Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gripfon Visart
Зарегистрирован: 09.03.2005 Сообщения: 550 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Май 21, 2007 4:48 am Заголовок сообщения: Старкрафт 2 |
|
|
|
Что думаем? ^ ^
http://starcraft2.com/ _________________ All Your Base Are Belong To Us!
you have no chance to survive make your time! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr. Jet Cheshirsky Адмирал ММАА
Зарегистрирован: 12.06.2002 Сообщения: 1941 Откуда: Планета Ксандарр/Крепость Ширр
|
Добавлено: Пн Май 21, 2007 9:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
Те же яйца, только в профиль.(C) _________________ Valere Securi Concursae |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle[SD] Капитан-командор ММАА
Зарегистрирован: 24.09.2002 Сообщения: 3953 Откуда: РФ (подземная часть :)
|
Добавлено: Пн Май 21, 2007 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
Если не вернутся к истокам и сделают что-нть типа варкрафта 3, то бишь много неуместных наворотов с излишествами в части высокоиндивидуальности каждого юнита - подохнед котёног. Что будет жаль. Хотя, конечно, пипл в любом случае зохавает, аки сотона 5 баксов. _________________ БАЛшой и РОГатый
"Ну что, синие люди, обещал я вам свою Родину - так вот она!"
"А мы, либерал Джейк, обещали тебе пипиську дочери вождя - так вот она!"
Также я непримиримо считаю, что японская письменность должна быть переведена на кириллицу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Atrus Капитан-командор ММАА
Зарегистрирован: 06.07.2004 Сообщения: 2323
|
Добавлено: Пн Май 21, 2007 12:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
Кстати, писали, что в SC2 появятся орки и эльфы. Типа, пока суть да дело - развились.
Посмотрел скриншоты. Хех, опять близзард скомуниздил концепт у вествуд (ныне - электроникс арт). Вылитая C&C3. _________________ Специалист по рисованию красных линий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gripfon Visart
Зарегистрирован: 09.03.2005 Сообщения: 550 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Май 21, 2007 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
Ничего общего. Бамп меппинг штоли? Воопще уместнее сравнение с Вахой 40 000.
А Варик третий - великая вещь. Все там к месту, до сих пор популярен и мне нравится ^ ^
2 Джет - ну так колоссальные изменения в этой серии и не нужны, как и в том же Анрыле) _________________ All Your Base Are Belong To Us!
you have no chance to survive make your time! |
|
Вернуться к началу |
|
|
falanger
Зарегистрирован: 14.06.2004 Сообщения: 532 Откуда: Свалка Сфероид
|
Добавлено: Вт Май 22, 2007 12:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
Dizzy 1-6 рулит!
И прочие гамы под ZX.
И Варкрафт-1 тоже вполне, а со всякими "закидонами" в т.ч. и 3D - ф топку, ф топку истории! _________________ Хочеш веселья? Дёрни кольцо! (c) Надпись на гранате.
Танки грязи не боятся! Особенно Т-3200! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gripfon Visart
Зарегистрирован: 09.03.2005 Сообщения: 550 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 22, 2007 2:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
Что-то реальное положение дел говорит об обратном ня)
А про дизи слышал))) _________________ All Your Base Are Belong To Us!
you have no chance to survive make your time! |
|
Вернуться к началу |
|
|
falanger
Зарегистрирован: 14.06.2004 Сообщения: 532 Откуда: Свалка Сфероид
|
Добавлено: Вт Май 22, 2007 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
Просто 3Д игрушки почти поголовно ТУПЫЕ,т.е. думать головойтам ненадо. А в стратегиях и прочем где надо думать все эти "навороты" просто жрут процессорные мощности и зачастую раздражают отвлекая от процесса игры.
Так что в топку.
И ещё,а не можете ли вы говорить по русский без глупого копирования анимешных ужимок? Ну не смотрится оно в русском языке, не смотрится... _________________ Хочеш веселья? Дёрни кольцо! (c) Надпись на гранате.
Танки грязи не боятся! Особенно Т-3200! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gripfon Visart
Зарегистрирован: 09.03.2005 Сообщения: 550 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 23, 2007 4:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
Что-то я уже несколько лет как не видел 2Д.. к чему бы это? При учете того, что триде оное пришло окончательно с года так 2002-го кажись (не помню точно выход варика).
Да, кстати, ня.
= ^ _ ~ =
http://disciples3.ru/gallery/gallery_rus.htm
Ну и Дисайплы III тоже жду) _________________ All Your Base Are Belong To Us!
you have no chance to survive make your time! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Atrus Капитан-командор ММАА
Зарегистрирован: 06.07.2004 Сообщения: 2323
|
Добавлено: Ср Май 23, 2007 1:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
Gripfon Visart писал(а): | Что-то я уже несколько лет как не видел 2Д.. к чему бы это? |
Потому что ленится народ. 3D делать проще. Но оно не всегда подходит. RTS - ладно. В квестах вот уж точно ни к селу, не к городу. Из нормальных 3D могу только Grim Fandango назвать. Впрочем, квестов нормальных я тоже давно не видел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gripfon Visart
Зарегистрирован: 09.03.2005 Сообщения: 550 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 23, 2007 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
В квесты не играю, но поверю на слово - возможно, так и есть. Хотя уже существует 3Д вполне адекватное для квестов, использовано в игре от создателей Фар Края. Крайне реалистичное. _________________ All Your Base Are Belong To Us!
you have no chance to survive make your time! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алый гость
Зарегистрирован: 13.03.2005 Сообщения: 566 Откуда: North
|
Добавлено: Ср Май 23, 2007 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
Несмотря на то, что 3 д не люблю надо отметить что реальный мир он трехмерный. И за горочкой можно спрятаться, с холма дальше стрелять и т.д. _________________ Your knowledge cannot save you. Your magic cannot save you. Nothing can save you. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle[SD] Капитан-командор ММАА
Зарегистрирован: 24.09.2002 Сообщения: 3953 Откуда: РФ (подземная часть :)
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
Трёхмерность реального мира - плохое оправдание для дизайнерской халтуры. Игра прежде всего должна быть интересной и способствующей ненапряжному отдыху. Если сему препятствует излишняя реалистичность - нафик такую реалистичность.
Вон, например, в Сталкере попытались внедрить реалистичную баллистику пуль/прицеливания - народец сразу запищал, что-де кю и паззор, "пули летят с точностью до полусферы". Ибо приучен кваками и каунтерстрайками, что выстрел должен попадать непременно в центр прицела, независимо от расстояния (ну разве что плюс-минус угловой разброс).
Цитата: | Потому что ленится народ. 3D делать проще. Но оно не всегда подходит. | Тут ещё причины есть технологические. Например, к 3д-модельке легче применять всякое богатство анимационных разнообразий - нагибать/поворачивать отдельные её части под произвольными углами, добавлять/убавлять мелкие детальки (вроде шапки, армора, оружия в руке). Если такое пытаться делать с 2д, то возрастание объёма потребной видеоинформации грозит возрастать в геометрической прогрессии, а тут можно обойтись и так.
Но, поскольку данные возможности далеко не всегда востребованы, таки да, в основном лень. _________________ БАЛшой и РОГатый
"Ну что, синие люди, обещал я вам свою Родину - так вот она!"
"А мы, либерал Джейк, обещали тебе пипиську дочери вождя - так вот она!"
Также я непримиримо считаю, что японская письменность должна быть переведена на кириллицу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gripfon Visart
Зарегистрирован: 09.03.2005 Сообщения: 550 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
Что то пока в упор таких проэктов не видел. И НИ ОДНОГО, которому бы мешала трехмерность (я говорю о качественных проэктах). К тому же триде дает раз в тысячу больше дизайнерских возможностей.
Ага, три де делать проще, конечно. Что это неделями модельку делают и анимируют, плюс дофига дополнительного, чего 2д в жизни не позволит ня? ^ ^ При том триде дает возможность вставлять физику, адекватное взаимодействие, эффект присутствия, а не лубочно-позорные 2д пиксели) _________________ All Your Base Are Belong To Us!
you have no chance to survive make your time! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr. Jet Cheshirsky Адмирал ММАА
Зарегистрирован: 12.06.2002 Сообщения: 1941 Откуда: Планета Ксандарр/Крепость Ширр
|
Добавлено: Пт Май 25, 2007 8:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
В Ждалкер лично я играть не смог бы без мода "Realistic". Засаживаешь падонку в жбан целую обойму из макарова, а он, сцуко, бегает и отстреливается... После патча стало получше - с 2-3 пуль умирают... если попасть куда надо... а если не куда надо - то с обоймы.
Плюс в патче возвращена исходно доступная возможность вешать прицелы и глушители. _________________ Valere Securi Concursae |
|
Вернуться к началу |
|
|
|