Список форумов MMAA MMAA
Портал Межизмеренческого Миротворческого Альянса Антидиктаторов 
 Новости
 Форум
 Библиотека
 О нас
РегистрацияРегистрация   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Наши проекты:

Zix Talon's Personal Database
Allan Shade Homepage
Dracivil War

Старкрафт 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MMAA -> Разное
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gripfon Visart



Зарегистрирован: 09.03.2005
Сообщения: 550
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Что ну-ну? То что он будет популярен было ясно сразу. Хотя до популярности 3-ки он не дотянул. Но на фоне jrpg он вторичен многократно и напоминает урезанную (ради того чтобы соответствовать серии) версию. Ну а сколько нареканий было в начале на компанию...


Ммм, давай еще сравним не только с JRPG! Еще есть картины Рембранта или там солнечный день, или морда панды. В мире еще туча несвязанных вещей, с которыми можно сравнивать.

До тройке не дотянул - это на чем основывается таковое субъективное мнение? Популярности в реале не вижу, извиняйте.

Нареканий - опять же, от кого? Снобов? Ну, так всегда такое ^ ^ Я лично вижу эпический прогресс. По всем параметрам.
_________________
All Your Base Are Belong To Us!

you have no chance to survive make your time!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алый гость



Зарегистрирован: 13.03.2005
Сообщения: 566
Откуда: North

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>Вы вообще во что-нибудь выпуска раньше середины 90-х играли? ДюкНюкема, например (не, не того, который 3Д, а который ещё >раньше, аркадно-экшенный)?
>Об порядке жизней тоже щас расскажу.

Мы играли во многоеУлыбается перечислить все? Ибо играли еще на атари, спектрумах, ДВК и т.п. Я выпал из игровой жизни несколько позднее. По т.с. техническим причинам рабочего характераУлыбается Были другие экшены т.с.

> Начинать с начала уровня. И так сколько угодно раз.

*я больше того, они теперь используют автосейвыПодмигивает* Кстати потому что психология пользователя проста.

>А знаете, что ещё в Вольфенштейне 3Д (нет, не том, который Ретурн ту кастл... - был ещё более такой древний)

Я в него играл. Правда это была практически единственная игра от которой у меня болела голова. Из-за мельтишения цветов. Более того, я даже прошел копье судьбы. А были еще Level 7 и т.п.Улыбается Но стратегии я любил больше. Ну.. исключая разве что винг коммандер.

>было ограничено кол-во жизней, и по их растрате начинать приходилось не с начала текущего уровня, а вообще с самого начала?

Помню. Что не мешало на том же Спектруме иметь ужде сейвы и коды.Улыбается

>В квестах и стратегиях only.

Нет конечно.

>Вы всё ж таки поиграйте как-нибудь в ранние экшены/аркады на том же ПиСи. Капитан Комик там какой-нть, Dangerous Dave, Rick Dangerous, Switch Blade

Да играл я во многое.Улыбается Но в том же эназере или флэшбеке оно все былоПодмигивает

>Golden Axe, и всё такое, дабы освежить представление

Приставочный портУлыбается Игра кстати не серьезная, хотя и затягивающая. Собственно и позднее игры такого типа на приставках часто делаись именно без кодов. Улыбается Ниндзя тортлы всякие, улицы правосудия и иже с ними. Ибо на кадридж уровней лезло мааало. Старались растянуть удовольствиеУлыбается В файтингах тоже самое. Правда на приставках это звалось континиямиУлыбается продолжениями тобишьУлыбается Но зная что куда и где кликать, можно было творить чудеса с жизнями, уровнямии и даже секретными персонажамиУлыбается

>И было этих "многих средних" столько же, сколько сейчас "мастеров". Собственно, это мастера того времени и были, просто круг интересующихся играми был пропорционально меньше.

ну не совсем так. В процентном соотношении было примерно так же. Может чуть выше мастеров, по причине что компы таки находилис как правило у фановУлыбается))) Но это проблемы распространенности железа. Счас комп может купить и юзать любой дебил.

>Ой, ну перечислите уже какие-нибудь игры (кроме квестов и пошаговых стратегий), где в полный рост использовался сейв. А потом посмотрим, какого они года выпуска.

Винг коммандер, кэннон фоддер, саботер, танкс, диггерУлыбается

>А коды, не помогающие против 12-го уровня и 30-й попытки - это признак дурного дизайна прежде всего.

Я имел ввиду естевственно коды начала уровня (сейвы кодами, типичная приставочность ранняя). А не poke poke:)

>Новый принц персии весьма малопопулярен.

Да нормальноУлыбается не зря слепили столько продолжений к нему. И не суди по РФ-СССР онлиПодмигивает-

>И сразу же количество подобных игр смотрим

Почти все симы и файтинги. Счас уже и экшены подтягиваюся.

>А матрица - она, конечно, повлияла, да. В виде натолкнуть на мысль. Однако ни в коем случае не на игровой смысл.

Смотрим одну из наиболее любимых всеми сцен в матрице 1. Правильно - бойня в конце. Это и есть игровой смысл.

>Тем не менее, верите ли, делают!

Конечно делают. немного подхвать денег всегда можно. Вон сколько гавна на литрынке. И ведь хавают, хавают.

>Ибо смешивание 2-х жанров, в общем случае, вызывает только маты от фанатов обоих.

Да нет. на самом деле все на ура частенько катитУлыбается

>А после первой недели сборов бабки уже отбиты, и дальнейшая судьба продукта мало кого волнует.

Говорите как маркетолог? Ой ли?Улыбается

>С точки зрения целевой аудитории (той части, которая узнала и купила

Ню-ню.

>Для основной массы файтингов достаточно геймпада (=клавиатуры).

Ясно - не играл. Клава это трактор. То что делает геймпад (особенно современный) она способна делать лишь как протез.Улыбается Хорошо еще если не зависнетУлыбается

>Решать на аналоговом джойстике. Удачи-с!

Достаточна простая задача, если вы умеете пользоваться аналоговым джойстиком и у вас правильно настроен респонд. Отметим, что трекболы или точпады по началу тоже кажуться не особо удобнымиУлыбается) Более того, с двумя аналоговыми джойстиками (стандарт) можно идти корпусом в одном направлении (меняя его), поварачиваться в другие, вести огонь, переключая режимы и прыгать одновременноПодмигивает Удачи вам с этим на клаве и мышеПодмигивает Особенно при наличии скажем 5-ти хотя бы разных систем вооружения (ударов) и их комбинацийПодмигивает
Вообще реккомендую посмотреть как работают лапками киберфайтеры по какимнибудь теккенам. Мышка отдыхаетУлыбается даже в руках киберспортсмена. Другой вопрос, что надо к ней привыкнуть. И джойстик он менее удобен когда не играешь.

>Однако, это всё равно не отменяет непопулярности на приставках "мышиных" жанров.

Скорее разные аудитории еще. Вот Старкрафт у них прижился. И как прижился. А так они обычно все в своем. Кстати забавно сравнивать что выпускают европо-амеревские филиалы а что сами японцыУлыбается) Японцы интереснееУлыбается они много вкладывают в сюжет и красочность.

>С той разницей, что новые поколения приставок выходят с многолетними перерывами, и обратная совместимость гарантируется не всегда.

На PS пока нареканий не было. Плюс старую то ты не выкидываешьПодмигивает не говоря уже о переизданиях старого в коллекцияхУлыбается

>Технический факт таков, что даже в СПС 3 (учтём ещё, что его выпустили от силы пару лет назад) 512 мб памяти (на ПиСи игрового класса тех лет счётчик уже шёл на гигабайты, не считая видеокарты), а из задач, с которыми он "справляется быстрее процессора на ПиСи", почему-то названы только мультимедийные.

А зачем приставке иные? И ты посмотри что и чем поддерживается. на писи и на приставке. именно в видео.

>Прям вот так вот в каждом доме берёт и стоит по плазменному телевизору.

У нас или у них? Я страшное скажу - целевая аудитория это они, не мыУлыбается

>Не забываем также, с какого расстояния обыкновенно смотрят на то и на другое (откуда, в частности, и превосходство по размерам).

Ага. мне вот нравиться лежать на диване и играться в приставку (причем проводные джойстики это прошлое). А не сидеть тупо перед компом и пусть даже 19" монитором. ^) К тому же нормальный домашний кинотеатр (до которого комп как известно не дотягивает) оно удовольствие само по себе даже при не особо качественной игреУлыбается

>ПС2, по голому "техническому факту", только-только догнала ПиСи своего времени (со спорным преимуществом в мощности графического процессора), и затратила на то 6 лет со времени ПС3. Такими темпами, к тому времени, как будет PS4, на ПиСи давным-давно будут карты, держащие ДиректИкс 10

Чтоже нет компов эмулирующих РS2? Компы того времени по видеовозможностям резко проигрывали.

>ПиСи, как игровой рынок, меньше приставочного уже достаточно давно.

Каааакже так? Плохзие приставки хабороли хорошие компы!

>А бабки рубят не на новичках, а на проверенной аудитории.

Гы!

2 Атрус

>Отметим, что скромный бытовой телевизор имеет разрешение порядка 600 x 400 точек. И осень плохо показывает всё, что далеко от этого диапазона.

Это ты про Рубин?Улыбается HDTV на двореПодмигивает

>Отметим, что у меня дома монитор 98 года, без проблем тянущий 100 Hz. О каких временах говорится про проще? Спектрумовских?

На каком разрешении. Модель пожалуйста и стоимостьПодмигивает

>Ни Doom 3 ни Сталкер на PS2 не пойдут

А на PS 3?Улыбается

>Тенденции такой нет. Были отдельные моменты. Но они были и раньше. Скажем Another World был на PC с сеге, вторая часть - только на сеге.

Посмотрим, посмотрим. Время оно же покажет, да?Улыбается По мне так хороших игр уже и нет почтиПодмигивает я вон в ГБА играюсь. скоро перейду на игры от PS2, если куплю такиУлыбается)
Кому т сталкер, кому то геар оф вар и хало 3Улыбается

2 Грифон

>Ммм, давай еще сравним не только с JRPG! Еще есть картины Рембранта или там солнечный день, или морда панды. В мире еще туча несвязанных вещей, с которыми можно сравнивать.

*Зевнул* Уважаемые, когда делаете бету, то ушки надо прятать глубже. Хотя зачет за то, что инициативную линейку поменяли в релизе, чтобы не так в глаза бросалосьПодмигивает

>До тройке не дотянул - это на чем основывается таковое субъективное мнение? Популярности в реале не вижу, извиняйте.

Оно и есть субъективное. Правда как я смотрю по популярности тоже. Не вижу сравнимого числа ресов по 5-ке, как было и есть по тройке. Раньше ад-оны не успевали пачками клепать. А счас вяло, вялоУлыбается так что популярности я тоже не вижуПодмигивает

>Нареканий - опять же, от кого? Снобов? Ну, так всегда такое ^ ^ Я лично вижу эпический прогресс. По всем параметрам.

да нет. как от игроков со стажем (и просто тестеров, не плей даже), так и от новичков. Впрочем, мне с тобой Грифон не особо интересно спорить. Ибо гораздо интереснее было наблюдать как фидбек был конкретно с разработчиками на закрытом форуме. Кстати, признавшими часть ошибок и даже исправившими ихУлыбается

И в чем эпический пргресс. поделись пожалуйста. Какие крупные новвведения то? ну кроме заскриптованности до жопы карт, глюков первоначальных с мультиплеером и убогих несбалансированных (что в итоге признали разработчики) карт?

Для меня же четким показателем стало одно. При моей любви к этой серии (я игрался еще в КИнг оф баунтиУлыбается) 5-ка стала единственной которую я по сути забросил не поиграв как следует и даже не пройдя компанию. Ибо играть через силу это мазохизм. Отвечаю на вопрос. мультиплеер я пробовал - скучно.
_________________
Your knowledge cannot save you. Your magic cannot save you. Nothing can save you.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atrus
Капитан-командор ММАА


Зарегистрирован: 06.07.2004
Сообщения: 2323

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алый гость писал(а):
Помню. Что не мешало на том же Спектруме иметь ужде сейвы и коды.Улыбается

Техническая возможность и возможность использования несколько разные вещи. На дискеты сейвится можно было. На кассеты это мсотрелось менее симпатично. Улыбается

Алый гость писал(а):
Чтоже нет компов эмулирующих РS2? Компы того времени по видеовозможностям резко проигрывали.

Закрытое и нестандартное железо. Реверсинженеринг не так прост. Эмуляторы есть, хотя они не очень рабочие. Не по скорости, по фичам. По вышеупомянутой причине. Где-то в 98 встречал эмулятор PS1. Писали, что подтормаживает. Улыбается
Оно собственно не удивительно, ведь эмулировать приходится чужую систему команд. А для этого эмулирующий компьютер должен быть в 5-10 раз мощнее эмулируемой системы.

Алый гость писал(а):
Это ты про Рубин?Улыбается HDTV на двореПодмигивает

Отметим, что это не имеет значения. Телевидение всегда было консервативно на стандарты. Для справки, смотрим разрешение картинки на DVD-дисках.
"Though many resolutions and formats are supported, most consumer DVD-Video disks use either 4:3 or 16:9 aspect ratio MPEG-2 video, stored at a resolution of 720×480 (NTSC) or 720×576 (PAL)."
ЧТД.
Что же касается HDTV,. то упоминать его надо со смайликом. Это не та вещь, которая у каждого дома. Тем более, как выяснилось, далеко не каждая HDTV система (особенно дешёвая), будет действительно показывать картинку в указанном разрешении.

Алый гость писал(а):
На каком разрешении. Модель пожалуйста и стоимостьПодмигивает

Стандартном для меня - 1024x768. Хотя, наверное, надо дольше идти. Улыбается
Модель NEC FE-750, стоимость на момент покупки: $300.

Алый гость писал(а):
А на PS 3?Улыбается

Безусловно, пойдёт. Причём в режиме Ultra будет летать. Что совсем не удивительно. Игра вышла до PS3, PS3 ещё новая и сделана с расчётом на 8-10 лет жизни.

Алый гость писал(а):
По мне так хороших игр уже и нет почтиПодмигивает я вон в ГБА играюсь. скоро перейду на игры от PS2, если куплю такиУлыбается)

А совсем хороших всегда было мало. Улыбается

P.S. Прежде чем покупать, рекомендуется ознакомиться. Может и покупать не придётся. Святая невинность
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle[SD]
Капитан-командор ММАА


Зарегистрирован: 24.09.2002
Сообщения: 3953
Откуда: РФ (подземная часть :)

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алый гость писал(а):
Мы играли во многоеУлыбается перечислить все? Ибо играли еще на атари, спектрумах, ДВК и т.п. Я выпал из игровой жизни несколько позднее. По т.с. техническим причинам рабочего характераУлыбается Были другие экшены т.с.

Ну дык, тада даже несколько странно, что не помните примерную хронологию появления средств облегчения прохождения.

Цитата:
Помню. Что не мешало на том же Спектруме иметь ужде сейвы и коды.Улыбается

Наскока помню, в спектруме "коды" были на уровне "поке а,б", или, в самом продвинутом случае, "переопределите кнопочки на такое-то и перейдёте на следующий уровень". (Причём таких продвинутых игр пересчитывалось едва ли не по пальцам, и все они оказывались довольно-таки позднего поколения.)
Кроме того, код - это таки нештатная возможность, а речь именно об "легальных" облегчиловках, на совершенно законных основаниях внедрённых в процедуру.

Цитата:
Нет конечно.
Ы. Можно ли примерчик какой-нть спектрумовской не квеста и не стратегии с сейвом? А то што-то сомнения глубокие берут.

Цитата:
Да играл я во многое.Улыбается Но в том же эназере или флэшбеке оно все былоПодмигивает
Во. Теперь лицезрим датировку. Первое - 1991, второе - 1992. Вульфенштейн - 1992. То исть, уже вовсю набирала обороты эпоха сейвов.

Цитата:
ну не совсем так. В процентном соотношении было примерно так же. Может чуть выше мастеров, по причине что компы таки находилис как правило у фановУлыбается))) Но это проблемы распространенности железа. Счас комп может купить и юзать любой дебил.
От об том и речь. А у дебилов какой уровень? Вот и приходится продукт соответственно упрощать. Улыбающийся

Цитата:
Винг коммандер, кэннон фоддер, саботер, танкс, диггерУлыбается
Сейвы в кэннон фоддере и в диггере?? В саботёре (если это тот самый, где ниньзя по объекту лазит и звёздочки из ящиков подбирает)?? Сомневающийся Чаво-то не того. Коды на начало уровня - это ещё может быть, но сейвы...

Цитата:
Я имел ввиду естевственно коды начала уровня (сейвы кодами, типичная приставочность ранняя). А не poke poke:)
Не, коды на начало - это неинтересно, это вчерашний век. Именно сейвы в произвольных местах, или хотя бы на чекпоинтах, которых больше одной на уровень - это нынешние реалии. Улыбающийся

Цитата:
Да нормальноУлыбается не зря слепили столько продолжений к нему. И не суди по РФ-СССР онлиПодмигивает-
Что поделать - эксплуатация-с названия. Причём некоторые продолжения, по слухам, даже убыточные оказывались. Но упорные дядьки не сдавались(ются).

Цитата:
Почти все симы и файтинги. Счас уже и экшены подтягиваюся.
Ну, этим-то по жанру положено, а жанр у них специфический и со строго занимаемой нишей. А в экшенах сии потуги проявляются от сугубой неразумности разработчегов, наигравшихся в приставки и возомнивших, что такой приём якобы повышает играбельность. Как правило, за это их немилосердно лупцуют, и впоследствии появляются патчи, реализующие-таки нормальный сейв. Или, если разработчеги не совсем дурные, то достаточно упрощают игровой процесс, чтобы минимизировать нужду в сейве. От, к примеру, диабло 2. Сейв там сделали полуприставочный (первая причина, почему диабло 2 в моих глазах лежит ниже плинтуса Улыбающийся ), но и умереть там, по сравнению с 1-м, не в пример труднее.

Цитата:
Смотрим одну из наиболее любимых всеми сцен в матрице 1. Правильно - бойня в конце. Это и есть игровой смысл.
Не, вы не поняли. Игровой смысл - не для визуального эффекта ради, а для конкретного практического применения в контексте прохождения игры. Вот, к примеру, был в матрице ещё неоднократный момент с разворотами камеры в заторможенном времени вокруг повергающегося супостата. В максе он тоже есть. Однако включается не по мановению игрока, а в строго определённых случаях - как правило, с окончанием последнего противника из пачки. Почему? Ведь это же круто, можно было бы казать такую фишку почаще? А вот как раз нельзя было казать почаще - несвоевременная смена камеры сильно бы помешала игре: не видя боевой обстановки, не прицелишься, не увернёшься в правильном направлении, успеешь схлопотать из ружжа. И какая тада радость, что тебе красиво показали падающего супротивника? Замедляющееся же время, напротив, несёт вполне конкретную практическую пользу. И поэтому вот как раз его-то и сделали управляемым.

Цитата:
Конечно делают. немного подхвать денег всегда можно. Вон сколько гавна на литрынке. И ведь хавают, хавают.
Во, наконец-то улавливаете тенденцию. Улыбающийся

Цитата:
Да нет. на самом деле все на ура частенько катитУлыбается
Частенько-то как раз наоборот. Или быстро забывается. Взять какой-нть Giants или там Roborumble (считались удачными примерами) - и хто про них щас помнит?

Цитата:
Говорите как маркетолог? Ой ли?Улыбается
Не, ну понятно, что у маркетологов другие заботы, непонятные простым смертным. Например, что прибыли получено 200% вместо 201%, и из-за этого упадут акции. Улыбающийся Нам же, скромным зрителям извне, остаётся только следить по внешним признакам. А они таковы - клепательство продуктов под раскрученные премьеры и по мотивам оных живёт и здравствует, и об разорениях/убытках практикующих оный приём редко когда слышно (по справедливости сказать, и вовсе никогда). Стало быть, с коммерческой точки зрения, стратегия действует. А большего им и не нада. Качество ещё какое-то повышать, интересность делать - кому надо сие, прости господи? Даже наоборот, когда речь идёт об выпуске "под премьеру", вредно сие: важны сроки и синхронность, а если будут паритца сверх меры над улучшением продукта - можно и не уложиться.

Цитата:
Ясно - не играл. Клава это трактор. То что делает геймпад (особенно современный) она способна делать лишь как протез.Улыбается Хорошо еще если не зависнетУлыбается
А нынче на ПыСы давно уже не клавой единой живы. Улыбающийся Другой, конечно, вопрос - насколько удачно может аналоговый жопстик заменяться мышой, но следует отметить, что данным вопросом никто всерьёз не занимался. Вот наоборот - частенько случается.

Цитата:
Достаточна простая задача, если вы умеете пользоваться аналоговым джойстиком и у вас правильно настроен респонд. Отметим, что трекболы или точпады по началу тоже кажуться не особо удобнымиУлыбается) Более того, с двумя аналоговыми джойстиками (стандарт) можно идти корпусом в одном направлении (меняя его), поварачиваться в другие, вести огонь, переключая режимы и прыгать одновременноПодмигивает Удачи вам с этим на клаве и мышеПодмигивает Особенно при наличии скажем 5-ти хотя бы разных систем вооружения (ударов) и их комбинацийПодмигивает
Хе-хе. То-то в приставочных 3Д-экшенах широко практикуется такая штука, как автонаведение в ближайшую цель (через пол-экрана). От великого, видать, навыка. Улыбающийся
Задача данная, несмотря на кажущуюся простоту, отнюдь не простая. Ибо аналоговый джойстик и мыша рассчитаны на принципиально различные идеологии ввода: мышь заточена на точное задание позиции, а джойстик - на точное задание скорости и направления. То бишь, мышка управляет непосредственно функцией x(t), а джойстик - только её 1-й производной. Поэтому задачу "ткнуть точно туда-то", в общем случае, мастер джойстика будет решать дольше и труднее, чем мастер (и даже не мастер) мыши. Дёрнуть мышку и отпустить, когда курсор добрался в назначенное место, существенно проще, чем нагнуть джойстик, уловить момент, когда курсор добрался, и успеть нагнуть его обратно в нейтральное положение, пока не проехали цель - задача совершенно различных психических усилий.

Вот сделать наоборот (превратить мышку из контроллера положения в контроллер скорости) - значительно проще, это достижимо одними только программными средствами. (Правда, если попытаться этим способом симулировать одновременно 2 джойстика - тут мышке может придти несвоевременная насильственная кончина. Улыбающийся )

Цитата:
Скорее разные аудитории еще. Вот Старкрафт у них прижился. И как прижился.
Как раз-таки, говорят, не очень прижился. И не в последнюю очередь именно из-за неудобства управления.

Цитата:
А зачем приставке иные? И ты посмотри что и чем поддерживается. на писи и на приставке. именно в видео.
Дык, игры - это не одно только мультимедиё. Это ещё и логика, и аи всякое, и внутреннее представление разных игровых объектов... (Вот, кстати, сумлеваюсь, что сталкер на ПС3 так уж прям полетит. Показывает язык )

Цитата:
У нас или у них? Я страшное скажу - целевая аудитория это они, не мыУлыбается
Даже и у них. Дороговато-с, как тут справедливо заметили.

Цитата:
Ага. мне вот нравиться лежать на диване и играться в приставку (причем проводные джойстики это прошлое). А не сидеть тупо перед компом и пусть даже 19" монитором. ^) К тому же нормальный домашний кинотеатр (до которого комп как известно не дотягивает) оно удовольствие само по себе даже при не особо качественной игреУлыбается
Домашние кинотеатры. Фигасе. Даже в буржуинии немногие так жируют... Улыбающийся

Цитата:
Чтоже нет компов эмулирующих РS2? Компы того времени по видеовозможностям резко проигрывали.
...
Каааакже так? Плохзие приставки хабороли хорошие компы!
А тут уже Атрус и без меня ответил. Улыбающийся Закрытые спецификации, встроенная защита от перацтва (-> стоимость), и всякое пр. такое.

Цитата:
Гы!
Именно так-с. Вот, к примеру, грядёт старкрафт-2. И что, ставку делают на "новую аудиторию"? Никак нет-с. Ставку делают на тех, кто уже заплатил и гарантированно (в пределах маркетинговой погрешности) заплатит ещё раз. Новая аудитория - побочный эффект, на который в таком деле надеются, но не рассчитывают. А новые аудитории завоёвывать - это играм без богатой предыстории и без громких брендов в названиях.
_________________
БАЛшой и РОГатый

"Ну что, синие люди, обещал я вам свою Родину - так вот она!"
"А мы, либерал Джейк, обещали тебе пипиську дочери вождя - так вот она!"


Также я непримиримо считаю, что японская письменность должна быть переведена на кириллицу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Алый гость



Зарегистрирован: 13.03.2005
Сообщения: 566
Откуда: North

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Atrus

>Техническая возможность и возможность использования несколько разные вещи. На дискеты сейвится можно было. На кассеты это мсотрелось менее симпатично.

Я сейвился.Улыбается И как раз в ПиСи стриммеры и прочее были менее ходовы. Так что там такой проблемы не стояло.

>Отметим, что это не имеет значения. Телевидение всегда было консервативно на стандарты. Для справки

Я предпочту играть полулежа на постеле пред здоровенным телеком, а не сидя перед мелким экраномУлыбается Кстати, отметим, что в кино замечательно все смотриться. Лучше чем на мониторе. СТранно правда?Улыбается
Ну и опять таки, зачем всякие голословности. На моменты выхода писались количества полигонов и т.п.

>Стандартном для меня - 1024x768. Хотя, наверное, надо дольше идти. Модель NEC FE-750

Отсканишь страничку по эксплуатации?Улыбается со стандартными разрешениями? На моей памяти там таки 85 вроде?

>Игра вышла до PS3, PS3 ещё новая и сделана с расчётом на 8-10 лет жизни.

Тык в этом и разница между приставкой и компом. Кстати видеокарту как часто приходиться на компе обновлять, чтобы поспеть?Улыбается

>А совсем хороших всегда было мало.

ЕдиницыУлыбается Но на на приставках в общей сумме большеУлыбается))

>Прежде чем покупать, рекомендуется ознакомиться. Может и покупать не придётся

Я отслеживаю проект. К сожелению он пока слишком сырой. Все ещеУлыбается И я не тороплюсьПодмигивает я ромами запассяУлыбается

2 Микль

>Наскока помню, в спектруме "коды" были на уровне "поке а,б", или, в самом продвинутом случае, "переопределите кнопочки на такое-то и перейдёте на следующий уровень".

Я о сейвных кодах:_

>Можно ли примерчик какой-нть спектрумовской не квеста и не стратегии с сейвом? А то што-то сомнения глубокие берут.

Саботер, формула гран при, нэви сил (1-3).

>От об том и речь. А у дебилов какой уровень? Вот и приходится продукт соответственно упрощать.

Что не мешает оставить там вариант для хардкорных игроков.

>Сейвы в кэннон фоддере и в диггере?? В саботёре (если это тот самый, где ниньзя по объекту лазит и звёздочки из ящиков подбирает)??

Коды сейвовые. Чем не аналог сейва на уровень?

>Именно сейвы в произвольных местах, или хотя бы на чекпоинтах, которых больше одной на уровень - это нынешние реалии.

считаешь это не верным?

>Как раз-таки, говорят, не очень прижился. И не в последнюю очередь именно из-за неудобства управления.

То-то чемпионы мира все сплошь русскиеУлыбается

>Дороговато-с, как тут справедливо заметили

Цены полностью сопоставимы.

>Даже в буржуинии немногие так жируют...

??? Вы отстаете от жизни.

>Закрытые спецификации, встроенная защита от перацтва (-> стоимость), и всякое пр. такое.

не не не, цитата была на "ПиСи, как игровой рынок, меньше приставочного уже достаточно давно. "
Причем тут все это? напртив высокая стоимость, худшие возможности и защита должны резко уменьшить рынокУлыбается

А вообще ушли от темыУлыбается про старкрафтУлыбается И гомен что ответил не на все. времни нет. работаемс.
_________________
Your knowledge cannot save you. Your magic cannot save you. Nothing can save you.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atrus
Капитан-командор ММАА


Зарегистрирован: 06.07.2004
Сообщения: 2323

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алый гость писал(а):
Так что там такой проблемы не стояло.

Проблемы там не стояло по причине флоповодов.

Алый гость писал(а):
Я предпочту играть полулежа на постеле пред здоровенным телеком, а не сидя перед мелким экраномУлыбается

Отметим, что это как раз заскоки восприятия. Улыбается Я про MythTV и упоминал в контексте, что комп точно так же подключается к TV, в него фтыкаются джойстики и лежи себе на диване. Улыбается

Алый гость писал(а):
Кстати, отметим, что в кино замечательно все смотриться. Лучше чем на мониторе. СТранно правда?Улыбается

Ага, и правда странно. Экран больше стены в квартире и источник аналоговый. С чего бы оно лучше выглядит... Святая невинность

Алый гость писал(а):
На моменты выхода писались количества полигонов и т.п.

Затем, что количества полигонов на PC - фещь стрёмная. Движков, умеющих динамически перестраивать модели хватает. Тяжёлые - практически все. Частично ещё Q3 умел. До него - Homeworld'овский.

Алый гость писал(а):
Отсканишь страничку по эксплуатации?Улыбается

Где я её теперь найду? Весь балкон перерывать?

Алый гость писал(а):
На моей памяти там таки 85 вроде?

85 - рекомендуемая. Максимальные для каждого разрешения были в руководстве. Электронный вариант от производителя устроит? Страница 13:

"1024 x 768 @ 55 to 112 Hz "

Алый гость писал(а):
Кстати видеокарту как часто приходиться на компе обновлять, чтобы поспеть?Улыбается

Если не топовые (которые дешевеют), то хоть каждый год ненапряжно. Я обычно на 3-4 года вперёд покупаю. Сейчас можно ещё SLI взять.

Алый гость писал(а):
ЕдиницыУлыбается Но на на приставках в общей сумме большеУлыбается))

Не верю. Улыбается Тем более, что старые-добрые аркады я вообще за игры, достойные, не считаю. Подмигивает

Алый гость писал(а):
Причем тут все это? напртив высокая стоимость, худшие возможности и защита должны резко уменьшить рынокУлыбается

Считать народ умеет... не то чтобы плохо... ограничено. Приставки продают ниже себестоимости. Потом стократ набирают на играх.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle[SD]
Капитан-командор ММАА


Зарегистрирован: 24.09.2002
Сообщения: 3953
Откуда: РФ (подземная часть :)

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алый гость писал(а):
Коды сейвовые. Чем не аналог сейва на уровень?
Ну, ето не есть достойный аналог. Один раз на уровень - это и не сейв вовсе, а так, предыдущее поколение на пути к оному. Вот если на каждом чекпоинте хотя бы, да с сохранением промежуточного состояния...
Я вот могу вспомнить тока одну игру - Level 5 - где был код, достойный считаться достойным аналогом. Там заходишь на карте в терминал и запоминаешь код. Потом, когда надо, его вводишь, и восстанавливаются статистики набитых монстров, число оружия и пр. параметры.

Цитата:
Что не мешает оставить там вариант для хардкорных игроков.
Что, однако, всё равно не отменяет наличие варианта более простого. Что, в свою очередь, логично. Если будет вариант "только для хардкорщиков", то клиент менее замысловатый такую сложную игру вообще играть не будет, и в следующий раз поделку этого производителя не купит. Улыбающийся

Цитата:
считаешь это не верным?
В произвольных местах? Это, разумеется, правильно. Улыбающийся А вот ограничения в сейвах - наоборот, глубоко неправильный и порочный путь. Начать с того, что контрпрогрессивный - именно произвольный сейв является вершиной достижения эволюции, и никак не наоборот. Улыбающийся

Цитата:
То-то чемпионы мира все сплошь русскиеУлыбается
А шо, чемпионы мира по старкрафту старкрафтили на приставках? Подмигивает

Цитата:
Цены полностью сопоставимы.
??? Вы отстаете от жизни.
Ы? Скока в буржуинии стоит телевизор класса "примитивный бытовой", и скока навороченный хдтв?

Atrus писал(а):
Считать народ умеет... не то чтобы плохо... ограничено. Приставки продают ниже себестоимости. Потом стократ набирают на играх.
Вод-вод. Золотые слова! Крутой Точно такая же ситуация, как с мобтелефонами, которые добрые операторы иногда даже задаром раздают. (Причём, что характерно, продвинутых смартфонов, поддающихся программированию силами юзера и имеющими для того открытый инструментарий, это не касается.)

Цитата:
А вообще ушли от темыУлыбается про старкрафтУлыбается И гомен что ответил не на все. времни нет. работаемс.
Не. Пока хотя бы в одном смыслонагруженном слове упоминается старкрафт - тема соблюдена. Улыбающийся
_________________
БАЛшой и РОГатый

"Ну что, синие люди, обещал я вам свою Родину - так вот она!"
"А мы, либерал Джейк, обещали тебе пипиську дочери вождя - так вот она!"


Также я непримиримо считаю, что японская письменность должна быть переведена на кириллицу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Алый гость



Зарегистрирован: 13.03.2005
Сообщения: 566
Откуда: North

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>Что, однако, всё равно не отменяет наличие варианта более простого.

Давай вернемся т.с. в начало. Делает ли наличие сейва произвольного или наличие простого уровня игры саму игру хуже?

> шо, чемпионы мира по старкрафту старкрафтили на приставках?

Я про то, что не очень популярен. но чемпионы они именно с тех местПодмигивает

>Скока в буржуинии стоит телевизор класса "примитивный бытовой", и скока навороченный хдтв?

Да цены такие же как у нас. Вот уровень жизни немного другой. т.е. в процентном соотношении от з/п. ну и система кредитования у них развилась несколько пораньше и давно уже в ходу у населения.

>Вод-вод. Золотые слова!

Внимание вопрос, чтоже производители на ПиСи такие лохи? Что мешает перенять передовой опыт? Улыбается Только не говорите мне про их доброту и все такое.

>. Пока хотя бы в одном смыслонагруженном слове упоминается старкрафт - тема соблюдена

Старкрафт!

2 Atrus

>Не верю. Тем более, что старые-добрые аркады я вообще за игры, достойные, не считаю.

вообще не верю, я знаюПодмигивает

>Если не топовые (которые дешевеют), то хоть каждый год ненапряжно. Я обычно на 3-4 года вперёд покупаю.

Угу. отсюда и вывод - плати. за железоУлыбается

>С чего бы оно лучше выглядит...

а вообще непонятно!

>Я про MythTV и упоминал в контексте, что комп точно так же подключается к TV, в него фтыкаются джойстики и лежи себе на диване

Угу. но по умолчанию приставки лучше к этому подходят пока что. А вообще на лицо тенденция сближения. Другой вопрос что приставки, как оставленные только для игр, будут развивать именно соответствующие виды оборудования. Имхо скоро будет не война между приставками и ПиСи, а скорее разница между мультимедийным компом и рабочим т.с. Более значительная (в плане разницы в оборудования и по) чем сейчас.
_________________
Your knowledge cannot save you. Your magic cannot save you. Nothing can save you.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle[SD]
Капитан-командор ММАА


Зарегистрирован: 24.09.2002
Сообщения: 3953
Откуда: РФ (подземная часть :)

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алый гость писал(а):
Давай вернемся т.с. в начало. Делает ли наличие сейва произвольного или наличие простого уровня игры саму игру хуже?
Хуже не делает (теоретически), но принципиально влияет на её легкопроходимость. Произвольносохраняемые игры проходятся легче, чем аналогичные, но сохраняемые раз за уровень. Ибо не приходится при завале в середине уровня по новой преодолевать его прошедшую часть.

Цитата:
Я про то, что не очень популярен. но чемпионы они именно с тех местПодмигивает
Дык речь не об месторождении чемпионов, а конкретно об том, что старкрафт именно на приставках не прижился.
А чемпионы, они ж не обязательно только на приставках играются. (В случае старкрафта - так уж почти наверняка не на приставках. Ибо приставочная версия старкрафта ещё и с мультиплеером имела трудности, в силу чего устроение на ней чемпионатов представляется маловозможным по чисто техническим причинам. Улыбающийся )

Цитата:
Да цены такие же как у нас. Вот уровень жизни немного другой. т.е. в процентном соотношении от з/п. ну и система кредитования у них развилась несколько пораньше и давно уже в ходу у населения.
Ну, с такими ценами, как щас на хдтв, даже на зарплаты просвещённой буржуинии особо не пожировать. К тому же, платят не только за объект, но ещё и абонентскую за каналы, которая для соотв. качества соотв. кусаются, и, в отличие от объекта, не кредитуются.

Цитата:
Внимание вопрос, чтоже производители на ПиСи такие лохи? Что мешает перенять передовой опыт? Улыбается Только не говорите мне про их доброту и все такое.
А вы думаете, там до этого сами не додумались? Подмигивает Пытаются, ещё как пытаются. Тока затруднительно в силу исторических причин.
1) ПыСы был исходно создан и развивался, как платформа с открытой архитектурой. Что, в частности, позволяло (и позволяет) клепать оборудование самым различным фирмам, но имеет побочный эффект в виде необходимости открытых спецификаций. А значит, упрощается жисть всяким (не)хорошим людям, которые крякают, варезничают, реверс инженерят и пр.
2) Развитие и распространение ПыСы пришлось на те времена, когда идеи аппаратной защиты ещё не имели популярности. Соотв-но, средств обеспечения данного дела в большинстве выпущенного на данный момент оборудования нету. Теперь оказалось, что хвататься поздно: если даже начнут спешно клепать оборудование, обеспечивающее данную поддержку, то богатства уже существующих на рынке решений хватит, чтобы найти альтернативу, не обладающую данным недостатком. Единственный вариант - построить всех производителей оборудования, шоб резко начали внедрять, да притом ещё и по одному стандарту. Это категорически затруднительно, поскольку производителей много, и многие в разных странах. И, к тому же, всё равно это будет малоэффективно, т. к. см. п. 1)
Поэтому просто делать железо мало - нужно ещё и: а) поддержка соотв. возможностей со стороны ОСа; б) чтоб все сидели на этом ОСе, а не в каких-нибудь пакостных линуксах или сегодняшних виндовсах, дающих юзеру слишком много лазеек для управления своим компьютером.
Проталкиванием первого приближения к подобному ОСу (а именно, висты) нынче занимается мелко$офт. Но, даже если закрыть глаза на треск, с которым виста плавно проваливается (и поделом им, каззлам! Долой DRM! Информация должна быть свободной! Крутой ), первое приближение уже накрылось медным тазиком - убогонькие средства защиты контента и проч. антипераццтва, встроенные в висту, уже поломаны народными умельцами.

Таким образом, внедрение антипераццких технологий на ПыСы - дело слишком дорогостоящее и, в обозримом будущем, слишком малоэффективное (а значит, не окупающее затрат). Потому предпочитают не заморачиваться, а искать более лёгких источников поживы.

И вот тут-то на сцену выходят они - приставки.

На приставках таких вольностей отродясь не было. Источник стандартов, архитектур, спецификаций и пр. один-единственный - изготовитель (например, Сони). Все свои задумки и инструментарий он закрыл, запатентовал и раздаёт только за бабки, и не забыл с самого начала привинтить финтифлюшки (разумеется, тоже закрытые) для защиты дисков от нелегального копирования. (Кому-кому, а соньке в этом деле опыту не занимать.)
В принципе, это всё равно не помогает, взламывают даже PS. Улыбающийся Особые умельцы, говорят, даже линукс ставить умудряются. Улыбающийся Но, чисто по архитектурным и закрыто-стандартным причинам, процесс переоборудования PS-а для пользования пиратскими дисками/картриджами и вообще несертифицированным софтом достаточно нетривиален, и требует некоторого вмешательства в аппаратную часть (а приставки, в отличие от компьютеров, для сборки/разборки отнюдь не предназначены - тут не обойтись без привлечения спец. знаний и материальной базы). Это гимор посерьёзнее, чем вставить в компутер новую карту и поставить драйвера. Поэтому пиратский софт для приставок непопулярен.

Ну а софтоклепатели, соответственно, пользуются сложившейся ситуацией.

Цитата:
Старкрафт!
Я ж сказал - в смыслонагруженном! Подмигивает Выдранные из контекста не считаются. Показывает язык
_________________
БАЛшой и РОГатый

"Ну что, синие люди, обещал я вам свою Родину - так вот она!"
"А мы, либерал Джейк, обещали тебе пипиську дочери вождя - так вот она!"


Также я непримиримо считаю, что японская письменность должна быть переведена на кириллицу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Atrus
Капитан-командор ММАА


Зарегистрирован: 06.07.2004
Сообщения: 2323

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алый гость писал(а):
Угу. отсюда и вывод - плати. за железоУлыбается

Известно ли, что некоторые фирмы предлагают офисам совсем не дешёвые принтеры... бесплатно. При условии, что те будут отпечатывать в месяц не менее определённого кол-ва листов?
Это я к тому, что учитывая цены на приставочные игры, ещё не известно кто платит. Десяток игрушек стоит очень носатой видеокарточки... Улыбается

Алый гость писал(а):
а вообще непонятно!

Размер решает. Ну и с аналоговой плёнки можно оченьь много вытянуть. "Пиксели"-то там в перспективе с молекулу.

Алый гость писал(а):
Имхо скоро будет не война между приставками и ПиСи, а скорее разница между мультимедийным компом и рабочим т.с. Более значительная (в плане разницы в оборудования и по) чем сейчас.

Возможно. Но пока многие приставочные функции с успехом реализуются на PC. Медиаконтент воспроизводится на ура и причин выноса его на спецтехнику не видно. 3D начинает эффективно использоваться в рабочем столе и т.д. Разве что для физического чипа пока нет неигрового применения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle[SD]
Капитан-командор ММАА


Зарегистрирован: 24.09.2002
Сообщения: 3953
Откуда: РФ (подземная часть :)

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2007 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мало того скажу, нынче наблюдается плавный дрейф функциональности приставок в сторону компьютерной. Всякие сетевые игры через интернет приходится внедрять (дабы поспевать в ногу со временем), а где интернет - там и браузер какой-никакой оказывается нужен... Таким образом, дедуктивно рассуждая, перспективы приставок - малобюджетный (в смысле, по первичным затратам Злорадный ) аналог ПыСы для лохов с игровым уклоном.
Примечательно, что похожий путь уже проделали моб. телефоны. Крутой Есть дешёвенькие и примитивненькие модельки для типа просто позвонить, а есть совершенно жуткие смартфоны, типа Нокии E61 c 24-кнопочной клавиатурой, на котором даже офис имеется. Шокированный Ну и там ряд промежуточных вариантов.

З. Ы. Старкрафта на телефонах пока не наблюдается. Улыбающийся Но ещё не вечер. Не удивлюсь, если смартфоноклепатели вскорости свинтят девайсы с поддержкой мышки или аналогового джойстика. (Блютус-клавиатуру, по крайней мере, нокия уже умеет.)
_________________
БАЛшой и РОГатый

"Ну что, синие люди, обещал я вам свою Родину - так вот она!"
"А мы, либерал Джейк, обещали тебе пипиську дочери вождя - так вот она!"


Также я непримиримо считаю, что японская письменность должна быть переведена на кириллицу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Mikle[SD]
Капитан-командор ММАА


Зарегистрирован: 24.09.2002
Сообщения: 3953
Откуда: РФ (подземная часть :)

СообщениеДобавлено: Чт Dec 23, 2010 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Набредши на сию тему по случайному нахождению из яндекса, предался размышлениям. Чуть менее, чем 3 года прошло с того момента, и обсуждаемый продукт даже успел выйти. И чем ближе к релизу, тем больше неприглядных деталей о нём всплывало, шаблоны порывая и вгоняя в драму. Но вот - релиз. И что же ныне? Ждали его здесь отписавшиеся все те годы, иль забили? Желанья оправдались, иль отказ пришёл былинный?

От себя замечу, что пока не играл, несмотря на наличие под рукой какой-то версии. И как-то пока жажды не возникает, глядя на всё происходящее вокруг. Может, конечно, и шыдевр (на чём многие фаги настаивают), но капиталисты в своей жадности офонарели до неправдоподобной карикатурности.
_________________
БАЛшой и РОГатый

"Ну что, синие люди, обещал я вам свою Родину - так вот она!"
"А мы, либерал Джейк, обещали тебе пипиську дочери вождя - так вот она!"


Также я непримиримо считаю, что японская письменность должна быть переведена на кириллицу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
БОЕЦ



Зарегистрирован: 04.05.2010
Сообщения: 1945

СообщениеДобавлено: Чт Dec 23, 2010 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё к чему... Выросли мы с игр...
_________________
Патриотизм: убеждение, что твоя страна лучше других потому, что именно ты в ней родился. - Джордж Бернард Шоу

Мир.
В международных отношениях — период надувательств между двумя периодами военных столкновений.

Безбожие.
Основная из великих религий мира.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
N



Зарегистрирован: 22.05.2009
Сообщения: 89
Откуда: Все мы нездешние.

СообщениеДобавлено: Пт Dec 24, 2010 1:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Старкрафт I
Собственно заинтересовался игрой к своему удивлению после чтения книг одного очень мало известного автора, который похоже от части вдохновение к написанию произведений получил от части с игры в старкрафт 1.
Хотя саму игру я так и не заценил. Но глядя на релиз второй части её проскользнула смутная мысль, вернее надежда на то что быть может данный малоизвестный автор, Найт Дракон (если о таком конечно кто слышал) словит битард с второй части игры и напишет нечто новое, что будет не менее интересным чем предыдущие работы автора...
_________________
Думать любой дурак может , а ты попробуй что-нибудь СДЕЛАТь
_______________________
Люди существуют для того, чтобы служить высоким идеалам, но в то же время мы имеем право сказать, что без высоких идеалов нет и самого человека. Так замыкается круг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дантист



Зарегистрирован: 10.05.2010
Сообщения: 1113
Откуда: Земля

СообщениеДобавлено: Пт Dec 24, 2010 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А он уже что-то писал на тему Старкрафта?
_________________
Лучше предотвратить, чем лечить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MMAA -> Разное Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Стиль оформления "Space Pilot 3K" от Jakob Persson.
(С изменениями, в т.ч. русификацией).
Основной движок от phpBB © 2001 phpBB Group
Модификация движка до уровня портала - Dr. Jet Cheshirsky.