Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dem
Зарегистрирован: 01.10.2002 Сообщения: 304
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2005 2:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
Цитата: | Связность часто не осознается, но она действует - к счастью, школьную программу создавали не прикладники-самоучки | А кто???
Или ты в смысле "вообще никто не создавал"? _________________ И пусть никто не уйдет обиженным.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr. Jet Cheshirsky Адмирал ММАА
Зарегистрирован: 12.06.2002 Сообщения: 1941 Откуда: Планета Ксандарр/Крепость Ширр
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2005 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
Allan Shade писал(а): |
Во-первых, зная твое отношение к преподаванию непрофильных предметов, я догадываюсь как ты работал Потом некоторые удивляются, откуда беруться учителя, не дающие предмет во всей его полноте |
Таки я не за себя говорил. Я-то как раз старался по возможности выбрасывать из предмета устаревшие данные (вроде работы в DOS и Basic) и преподавать мало-мальски современные (Windows, Pascal), а также дополнительно рассказывать для желающих о "железе" и грамотной сборке ПК. Просто я общался и с детьми и с коллегами на тему методов и качества преподавания, а ещё изучал журналы на предмет оценок по другим предметам - отсюда и плачевные выводы.
Цитата: | Во-вторых, вот это уже ценная мысль, только учти, что младшая в такой ситуации все же должна быть где-то класса до 9 |
До седьмого включительно. В восьмом уже необходимо профилировать потоки. Но некоторые курсы (тот же русский) придётся уплотнить (т.е. больше часов в неделю, а не меньше материала), чтобы больше влезло в первые семь классов.
Цитата: | В-третьих, МинОбр естественно давить |
Хоть в чём-то мы сошлись во мнении.
Цитата: | Цитата: | Цитата: | Я уже вижу, как ты это делаешь |
О то ж. И попробуй скажи, что плохо получается. |
Отвратительно Ибо - ширпотреб |
Меня обвиняют в популизме??? Или я что-то не понял?
Цитата: | Для тебя, может быть, и неясно |
Ну, если я "слепой" - то ты "глухой". Наши аналитические аппараты оба по-своему неполноценны. У меня нет гуманитарной составляющей, а у тебя - технарской.
Цитата: | Не подменяй понятия. "Делать одно и то же" молотками - это означает забивать гвозди. Отверткой гвозди не забивают. Речь идет именно о результате. |
Ты сам себя посадил в лужу. Отвёрткой заворачивают саморезы, что приводит к тому же эффекту, что и забивание гвоздей. Инструментарий разный, процесс разный, а результат один. Кстати, отвёртка технологичнее молотка.
Цитата: | Кинестетик и визуал - равноправны, но с разными подходами. Слепой и зрячий - неравноправны. |
А слепой и глухой? См. выше.
Цитата: | Лексику забыл |
Не забыл. Я сказал, что расширением словарной базы должна заниматься литература.
Цитата: | В реале да. Только ты этого не понимаешь, потому что сам процесс связывания предметов прошел мимо тебя |
Ну вот опять за старое... Конкретные примеры в студию.
Цитата: | (А с философией, очевидно, совсем не прошел ). |
Философия была только в ВУЗе и она не была связана НИ С ЧЕМ АБСОЛЮТНО, ибо как писал Ирбис - это даже не философия была, а история развития философии.
Цитата: | Связность часто не осознается, но она действует - к счастью, школьную программу создавали не прикладники-самоучки |
Примеры в студию.
Цитата: | Твоё непонимание работы сознания - явное доказательство пагубности неизучения философии |
Можно подумать, хоть один человек работу мозга понимает правильно. Тысячи философов понимают её кадждый по-совему и считают, что правы исключительно они. Что можно сказать о философии как о науке после этого?
А моё понимание складывается исключительно на эгоистичных соображениях - как удобнее воспринимать информацию лично мне.
Цитата: | И снова, снова я соглашусь с Атрусом! Сначала мы будем равняться на ПТУ, а потом на умственно отсталых? Благодарю покорно. Почитай "Интеллектократию" Нестеренко, там доступно написано почему усреднение приводит к постоянному снижению уровня. |
А вот не надо! ПТУ, кстати, тоже готовит специалистов. Только узких и более практических чем интеллектуальных. Сначала я хотел оставить в предложении только ВУЗы, но потом передумал. Учитывать нужно ВСЁ, особенно в условиях профилизации среднего образования, для которой и предлагается данный опрос. Ведь, скажем, мнение будущего повара об образовании для нас не менее важно чем мнение будущего инженера, особенно если мы хотим вкусно питаться в ресторанах.
Цитата: | Наша главная беда - не столько старое образование, сколько старое оборудование |
Особенно на работе. Не за свои ж деньги покупать замену. _________________ Valere Securi Concursae |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle[SD] Капитан-командор ММАА
Зарегистрирован: 24.09.2002 Сообщения: 3954 Откуда: РФ (подземная часть :)
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2005 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
Работу МОСКа, вообще говоря, изучает психиатрия.
А философия изучает, если так можно выразиться, "всё в целом, в поисках путей, по которым можно начать это целое в тех или иных более углубленных направлениях". Как тока очередное такое направление найдено - философия на этом, сопсна, заканчивается, и начинаются другие науки.
Моск, как таковой, вообще непосредственного участия в философии не принимает (разве что в философии медицины и анатомии ). Наиболее первоосновной вопрос - это взаимосвязанность бытия и сознания. То бишь, имея при себе некий изначально данный познавательный инструмент (наблюдалку, данную от природы), задаёмся вопросом, как с его помощью можно начать познавать объективный мир (если он существует, что является также одним из подвопросов), и как при этом не перепутать объективное с субъективным, и пр.
"Работа сознания" сама по себе, кстати говоря, тоже нефилософский вопрос. Это уже ближе к психологии и пр., а философии больше с руки интересоваться не вещью, взятой отдельно по себе, а её взаимоотношениями с окружающими явлениями и сущностями. Причём эти явления и сущности являются не менее важными элементами рассмотрения, чем сама эта вещь. И, кроме того, детали фунциклирования и структурного строения изучаемых объектов не являются целью философского изучения, и могут поиметь значение только в том случае, если окажется, что без рассмотрения этих вопросов затруднительно дальнейшее продвижение в осмыслении их взаимосвязей и взаимодействий. _________________ БАЛшой и РОГатый
"Ну что, синие люди, обещал я вам свою Родину - так вот она!"
"А мы, либерал Джейк, обещали тебе пипиську дочери вождя - так вот она!"
Также я непримиримо считаю, что японская письменность должна быть переведена на кириллицу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Allan Shade Генералиссимус ММАА
Зарегистрирован: 17.08.2002 Сообщения: 586 Откуда: Siberia
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2005 3:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
Dr. Jet Cheshirsky писал(а): |
Цитата: | Цитата: | Цитата: | Я уже вижу, как ты это делаешь |
О то ж. И попробуй скажи, что плохо получается. |
Отвратительно Ибо - ширпотреб |
Меня обвиняют в популизме??? Или я что-то не понял? |
Скорее, в стандартности
Цитата: | Цитата: | Для тебя, может быть, и неясно |
Ну, если я "слепой" - то ты "глухой". Наши аналитические аппараты оба по-своему неполноценны. У меня нет гуманитарной составляющей, а у тебя - технарской. |
У меня, т.к. я не пренебрегаю непрограммными дисциплинами (а для меня это технарские), кругозор-таки больше
Цитата: | Цитата: | Не подменяй понятия. "Делать одно и то же" молотками - это означает забивать гвозди. Отверткой гвозди не забивают. Речь идет именно о результате. |
Ты сам себя посадил в лужу. Отвёрткой заворачивают саморезы, что приводит к тому же эффекту, что и забивание гвоздей. Инструментарий разный, процесс разный, а результат один. Кстати, отвёртка технологичнее молотка. |
В лужу посадил себя ты. Условие ибо было конкретное - гвоздь.
Цитата: | Цитата: | (А с философией, очевидно, совсем не прошел ). |
Философия была только в ВУЗе и она не была связана НИ С ЧЕМ АБСОЛЮТНО, ибо как писал Ирбис - это даже не философия была, а история развития философии. |
Если ты не смог ничего для себя получить из истории философии - проблема только твоих познавательных способностей См. выше о сравнении наших кругозоров
Цитата: | Цитата: | Связность часто не осознается, но она действует - к счастью, школьную программу создавали не прикладники-самоучки |
Примеры в студию. |
Примеры связности? Боюсь, я не объясню в двух словах процесс работы сознания - а вывод я тебе уже сказал
Цитата: | Цитата: | Твоё непонимание работы сознания - явное доказательство пагубности неизучения философии |
Можно подумать, хоть один человек работу мозга понимает правильно. Тысячи философов понимают её кадждый по-совему и считают, что правы исключительно они. Что можно сказать о философии как о науке после этого?
А моё понимание складывается исключительно на эгоистичных соображениях - как удобнее воспринимать информацию лично мне. |
Во-первых, откуда ты знаешь про то что "Тысячи философов понимают её кадждый по-совему и считают, что правы исключительно они." если ты не знаешь философии? Не надо ля-ля Свои мысли выдавать за факты некорректно.
Во-вторых, понимание работы сознания - это не то, что требуется тебе, как прикладнику\бойцу с мусором в знании. Есть просто на Земле люди, которым интересно, например, как происходит осознание фигуры на фоне. Здесь, к слову, на самом деле помогают психиатры - эмпирическим материалом. Но выводы строятся философами.
Цитата: | Цитата: | И снова, снова я соглашусь с Атрусом! Сначала мы будем равняться на ПТУ, а потом на умственно отсталых? Благодарю покорно. Почитай "Интеллектократию" Нестеренко, там доступно написано почему усреднение приводит к постоянному снижению уровня. |
А вот не надо! ПТУ, кстати, тоже готовит специалистов. Только узких и более практических чем интеллектуальных. Сначала я хотел оставить в предложении только ВУЗы, но потом передумал. Учитывать нужно ВСЁ, особенно в условиях профилизации среднего образования, для которой и предлагается данный опрос. Ведь, скажем, мнение будущего повара об образовании для нас не менее важно чем мнение будущего инженера, особенно если мы хотим вкусно питаться в ресторанах. |
Мнение ученика о том как его учат - это мнение наркомана о том, как его лечат. Простая, внятная аналогия? Думай |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dem
Зарегистрирован: 01.10.2002 Сообщения: 304
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2005 4:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
Цитата: | Mikle Работу МОСКа, вообще говоря, изучает психиатрия. | Она изучает его неработу И накапливает статистику для тех, кто его действительно изучает...
Цитата: | Allan Shade
В лужу посадил себя ты. Условие ибо было конкретное - гвоздь. | Угу. Только сферический гвоздь в вакууме - штука бесполезная
Как правило нужна только некая функция гвоздя - "скрепить два предмета". И шуруп с этим справляется не хуже. _________________ И пусть никто не уйдет обиженным.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr. Jet Cheshirsky Адмирал ММАА
Зарегистрирован: 12.06.2002 Сообщения: 1941 Откуда: Планета Ксандарр/Крепость Ширр
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2005 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
Лениво цитировать, так что отвечаю по пунктам.
1) Что-то не замечал я таких "стандартных" взглядов у других. Скорее имеет смысл обвинять меня в НЕстандартности.
2) Избытком скромности ты тоже не страдаешь. На основании чего ты считаешь свой кругозор шире? Ты ж ничем кроме гуманитарных наук не интересуешься...
3) Не-е. Молоток - это инструмент. Гвоздь - это средство. А ты говорил о результате. Результат - например собранный из дощечек скворечник. С помощью гвоздей или шурупов - неважно.
4) И это говорит человек, свято верящий в правильность эйнштейновской СТО...
5) Тебя не просят приводить примеры работы сознания. Тебя просят привети примеры связанности материала предметов в существующей школьной программе. Философию разводить не надо - только голые факты.
6) Из истории философиии и узнал. Слишком много в философии противоречивых моделей, чтобы сейчас всё свелось к одной-единственной, общепринятой для всех.
7) Мнение не ученика, а студента. Студента, который может оценить полученные ранее знания с точки зрения получаемых им в данный момент - насколько они помогают усвоению нового материала, чего в них не хватало, что было лишним... Не говоря уж о том, что студент банально взрослее и опытнее. _________________ Valere Securi Concursae |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алый гость
Зарегистрирован: 13.03.2005 Сообщения: 566 Откуда: North
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2005 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
2 Scald Havoc
>Ну тогда стоит и высшее образование сделать обязательным. Будут все с дипломами.
Это было бы замечательно. Но остается вопрос, кто оплатит. И продумает систему распределения рабочей силы с учетом увеличения сроков обучения. А так, вы вероятно не в курсе, но даже сейчас государство делает для многих наиболее обещающих членов общество бесплатное обучение в т.ч. и в высших учебных заведениях.
Кстати у нас уже среднее обязательным не является. (или я не помню статей про уклонение от учебы. Надо какой Гражданский кодекс смотреть вероятно) Можно говорить только о его бесплатности.
>Поищу.
Угу. Буду ждать с нетерпением.
>Ну, так они вообще по своим задачам и целям ближе к нашим Суворовским Училищам.
И что?
>Это была не моя оценка двух «уехавших туда», это была ИХ оценка Их же собратьев по оружию - рядовых армии США.
Видите - я то вас понял, вы меня нет. Я прекрасно понял, что это была их оценка. Потому повторюсь, меня не интерисует оценка нашими русскими, уехавшими туда их армии и граждан, ибо они наши. Меня не интерисует ваша оценка наших граждан ухавших и служивших там. Меня интересовало видели ли вы и общались ли вы лично с теми, кто родился и вырос там, получил там воспитание и образование, в т.ч. военное. Как выясняется нет. То что у многих наших эмигрантов очень завышенное о себе мнение и мнение о том какие "они тупые" я прекрасно осведомлен. В т.ч. из первых т.с. рук. Правда при они кажуться стольк же туми, а зоодно еще и бескультурными там. Ибо разница в образах жизни. Для одного туп тот, кто не вкрутит лампочку там, для другого тот, кто не знает что надо вызвать мастера (хотя бы чтобы потом не платить с десяток штрафов).
>Определяюсь. Пехота - более тупая и агрессивная, чем наша. Офицеры, во всяком случае летчики, более культурные, что ли. Во всяком случае, с младшими по званию офицерами через «греб тебя вилами» не разговаривают.
Извините конечно, вы много общались с нашим рядовым. призывным составом? желательно не технических частей, куда еще стараются отбирать? Уверяю вас вовсе не светочи знаний (сталкивался даже с вариантами когда читать/писать не факт) и нежного поведения к близским своим. В условиях в которых происходит набор сейчас все скорее наоборот. Да и контрактники тоже не обременены излишком познаний и доброты. Более того, те из американцев которые постарше, они обычно куда спокойнее и умнее тех, которые по моложе и покатегоричнее. Это ведь в т.ч. возрастное зачастую.
Насчет "греб тебя вилами" это в т.ч. вопрос культуры речи общества в целом, самого сообщества и плюс определенных мер и специфики. Я даже не буду распростронятся про т.с. сословия. Объяснять это долго и вероятно нудно. Хотя тоже, если не секрет, просвятите меня поему вы так решили? Я не говорю, что это не так, мне просто интересен источник информации.
>Не стоит. Имеет место быть недопонимание. В нашей фирме работают 3 «Спец 3». Под моим чутким руководством. И все мы получаем более чем прилично (для Средней России и ребят в возрасте 23-25). Из наших ровесников такую зарплату имеют единицы.
*начал завидовать неизвестной зарплате* =-.-=
Я о том, что ваша фирма вероятно комерческая а не государственная? Следовательно если они свою зарплату не отрабатывают (см. ваши посты выше) то дело не только в них, но и в политике вашей фирмы, а возможно и вас - вы неспособны заставить и организовать или произвести замену (минимум выйти с предложением перед руководством). Если же вас не устраивает различие между затрачиваевым вами трудом + требуемым (не путать с имеемым) уровнем знаний и соответстующей разницей в зарплате, то тут возможны варианты что вы не самореализовались (т.е. не смогли найти фирму которая оценит ваши знания на соответствующие деньги), переоцениваете свою нужность (востребованность и значимость ваших умений и знаний), руководство вашей фирмы видет неэффективную политику. Я вот об этом на вашу жалобу.
>«Нельзя писать «техника с мощностью двигателя 500 л/с.» Надо - Изделие №№№№». Все проклял, когда мои работы по отходам в штабах согласовывал… П.С. Написал бы сразу - внештатный эколог В/Ч
Прошу прощения, я считал, что понятно то, что я военный. Соответственно быть другим внештатником не могу. да и кроме армии внештатников вроде и нет нигде особо. Кто еще будет работать бесплатно?
Касательно остального все просто - читайте руководящие документы. Там как правило указано что, когда и как + в приложениях есть формы документов. К тому же техника с мощностью двигателя 500 л/с это очень широкая категория, а изделие №*** это конкретная абсолютно модель. Отмечу, что часть руководящих документов у нас совпадает (в плане экологии), да и гражданские варианты не менее формализованы как правило.
>Блин, в наши бы тверские войсковые части экологов, которые ПДВ от ПНОЛРО отличают
С трудом понимаю как можно путать предельный допустимый выброс с проектом нормативов образования отходов и лимитов на их размешение. Может они еще и с предельно допустимыми сбросами путают? Значит такое отношение командиров в/ч и надзирающих организаций. пару раз штрафануть - прочтут методические указания и соотвествующие приказы. тем более что малые штрафы по 15-20 тысяч рублей предусмотрены в т.ч. и за нарушение ведения документации. Командир или командир+эколог разок с зарплаты заплатят и сразу все придет в норму.
>А любые. Понимаешь, за источники излучения (упакованные согласно Техбеза, с надлежащим спецтранспортом, сопровождением и полигоном захоронения) платить по любому меньше, чем за водичку с солями хлора, примесями авиационного керосина, фреонов, средств по защите авиатехники от грызунов и насекомых, которая с территории утекает и в окресные водоемы попадает.
Если у тебя сбросы установленым порядком с надлежащими фильтрами и т.д. то не так все сурово. Я понимаю неучтенные разливы/сбросы нефтепродуктов и химических веществ. А так все от объемов. Утилизация и переработка радиоактивных и токсичных (1-ая категория) отходов как правило весьма дорогостоящее удовольствие. особенно по первому пункту.
Штрафы же просто зависят от причененного ущерба. Но это мы уже отклоняемся. Скажу по правде, достала меня эта экология. Вернее все эти документы
>Да я не про то. Когда ты приходишь, с опытом работы, наработками личными и т.д. - это одно. А вот когда ты после университета только - у тебя кроме диплома ничего и нет.
В большинстве предпочитают доверять скорее собеседованию, чем диплому. В чем мы и убедились на твоем скажем примере. В дипломе 4-5, ан нет, ты с ней говорить стал. О чем и речь.
>Просто большинство из «мелкого бабла завтра» и «крупного бабла через пять лет геморроя» выбирает «мелкое, но завтра». А к «крупному, но позже» идут именно амбициозные, расчетливые и фанатичные. Вот собственно эти качества и стоит развивать.
Вот он курс экономики пропущенный, как ненужный вероятно Есть понятие рисков. В нашей стране долгосрочные риски зачастую слишком велики, чтобы даже будучи амбициозным, расчетливым и фанатичным делать ставку на такие проекты. Особенно учитывая, что они требуют стабильных, и, как правило, достаточно крупных вложений. Позволить себе подобное может далеко не каждый. Это не говоря о том, чтобы позволить себе низкую или убыточную рентабельность в первое время. Ибо вести сразу несколько проектов покрывая один другим и имея запас прочности может не каждый. И мелкий и средний бизнес оно тоже крайне нужное вещь. Я например со своей "подвальной" т.з. считаю что у нас в стороне наоборот излишняя монополизация и укрупнение во многих областях.
>Ну так сколько было, столько и отсеивал. А в чем проблема?
Имеено в этом Спрос, предложение, конкуренция, эффективная кадровая политика. В т.ч. и экономическая ее составляющая. Например, крутая фирма может позволить себе платить больше даже среднему спецу, чем мелкая настоящему проффи. Всвязи с чем происходит например отток кадров из региона. И т.д. Видишь ли, уменьшение чесла мест не приводит на самом деле к выпуску более квалифицированных специалистов за частую. Но приводит к увеличению их стоимости на рынке, росту престижности профессии как следствие и т.д. Всвязи с чем даже те кто не пригодны все едино будут искать возможности поступить и будут их находить. да и институтам не надо бедет сильно задирать требования, их специалисты все едино будут востребованы. Но вообще все это долго, нудно и дают на соотвествующих, никому ненужных дисциплинах в общем объеме))
>Просто город Тверь - наполовину военными заселен (а если не на половину, то на треть - точно) Академия ПВО, как никак, аэродром, склады… Опыт общения с офицерами есть, и не малый. Не выше полковника, конечно… А в основном - от лт. до кпт. Вот для многих из них упомянутые тобой понятия - «полведра компресии». Умному лишних знаний не бывает.
Знаем город Тверь бывали там злой НИИ ЦПС живет Для всех офицеров упомянутые мной понятие обязательные вещи в смысле навязывания нудные, бессмысленные, отрывающие от дел - неизбежное зло. Ибо проверка первым делом спросит тетради и планы самоподготовки и т.д. В армии ведь самоподготовка, зачеты и т.д. это не личный выбор, это обязанность Это не считая что за внештатку тебе могут все премии и сложности порезать под ноль Как и вообще за неспособность к службе. Другой вопрос что это госучреждение со всеми +/-, потому существует ряд ньюансов из разряда забить большой болт
>А страна выиграет! И болт с ним с ВУЗом - новый построим…
Страна не выиграет на самом деле. Ибо бармены с дипломами это как правило не те кто не "хотел" идти в ВУЗ (за многих что барменов, что инженеров вообще родители решают и общество), а те кто так и не устроился потом по этим дипломам или решил что работа бармена ему подходит лучше в плане возможностей. Так и при полностью "выбирай - поступай" будут как пихали народ в вузы, так и будут пихать. А насчет постройки новых я шутку понял. смешно.
>Ну, все таки, в ВУЗ идут люди, уже определившиеся с убеждениями и пристрастиями.
Это у вас неверные такие данные. У нас у куда более взрослых граждан в голове полная каша. Более того, наличие самих убеждений и пристрастий не означает их стойкость и невозможность формирования новых путем направленного воздействия.
>А воспитание на всех уровнях (включая пенсионеров) это уже пропаганда и насильственное промывание мозгов.
Вот за это я во многом и не люблю всяких либералов, способных испортить многие понятия своими лапами. От пропаганды до демократии. Пропаганда это и есть часть патриотического воспитания и вообще т.н. гражданского и национального осознания. Это абсолютно верно и правильно. (есть, например, пропаганда здорового образа жизни) Вопрос заключается исключительно в целях и методах. И верно когда это делает государство и общество, в первую очередь свое. А не некие отдельные граждане или представители других государств и обществ.
>А от нездорового - нездоровый.
именно так. Занятие хотя бы общие спортом (в институтах не дают спорт высших достижений, кроме профильных) они крайне полезны и должны обязательно прививаться. Это в т.ч. поддерживает работоспособность организма, трудоспособность и т.д. Современное общество и так находится не в лучшем состоянии. Подвижность понижена, информационная нагрузка повышена и зачастую паразитна. Полезная нагрузка нередко сменяется паразитной. Простейший пример - компьютерные игры. Я не в том смысле, что из-зи них получаются маньяки и т.п. лабуду. Я про то, что если бы в место этого ребенок занимался спортом, то это повышало бы не только его здоровье, но и способность к социализации, давала бы разгрузку умственную и нервную.
И соглашусь со многими педагогами. да наверное хорошо когда есть интерес, но даже у взрослово есть определенные психологические ньюансы. Иногда стоит заставить что-то делать буквально силой, чтобы человек втянулся и осознал, преадалел временные сложности и т.д. (например в спорте бывает что подходишь к планке. когда прогресс резко снижается, кажется что все - предел. переступить через него самостоятельно могут далеко не все. Или достаточно вспомнить что чувствует организм после первых занятий с большой нагрузкой). Потому считаю что ФП надо давать обязательно в обязательном порядке
>Но если серьезно - физкультура - штука такая - если со школы не полюбил - то и в университете это тебе уже обуза солидная.
Я злой миоллитарист и диктатор =-.-= Я вообще считаю что многие вещи надо насильно заставлять - витамины кушать, спортом заниматься, проходить медобследование и лечение и много еще чего. Ибо человек слаб. Глядеть же как он опускается, сказав, что это его выбор, не стоит, это может привести к разным последствиям для общества нехорошим.
Особенно считаю что обязаловка может быть благом, где последствия не зависят от воли. например если ты насильно заставишь человека таки помыться, он будет чистым, нравится ему или нет. Что не отменяет попыток привить ему скажем культуру и тягу к чистоте самостоятельную
>От гражданской позиции, в современных нам реалиях жизни… Когда губернаторский пост покупается…
Мне всегда было интересно, какое отношение гавно (извините за такой физиологический пример) под дверью имеет к покупке губернаторского поста в первом приближении. Вернее, как то, что пост губернатора продается оправдывает то, что ты это гавно решил не убирать, а аккуратно через него перешагивать, рассказывая что оно исключительно проблема ЖЭК и что если ты его уберешь то они типа расслабятся окончательно. ИМХО следование неким принципам идет из-за убежденности в их правильности, а не из-за того что это приносит тебе прибыль некого рода. Никто не мешает убраться и одновременно заявить о своей гражданской позиции организовав движение "Народ за реформу ЖКХ", которая будет лобировать изменение структуры ЖКХ таким образом, чтобы было чисто. Или подачи в суд по неисполнению обязанностей ЖКХ. (ибо факт нарушения не исчезнет от того что ты убрался, а вот чище станет).
>Кого не спрошу (причем по области езжу много, то есть не только в обл.центре спрашиваю) - все голосовали за кого угодно, только не Диму Зеленина. Однакож - с решающим перевесом, в два тура… бац-бац и в дамках
1. Многие те врут. В глаза. По причине того что голосовали не по совести - из страха, из корысти, из глупости. теперь неудобно и стыдно. Знаю это на примере выборов других. А многие вообще одним одно, другим другое - крутятся. Вот те кто тебе скажут что за него, те обычно правдивее, если ты не его сторонник
2. Кто мешал вам вести общественную агитацию и т.д. во время выборов. А после, если результаты вас не устраивают начинать меры по признанию итогов недействительными. До Верховного Конституционного скажем суда. Да, много гемороя, волокиты, как правило затратно и крайне неудобно может оказаться в житейском плане. Но это гражданская позиция. О том что это невозможно - в пользу бедных. Ибо занимался и сейчас принимаю попрежнему участие в подобном. Более того, даже если не сумеем ничего добиться в результате (хотя имхо определенные результаты мы уже получили) это не значит что стоит опускать руки и не делать этого в следующий раз.
3. И не надо думать - надо действовать. Кто-то сказал что гражданская позиция это когда удобно, выгодно и сладко? Скорее оно наоборот. Ибо верная гражданская позиция есть противопоставление себя плохому, бесчестному и пр, пр, пр. Что естевственно может иметь последствия. Гражданская позиция это вообще позиция пользы и развития общества и уже таким образом получения личных плюшек (а иногда и без оных вообще), в противовес эгоистично-личностному подходу. Именно этому и надо учить. Или реалии так и будут теми, какми были. Более того, гражданская позиция может выражаться по разному от законопослушной до революционно-протестной формы в ряде случаев.
PS. что не значит что я лично белый, пушистый и полностью сознательный гражданин, постоянно отбрасывающий прочь личные интересы. Было бы нагло заявлять так с моей стороны
>Это вот в государстве бардак и денег мало дают…
Когда за деньгами приходит 10-ть человек, выбрать 1-го из них и так чтобы он был лучшим - дело техники. Когда за ними приходит всего 1-ин (и тот вообще не за ними а из-за других мотивов), то можно биться головой в стену, но выбора у тебя нет. А 2-х человек вообще не выберешь.
> бездарей-«училок» которые (в наших суровых реалиях) не сумели ни украсть,
И которые нередко талантливейшие педагоги, которые не способны однако проявить себя в силу того что дети не кормлены, за кварплату надо глде-то взять денег, она и без тетрадей на грани обморока от усталости, финансово не способна сама обеспечить учебный процесс а других вариантов нет. Потому она как ты выше писал - смиряется с реалиями и становится "училкой", особенно взяв себе оправдание "им самим не особо надо". Так что да. тяжко различить.
>До 1980 года ничего (и никого) более значительного чем И.В. Джугашвили не случилось.
А при чем тут значительность событий? Пик графика не отменяет различного рода изменений его вообще. И ограничивать всю его характеристику только пиком неверно. Хотя это и экстремум. Иначе я скажу что ничего значительнее Калигулы в Риме вообще не было и буду всю историю РИ ограничивать исключительно временем его правления. А остальное так, царства там, Цезари, Марии всякие и вообще это так, неинтересно и не надо рассматривать. Но будет ли это верно?
>Химико-биолого-географический
Страшно звучит
>«знать историю своей Родины и всю правду о ней»
Я в родной истории тщательно интересуюсь лишь крайне малыми кусками такого узкого направления как военная история (на большее просто нет сил и возможностей, это бы осилить). И то не сказал бы что знаю правду, а тем более всю. Если не секрет, где правду дают? Дайте две!
ЗЫ. Кстати помимо истории как набора фактов, желательно влодеть психологией, анализом, экономикой и т.д., дабы далее на базе истории делать объективные суждения. (Это именно это и называют знать Историю)
>это лично для вас одно и тоже?
В данном вами контексте нет. Ибо знать это пассивное состояние, а срать - активное. Вот "рассказывать Правду" это да, зачастую равносильно "поливать помоями". Ибо несомая Правда почему то отличается от фактологической. И является как правило не правдой-фактом, а "правдой"-суждением. Разницу между фактом и суждением думаю вам давали
>Знать правду о своей родной стране. И о цене, которую платили за победы и свершения.
Считаю "правдой" вовсе не обязательно = и есть "правда" =-.-=
>Мой долг как потомка и наследника - помнить о своих предках и их судьбе. И скорбеть.
Именно как о родственниках и именно как о близких людях. Я как цинник и человек сталкивавшийся с всяким скажу вам, что по разным преступникам и прочим тоже скорбят и помнят. И сотоварищи и родственники. И тоже многие "пострадали без вины" и все такое. Память и скорбь они к объективной правде отношения не имеют.
>Может быть я иногда жесток, а иногда - циничен.
Эта! место уже занято. Жестокий и циничный тут Я! Несогласным построится у ближайшей стенки. Ишшшш ты, как на хлебное место то бегут.
>Но я люблю свою Страну и еще помню слова Гимна. Те, настоящие, а не то, что слепили сейчас.
Если бы любовь к стране заключалась в том, чтобы помнить слова Гимна... И хотя я сам во многом такой, но забавно со стороны видеть как говорят про любовь к своей стране говоря про ее Гимн - слепили Больше напоминает любовь к тому что в прошлом Кстати есть мнение, что можно любить свою страну и не помнить строчки Гимна.
>Просто - вот как пример
*мерзко хихикает* Так в Альянсе и есть двойные стандарты. И даже то что они это отрицают, лишь подтверждает это.
А так это наглядный пример, чем софистика отличается от логики =-.-=
>Хороший вопрос - хороший ответ. Я постоянно (хотя - три или четыре раза за 7-ми страничную дискуссию - далеко не «постоянно») упоминаю сей факт в силу
Видете ли, уважаемый. Помимо прояснения вашей позиции, данный факт превращется в то, что называют нечестным приемом в дискуссии. У тех, кто не такой ценичный и жестокий как я (ибо с меня станется спросить видели ли вы архивные дела судебные ваших родственников или просто со слов), упоминание близких людей, особенно погибших, вызывает определенные реакции. Неспособность опровергать ваши доводы, так как это станет "наездом" на ваших родственников, неуважением к погибшим, спекуляцией на этом и т.д. И отчасти переходом на личности. И в т.ч. при массовой дискуссии, может нести еще и негативный воздействующий эффект. Правда учтите. Он обоюдоострый. Не стоит ставить себя в положение того, про кого скажут - ради красного словца, не пожалеет ни мать, ни отца. Уверен, что вы бы не хотели, чтобы вас поняли именно так.
Плюс это может создать предпосылку к переходу в эмоциональную сферу из фактической. Пример. А: "расстреляли много народу невинного! Моих родственников расстреляли!" Б: "Смотрим архивы НРПТМа. Из 167 дел 75-80% за хищение, разбой и другие уголовные деяния" А: "АААА, пАдонок, ты хочешь сказать что мои родственники воры!". Не стоит, право слово.
2 Джет
>Ну и? Если есть ум - есть и сообразительность, которая позволяет отгружать вагонами даже на плохо знакомую тему
Вовсе не обязательно. Ум это четкий набор знаний/информации. Сообразительность - умение их/ее применять.
>Различный подход к одной и той же информации обуславливается в нашем случае разным инструментарием анализа и разной базой данных для сравнения.
Грубо говоря, в данном случае обладающий визуальным инструментарием имеет преимущество. Т.е. будет ближе к объективной оценке. Ибо информация получаемая визуально в примере более значима. И преимущество кинематика в ощущениях, слухе и т.д. не возмещают отстутсвие у него визуального инструментария. Вернее не способны компенсировать в должном объеме и направлении.
Пример: если в задаче имеем условие, что влиянием гравитационного поля на объект можно принебречь, а вот искусственное ускорение есть один из основных факторов направления движения, то тот кто сколь угодно точно определяет гравитационное поле, если он не способен определять искусственное ускорение, в пролете.
>Есть, конечно мысль о введении предмета "русский разговорный",
Лучше "риторику и ораторское искусство". Это будет ближе к тому, что сказал Шейд.
2 Атрус
>Он не мог своим указом приговорить к тюрьме или расстелу (это я про после Сталина).
Мммм, Атрус, у него было законодательно закреплено подобное право? Не уверен. Скорее могли быть указания силовым ведомствам провести расследование по факту. Хотя надо документы посмотреть. _________________ Your knowledge cannot save you. Your magic cannot save you. Nothing can save you. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Allan Shade Генералиссимус ММАА
Зарегистрирован: 17.08.2002 Сообщения: 586 Откуда: Siberia
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2005 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
Цитата: | 2) Избытком скромности ты тоже не страдаешь. На основании чего ты считаешь свой кругозор шире? Ты ж ничем кроме гуманитарных наук не интересуешься... |
И откуда такой вывод?
Цитата: | 3) Не-е. Молоток - это инструмент. Гвоздь - это средство. А ты говорил о результате. Результат - например собранный из дощечек скворечник. С помощью гвоздей или шурупов - неважно. |
Результат - это не скрепить два предмета, а скрепить два предмета с помощью гвоздя. В данном случае это принципиально, т.к. кроме гвоздя скреплять нечем.
Цитата: | 4) И это говорит человек, свято верящий в правильность эйнштейновской СТО... |
Это ты о ком? *Оглядывается*
Цитата: | 5) Тебя не просят приводить примеры работы сознания. Тебя просят привети примеры связанности материала предметов в существующей школьной программе. Философию разводить не надо - только голые факты. |
Хы Смешной ты Тебя в первом классе учат читать именно для того, чтобы ты потом мог читать учебники
Цитата: | 6) Из истории философиии и узнал. Слишком много в философии противоречивых моделей, чтобы сейчас всё свелось к одной-единственной, общепринятой для всех. |
Знаешь, если бы я судил об естествознании по его истории - тоже мог бы назвать немало теорий, которые с друг другом не сходятся Ответ не катит.
Цитата: | 7) Мнение не ученика, а студента. Студента, который может оценить полученные ранее знания с точки зрения получаемых им в данный момент - насколько они помогают усвоению нового материала, чего в них не хватало, что было лишним... Не говоря уж о том, что студент банально взрослее и опытнее. |
СТУДЕНТ = УЧЕНИК. Т.к. оба они еще УЧАТСЯ.
Ученик НЕ МОЖЕТ знать что ему нужно изучать. Он может знать конечную цель, которую преследует обучение.
Эту конечную цель формируют те, кто уже выучился и плюс к тому имеет опыт обращения с информацией, связанной с этой самой конечной целью. Не может ученик определять, чему учиться, не может. Он в этом вопросе недостаточно компетентен.
PS Знаешь, если большая часть наших выпускников последних лет похожа на тебя, я понимаю, почему в стране такой бардак... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle[SD] Капитан-командор ММАА
Зарегистрирован: 24.09.2002 Сообщения: 3954 Откуда: РФ (подземная часть :)
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2005 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
Граждане, а на личности не переходить низя? _________________ БАЛшой и РОГатый
"Ну что, синие люди, обещал я вам свою Родину - так вот она!"
"А мы, либерал Джейк, обещали тебе пипиську дочери вождя - так вот она!"
Также я непримиримо считаю, что японская письменность должна быть переведена на кириллицу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Atrus Капитан-командор ММАА
Зарегистрирован: 06.07.2004 Сообщения: 2323
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2005 11:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
Алый гость писал(а): | Мммм, Атрус, у него было законодательно закреплено подобное право? Не уверен. |
Законодательно - нет. Да, в этом случае оно и не надо, речь идёт именно о потенциальной возможности отдать любой приказ, который начнут исполнять. Насколько я помню, на некоторых списках товарищи Сталин и Берия (про Ежова и т.д. не в курсе) лично отмелились, на тему - кому лагеря, кого на расстрел. Насколько я помню, последователи подобной прямотой не знамениты... _________________ Специалист по рисованию красных линий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Allan Shade Генералиссимус ММАА
Зарегистрирован: 17.08.2002 Сообщения: 586 Откуда: Siberia
|
Добавлено: Вс Ноя 27, 2005 8:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
Цитата: | Граждане, а на личности не переходить низя? |
И верно, что-то это я...
Плохое питание, нервы ни к черту, и, наверное на погоду, разнылись старые кайты...
Пожалуй, выйду я из разговора в одностороннем порядке Сорри, Джет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr. Jet Cheshirsky Адмирал ММАА
Зарегистрирован: 12.06.2002 Сообщения: 1941 Откуда: Планета Ксандарр/Крепость Ширр
|
Добавлено: Вс Ноя 27, 2005 9:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
Allan Shade писал(а): | Цитата: | 2) Избытком скромности ты тоже не страдаешь. На основании чего ты считаешь свой кругозор шире? Ты ж ничем кроме гуманитарных наук не интересуешься... |
И откуда такой вывод? |
Оттуда же, откуда ты сделал вывод о широте своего кругозора относительно моего.
Цитата: | Цитата: | 3) Не-е. Молоток - это инструмент. Гвоздь - это средство. А ты говорил о результате. Результат - например собранный из дощечек скворечник. С помощью гвоздей или шурупов - неважно. |
Результат - это не скрепить два предмета, а скрепить два предмета с помощью гвоздя. В данном случае это принципиально, т.к. кроме гвоздя скреплять нечем. |
Это плотнику нечем. У него только гвозди. А у столяра - и шурупы есть. Так что принципиальность тут неуместна - цель достигается обоими способами.
Цитата: | Это ты о ком? *Оглядывается* |
Да есть тут один - по аське меня убеждал, что СТО - это штука правильная, а философия - так вообще все науки собой заменяет.
Цитата: | Хы Смешной ты Тебя в первом классе учат читать именно для того, чтобы ты потом мог читать учебники |
Читал я самостоятельно с трёх лет. В пять - уже мало-мальски серьёзную литературы - вроде Гайдара и Носова. И потом - ступенчатое обучение - это не совсем то, о чём ты говорил - покажи связь ОДНОВРЕМЕННО преподаваемых предметов - вроде математики и литературы.
Цитата: | Знаешь, если бы я судил об естествознании по его истории - тоже мог бы назвать немало теорий, которые с друг другом не сходятся Ответ не катит. |
То есть ты утверждаешь, что все живущие на данный момент философы разделяют одну-единственную концепцию? Во-первых, не верю. Во-вторых - назови пару книг по этой якобы глобальной концепции - хочу почитать.
Цитата: | СТУДЕНТ = УЧЕНИК. Т.к. оба они еще УЧАТСЯ. Ученик НЕ МОЖЕТ знать что ему нужно изучать. |
Зато он прекрасно знает, что ему НУЖНО БЫЛО изучить в школе для того чтобы не садиться в лужу на ВУЗовских или ПТУшных курсах, а что оказалось бесполезным. Именно эта позиция и лежала в основе опроса.
Цитата: | Он может знать конечную цель, которую преследует обучение.
Эту конечную цель формируют те, кто уже выучился и плюс к тому имеет опыт обращения с информацией, связанной с этой самой конечной целью. Не может ученик определять, чему учиться, не может. Он в этом вопросе недостаточно компетентен. |
См. выше. А конечной цели обучения студент как раз не знает - разве что ему ОЧЕНЬ доходчиво объяснят на первом курсе, кем он будет и чем конкретно станет заниматься. Мы, например, на нашей кафедре значение своей специальности только к четвёртому курсу осознали - когда профильные предметы стали иметь доминирующий характер.
Цитата: | PS Знаешь, если большая часть наших выпускников последних лет похожа на тебя, я понимаю, почему в стране такой бардак... |
"А судьи кто?"(С)
А если большая часть гуманитариев похожа на тебя - то я понимаю, почему в МинОбре такой бардак.
Зю. Кстати, интересно, какое в нашем "любимом" правительстве соотношение гуманитариев и технарей? Почему-то мне кажется, что технарей очень мало, а в основном юристы, "дети юристов", и разные там социологи-психологи. _________________ Valere Securi Concursae |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алый гость
Зарегистрирован: 13.03.2005 Сообщения: 566 Откуда: North
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2005 1:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
2 Атрус
>Законодательно - нет. Да, в этом случае оно и не надо, речь идёт именно о потенциальной возможности отдать любой приказ, который начнут исполнять. Насколько я помню, на некоторых списках товарищи Сталин и Берия (про Ежова и т.д. не в курсе) лично отмелились, на тему - кому лагеря, кого на расстрел. Насколько я помню, последователи подобной прямотой не знамениты...
Ежов конечно отметился, но ему должность прямо т.с. позволяла, как впоследствии и Берии. Причем Берия явно смягчил подход г. Ежова. Но они оба не являлись собственно лицами №1 в государстве. Опять же, они отметились общими инструкциями типа "расстреливать белых", ху из белые и белый ли определяли совсем другие люди _________________ Your knowledge cannot save you. Your magic cannot save you. Nothing can save you. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
Стиль оформления "Space Pilot 3K" от Jakob Persson. (С изменениями, в т.ч. русификацией).
Основной движок от phpBB © 2001 phpBB Group
Модификация движка до уровня портала - Dr. Jet Cheshirsky.
|