Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Liana Tirr Вице-адмирал ММАА
Зарегистрирован: 28.08.2002 Сообщения: 106
|
Добавлено: Вс Окт 27, 2002 10:56 pm Заголовок сообщения: Еще пара мыслей и ответов в тему |
|
|
|
Mikle: А что, в таком случае, будет пониматься под правилами?
Черновой вариант правил предложен, когда определимся с координатором и будут учтены/ все возможные изменения в правилах, я полагаю, будет общее голосование по утверждению правил.
Следить за их исполнением и трактовать их - обязанность координатора.
Если будет необходимость изменить правила(со временем), думаю будет еще одно голосование всех участвующих на тот момент.
В процессе игры, ИМХО голосования абсолютно не нужны.
Валерич Кстати, по правилам: а как определяется очерёдность ходов участников? Ведь противоречия могут возникнуть и просто из-за того, что один участник не может ознакомиться с ещё невыложенным текстом другого. Если же отказаться от очерёдности, то кто и на основании каких правил будет выбирать из таких «развилочных» вариантов?
Я - за отсутствие очередности. (Так это делалось в КМ и ДН на Третьей Силе, и вроде особых претензий никогда не было. Более 1000 и 200 постингов просуществовали игры). Никто ничего не выбирает из развилочных вариантов. Первым написал - первым выложил в тему. Остальные должны учитывать выложенный кусок как сложившийся факт. Да, в этом случае иногда получаются обидные моменты, когда текст написан, идешь в тему, а там кто-то буквально минут на 15 раньше выложил свое, делающее твой ход невозможным
Единственное, что еще здесь можно предложить, если кто-то пишет кусок затрагивающих многих персонажей, то выкладывать в тему "новинок" краткую аннотацию предполагаемого сюжета. Или, хотя бы - чем он закончиться, т.е. где и в каком состоянии по его завершению будут чужие персонажи. Но, думаю, аннотация не должна быть в "новинках" более 1-2 дней. Если за ней не следует реальный кусок, координатор должен ее убирать - что бы не тормозить всю игру. Если же пишущийся кусок затрагивает мало персонажей, думаю аннотации можно не делать.
Кстати Джет, как раз из-за очередности написания и в КМ и в ДН дуэлей было меньше всего (по сравнению с остальными поводами), и ни одна из них не лежала в основе наиболее крупных игровых конфликтов. Основная была беда "вы не правильно изобразили моего персонажа" А вот ДАДовские споры о "лучших версиях" тянулись неделями. Оно нам надо?
В любом случае, вариант с аннотациями поможет существенно снизить возможность конфликтов.
Harkonnen.
Т.е. я считаю тебя официальным шестым присоединившимся?
Talon
2) Если состав участников еще не утвержден официально, имеется ли возможность принять еще одного?
Хорошее замечания. Надо добавить в правила, что принимаются все желающие в любое время и никто из игры не изгоняется. Могут удаляться, вернее переносится из основной в тему "новинок", постинги-нарушители, но против авторов санкций быть не должно.
Talon
3) Может ли отыгрываемый основной персонаж различаться в имени, расовой принадлежности и ТТХ от, собственно, отыгрывающего его автора?
Конечно (так, это тоже надо добавить в правила). У одного автора может быть множество персонажей самых разных рас, в том числе и находящихся по разные стороны будущих баррикад
Talon
Может ли он вообще изначально быть нейтральным? Насколько максимально возможными могут быть ТТХ героя?
Нейтральным - конечно. А на счет ТТХ …М.м.м…Вот еще одно скользкое место всех игр. Скажем так: все что угодно без всеобщего всемогущества плюс наличие уязвимости.
Т.е. персонаж может быть супер крутым непобедимым сверхбойцом, но при этом он поддается гипнозу, телепатическому внушению и т.д. Или - может прочитать мысли любого существа (Тиррушка моя ненаглядная но при этом достаточно уязвима для чужих и магических и физических воздействий.
Валерич Тут уже в параллельном разговоре проскользнула роскошнейшая идея-затравка: на базу ММАА поступает информация, что к ним направляется делегация заразных драконов
Джет: Не прокатит...
Во-первых, у нас довольно строгий карантин для заразных пришельцев, а во-вторых - встречать пойдет мой сквад - 6 ксарнов, которым глубоко чихать на микробы...
*** Растение сурово нарушает субординацию и хватает Джета за несуществующий хвост Ксарн искренне удивляется - чего это за ним всякие зеленые ветки гоняться стали ***
Во-первых говорить "не покатит" может ТОЛЬКО координатор!!
А на данный момент его еще нет, так что и идеи отвергать НЕКОМУ.
Во-вторых *** Я счас тебя покусаю ! *** Вот путь Валерич напишет опус про своих заразных драконов, а потом ты в своем ответном опусе будешь рассказывать как ты их на базу не пустил/микробы выявлял и т.д.
В-третьих. а) микробы бывают разные. Из известных мне твоих ТТХ, вовсе не следует, что ксарн не пострадал бы от вируса Соединителя, поглотившего в сове время ДН. Может бы они и нашли способ с ним бороться, но это бы потребовало времени, усилий, РАЗВИТИЯ СЮЖЕТА
б) ни одно охранное мероприятие не может быть абсолютным. И надеюсь, ты согласишься, что при некоторой целеустремленности и удаче персонажа плюс фантазию автора зараженный дракон может проникнуть на самую охраняемую базу.
Да и еще одна мысль. Наверное на первое время, пока авторы плохо знают чужих персонажей, стоит ограничиваться короткими кусочками текста и по возможности меньше писать за чужих. Потом, когда будет достаточно примеров как персонаж действует в авторских руках можно будет и сами активно использовать "чужие фигурки"
Тут много звучало "дайте пример". В тему "новинок" выложу наш совместный с Джетом опус, что в свое время писался для ДН. Просто, что бы могли посмотреть те, кто в игре впервые.
Пояснения: Чужой, он же Эли - еще один вице-адмирал ММАА, который о своем желании играть пока говорит только в письмах, а на форум его и пряником не заманишь
Первая часть опуса (та, что до звездочек) - отклик на предыдущие события по тексту ДН, а все что дальше, фактически независимая от того сюжета часть, где описывается первая встреча меня (Тирр) и Джета.
Да, господа, очень бы хотелось услышать мнения по поводу предложенной идеи игры. Останавливаемся на ней? Или будем оглашать конкурс идей?
Если с общей идеей народ согласен не плохо бы до бы услышать варианты названия игры В первую очередь - от генерального штаба
Удач всем
Лиана, неожиданно так расписавшаяся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Harkonnen
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 739 Откуда: Барония
|
Добавлено: Пн Окт 28, 2002 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
2 Liana:
А с вводнрой сначала можно ознакомиться? [/quote] _________________ On Arrakis, the wind doesnt' blow... it sucks. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle[SD] Капитан-командор ММАА
Зарегистрирован: 24.09.2002 Сообщения: 3953 Откуда: РФ (подземная часть :)
|
Добавлено: Пн Окт 28, 2002 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
Liana:
А как получится, если, скажем, два участника в одно и то же время свой кусок отправят? Подобный фокус я уже наблюдал (и не раз) на других форумах, и даже тут, разница всего 1-2 минуты.
Ещё, по-моему, имеет смысл как-то координировать "взаимодействие мира". Чтобы не было такого - товарищ Х добирался из пункта А в пункт В 3 часа на электричке, а товарищ У попал из того же пункта А в пункт В через дверь в стене.
Цитата: |
Скажем так: все что угодно без всеобщего всемогущества плюс наличие уязвимости.
Т.е. персонаж может быть супер крутым непобедимым сверхбойцом, но при этом он поддается гипнозу, телепатическому внушению и т.д.
|
Диктатор, страдающий приступами эпилепсии и клаустрофобии, с неярко выраженной наркотической зависимостью.
Цитата: |
Или будем оглашать конкурс идей?
|
Идея нормальная. Можно, разве что, сделать модифицированный вариант - инициативная группа Альянса внедряется в логово потенциального противника с целью выяснения, насколько он потенциален. _________________ БАЛшой и РОГатый
"Ну что, синие люди, обещал я вам свою Родину - так вот она!"
"А мы, либерал Джейк, обещали тебе пипиську дочери вождя - так вот она!"
Также я непримиримо считаю, что японская письменность должна быть переведена на кириллицу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Вт Окт 29, 2002 4:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
Доброго времени суток.
Прошу зачислить в участники.
ТТХ:
Персонаж: Лорд Аллик Аллмяэ. Родной мир - система Алом (коронный мир Аломского царства). В давние времена система являлась человеческой колонией, но многочисленные генмодификации устранили совместимость с видом HOMO SAPIENS. Вид правления технократическая монархия. Население всех 3-х планет входящих в аломскоя царство - 1 000 000 000 точно! Абсолютный контроль рождаемости. Коэфициент интелекта у аломцев 165-195. Более высокий интелект был признан "приводищем к эмоциональной нестабилности" и искуственно выправлен. НО! Разработка новых психологических принципов мышления, а также широкое использование различных имплантов позволила добиться абсолютной памяти. Внешне аломцы довольны похожи на людей, правда они могут по желанию его несколько изменять. Например цвет кожи и волос - прихоть каждого. Встечаются довольно забавные комбинации( ярко оранживая кожа с фиолетовыми волосами.
Аломцы практически не стареют. Обладают очень сильным иммунитетом (антитела на новую, неизвестную инфекцию вырабатываются максимум за пару суток. Если больной не умер на первый день, то как правило он абсолютно здоров на следующий.)
Особенности мышления не позволяют применять против аломцев гипнотехники и телепатию.
Аллик Аллмяэ - двоюродный (условно) брат царя Аломского. Является лордом. Возраст 25 лет. Ученый ( правилный термин - исследователь). Владеет космическим кораблем "Шарак", способным к перемещениям между мирами. Ведет свободный поиск знаний.
Рост 190 см, вес - 90 кг.
Прибыв в мир ММАА, Аллик пытается разобраться в происходящем ...
---------------------------
Самое ценное во вселенных - Информация! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Allik Allmae
Зарегистрирован: 29.10.2002 Сообщения: 55
|
Добавлено: Вт Окт 29, 2002 4:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
Предыдущее сообщение от меня. (случайно вышел и не заметил )
Всего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алькор Адмирал ММАА
Зарегистрирован: 28.08.2002 Сообщения: 772 Откуда: Ursa Major
|
Добавлено: Вт Окт 29, 2002 10:52 am Заголовок сообщения: Лорду Аллику Аллмяэ |
|
|
|
Дражайший лорд, в словах "Аломское царство" мнится мне что-то знакомое... Не связано ли это как-то с Вейской империей??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kinoid_a
Зарегистрирован: 25.09.2002 Сообщения: 321 Откуда: Воздушное пространство
|
Добавлено: Вт Окт 29, 2002 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
Mikle писал(а): | Ещё, по-моему, имеет смысл как-то координировать "взаимодействие мира". Чтобы не было такого - товарищ Х добирался из пункта А в пункт В 3 часа на электричке, а товарищ У попал из того же пункта А в пункт В через дверь в стене.
|
Еще одна задача Координатора.
Кстати - тут может быть два варианта:
1. "Карта" заявляется заранее (в нашем случае видимо абсолютно нереально)
2. Кто первый тот и прав. Т.е. как только кто-то вводит место Х, это самое место "фиксируется" вместе с пространственными характеристиками и иже с ними. Остальные участники в дальнейшем должны исходить из этой "объективной" реальности. (ЗЫ: ИМХО желательно слишном уж откровенно не нарушать физические законы) _________________ Freedom - just another word for "nothing left to loose" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Allik Allmae
Зарегистрирован: 29.10.2002 Сообщения: 55
|
Добавлено: Вт Окт 29, 2002 5:11 pm Заголовок сообщения: Re: Лорду Аллику Аллмяэ |
|
|
|
Hello Алькор.
Алькор писал(а): | Дражайший лорд, в словах "Аломское царство" мнится мне что-то знакомое... Не связано ли это как-то с Вейской империей??? |
Не связано.
Best wishes, Allik |
|
Вернуться к началу |
|
|
Allan Shade Генералиссимус ММАА
Зарегистрирован: 17.08.2002 Сообщения: 586 Откуда: Siberia
|
Добавлено: Ср Окт 30, 2002 10:41 am Заголовок сообщения: Короче, дело к ночи... :) |
|
|
|
1) Состав готовых к игре:
(Те, кто выразил готовность)
1. Алькор
2. Наромат
3. Лиана Тирр
4. Kinoid_a
5. Mikle
6. Джет
7. Шейд
8. Harkonnen
9. Хельги
Про Эли говорили, но я его почему-то не видел.
Если еще кого забыл - быстро писать в форум!
2) Тип игры.
1. Игра типа "КМ" - каждый пишет что хочет, в итоге произведение получается кусочками.
Достоинства - ограниченная анархия предоставляет свободу творчества.
Недостатки - цельного текста нет, есть только игра. Конечно, важен не результат, но он и не неважен
2. Игра типа "ДАД" - один все сшивает и получается цельное произведение - но зато повляются заморочки с копирайтами.
Достоинства - получается связный текст, который можно даже издавать .
Недостатки - нужен хороший координатор с большим количеством свободного времени.
3. Игра смешанного типа - каждый участник обязан продолжать повествование так, как будто оно не прекращалось.
Достоинства - получается очень неплохо, ибо цельный текст рождается независимо от координатора.
Недостатки - все все равно собьются и хорошо если получиться ситуация "от каждого по главе", а не по одному-двум абзацам...
ИМХО: Голосования - давить! Это долго!
3) Координатор по-любому необходим.
Ну, какие требования к координатору-то? Если не требуется мобильности - могу быть я, если кому-то надо моментальную реакцию - предлагаю, скажем Джета (или у кого там еще И-нет регулярно? ). Также хотелось бы от бывалых опусовцев услышать задачи, наиболее часто возникающие перед координаторами. в одном оформленном списке, чтобы каждый оценил свои силы.
4) Правила.
Их надо продумать в сторону мобильности. Для начала, конечно, уже есть описанные Лианой:
---------
1. Каждую игру обслуживает 3-ри темы: собственно "литературная игра", "обсуждаловка" и "новые поступления". Для данной игры "обсуждаловка" уже есть . Называется "На задворках генштаба"
2. Игроки сами посылают свои куски в основную тему. Если координатор считает их соответствующими правилам, то там они и остаются, считаясь сверившимся фактом.
3. Если в постинге есть нарушения или противоречия, то координатор перекладывает его в "новые поступления" с комментариями почему. Переделанный текст тоже выкладывается в эту тему. И потом перемещается координатором в основную. Если конфликтный кусок не переделывается, то так и остается навеки в "новых поступлениях". Действия описываемые в постингах "новых поступлений" свершившимися не являются и остальные игроки не могут на них ссылаться. А если же ссылаются, то и их текст уходит в "новые поступления".
4. Три типа персонажей:
- личные - основные действующие лица закрепленные(придуманные) за конкретным игроком и высвечивающиеся в форуме слева сбоку под его именем во всех игровых темах;
- свободные - типа "статисты"
- замаскированные - те же личные, но ради интриги игры временно авторство не указывается. Это - временная категория. По завершению соответствующей линии сюжета они должны переходить в личные или свободные.
Допускается уничтожение только или своих собственных, или свободных персонажей. Чужих "личных" убивать нельзя.
5. Нарушением является:
5.1. Уничтожение чужого персонажа.
5.2. Явное выраженное издевательство над чужим персонажем (при наличии протеста со стороны пострадавшего автора)
5.3. Нарушение сюжетной линии (нарушения пространственных перемещений, целостности событий и т.д.)
5.4. Грубое нарушение ВЫЛОЖЕННЫХ ТТХ. Кто ТТХ писать ленится - пусть пеняет сам на себя
--------
Замечание только одно: по поводу долгого и сложного пути попадания текста в основной кусок. Но ничего лучше придумать не могу .
4) Тема
Начальная здесь уже прозвучала - Альянс. Разумеется, начав с Аляьнса, можно будет перейти куда угодно.
5) Затравка.
Ежели никто не против - я, как попросила Лиана, могу в ближайшие пару дней написать затравку, но я свои литературные способности оцениваю крайне низко, поэтому ничего сверхестественного не требуйте . Или все же лучше будем писать на выбор и выбирать?
В целом проблема в игре только одна - скорость, скорость и еще раз скорость! Неделями обсуждать одно и то же - это не игра, а меденная пытка! Нас спасет только темп и постоянное напряжение - тогда будет интерес! Иначе мы все погрязнем в рутине и скуке. Поэтому, ИМХО, было бы здорово выбрать самый быстрый вариант игры, самый короткий срок рассмотрения, все время сидящего в сети координатора и четкие правила, в которых все, что не запрещено - разрешено.
НО
Но тогда и все участники должны присутствовать в сети, чего обо мне никак не скажешь
Поэтому прошу бывалых опусовцев как-нибудь (не знаю как, ну на то они у нас и сидят ) выбрать золотую середину между скоростью игры и возможностью немобильного в ней участия...
Allan Shade
PS А, и еще - мне кажется, что правила, ТТХ и прочие материалы следует выложить куда-то отдельно, чтобы при случае не ковыряться в форуме. Может даже на сайт ММАА. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Allik Allmae
Зарегистрирован: 29.10.2002 Сообщения: 55
|
Добавлено: Ср Окт 30, 2002 4:32 pm Заголовок сообщения: Re: Короче, дело к ночи... :) |
|
|
|
Приветствую братьев по разуму!
Когда играть начинаем?
Как я понял состав игроков уже более-мение определился.
Кто координатор? Он вообще будет?
1. Алькор
2. Наромат
3. Лиана Тирр
4. Kinoid_a
5. Mikle
6. Джет
7. Шейд
8. Harkonnen
9. Хельги
Ау народ! Есть кто живой, или только ветер над кладбищем?
Цитата: | 3) Координатор по-любому необходим. |
Не факт, но крайне желателен!
Цитата: | 1. Каждую игру обслуживает 3-ри темы: собственно "литературная игра", "обсуждаловка" и "новые поступления". Для данной игры "обсуждаловка" уже есть . Называется "На задворках генштаба" |
Еще надо отдельную тему, для ТТХ и карт месности. (Спавочник и глоссарий!!!!)
Цитата: | 2. Игроки сами посылают свои куски в основную тему. Если координатор считает их соответствующими правилам, то там они и остаются, считаясь сверившимся фактом. |
Неудобно. Лучше наоборот. Сначала в новинки, если координатор дает добро - в основную. (вот в основной уже - свершившийся факт). Если координатору что-то не нравится, то он должен сразу это сказать на обсуждаловке.
Цитата: | Начальная здесь уже прозвучала - Альянс. Разумеется, начав с Аляьнса, можно будет перейти куда угодно. |
Начать можно с нуля. Но как я понял уже существуют некие ТТХ Альянсовцев. ГДЕ ИХ МОЖНО УВИДЕТЬ???
Цитата: | В целом проблема в игре только одна - скорость, скорость и еще раз скорость! Неделями обсуждать одно и то же - это не игра, а меденная пытка! Нас спасет только темп и постоянное напряжение - тогда будет интерес! Иначе мы все погрязнем в рутине и скуке. Поэтому, ИМХО, было бы здорово выбрать самый быстрый вариант игры, самый короткий срок рассмотрения, все время сидящего в сети координатора и четкие правила, в которых все, что не запрещено - разрешено. |
ЗА!!! Руками и ногами. Не люблю волокиту...
С уважением, Аллик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle[SD] Капитан-командор ММАА
Зарегистрирован: 24.09.2002 Сообщения: 3953 Откуда: РФ (подземная часть :)
|
Добавлено: Ср Окт 30, 2002 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
А когда будет (и будет ли) объява: типа, началось, правила утверждены, кидайте ТТХ туда-то (тему отдельную можно завести)? _________________ БАЛшой и РОГатый
"Ну что, синие люди, обещал я вам свою Родину - так вот она!"
"А мы, либерал Джейк, обещали тебе пипиську дочери вождя - так вот она!"
Также я непримиримо считаю, что японская письменность должна быть переведена на кириллицу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Talon Капитан-командор ММАА
Зарегистрирован: 27.09.2002 Сообщения: 660 Откуда: Trans-dimensional Rift
|
Добавлено: Ср Окт 30, 2002 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
Ваш я забросил тут небольшой кусочек. ТТХ героя выложу в ближайшее время, а вот как выложить его портрет в полный рост? Подскажите чайнику! _________________ "- What?! I can't beleive you're sticking up for a moron like him!"
"- He qualifies as a vegetable and will be protected as such!"
(C) "Armed & Dangerous" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle[SD] Капитан-командор ММАА
Зарегистрирован: 24.09.2002 Сообщения: 3953 Откуда: РФ (подземная часть :)
|
Добавлено: Ср Окт 30, 2002 8:36 pm Заголовок сообщения: Э-э... не понял?? :? |
|
|
|
Что, уже началось??
А как же официальный сигнал? _________________ БАЛшой и РОГатый
"Ну что, синие люди, обещал я вам свою Родину - так вот она!"
"А мы, либерал Джейк, обещали тебе пипиську дочери вождя - так вот она!"
Также я непримиримо считаю, что японская письменность должна быть переведена на кириллицу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Liana Tirr Вице-адмирал ММАА
Зарегистрирован: 28.08.2002 Сообщения: 106
|
Добавлено: Чт Окт 31, 2002 1:29 am Заголовок сообщения: Салют всем! |
|
|
|
Всячески поддерживаю кандидатуру Алана на координаторы
Функции координатора(как на мой взгляд):
1. Разбираться если один игрок жалуется на нарушение ТТХ его персонажа другим игроком.
2. Выявлять существенные сюжетные "нестыковки" и отправлять на доработку такие тексты.
3. Разбираться со всеми остальными конфликтами.
На счет выкладывания текстов сначала в новинки, а потом их перенесения координатором в основную тему:
Народ! Пожалейте координатора! Ему так придется с каждым текстом туда-сюда тягаться, а не только со спорными. И потом, это еще больше затормозит процесс опусотворения
Мысль на счет правил:
"Аппетит приходит во время еды"
Я думаю, что когда мы начнем играть, многие подводные камни и проблему станут более очевидны., чем сейчас.
Может стоит пока, опираясь на базовый вариант правил начать игру, а потом , скажем, ч/з месяц после начала, когда все более менее поймут чего они хотят от игры и какие тут возможны проблему - обговорить и установить уже окончательный вариант?
В отношении очередности выкладывания:
Даже если две-три минуты разницы - тот кто выкладывает позже уже видит выложенный чужой текст и должен принимать его во внимание. ИМХА - ессно
В отношении начала игры:
Я думаю, что когда Шейд напишет текст-затравку и создаст собственно игровую тему, то можно будет считать, что игра начата и начинать писать свои постинги А все что в теме новинок - не более, чем предварительное знакомство общества с историей некоторых персонажей
До скорой игры |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr. Jet Cheshirsky Адмирал ММАА
Зарегистрирован: 12.06.2002 Сообщения: 1941 Откуда: Планета Ксандарр/Крепость Ширр
|
Добавлено: Чт Окт 31, 2002 8:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
Talon писал(а): | Ваш я забросил тут небольшой кусочек. ТТХ героя выложу в ближайшее время, а вот как выложить его портрет в полный рост? Подскажите чайнику! |
Увы, ресурс нашего сайта далеко не безграничен... А посему дальновидно предусмотрено, что можно выложить только ссылку на портрет - с помошью кнопки URL, например.
Но халявные хостинги вроде Народа или by.ru еще никто не отменял, так что с местом, куда ссылаться, проблем быть не должно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
Стиль оформления "Space Pilot 3K" от Jakob Persson. (С изменениями, в т.ч. русификацией).
Основной движок от phpBB © 2001 phpBB Group
Модификация движка до уровня портала - Dr. Jet Cheshirsky.
|