Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dr. Jet Cheshirsky Адмирал ММАА
Зарегистрирован: 12.06.2002 Сообщения: 1941 Откуда: Планета Ксандарр/Крепость Ширр
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2009 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
Talon писал(а): | Из последнего - собственная версия ксарна в альянсовой броне. |
Симпатичный. Глаза, правда, как-то странно расположены...
Зы. А что такое SGA применительно к Spore? _________________ Valere Securi Concursae |
|
Вернуться к началу |
|
|
Atrus Капитан-командор ММАА
Зарегистрирован: 06.07.2004 Сообщения: 2323
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Talon Капитан-командор ММАА
Зарегистрирован: 27.09.2002 Сообщения: 660 Откуда: Trans-dimensional Rift
|
Добавлено: Вт Июн 16, 2009 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
SGA - Spore Galactic Adventures, вот-вот готовящийся выйти аддон. По сути - это мощный редактор миссий, позволяющий соорудить приключение для т.н. капитана (можно задать какого-то определенного героя, а можно взять представителя собственно созданной расы) на отдельно взятой (и тоже отредактированной по собственному желанию) планете, причем как экшен-направленности, так и что-то более мирное. А потом выложить его в интернет на всеобщее скачивание с официального сайта. Оттуда же можно скачать миссии других игроков, вследствие чего игра приобретает неиллюзорно безлимитный контент. Естественно, мимо такого я пройти не мог никак - и вот сейчас по мере сил и времени леплю элементы для приключений во вселенной Альянса. Собственно, один из них я и представил. _________________ "- What?! I can't beleive you're sticking up for a moron like him!"
"- He qualifies as a vegetable and will be protected as such!"
(C) "Armed & Dangerous" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Howl Dgerone
Зарегистрирован: 31.01.2009 Сообщения: 165 Откуда: Система Тикор
|
Добавлено: Вт Июн 16, 2009 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
Там реально так мало элементов? Или ты юзал фридум?
Пользуешь нессиметричных персов?
Модели загнаные через фридум в игру ж не подгружаются потом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Talon Капитан-командор ММАА
Зарегистрирован: 27.09.2002 Сообщения: 660 Откуда: Trans-dimensional Rift
|
Добавлено: Вт Июн 16, 2009 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
Нет, у меня полная версия, с ЖиМ. Просто здесь избыточное разнообразие элементов привело бы к нежелательной эклектике. _________________ "- What?! I can't beleive you're sticking up for a moron like him!"
"- He qualifies as a vegetable and will be protected as such!"
(C) "Armed & Dangerous" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Howl Dgerone
Зарегистрирован: 31.01.2009 Сообщения: 165 Откуда: Система Тикор
|
Добавлено: Ср Июн 17, 2009 1:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
Я не о том говорю. Просто, выглядет, что на ксарне кучища армора. Достаточно много элементов.
Но, в игре на коол-во элементов стоит ограничение, которое можно снять. (частично) но тогда таких персов нельзя, вроди, подгружать в игру.
Я и спрашую, так много армора за счет того, что под броней нифига не датализировано, тупо руки, ноги и два глаза на репе?
Просто, если взглянуть на ксарна, которого я выложил выше, пможно заметить, что там на голове уева туча мелких эллементов. За счет этого на него много броньки на наденьшь без фридома. (Как видно, я заюзал фридом и обрядилего в нечто стремное, но с погонами - аля Джедт).
Кстати, все же возможность нессиметричного построения дала б тебе больше полета для фантазии доспехов. У тя это реально получается. Скачай спор хак. Я с Офа кучу ассиметричных типов скачал.
Кста... Можше затестить пардов. Вроде, больше ниче я не заливал в сеть... http://tikor-system.narod.ru/Pard1.0.rar
Там, вроде, один как раз с чит-сборкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Talon Капитан-командор ММАА
Зарегистрирован: 27.09.2002 Сообщения: 660 Откуда: Trans-dimensional Rift
|
Добавлено: Ср Июн 17, 2009 5:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
А-а. Понятно. Нет, ограничение я не отключал. Просто - да, сам ксарн, без брони, выполнен достаточно лаконично - характерную внешность можно придать и с минимумом деталей. Соотсветственно, в сборке брони я почти не был стестнен. Хотя и забил в итоге полоску сложности под завяку.
Асимметрию я не использую - хотя, скажем, альянсовый танк (модель которого я тоже сделал) выглядел бы в этом случае более аутентично. Было б неплохо, если б в SGA дали возможность включать несимметрию, но вот как раз об этом ничего неизвестно. _________________ "- What?! I can't beleive you're sticking up for a moron like him!"
"- He qualifies as a vegetable and will be protected as such!"
(C) "Armed & Dangerous" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Howl Dgerone
Зарегистрирован: 31.01.2009 Сообщения: 165 Откуда: Система Тикор
|
Добавлено: Ср Июн 17, 2009 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
На колько я знаю, в игре такая возможность заложена. Гроксы ассиметричны. Spore Hack дает возможность использовать это в редакторе. И на персов, созданых с использованием ассиметрии не налогается ограничений в использовании.
Я только недавно громил империю чеваков с пилой в одной руке и ножиком в другой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
Стиль оформления "Space Pilot 3K" от Jakob Persson. (С изменениями, в т.ч. русификацией).
Основной движок от phpBB © 2001 phpBB Group
Модификация движка до уровня портала - Dr. Jet Cheshirsky.
|