Список форумов MMAA MMAA
Портал Межизмеренческого Миротворческого Альянса Антидиктаторов 
 Новости
 Форум
 Библиотека
 О нас
РегистрацияРегистрация   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Наши проекты:

Zix Talon's Personal Database
Allan Shade Homepage
Dracivil War

На задворках генштаба - ТТХ
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MMAA -> На задворках генштаба
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Naromarth Halfdragon
Вице-адмирал ММАА в отставке


Зарегистрирован: 02.09.2002
Сообщения: 622

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2002 9:40 pm    Заголовок сообщения: На задворках генштаба - ТТХ Ответить с цитатой

Так-с, соратники и соавторы, хочу подать пример. Нижеследует описание моего героя:

Раса: полудракон ( следствие связи полиморфнутого дракона и эльфийки ).
Возраст на момент событий: 280 лет
Рост: 6 футов 10 дюймов
Вес: 98 фунтов
Появление в обществе: в свободном черном плаще, расшитом серебряными рунами, капюшон надвинут.
Отличительная особенность: хромота на правую ногу, парализованая правая рука.
Известные способности:
1. Магическое исцеление ран.
2. Магическое обезболивание.
3. Магическое освещение разной степени интенсивности и цвета.
4. Боевая огненная магия.
5. Перемещение между пространствами без использования технологий.
Известные интересы: медицина, некромантия.
Теологические убеждения: священник Элистри. Утверждает, что часть его способностей - дар богини.
Огромный проблемы в освоении технологического оружия. Предпочитает магию или меч.
В Альянс приглашен Алькором, с которым пересекался еще до основания этой организации, представлен как маг-некромант.

Пока что хватит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Talon
Капитан-командор ММАА


Зарегистрирован: 27.09.2002
Сообщения: 660
Откуда: Trans-dimensional Rift

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2002 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Попробую следовать означенной схеме.

Имя: Зикс.
Раса: Реборн (предки - люди, пережившие процесс переселения сознания в генетически спроектированное тело, как следствие - внешне на людей похожи мало).
Возраст на момент событий:195525421 секунда (около 6,2 лет).
Метаболизм: Млекопитающее.
Пол: Мужской.
Рост: 122 см.
Вес: 42 кг.
Появление в обществе: в чем мать родила, благо физиология позволяет. Впрочем, при необходимости способен создать и подогнать под себя что угодно.
Отличительные особенности: пигментация кожи - темные вертикальные полосы от макушки, через глаза, до нижней части лица, темная дуга вершиной вниз на грудной пластине, темные пятна на предплечьях и бедрах.
Известные способности: в силу чрезвычайно малого для реборнов возраста крайне ограничены по сравнению со взрослой особью. Из ранее использовавшихся:
1. Телекинез атомарного уровня (способность дистанционного перемещения масс и изменения их форм и химического состава) Здесь же - телепортация.
2. Ускорение метаболизма и токов мозга (мгновенное залечивание физических повреждений + т.н. "эффект "Матрицы"").
3. Манипулирование энергетическими полями в широком спектре (защитные поля, молнии, файрболлы и пр., в зависимости от ситуации).
4. Пси-энергетика , в т.ч. пси-защита, пси-сканирование мозга, чувств, дистанционный контроль чужого тела.
5. Тесный контакт с "тонким миром" - духи и пр.
6. Свободное перемещение между пространствами.
В виду того, что физиологически Зикс является ребенком в раннем возрасте, в единицу времени он способен применить не более одной-двух способностей, при этом их сила зачастую сильно ограничена. Кроме того, свою роль играет фактор "усталости". Пункт же 6 становится доступен лишь по достижению возраста порядка 200 лет и для данного персонажа самостоятельно недоступен - однако, это не мешает воспользоваться услугами помощника.
Известные интересы: крайне любопытен, интересуется практически всем.
Теологические убеждения: как и все реборны, благодаря пункту 5, знает о существовании Высшей Силы (реборны называют его Создателем), однако индифферентен к религиям (в любом случае все верят в одного и того же, меняя лишь названия).
Как правило, старается избегать силовых методов решения проблем, предпочитая оным интеллектуальные либо дипломатические. Однако в случае неизбежного конфликта обычно не пользуется сторонним оружием, полагаясь (и не необосованно) на собственные обширные силы и фантазию.
В мир, где происходят события, попал в результате насильственной межконтинуумной транспортировки. Отсюда, один из его основных опциональных квестов - выяснить, КТО или ЧТО и ЗАЧЕМ переместило его в этот мир.

Хотел еще бросить его изображение, но как - до сих пор не пойму... Грустный
_________________
"- What?! I can't beleive you're sticking up for a moron like him!"
"- He qualifies as a vegetable and will be protected as such!"
(C) "Armed & Dangerous"


Последний раз редактировалось: Talon (Чт Окт 31, 2002 6:53 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Allik Allmae



Зарегистрирован: 29.10.2002
Сообщения: 55

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2002 12:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжим традицию. Улыбается

Имя: Аллик Аллмяэ.
Титул: Лорд Аломского Царства.
Раса: Аломцы ( генетически измененные люди + широкое использвание имплантов)
Возраст: 25 лет.
Рост: 190 см.
Вес: 90 кг. ( но выглядит худым. много метала в теле)
Внешний вид: молодой человек со строгими чертами лица. Одежда - строгая темно серая форма с черыми и красными вставками.
Цвет глаз, волос и кожи непостоянен и постоянно изменяется.
Интелект: приблизительно 190, но тесты отличаются от принятых у людей.
Особенности: абсолютная память, быстрая регенерация, мощный иммунитет, способность быстрой обработки поступающих данных, реакция приблизительно в три раза выше, чем у хомо сапиенс. Очень ловкий и довольно сильный. Может совершать прыжки на 5-7 метров вверх и до 12 метров в длину при нормальной силе тяжести.
Нестандартные способы мышления не позволяют применять телепатию и гипноз против аломцев.
Очень высокий уровень применяемых технологий.
Полное отсутствие магических способностей.
В непосредственной близости от любого аломца сильно ослаблена возможность применения магии.( данный эфект научно не обоснован)

Интересы: систематическое собирание информации и ее анализ. Кулинарные исследования. Редко - рукопашные схватки.

Отношение к жизни: Смерть просто прекращение существования. Убивает без каких либо колебаний и не видит в этом ничего особенного. Жизнь, да и многое другое для него значит мало - главное Информация и развитие собственного вида.

ВСЕГДА говорит правду.

-----------------------------------
Если вспомню еще какие особенности, то добавлю. ( этот персонаж был использован в моем убитом романе"ШАРАК", к сожелению умер винт и роман я не дописал. Грустный (это случилось в 1996году))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger ICQ Number
Dr. Jet Cheshirsky
Адмирал ММАА


Зарегистрирован: 12.06.2002
Сообщения: 1941
Откуда: Планета Ксандарр/Крепость Ширр

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2002 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr. Jet Cheshirsky - TTX

Настоящее имя произносится близко к "Джедт тщще Ширр".
Ксарн. Полутэк-полуэмель. Рост 183 см (карлик), вес - где-то между 83 и 96 кг в зависимости от того, как давно пообедал. Душа ранее обитала в homo-sapiens-е, что объясняет наличие появившейся вследствие неудачного эксперимента его "второй личности" - Макса.

Доктор ксенологии (в Норваххском Университете на Ксандарре). Слабый маг. Сильный техномаг. Воин для своих крайне хилых физических данных весьма неплохой. Оборотень.

Магия: В основном - "магия чистой силы" (сравнительно слабые теле- и пирокинез + один из простейших видов левитации), немного разбирается в эсперстве ("магический глаз", "подавить боль", "дальнечувствие"), наведении морока (слабенькая "личина") и хилерстве (остановка кровотечения, залечивание ран).

Техномагия: прямое взаимодействие с технополем артефактов + заклинания классов "клопы", "тараканы", "гремлины" и "демоны" в широчайшем ассортименте. Полный магический контроль над техникой любой сложности (в пределах разумного).

Любимое оружие: из дальнобойных - энергетическое (лазер, плазмомет, бластер) с самоподзарядом и бронебойное автоматическое, из оружия ближнего боя - метательные ножи и облегченный "абордажный топор".

Оборотничество: научился полиморфиться только в человека, да и то заклинание очень ненадежно.

Хобби: бесшабашное (а зачастую и безбашенное) проведение времени в разнообразных походах и кампаниях + поиск приключений на свою мохнатую задницу...

Чувство юмора: присутствует, куды ж оно денется!

Место жительства: Чаще всего - неопределенное, ибо много путешествует; иногда посещает свой домик в Ширре, иногда отдыхает на прихватизированной им старой полуразрушенной базе (судя по всему - драконьей).

------------------

Подробнее - http://mmaa.traktir.ru/pic/photos/drjet.htm


(Сопутствующие персонажи будут выложены в начале игры.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Allan Shade
Генералиссимус ММАА


Зарегистрирован: 17.08.2002
Сообщения: 586
Откуда: Siberia

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2002 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Allan Shade - TTX

Код:
Примечание: мне пришлось слегка модифицировать Шейда для игры, поэтому возможно некоторые детали не будут соответствовать положению вещей в других описанных ТТХ. Не удивляться - это игра ;)


Раса: в основном - человек Улыбается Хотя наверняка утверждать нельзя и этого.
Личность Шейда отличается непроницаемо темным прошлым и абсолютно неопределенным будущим даже для самых ближайших друзей. Тем не менее, в настоящем о нем можно кое-что рассказать.

В обществе чаще всего появляется в чем-нибудь малозаметном, чаще всего - черном, но малозаметность приоритетнее. Всегда носит черные очки, но даже если беседует без них - не смотрит собседнику в глаза. Рост 185, внешность стандартная. В поведении ярко просматриваются паранойя и мания величия, но они непонятным образом ухитряются сосуществовать в Шейде вместе с готовностью помочь и искренним уважением к большинству собеседников. Никогда не лжет, но ВСЮ правду тоже говорит крайне редко. Осторожен до крайности, ждет всегда самого худшего, надеясь на лучшее и планируя нормальное разитие событий.
Обожает беседовать о вещах, которые ему неизвестны. В разговоры по своей специальности (экономика и все с ней связанное) встревает крайне редко, но с толком и расстановкой. (Это чтобы пургу от моего имени не гнали Подмигивает).
Когда что-то делает - делает это под большим секретом, а если и расскажет о цели - скорее всего, цель эта промежуточная, а не конечная. Не всегда все идет так, как он планировал - но конечная цель исполняется всегда. Иногда вопреки его действиям, или даже именно потому, что его план не сработал\сработал не так. Наверное, просто удивительно везет. Но это еще больше подогревает интерес окружающих к тому, как ловко Шейд проворачивает свои дела - они-то уверены, что он все придумал сам Улыбается.
Прекрасно умеет драться врукопашную, но дерущимся его видят редко, потому что он предпочитает оружие - все из-за той же осторожности предпочитая не приближаться к противнику. Умеет водить все виды транспорта, интуитивно работать с любой техникой, также интуитивно может дать правильные советы в любой области науки, только если ему не бубнеть под ухо, а предоставить свободу действий.
Знает несколько универсальных (в смысле - ниболее независимых от окружающей среды и наличия в ней магии) заклинаний и умеет применять. Но никому об этом не говорит все из-за той же осторожности (появление здес этого сообщения отнюдь не означает, что теперь все персонажи об этом знают Улыбается Это просто чтобы не удивлялись, если что вдруг Улыбается)
Имеет и чувство юмора, и ядовитость, но ехидно шутит только со закомыми, считая, что они все равно не обидятся. не любит откровенных бесед, но всегда готов рассказать какой-нибудь интересный случай из своей жизни или чьей-то еще жизни - хотя все истории очевидно выдуманы, ибо глюки со временем или местом просто бросаются в глаза.
Теологических его предпочтений, равно как и любых других не знает никто. Обожает цитировать разные афоризмы и просто фразы. Весь кабинет увешан всяческими лозунгами и изречениями. Чаще всего ухитряется замечать те вещи, на которые другие не обратили внимание, а потом любопытство и осторожность помогают ему раскопать причины и следствия события, которое он заметил. Умеет делать неожиданные и интуитивно правильные выводы из минимума фактов - но вывод может оказаться не первопричиной, а только промежуточным выводом.
Также интуитивно чувствует опасность и умеет вовремя убираться или вовремя повляться именно там и тогда, где и когда это необходимо.

-----------------------------------------------------------------
Пока все, может по ходу дела - еще добавлю Подмигивает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Glory3d



Зарегистрирован: 10.09.2002
Сообщения: 67

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2002 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джету:
Ты бы поаккуратнее ссылочки на свой портретик давал или разобрался в чем там дело. При попытке открыть этот html вне окна любые браузеры у меня кроме Мозиллы схлопываются. Помня, что web-страницы ты верстаешь в блокноте, могу предположить какой-угодно позабытый ляп Подмигивает
С приветом, Шеддсир.

Максу:
Как ты только терпишь такое обжорство? Шокированный
Влад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Kinoid_a



Зарегистрирован: 25.09.2002
Сообщения: 321
Откуда: Воздушное пространство

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2002 5:14 pm    Заголовок сообщения: попытка соответствовать проваливается :( Ответить с цитатой

Итак, что там с моим персонажем? Все плохо Очень грустный Ибо классической схеме действовать сложно. Но попробуем-с...

Имя: Kinoid_a
Пояснение: написание соответствует орфографии полузабытого языка моей рассы, где окончание, определяющее пол отделялось специальным символом.
Расса: самоназвание - Ликосы. Различают пять полов и три биологические касты. Персонаж являет собой результат смешения кровей двух расс, что не слишком приветствуется на родной планете в первую очередь по генетическим соображениям. Как следствие, персонаж был отправлен в более чем юном возрасте куда подальше в специфическом космическом корабле, который и по сей день ей служит домом.

Специфические способности и особенности:
1. спонтанная телепатия (чисто случайно может прочитать мысли других разумных и неразумных
2. не вполне ясны самому персонажу по причине отсутствия контакта с родной рассой
3. ксенофобия Злорадный (чуть не забыла! Подмигивает ) Восклицание

К Альянсу отношения не имеет.

Внешний вид: неизвестен, т.к. в контакт с рассами Альянса ранее не вступала. (короче: кто поживет - тот увидит Подмигивает )

Постоянный спутник - домашнее животное(?), более всего напоминающее гибрид дракона с собакой. Зубы и размеры внушают уважение и подавляют всякое желание познакомиться поближе.
_________________
Freedom - just another word for "nothing left to loose"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger ICQ Number
Naromarth Halfdragon
Вице-адмирал ММАА в отставке


Зарегистрирован: 02.09.2002
Сообщения: 622

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2002 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Talon писал(а):

2. Ускорение метаболизма и токов мозга (мгновенное залечивание физических повреждений + т.н. "эффект "Матрицы"").

Пожалуйста, поподробнее. Насколько быстра регенерация? Что такое эффект матрицы? Отрастают ли орубленые конечности?

Talon писал(а):

3. Манипулирование энергетическими полями в широком спектре (защитные поля, молнии, файрболлы и пр., в зависимости от ситуации).

Здесь бы тоже не помешало более развернутое описание процессов.

Talon писал(а):

5. Тесный контакт с "тонким миром" - духи и пр.

Только inner или и outer тоже?

Talon писал(а):

6. Свободное перемещение между пространствами.

Что есть пространства? Континуумы ( грани, сосуды ) или что-то другое?

Уважаемые соратники/соавторы. Предлагаю по возможности свести все ТТХ к некой общей базе. Должна быть продуманая концепции свойств пространства и магии в книге, иначе книга погибнет из-за пресловутых <i>роялей в кустах</i>.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Naromarth Halfdragon
Вице-адмирал ММАА в отставке


Зарегистрирован: 02.09.2002
Сообщения: 622

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2002 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Allik Allmae писал(а):

Нестандартные способы мышления не позволяют применять телепатию и гипноз против аломцев.

ИМХО не <b>не позволяют</b>, а только <i>затрудняют</i>. Если мы стоим на концепции единой псионики, то должен быть способ до аломского мозга достучаться. Просто, попытка пойти по наиболее известному пути заканчивается неудачей.

Allik Allmae писал(а):

В непосредственной близости от любого аломца сильно ослаблена возможность применения магии.( данный эфект научно не обоснован)

Мана вокруг вас слабее и граница с Сумраком толще Улыбается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Liana Tirr
Вице-адмирал ММАА


Зарегистрирован: 28.08.2002
Сообщения: 106

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2002 9:51 pm    Заголовок сообщения: А я сразу про 2-их :) Ответить с цитатой

ТиррЛи - основной персонаж для данной игры, Тирр - мой давний и любимый персонаж, который будет периодически появляться … там, куда не звали Подмигивает

1)Тирр:
Коротко:
Тирр - зловредная четырехлапая хвостатая трехглазая личность, обладающая странным характером и ярко выраженными способностями управления энергетикой. Очень условно может относится к семейству крупных кошачьих. К Альянсу пока отношения не имеет.

Развернуто:
Тирр - разумное существо семейства кошачьих, но не кошка, хотя и любит так
себя называть (потому как адекватного названия собственной расы ей не
удавалось найти еще ни в одном чужом языке)

Внешность: Рост чуть больше метра, длина - метра полтора, четыре лапы, одна
голова, шея немного длинноватая, вытянутая; шерсть - изначально была темно-зеленая
от головы, плавно переходящая в черную к шее и сменяющаяся на
темно-фиолетовую где-то в начале конечностей, шерстины жесткие, легким
оружием не прошибаемые(в смысле - по типу легкой брони, т.е. стрелы и дротики не поранят, но для пули или чего посерьезнее - шерсть не преграда). В рамках
перечисленных оттенков цвет шерсти может менять по собственному желанию(т.е. может
стать фиолетовой, но никак - не белой Подмигивает На момент написания ТТХ является
полностью черной.
Хвост - черный, с кисточкой на конце. Хвост длиной метра
три, тонкий, в два пальца толщиной. В пушистом кончике хвоста не то иглы, не
то какие другие очень острые и неимоверно прочные наросты, использует их как
холодное колюще-режущее оружие. Хвост - многофункциональный орган использующийся для защиты, нападения и хватательных функций. Скорость движения хвоста на порядок превышает скорость движения тела.
Уши вполне звериные, три огромных глаза, два как положено, а третий в центре
и чуть повыше. Зрачки черные, а радужка - рыжевато-зеленая, в целом форма
глаз - кошачья. Глаза в темноте светятся желто-зеленовато. Когти кривые,
острые, в подушечки лап на манер кошачьих втягиваются. Зубы - как зубы, с
клыками. Но главное оружие - хвост. Глубоко убеждена, что зубы
предназначены для пережевывания пищи, а не для кусания всяких посторонних.
Прыгучесть повышенная - в длину метров на пять с места прыгнуть
может; на дерево с земли сразу на трехметровую высоту запрыгивает - и хорошо
умеет по ним лазить. Бегает тоже быстро, но как удирать кидается - большими
прыжками передвигается.

Способности: умеет работать с энергетической составляющей всех живых/неживых
объектов, пространств и т.д. (это не магия) Соответственно, может
сканировать что угодно на предмет его составляющих и свойств. Может видеть мир в его
энергетической составляющей. Может определять ложь, поскольку она имеет
совершенно другую энергетическую окраску. Несколько разбирается в
астрологии. Владеет телепатией на уровне прямой передачи эергообраза мысли.
В некотором роде может читать чужие мысли , но не на прямую, а скорее
интерпретировать мельчайшие изменение интенсивности биополя, вызванные
процессом мышление. Без крайней необходимости предпочитает этого не делать.
При желании может телепатически общаться с любым видом разумных существ.
Изменением энергоструктур владеет намного слабее, чем их анализом. Причем
менять материально не связанные энергопотоки (типа магического воздействия)
может намного легче, чем путем изменения энергетики влиять на материальный
мир. Способна лечить прямым использованием энергетики, портить работу любой
электроники.
Путешествует между мирами путем выявления пространственных щелей. А также
имеет другие способности естественным путем вытекающие из умения работать с
энергетическо-информационными составляющими вселенной.
В крайнем случае может переходить из своего материального состояния в
энергетическое, но тут всегда существует риск, что не сможет вернуться
обратно. В виде чистой энергии может существовать очень ограниченное время,
потом - растворится во вселенной.

Активная энергетическая работа(в смысле - изменения энергетики) требует
обильной пищевой подпитки(энергетическое сканирование любого уровня для Тирр
совершенно естественны и никаких дополнительных энергозатрат не требуют).
В принципе достаточно всеядна(в разумных пределах конечно Подмигивает Гвозди или сено
есть ессно не будет Подмигивает), но предпочтение отдает белковой пище. Терпеть не
может рыбу и трепетно относиться к мороженному (один раз даже чуть не поплатилась
за эту любовь собственным хвостом).

Живуча как истинная кошка Подмигивает Достаточно бесшабашно относится к протыканию
себя посторонними колюще-режущими предметами, поскольку залечивание
собственных ран для нее достаточно просто.

Характер: хулиганисто-ответственный, в меру эгоистичный, крайне нервно
реагирует на любые посягательства в отношении детенышей, особенно кошачьих.

В данный момент практически бесцельно путешествует между мирами, гонимая собственным любопытством. Вообще-то хотела бы отыскать дорогу назад в несколько миров, которые условно может считать своим домом, но поскольку раньше ей это не особо удавалось - не очень то и переживает по этому поводу.

2) ТиррЛиана (она же леди Ли, она же ТиррЛи, она же Лиана Тирр)
Гуманоидное существо растительного происхождения. Продукт неудачного генетического эксперимента проведенного Тирр и Лианой (было одно такое разумное растение в некоторых опусах Подмигивает. Обладает полной копией личности и памяти Лианы и Тирр на момент проведения эксперимента. По крайней мере один раз была замечена в деятельности в роли представителя Альянса. Хотя я думаю, что время текущих событий будет более ранним.

Возможности:
- энергетические: сканирование пространства и его анализ, но до уровня Тирр ей еще очень далеко, хотя она продолжает учится. Менять внешние энегроструктуры НЕ может в принципе.
- физические: имеет двойной метаболизм - условно человеческий и условно растительный, со всеми вытекающими последствиями. Может со временем научится трансформировать свое тело кошачье-пободную форму и обратно, но пока это - только перспектива.
- знания: имеет возможность доступа ко всей памяти Лианы(точный объем генетически хранимого опыта неизвестен, но измеряется десятками тысячелетий) и Тирр(личный опыт) но не вполне представляет себе как ею пользоваться и что с ней делать. Благодаря знаниям Лианы очень быстро учится понимать чужие языки.
- оружие боевые навыки и т.д.: нулевые познания - собственного опята нет, воспользоваться знаниями Тирр не может, т.к. не влияет на окружающую энергетику, а умения от Лианы - неприменимы (ну что может дать гуманоиду информация про боевые навыки десятикилометрового растения, живущего в стенах и под землей? Подмигивает
- умение обращаться с техникой - нулевое. Себя не помнит, ни Тирр ни Лиана с техникой никогда не имели дела.

Поскольку участие в игре планируется практически с момента рождения персонажа, то на описании более подробно останавливаться не буду. Все остальное - прочтете в тексте Улыбается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Liana Tirr
Вице-адмирал ММАА


Зарегистрирован: 28.08.2002
Сообщения: 106

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2002 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Naromarth Halfdragon писал(а):

Уважаемые соратники/соавторы. Предлагаю по возможности свести все ТТХ к некой общей базе. Должна быть продуманая концепции свойств пространства и магии в книге, иначе книга погибнет из-за пресловутых <i>роялей в кустах</i>.

Я, конечно, могу ответить по предложенному тобой перечню вопросов, но в случае моих персонажей такое ТТХ даст очень мало полезной информации Грустный

И еще, давайте сразу определимся, мы пишем КНИГУ, или играем в ЛИТЕРАТУРНУЮ ИГРУ???
Потому что это - совсем разные вещи, требующие разных правил, подхода к организации и т.д. Если я не ошибаюсь, пока все обсуждения шли именно об ИГРЕ, а о КНИГЕ речи как бы и не было 8-(
А если это игра, то в ней вполне могут сосуществовать миры с разными концепцими пространств, магии и т.д. И оговаривать какую-то единую нет ни малейшей необходимости.

А на счет роялей в кустах - так на то и координатор, что бы следить дабы их там слишком много не разводилось Подмигивает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лиана
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2002 11:37 pm    Заголовок сообщения: Типа разминки перед началом игры Ответить с цитатой

Типа разминки перед началом игры (и желание вытянуть больше информации о ТТХ Kinoid_a Подмигивает

Тирр мягко приземлилась на все четыре лапы. Та-а-а-к. И что мы имеем? Заворачивающийся коридор. Металлопластик и искусственное освещение. Никаких острых углов и явно выверенная планировка пространства. Проверяем энергосканер. Искусственный объект болтающийся в неизвестном космосе. Кошка досадливо поморщилась. С планетами ей обычно везло, а вот с кораблями и прочей летающей рухлядью - как раз наоборот. Тирр тоскливо проследила за удаляющейся за пределы корабля межпространственной щелью. Обратно сбежать уже не получится, а следующую щель в космосе можно ловить очень долго.
Ладно, будем знакомится с местными обитателями. Может удастся им быстро надоесть и они милостиво согласятся высадить ее на ближайшую кислородную планету? Биосканер. Два живых объекта. Уже легче. Корабль большой, а их тут всего трое. В крайнем случае можно будет поиграть в прятки с хозяевами. Или прикинуться домовенком-барабашкой. Все ничего. Лишь бы они не надумали атмосферу с коридоров откачивать или температурный режим слишком резко менять.
"Ага, один из обитателей явно движется в мою сторону. Ну что, хвостатая, будем прятаться и наблюдать или проверим, как местное население относится к большим трехглазым кошкам? Познакомится никогда не поздно, а пока лучше понаблюдаем. Что тут у нас поблизости? Ага, небольшое помещение с какой-то аппаратурой в энергетическом спектре смутно похожей на компьютеры. Люблю я электронные замки. Они так удобно ломаются."
Тирр притаилась взобравшись на гудящие ящики. Немалых размеров зубастая драконособака трусцой бежала по коридору и вид у нее был очень даже озабоченный. Симпатичная особь, вот только чем-то слишком расстроенная. Уж не ее ли, Тиррушкиным внеплановым появлением? Драконособака очень подозрительно посмотрела на уже нежизнеспособный замок и Тирр поняла, что от личного знакомства ей сегодня не отвертеться.
Вернуться к началу
Allik Allmae



Зарегистрирован: 29.10.2002
Сообщения: 55

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2002 1:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток!

Naromarth Halfdragon писал(а):
Allik Allmae писал(а):

Нестандартные способы мышления не позволяют применять телепатию и гипноз против аломцев.

ИМХО не не позволяют, а только затрудняют. Если мы стоим на концепции единой псионики, то должен быть способ до аломского мозга достучаться. Просто, попытка пойти по наиболее известному пути заканчивается неудачей.

Naromarth, дело в том, что большая часть памяти у аломцев находится в мозговых имплантах. В результате даже самый крутой телепат, в лучшем случае поймет только отдельные полуобразы из цельной картины смысловой конструкции (около 0.5%) , что для понятия мысли явно недостаточно.


Naromarth Halfdragon писал(а):
Allik Allmae писал(а):

В непосредственной близости от любого аломца сильно ослаблена возможность применения магии.( данный эфект научно не обоснован)

Мана вокруг вас слабее и граница с Сумраком толще Улыбается


Понятия не имею. Подмигивает Может в игре потом кто-то и выяснит это. Счастлив по уши

С уважением, Аллик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger ICQ Number
Dr. Jet Cheshirsky
Адмирал ММАА


Зарегистрирован: 12.06.2002
Сообщения: 1941
Откуда: Планета Ксандарр/Крепость Ширр

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2002 8:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Glory3d писал(а):
Джету:
Ты бы поаккуратнее ссылочки на свой портретик давал или разобрался в чем там дело. При попытке открыть этот html вне окна любые браузеры у меня кроме Мозиллы схлопываются. Помня, что web-страницы ты верстаешь в блокноте, могу предположить какой-угодно позабытый ляп Подмигивает


Это не ляп! Это фича... Дразнит
Правда, кладя сюда ссылку, я совсем позабыл, что данная страница не должна открываться за пределами сайта ММАА. Сейчас исправлю...
Ёкарный бабай! В бешенстве Не соединяется! Ну если кто-то пароль поменял без моего ведома... Очень злой

Glory3d писал(а):
Максу:
Как ты только терпишь такое обжорство? Шокированный


А просто! У нас тело одно на двоих и с очень хорошим метаболизмом... Подмигивает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Allan Shade
Генералиссимус ММАА


Зарегистрирован: 17.08.2002
Сообщения: 586
Откуда: Siberia

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2002 12:07 pm    Заголовок сообщения: Забыл :) Ответить с цитатой

Еще к Шейду - сильная нашпигованность техникой (каждая пуговица может оказаться ядерным реактором Подмигивает) и всегда выполняет свои обещания (поэтому редко их дает)

ВСЕМ:
До понедельника ТТХ можно свободно менять Подмигивает

Всем кто не написал - пенйте на себя Подмигивает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MMAA -> На задворках генштаба Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
Страница 1 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Стиль оформления "Space Pilot 3K" от Jakob Persson.
(С изменениями, в т.ч. русификацией).
Основной движок от phpBB © 2001 phpBB Group
Модификация движка до уровня портала - Dr. Jet Cheshirsky.