Список форумов MMAA MMAA
Портал Межизмеренческого Миротворческого Альянса Антидиктаторов 
 Новости
 Форум
 Библиотека
 О нас
РегистрацияРегистрация   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Наши проекты:

Zix Talon's Personal Database
Allan Shade Homepage
Dracivil War

Старкрафт 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MMAA -> Разное
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mikle[SD]
Капитан-командор ММАА


Зарегистрирован: 24.09.2002
Сообщения: 3953
Откуда: РФ (подземная часть :)

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алый гость писал(а):
Угу. Где пробовали внедрять 3 Д
Не обязательно только пробовали, среди примеров было приведено и тех, которые именно применяли.

Цитата:
так да или нет?
Таки да. Ибо речь шла не об коммерческости, а всё-таки именно об играбельности.

Цитата:
пройти кому? И их всегда было мало.
Что значит "кому" и "мало"? Современные коммерческие игры именно таковы, что их как раз можно пройти, причём среднестатистическому игральцу, вопрос лишь некоторой тренировки. Ушли времена непроходимых для масс игр. Улыбающийся Что, кстати, хорошо.

Цитата:
Смеется. Я вот тоже общаюсь с 1С-иками и прочими. Надо дать им креатиф почитать. пусть посмеются.
Ну дайте, пусть посмеются. Лучше, правда, кому-нибудь из именно разработчиков. 1С - это всё-таки больше издатель, а у издателей на слова "потребительское качество продукта" очень специфическое мировоззрение.

З. Ы. А приставочные игрушки - жанр зело специфический и для специфической аудитории. Ограничен преимущественно файтингами, гонками, платформенными аркадками, японскими рпг, костыльными экшенами... ну и всё, сопсна. Ну, может, тетрисы ещё бывают (но в наши дни - вряд ли). Такие жанры, как РТС, для приставок хронически не годятся ващще (ибо в нормальной конфигурации приставки отсутствует мышиный ввод).
_________________
БАЛшой и РОГатый

"Ну что, синие люди, обещал я вам свою Родину - так вот она!"
"А мы, либерал Джейк, обещали тебе пипиську дочери вождя - так вот она!"


Также я непримиримо считаю, что японская письменность должна быть переведена на кириллицу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Алый гость



Зарегистрирован: 13.03.2005
Сообщения: 566
Откуда: North

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>Ой, таки что ви говорите, что за БГ такие, почему не слышал?

Вероятно молоды еще. Была такая фирма Talon Soft называлась. если не скажет ничего, то от BG ты далек.

>Про сдыхание ПС - дык он уже давно по прогнозам должен трупиком быть. Ан неты.

Да нет. Собственно основные сложности начались с момента выхода на рынок новых крупных, а главное европейско-американских игроков. Это я про карабоксы всякие. Ну и конечно дальнейшей эвалюции приставок.
Собственно достаточно глянуть на то на какие платформы обычно заявляются новинки.

>Не спорю, что на платформах качественных и грамотно сделанных игр на порядок, гораздо больше. Но, тем не менее, пока есть персоналки, игры к ним продаваться будут.

Тык и для ZX Spectrum до сих пор есть игры. И для дэнди. И для сеги. У GBA вот несмотря на нового сильнешего конкурента - PSP -все еще хорошо. Весь вопрос в процентах.
_________________
Your knowledge cannot save you. Your magic cannot save you. Nothing can save you.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алый гость



Зарегистрирован: 13.03.2005
Сообщения: 566
Откуда: North

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>Не обязательно только пробовали, среди примеров было приведено и тех, которые именно применяли.

Значит проблема таки не в 3D?

>Что значит "кому" и "мало"? Современные коммерческие игры >именно таковы, что их как раз можно пройти, причём >среднестатистическому игральцу, вопрос лишь некоторой >тренировки. Ушли времена непроходимых для масс игр. Что, >кстати, хорошо.

У вас странные понятия. Про проходимость-непроходимость. Как собственно и с "играбельность" и "Интересность". Кстати последнее с прадажами связано достаточно сильно. Особенно если судить не по первой неделе-месяцу продаж, а по достаточно длительному отрезку и востребованности "ремейков".
Вот по твоему Герои 5 она как, интересная?

По поводу кому - интересно пройти кому? Тебе может не интересно играть в Panzer General, мне неинтересны в принципе даже не вторичные, а десятичные Герои 5.
по поводу "мало". Игр которые оставались в умах фанатов на годы было мало всегда. Для интереса реккомендую глянуть сборники старых игр. Где их тысячи. Из них качественных от силы пара десятков.

>Лучше, правда, кому-нибудь из именно разработчиков. 1С - это всё-таки больше издатель, а у издателей на слова "потребительское качество продукта" очень специфическое мировоззрение

Там народ который делал скажем Санитаров подземелий.

>Такие жанры, как РТС, для приставок хронически не годятся ващще (ибо в нормальной конфигурации приставки отсутствует мышиный ввод).

И тем не менее они там есть. Все эти СнС и прочее. Более того за счет гаджетов приставка без вопросов обретает способности всякого. По поводу покупать.. чтобы играть в файтинг или в сим на компе тоже нужны джойстики, штурвалы и прочее. Было бы желание. А вот видеовозможности сейчас ясно где выше.
_________________
Your knowledge cannot save you. Your magic cannot save you. Nothing can save you.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gripfon Visart



Зарегистрирован: 09.03.2005
Сообщения: 550
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2007 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
если не скажет ничего, то от BG ты далек.


Впервые слышу. Хотя догадываюсь, что БГ было варгеймом.

Цитата:
мне неинтересны в принципе даже не вторичные, а десятичные Герои 5.


Ой как удивительно, какой вторичный - прибыльный и популярный продукт, сотличным дизайном и группой талантливых художников, рисовавших тварей (и просто хороших и знающих дело профессионалов), ну-ну)) Я вот не играю в квесты (мне они безразличны), но, тем не менее, признаю тот же Myth (могу неправильно написать) крайне хорошей вещью.

Цитата:
Герои 5 она как, интересная?


Попробуй по сети подуэлится.
_________________
All Your Base Are Belong To Us!

you have no chance to survive make your time!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle[SD]
Капитан-командор ММАА


Зарегистрирован: 24.09.2002
Сообщения: 3953
Откуда: РФ (подземная часть :)

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2007 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алый гость писал(а):
Значит проблема таки не в 3D?

Если мы о проблеме разоряемости контор - то нет (по крайней мере, не напрямую).
Если же мы о проблеме качества современных продуктов - то да. Проблема 3Д в том, что он слишком оставляет слишком много свободы для самовыражения через навороченные, но бессмысленные технологические изыски. В результате чего разработческими умами овладевает соблазн самовыражаться именно через них, в ущерб игровому процессу, и даже подчас элементарному удобству пользователя.
Как следствие - основная масса нынешних игр представляют собой конвейерные поделки, предназначение которых - не для чтоб людям поиграть, но для срубить бабки, а там хоть трава не расти - выпирает изо всех щелей. Не буду произносить банальщины "нет свежих интересных идей" - фиг бы с ними, с новыми идеями, не каждому дано быть гением. Дык даже прилично клонировать уже существующие идеи не умеют! Взять, например, какое-нибудь то же ЦнЦ. Скока клонов наклёпано? И об скольких из них широкая публика хотя бы помнит, не говоря уж об не плюётся?

Цитата:
У вас странные понятия. Про проходимость-непроходимость. Как собственно и с "играбельность" и "Интересность".
Да нормальные у меня понятия, самые обычные. Нету щас такого, чтобы для прохождения игры до середины нужно быть минимум "мастером спорта", до конца - "мастером спорта международного класса", и т. п. Среднестатистический игрок садится за пульт, чтобы отдохнуть и получить удовольствие, а не оттачивать навыки спинного мозга - в наше время разработчики хотя бы это понимают.
Играбельность - это когда процесс игры не напоминает тяжёлую и неблагодарную работу. Например, не надо совершать по сто телодвижений, чтобы заставить войска выполнить простейшую команду, или полчаса пытаться перепрыгнуть с одной платформы на другую, ища тот единственный миллиметр, с которого это возможно без перелёта и недолёта. Игра, в которой появляются подобные элементы, играбельность теряет.
Про интересность уж и комментировать не буду. Ибо интересность любого занятия, по определению, прямо пропорциональна времени, в течении которого у индивидуума хватает бензина заниматься этим занятием без принуждения и нарастающего чувства неудовлетворённости.

Цитата:
Кстати последнее с прадажами связано достаточно сильно. Особенно если судить не по первой неделе-месяцу продаж, а по достаточно длительному отрезку и востребованности "ремейков".
Вот по твоему Герои 5 она как, интересная?

Эт вы неправильно судите. Продажи в наше просвещённое время с интересностью связаны очень слабо. Хорошо продающиеся игры - это:
1) раскрученные серии (типа тех же Героев);
2) раскрученные названия и бренды (типа всяких гаррипоттеров, эрагонов и пр.);
3) просто хорошо раскрученные и распиаренные (вот, например, грядёт "новый шаг в фотореалистичности" Crysis, заранее раскрученный. Отчего-то представляется мне, что, как игра, а не картинка, будет говно говном).
По той же причине будут покупать и всякие продолжения, даже и неоднократно убедившись, что серия деградировала. Такова уж человеческая природа - надеяться на лучшее и чудо. Иногда, правда, происходит. 5-е Герои всё-таки получше откровенно аццтойных 4-х, и даже 3д ухитрились привинтить так, что не пошло во вред. (Хотя, вместе с тем, лишний раз стало очевидно, что 3д в Героях - как 5-я нога на собаке.)
А длительный отрезок сейчас никого не волнует: главное - отбить вложенные бабки и запланированную прибыль. Да и нету в последнее время таких игр, которые подолгу задерживаются в продажах. (Если не считать симсов (в америкосии), но симсы, заняв тапки, гениально эксплуатируют идею с большим потенциалом - это почти как тетрис. Улыбающийся )

Цитата:
По поводу кому - интересно пройти кому? Тебе может не интересно играть в Panzer General, мне неинтересны в принципе даже не вторичные, а десятичные Герои 5.

Есть такое понятие, как "целевая аудитория жанра". (Да-да, и понятие жанра тоже есть, как это ни удивительно. И, например, шутеры сильно отличаются от стратегий, те, в свою очередь - от исторических стратегий, всё это вместе - от симуляторов, те, в свою очередь - от аркадных симуляторов, и т. д.)

Цитата:
по поводу "мало". Игр которые оставались в умах фанатов на годы было мало всегда. Для интереса реккомендую глянуть сборники старых игр. Где их тысячи. Из них качественных от силы пара десятков.
Не без этого. Однако на счёт качественности - далеко не факт. Оригинальность - может быть. Опять же, эффект первопроходцев жанра. Но уровень, как именно у игр, у всех был примерно одинаков. Ибо, повторюсь, в те времена возможности выпендриться звуком и картинкой были весьма ограничены - приходилось выпендриваться игровым процессом, то есть тем, в чём и состоит природное предназначение игр. И оригинальных идей в те времена было побольше. (Кто сейчас помнит, например, UGH!, Bumpy, или там Dizzy?)

Цитата:
Там народ который делал скажем Санитаров подземелий.
Опять-таки, именно делал, или издавал/продавал? Программисты с дизайнерами, или менеджеры с маркетологами?

Цитата:
И тем не менее они там есть. Все эти СнС и прочее. Более того за счет гаджетов приставка без вопросов обретает способности всякого. По поводу покупать.. чтобы играть в файтинг или в сим на компе тоже нужны джойстики, штурвалы и прочее. Было бы желание. А вот видеовозможности сейчас ясно где выше.

Они там именно, что "есть". В количестве "для галочки", и только те, которые себе уже сделали имя на компьютере. РТС, исходно разрабатываемых строго под приставки, нужно ещё поискать. Ну неудобный жанр, ничего тут не попишешь.

Гаджеты же к приставке никто не покупает по тем же причинам, что и джойстики/рули/пр. шнягу на комп. Геморроиться с закупкой и установкой нестандартного оборудования ради какой-то там одной игры никого не улыбает. Особенно приставочников. Ибо закупка не предусмотренных комплектом излишеств противна самой идее приставки - "просто вставил диск и играешься".
Более высокие видеовозможности - это не про приставки ли? Спасибо, посмеялсо. Смеющийся
_________________
БАЛшой и РОГатый

"Ну что, синие люди, обещал я вам свою Родину - так вот она!"
"А мы, либерал Джейк, обещали тебе пипиську дочери вождя - так вот она!"


Также я непримиримо считаю, что японская письменность должна быть переведена на кириллицу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Gripfon Visart



Зарегистрирован: 09.03.2005
Сообщения: 550
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2007 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пиарить можно как угодно - покупаемостьзависит от качества, проверено. У того же ВоВ были полно распиареных конкурентов)
_________________
All Your Base Are Belong To Us!

you have no chance to survive make your time!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle[SD]
Капитан-командор ММАА


Зарегистрирован: 24.09.2002
Сообщения: 3953
Откуда: РФ (подземная часть :)

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2007 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gripfon Visart писал(а):
Пиарить можно как угодно - покупаемостьзависит от качества, проверено. У того же ВоВ были полно распиареных конкурентов)

В данном случае вторая буковка "В" перепиарила пиар всех конкурентов, вместе взятых. Такова сила Раскрученного Названия. Подмигивает
А качества достаточно и среднего. Хвала близзарду, они себе, по крайней мере, не позволяют опуститься до совсем уж беспардонного аццтоя, в отличие от всяких кармаков и ромеров. А вот кармаки и ромеры на играбельность своих поделок забили давным-давно. И вот тут как раз и проявляется сила Раскрученного Названия во всей красе: все видят и понимают, что хренотень необыкновенная, но всё равно покупают, просто потому, что Дум 3 и Кваке 4. "Это ж фирма, она не может вязать веников! Помните же, какие они шедевры убабахивали! Ну да, последние N продуктов - галимый трэш, но у кого творческого кризиса не бывает, ну да ничего, наверняка, он уже закончился, щас снова попрут шедевры!" А шедевры, разумеется, не прут. Хотя некоторые особо обломавшиеся с пеной у рта пытаются доказывать, что "да это же новый скачок технологий, вы просто не шарите!" (И сами понимают, что неправы, но как могут, так себя и утешают.)
_________________
БАЛшой и РОГатый

"Ну что, синие люди, обещал я вам свою Родину - так вот она!"
"А мы, либерал Джейк, обещали тебе пипиську дочери вождя - так вот она!"


Также я непримиримо считаю, что японская письменность должна быть переведена на кириллицу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
falanger



Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 532
Откуда: Свалка Сфероид

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2007 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Микль, я в Dizzy играюсь, "гпрейженное яйтсо" жжот... И в Elite...
Элита вообще переплюнула всё и вся по сроку жизни и числу клонов. Улыбается
_________________
Хочеш веселья? Дёрни кольцо! (c) Надпись на гранате.
Танки грязи не боятся! Особенно Т-3200!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mikle[SD]
Капитан-командор ММАА


Зарегистрирован: 24.09.2002
Сообщения: 3953
Откуда: РФ (подземная часть :)

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2007 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

falanger писал(а):
Микль, я в Dizzy играюсь, "гпрейженное яйтсо" жжот... И в Elite...
Элита вообще переплюнула всё и вся по сроку жизни и числу клонов. Улыбается
Товарищч, ваш пример хорошо известен, но, увы, на фоне среднестатистического игральца он выделяется, как яркое исключение... Подмигивает
_________________
БАЛшой и РОГатый

"Ну что, синие люди, обещал я вам свою Родину - так вот она!"
"А мы, либерал Джейк, обещали тебе пипиську дочери вождя - так вот она!"


Также я непримиримо считаю, что японская письменность должна быть переведена на кириллицу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Алый гость



Зарегистрирован: 13.03.2005
Сообщения: 566
Откуда: North

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2007 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>Впервые слышу. Хотя догадываюсь, что БГ было варгеймом.

Было. Но серия была именно BattleGround. Поджанр считай. воспроизводившей с точностью до юнита и с концентрацией на войне и историчности, а не прокачке

>Ой как удивительно, какой вторичный - прибыльный и популярный продукт, сотличным дизайном и группой талантливых художников, рисовавших тварей (и просто хороших и знающих дело профессионалов), ну-ну)) Я вот не играю в квесты (мне они безразличны), но, тем не менее, признаю тот же Myth (могу неправильно написать) крайне хорошей вещью.

Что ну-ну? То что он будет популярен было ясно сразу. Хотя до популярности 3-ки он не дотянул. Но на фоне jrpg он вторичен многократно и напоминает урезанную (ради того чтобы соответствовать серии) версию. Ну а сколько нареканий было в начале на компанию...

>Попробуй по сети подуэлится.

Скучно. отвровенно
_________________
Your knowledge cannot save you. Your magic cannot save you. Nothing can save you.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алый гость



Зарегистрирован: 13.03.2005
Сообщения: 566
Откуда: North

СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2007 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>Дык даже прилично клонировать уже существующие идеи не умеют! Взять, например, какое-нибудь то же ЦнЦ. Скока клонов наклёпано? И об скольких из них широкая публика хотя бы помнит, не говоря уж об не плюётся?


Сколько было "конкурентов" ЦнЦ 1 и 2? А клонов было немеряно. Многие ли их помнят. А ведь 3 Д не было. Варкрафт, Старкрафт, Айдж оф эмпайр как мы видим живут. Как и ЦнЦ.

>предназначение которых - не для чтоб людям поиграть, но для срубить бабки, а там хоть трава не расти

Оно всегда так. игры делают чтобы заработать денег.

>Нету щас такого, чтобы для прохождения игры до середины нужно быть минимум "мастером спорта", до конца - "мастером спорта международного класса", и т. п.

Расскажи уже про те игры которые были раньше. Я послушаю. В плане непроходимости и прочего.

>Среднестатистический игрок садится за пульт, чтобы отдохнуть и получить удовольствие, а не оттачивать навыки спинного мозга - в наше время разработчики хотя бы это понимают.

Они и раньше это понимали. Ничего не меняется. Кроме того, что многое приелось.

> Например, не надо совершать по сто телодвижений, чтобы заставить войска выполнить простейшую команду, или полчаса пытаться перепрыгнуть с одной платформы на другую, ища тот единственный миллиметр, с которого это возможно без перелёта и недолёта. Игра, в которой появляются подобные элементы, играбельность теряет. Про интересность уж и комментировать не буду

На этих мм основан весь жанр Квест. И что? И современные "ненадобытьмастерспорта" игры по твоей теории как раз должны быть сверхиграбельны.

>Про интересность уж и комментировать не буду. Ибо интересность любого занятия, по определению, прямо пропорциональна времени, в течении которого у индивидуума хватает бензина заниматься этим занятием без принуждения и нарастающего чувства неудовлетворённости.

Забавные определения. Крайне. надо пояснять что у разных людей разные сферы интереса и т.п.?

>Продажи в наше просвещённое время с интересностью связаны очень слабо. Хорошо продающиеся игры - это:

Ерунда.

>Иногда, правда, происходит. 5-е Герои всё-таки получше откровенно аццтойных 4-х,

Смешно. многим нравились именно 4-ые. Хотя их и было меньше тех, кому нравились 3-ьи. Потому свояли еще одни 3-и прикрутив разное из jrpg. По мне 3-ка на порядок скучнее 4-ки.

>А длительный отрезок сейчас никого не волнует: главное - отбить вложенные бабки и запланированную прибыль. Да и нету в последнее время таких игр, которые подолгу задерживаются в продажах.

Да нормально все.

>Есть такое понятие, как "целевая аудитория жанра". (Да-да, и понятие жанра тоже есть, как это ни удивительно. И, например, шутеры сильно отличаются от стратегий, те, в свою очередь - от исторических стратегий, всё это вместе - от симуляторов, те, в свою очередь - от аркадных симуляторов, и т. д.)

Ура. Ты это знаешь. а то я начал подозревать что все плохо уже.

>Но уровень, как именно у игр, у всех был примерно одинаков. Ибо, повторюсь, в те времена возможности выпендриться звуком и картинкой были весьма ограничены - приходилось выпендриваться игровым процессом, то есть тем, в чём и состоит природное предназначение игр.

Чушь полная.

>И оригинальных идей в те времена было побольше. (Кто сейчас помнит, например, UGH!, Bumpy, или там Dizzy?)

Ага. и трава была зеленее и деревья выше. Те кто играли помнят. А остальным зачем?

>Опять-таки, именно делал, или издавал/продавал?

там же написано?

>Они там именно, что "есть". В количестве "для галочки", и только те, которые себе уже сделали имя на компьютере. РТС, исходно разрабатываемых строго под приставки, нужно ещё поискать. Ну неудобный жанр, ничего тут не попишешь.

С новой модой смешивать жанры стратегии с РПГ и "стрелялка" (забыл как он правильно) оно на самом деле уже все не так становиться. Тем более что идет мода на "солдатынепоявляютсяизнеоткуда". Плюс у ПиСи такие же проблемы с другими жанрами. И опять таки, как я и сказал, счас уже без проблем решена и эта проблема. 1-2 фичи и заиграйся как на компе.

>Гаджеты же к приставке никто не покупает по тем же причинам, что и джойстики/рули/пр. шнягу на комп. Геморроиться с закупкой и установкой нестандартного оборудования ради какой-то там одной игры никого не улыбает. Особенно приставочников.

? Ты как, с приставкой дело имел? Гаджеты как раз покупают крайне активно. Так как в отличии от ПыСы приставка работает плаг-анд-плей на самом деле. Там не надо ставить драйвера, совмещать какие-то директиксы или кричать что у тебя Линух а не винда. Приставка в какой-то мере рай для дебила в плане подключения и настройки. Если там и надо что-то дополнить то оно делается по принципу вставь диск ->нажми ок->все работает. Что характерно и правда работает. И никаких вирусов, несовместимого железа и т.д.

>Более высокие видеовозможности - это не про приставки ли? Спасибо, посмеялсо.

Да они у нее вообще то уже давно. Это общеизвестный факт. Но смейся, кто мешает.

PS. По поводу Думов. Цивилизация 3-4 тоде натяжно.
_________________
Your knowledge cannot save you. Your magic cannot save you. Nothing can save you.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle[SD]
Капитан-командор ММАА


Зарегистрирован: 24.09.2002
Сообщения: 3953
Откуда: РФ (подземная часть :)

СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2007 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алый гость писал(а):
Сколько было "конкурентов" ЦнЦ 1 и 2? А клонов было немеряно. Многие ли их помнят. А ведь 3 Д не было. Варкрафт, Старкрафт, Айдж оф эмпайр как мы видим живут. Как и ЦнЦ.
Ыгы. Зато в клоны ЦнЦ 1/2 тех времён хотя бы можно было играть. (Из примеров - KKnD 1/2.) Нынешние же клоны, в основном, сподвигают на поблевать.

Цитата:
Расскажи уже про те игры которые были раньше. Я послушаю. В плане непроходимости и прочего.
Да уж расскажу. Во время оно, представьте себе, было стандартом - для победы в игре все уровни нужно пройти за 1 присест (то есть, без перерывов "на поспать/пожрать/сходить на работу" с выключением компьютера), равно как умудриться сделать это, не потратив очень и очень ограниченного лимита жизней. Любое из 2-х перечисленных происшествий = необходимость проходить заново с самого начала. Поэтому у среднестатистического игрока на сие дело уходила куча времени, да и нервов тоже. В купе с тем, что для преодоления игровых препятствий нередко требовалась незаурядная эквилибристика, об дохождении до конца,можно было забыть в подавляющем большинстве случаев. (Приходилось играть в Cybernoid 1/2? Характерное свойство - попытки проскочить опасную зону (между двумя пилами, или под стреляющей пушкой, и т. д.), число которых достигало десятков штук на зону. И таких зон - по одной на каждые полтора экрана, каждая следующая сложнее предыдущей.)
Наивно предполагалось, что принцип "достижение цели - фикня, процесс - наше всё!" справедлив для любого случая.
Постепенно ситуация изменилась. Сначала разработчики научились при потере жизни не отбрасывать в начало уровня, а только немного назад. Потом - вставлять ключевые коды, посредтвом которых можно пропускать уже пройденные уровни. Ну а постепенно додумались и до функции save game, ныне здравствующей. Нервотрёпка с необходимостью вновь тащиться через все предыдущие уровни, чтобы достичь взятого вчера рубежа, отпала. Нужно ли говорить, что на проходибельности игр это сказалось в положительную сторону? Упростились и требования к эквилибристике. Такого беспредела, как в упомянутом выше Киберноиде, мне видеть больше нигде не приходилось - аркады стали менее суетливыми. Эволюция продолжается и в наши дни. Замедление времени в Max Payne и всяких F.E.A.R.-ах - думаете, просто для выпендриться технологией придумали? Как бы не так. Дизайнеры (если они, конечно, настоящие дизайнеры, а не далбайопы) лишних фич просто так не придумывают. Просто в определённый момент сделалось ясно, что игроку, в его нелёгком деле нашарить и закликать мышкой зловредного супостата в количестве двух отделений, можно сделать поблажку, к тому же красиво выглядящую.

Цитата:
Они и раньше это понимали. Ничего не меняется. Кроме того, что многое приелось.
Как раз-таки насчёт приелось можно не волноваться. Игровая публика, она весьма консервативна, что и доказывается жизнеспособностью концепции клоноклепательства. Другое дело, что консервативностью можно злоупотребить, и перегнуть на этом деле палку.

Цитата:
На этих мм основан весь жанр Квест. И что?

Хе-хе. Для этого "мм" в квестах есть даже специальное слово - "пиксельхантинг". Слышали? Оно, знаете ли, считается ругательным. И, покуда квесты были живы, здравомыслящие разработчики с данным явлением боролись не на жизнь, а на смерть.
Это раз. А два - речь шла об мм не в квестах (там, хотя бы, можно собраться и хорошенько навести мышку), а в аркадах и пр. экшенах. Там миллиметровая точность - принципиально иное явление. На тщательное прицеливание там, как правило, хроническая нехватка времени. Что приводит к увеличению попыток преодолеть одно и то же препятствие в многократном количестве. Что, в свою очередь, приводит к постепенному раздражению и ускоренному надоеданию (ибо, для поддержания интереса к игре, игрока надо периодически баловать разнообразием обстановки). См. вышесказанное про киберноид. Вот как раз от этого аркадоклепатели более-менее отучились.

Цитата:
И современные "ненадобытьмастерспорта" игры по твоей теории как раз должны быть сверхиграбельны.
А они и есть. Улыбающийся Не "сверх", конечно, но таки значительно более играбельные, чем ранние "надобытьмастерспорта". С небольшой, однако, оговоркой: те, в которых дизайнеры с программистами не халтурили. В противном случае, играбельность портится другими факторами, уравновешивающими и даже перевешивающими преимущества прогресса. Условно-наглядный пример: если раньше камнем преткновения было 150-кратное перепрыгивание одной и той же колонны, то теперь перепрыгнуть отдельно взятую колонну стало значительно проще, но в оригинальной игре каждай такая колонна была уникальна, а в новой их сделали 300 штук одинаковых. В результате, произошло размен шила на мыло, с отрицательным итоговым балансом.

Цитата:
Забавные определения. Крайне. надо пояснять что у разных людей разные сферы интереса и т.п.?
Если у человека другая сфера интереса - он будет тратить свой бензин не на исторические симуляторы, а на какие-нибудь клоны героев. И, на его примере, будем сравнивать, соответственно, не исторические симуляторы, а героеобразные игры.

Цитата:
Ерунда.

Не ерунда. Берём тот же Дум-3, Кваке-4, которые купили только за слова Дум и Кваке. Берём игры типа Гаррипоттеров, Шреков и Ночных Дозоров. Они тоже расходятся хорошими тиражами, потому что продаются в правильное время (под премьеры соответствующих кин). В то время как представляют собой тот ещё трэш.
А вот, к примеру, интересная игра Psychonauts (не сам говорю, ибо не играл! Цитирую многочисленные отзывы, собранные с инета). Несмотря на интересность, коммерчески - с треском провалилась.

Цитата:
Смешно. многим нравились именно 4-ые. Хотя их и было меньше тех, кому нравились 3-ьи. Потому свояли еще одни 3-и прикрутив разное из jrpg. По мне 3-ка на порядок скучнее 4-ки.
Это, положим, вы подзагнули. Точнее, субъективно - правы, а объективно - увы: с 4-ми героями вышло настолько плохо, что именно из-за них 3ДО и разорилось. Несмотря на мощный брэнд. И сейчас, играют в основном в 3-х и в 5-х.

Цитата:
Да нормально все.
Не так уж чтобы. Последняя игра (не считая разных симсов), реально надолго задержавшаяся в топе - старкрафт. Варкрафт-3 скатился оттуда заметно быстрее. А всякие позорные думы3-кваки4 - и говорить нечего. Нынче топ задают раскрученные однодневки.

Цитата:
Ура. Ты это знаешь. а то я начал подозревать что все плохо уже.
Неожиданность, да? Я вообще много чего знаю. Причём, в отличие от, не только знаю, но и понимаю смысл. Подмигивает

Цитата:
Чушь полная.
Не чушь.

Цитата:
Ага. и трава была зеленее и деревья выше. Те кто играли помнят. А остальным зачем?
А остальным - для расширения кругозора. Особенно тем, кто игры делает. Потому что, знаете ли, случаются "переоткрытия жанров" - выпустят что-нибудь этакое, хорошо забытое старое, и публика втыкает с открытым ртом. При условии, правда, что не схалтурят. А вот этого как раз часто не получается. Ибо не халтурить не приучены. Из относительно недавних попыток возродить хорошо забытое старое - Spy Hunter и Saboteur. Один оказался поделочным ацтоем, а другой умер, не родившись. (Хи-хи.)

Цитата:
там же написано?
Чаво написано? У Санитаров 1С и разработчик, и издатель. Очевидно, тем и другим занимались разные люди. Но, притом, все из 1С-а. Но, тем не менее, разные.

Цитата:
С новой модой смешивать жанры стратегии с РПГ и "стрелялка" (забыл как он правильно) оно на самом деле уже все не так становиться. Тем более что идет мода на "солдатынепоявляютсяизнеоткуда".
Эта мода не такая уж новая, и практически эксклюзивно приставочная (ну и, соответственно, на соответствующих портах). Жанр, который при этом получается, уже далеко не РТС, а именно прежде всего РПГ, экшен или ещё что-нибудь. Хардкорные РТС - они по-прежнему живее всех живых, в том числе и микстур с перекосом в смежные жанры. (Даже варкрафт-3, по-прежнему остаётся достаточно хардкорной РТС, ибо РПГ-элементы там весьма условны.)

Цитата:
Плюс у ПиСи такие же проблемы с другими жанрами. И опять таки, как я и сказал, счас уже без проблем решена и эта проблема. 1-2 фичи и заиграйся как на компе.

Справедливости ради, надо заметить, что у ПиСи таких проблем поменьше и менее выраженных. Ибо клавиатура+мышь геймпад с джойстиком хоть и с некоторым скрипом, но заменяют, а вот геймпады и джойстики заменить мышь на сколько-нибудь приемлемом уровне не могут. Приставочные варианты экшенов включают для этой цели совершенно дикие костыли.
А проблема будет "решена" только тогда, когда фичи будут включаться в стандартный комплект приставки. До тех пор можно утверждать только, что "известны пути решения".

Цитата:
? Ты как, с приставкой дело имел? Гаджеты как раз покупают крайне активно.
И мышезаменяющие в том числе?
Тут ведь такая штука - воткнуть в приставку можно только те излишества, которым она обучена. По причинам "догадайтесь с 3-х раз". Если некий новомодный девайс можно купить, но возможность его подключения не предусматривается встроенным софтом - усё, до следующего поколения приставки можно не заикаться.
Дык вот, с мышезаменяющими девайсами - таки трудности.

Цитата:
Да они у нее вообще то уже давно. Это общеизвестный факт. Но смейся, кто мешает.
И буду. "Более сильные видеовозможности приставки" - это оптический обман. Приставка использует в качестве устройства отображения не компьютерный монитор (штуку, по определению заточенную на высококачественное и чёткое рисование), а на скромный бытовой телевизор, с низким разрешением и "автоматическим побочным эффектом" в виде размытости картинки. Из-за этого изображение и кажется более фотореалистичным. Тем не менее, это не так. Истинная картина проявляется, когда дяди, ободрённые успехом приставочной версии, решаются сделать порт на ПиСи. Тут-то и выясняется, что текстуры низкого разрешения, модели малополигональные, и на мониторе в 1024х768+ это выглядит совершеннейшим примитивом. Поэтому в ПиСишные портах, как минимум, стараются переделывать ресурсы в более приличную сторону. И всё равно "приставочное наследие", в подавляющем большинстве случаев, додавить не удаётся. Факт номер ещё один: порты с ПиСи на приставки - практически уникальное явление, по сравнению с наоборот. При этом, продуктов, выпускающихся в версиях и для ПиСи, и для приставок, довольно-таки много. Как так? А очень просто - они либо разрабатываются сразу для обеих платформ, либо сначала делаются на приставке, а потом делают ПиСишный порт. Вот такая вот петрушка.

Цитата:
PS. По поводу Думов. Цивилизация 3-4 тоде натяжно.
Отожъ. Но, тем не менее, пипл тираж схавал. В том и магия.
_________________
БАЛшой и РОГатый

"Ну что, синие люди, обещал я вам свою Родину - так вот она!"
"А мы, либерал Джейк, обещали тебе пипиську дочери вождя - так вот она!"


Также я непримиримо считаю, что японская письменность должна быть переведена на кириллицу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Алый гость



Зарегистрирован: 13.03.2005
Сообщения: 566
Откуда: North

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2007 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>Ыгы. Зато в клоны ЦнЦ 1/2 тех времён хотя бы можно было >играть. (Из примеров - KKnD 1/2.) Нынешние же клоны, в >основном, сподвигают на поблевать.

Во многие ли? По мне так ровно в такое же число. Более того, сейчас с клонами лучше. меньше стало во многом. Не считая стрелялок.

>Во время оно, представьте себе, было стандартом - для победы в игре все уровни нужно пройти за 1 присест (то есть, без перерывов "на поспать/пожрать/сходить на работу" с выключением компьютера), равно как умудриться сделать это, не потратив очень и очень ограниченного лимита жизней.

Стандартом для кого, кем установленным и утвержденным? расскажите уже. Заодно расскажите про отсутствие сейвов (привет приставки) в играх и том насколько порядков количество жизней сейчас превышает количество жизней ранее (отметим что число жизней более одного присуще было в основном аркадным играм, ну так и сейчас в этой области примерно те же цифры).

>Любое из 2-х перечисленных происшествий = необходимость проходить заново с самого начала.

Это вы про какой компьютер? БК-0010 или ДВК? МОжет Атари? Даже на несчастном спектруме уже была возможность сейвов в серьезных длинных играх. Даже на приставках и во многих аркадах на уровне ты получал код, позволяющий тебе начинать не с начала.

>В купе с тем, что для преодоления игровых препятствий нередко требовалась незаурядная эквилибристика, об дохождении до конца,можно было забыть в подавляющем большинстве случаев.

Так ты выше говорил что сейчас приходиться вымерять шаги. Или может тогда? Все зависило от желания. Пройти до конца интересную игру можно было всегда. многие проходили и не по одному разу. Причем весьма средние игроки.

>Потом - вставлять ключевые коды, посредтвом которых можно пропускать уже пройденные уровни. Ну а постепенно додумались и до функции save game, ныне здравствующей.

Все это присуствовавло начиная даже с спектрумов и дендей. На 286 юзалось в полный рост уже. Уважаемый.

>Нужно ли говорить, что на проходибельности игр это сказалось в положительную сторону? Упростились и требования к эквилибристике.

Правда тут же появилось деление на уровни сложности, режимы "железная воля" и т.д. И, что характерно, даже наличие сейвов и кодов никак не помогает преодолевать скажем 12 уровень. И на котором многие после 30-ой попытки бросают проходить. так что все фигня про солнце, что было ярче. А принц персии новый, старому даст по сложности движений 100 очков вперед. Метал Джеар солид в котором нужно нажимать на аналоговый джойстик с определенным усилием (иначе будет уже другой прием) или комба из последовательного нажатия 31 кнопки, оставляют по эквелибристике все что было далеко позади.

> Замедление времени в Max Payne и всяких F.E.A.R.-ах - думаете, просто для выпендриться технологией придумали?

Смотрим фильм "Матрица". Все понимается.Улыбается Плюс при этом повысили число "жертв" на уровне и скорость/точность их стрельбы. Ну и живучесть. В результате даже с замедлением пройти многие места стало не легче чем ранее без оного. без замедления же доступно лишь жестким проффи.

>Игровая публика, она весьма консервативна, что и доказывается жизнеспособностью концепции клоноклепательства. Другое дело, что консервативностью можно злоупотребить, и перегнуть на этом деле палку.

В клона будут играть, но скажут что это клон. Сделать клон более продаваемым задача та еще. Новую же игру претендующую на продажи вообще делать тяжко по причине 1. надо сохранить фанские элементы 2. Не сделать "это же просто аддон. обманули!"

>А они и есть.

А мужики и не знают. А как же доказательства что ранее все было интереснее и играбельнее?

>Если у человека другая сфера интереса - он будет тратить свой бензин не на исторические симуляторы, а на какие-нибудь клоны героев. И, на его примере, будем сравнивать, соответственно, не исторические симуляторы, а героеобразные игры.

А есть еще не заточенные на что-то парни. Плюс, потенциальная клиентура. А не только те, кто фаны уже. Почему собственно и стали смешивать жанры.

>Не ерунда. Берём тот же Дум-3, Кваке-4, которые купили только за слова Дум и Кваке. Берём игры типа Гаррипоттеров, Шреков и Ночных Дозоров. Они тоже расходятся хорошими тиражами, потому что продаются в правильное время (под премьеры соответствующих кин).

Правильные маркетинговые ходы это да. Но вот только если игра не интересна (как и кино скажем) то после первой недели сборов, она резко проваливается. Общеизвестный факт.

>Несмотря на интересность, коммерчески - с треском провалилась.

Интересность с чьей точки зрения? И реклама тоже должна быть. куда без нее. ФИльмы и бренды лишь позволяют на ней экономить. и только.

>Это, положим, вы подзагнули. Точнее, субъективно - правы, а объективно - увы: с 4-ми героями вышло настолько плохо, что именно из-за них 3ДО и разорилось.

Это не мешает нравиться 4-ым героям многим до сих пор, что характерно. Более того, 5-ые делают рынок, если я не ошибаюсь, в основном в РФ. Надо чарты глянуть.

>Не чушь.

Чушь, чушьУлыбается Ибо уровень железа что сейчас, что тогда был один для всех разработчиков. так же была унылая серая масса из которой выделялось с десяток игр. Вот приставки там с этим совсем хорошо.

>А остальным - для расширения кругозора

Зачем?

>Чаво написано?

Микль, ты читай меня внимательнее "Там народ который делал скажем Санитаров подземелий"

>Эта мода не такая уж новая, и практически эксклюзивно приставочная

Уже не такая и новая. Но по сравнению с всем временем игростроя. И очнитесь, она давным давно ПиСишная. Почти все игры смешение нескольких жанров. Обычно РПГ+.

>Справедливости ради, надо заметить, что у ПиСи таких проблем поменьше и менее выраженных

Ага. особенно в файтингах и симуляторах. Особенно современных. Хотя я помню и в квейке были "Трактористы"Улыбается обычно правда после того как их оускали в сухую народ начинал резко переучиваться на мышь.

> вот геймпады и джойстики заменить мышь на сколько-нибудь приемлемом уровне не могут.

Вы проспали изобретение аналоговых джойстиковПодмигивает

>И мышезаменяющие в том числе?

Угу.

>усё, до следующего поколения приставки можно не заикаться.
Дык вот, с мышезаменяющими девайсами - таки трудности.

Вам объяснять разницу между вообще тем как компы и приставки т.с. меняют поколения?Улыбается Смена приставки это для приставочника столь же нормально, как для ПиСишника купить новую видюху или добить память.

>"Более сильные видеовозможности приставки" - это оптический обман.

Ну вообще это технический факт, уважаемый. Но вам естевственно виднее.

>Приставка использует в качестве устройства отображения не компьютерный монитор (штуку, по определению заточенную на высококачественное и чёткое рисование), а на скромный бытовой телевизор,

Вы не в курсе, что цифровые выходы появились на приставках ранее, чем на видюхах. Как собственно и то, что скромные бытовые телевизоры уже лостаточно давно не так сильно уступают, а часто и превосходят мониторы. Особенно по размерам.Улыбается Там давно уже и плазма и прочие изыски. А до того куда проще было найти 100 Гц телевизор, чем 100 Гц монитор. особенно того же размера. Кстати знаете как расшифровываеться HDTV?Улыбается

>Тем не менее, это не так. Истинная картина проявляется, когда дяди, ободрённые успехом приставочной версии, решаются сделать порт на ПиСи

Если ты делаешь порт игры для PS1 то да. Если для PS2 нет. А если для PS 3 то приодиться занижать. Не справляется комп родимый. Со временем конечно средняя видеокарта сможет делать нечто подобное, но к тому моменту будет уже PS4. Кстати отметим, что PS2 в отличии от иных покалений, так и не сэмулирована на должном уровне на ПиСи.

>Факт номер ещё один: порты с ПиСи на приставки - практически уникальное явление, по сравнению с наоборот.

Сейчас да. По простой причине. на рынок вышла Майкрософт. Собственно приставочников игры ПиСи как правило не интересуют (и не только игроков). А вот наоборот да. Более того, в последнее время вообще тенденция посылать ПиСишников нафиг. Сначала сделаем на приставку, а потом, если вам повезет снизайдем до вас убогих. Что не удивительно. Сони одной только PS1 продала в количестве большем в свое время, чем было всего продано серии PC от первой модели до момента подсчета.
Грубо говоря, ПиСи как игровая плотформа начинает интересовать все меньше производителей.

>Отожъ. Но, тем не менее, пипл тираж схавал. В том и магия.

Особенно новички. Которые первую в глаза не видели.
_________________
Your knowledge cannot save you. Your magic cannot save you. Nothing can save you.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle[SD]
Капитан-командор ММАА


Зарегистрирован: 24.09.2002
Сообщения: 3953
Откуда: РФ (подземная часть :)

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2007 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алый гость писал(а):
Во многие ли? По мне так ровно в такое же число. Более того, сейчас с клонами лучше. меньше стало во многом. Не считая стрелялок.
Вот-вот. Именно "не считая". Потому что клонируют сейчас именно стрелялки (плюс/минус с переменной модой стратегии и рпг), а других жанров... усё. Не делают-с.

Цитата:
Стандартом для кого, кем установленным и утвержденным? расскажите уже. Заодно расскажите про отсутствие сейвов (привет приставки) в играх и том насколько порядков количество жизней сейчас превышает количество жизней ранее (отметим что число жизней более одного присуще было в основном аркадным играм, ну так и сейчас в этой области примерно те же цифры).
Стандартом фактическим (примерно так же, как щас 3Д и наличие сейва). Вы вообще во что-нибудь выпуска раньше середины 90-х играли? ДюкНюкема, например (не, не того, который 3Д, а который ещё раньше, аркадно-экшенный)?
Об порядке жизней тоже щас расскажу. Знаете, какой нынче стандарт в, например, шутерах (тока не надо опять спрашивать, кто его установил), если игрока постигла несвоевременная кончина, и загружаться не захотел? Начинать с начала уровня. И так сколько угодно раз. А знаете, что ещё в Вольфенштейне 3Д (нет, не том, который Ретурн ту кастл... - был ещё более такой древний) было ограничено кол-во жизней, и по их растрате начинать приходилось не с начала текущего уровня, а вообще с самого начала?

Цитата:
Это вы про какой компьютер? БК-0010 или ДВК? МОжет Атари? Даже на несчастном спектруме уже была возможность сейвов в серьезных длинных играх. Даже на приставках и во многих аркадах на уровне ты получал код, позволяющий тебе начинать не с начала.
Да-да. В квестах и стратегиях only. И то не во всех. Вы всё ж таки поиграйте как-нибудь в ранние экшены/аркады на том же ПиСи. Капитан Комик там какой-нть, Dangerous Dave, Rick Dangerous, Switch Blade (в котором начало с 1 из 5 этапов существовало на правах секретного чит-кода), Golden Axe, и всё такое, дабы освежить представление. И не сказать, чтобы такие уж несерьёзные игры. (Хотя, теоретически, можно было пройти в течение одного дня. Но теория на то и теория...) Коды не с начала - это явление относительно позднее.

Цитата:
Так ты выше говорил что сейчас приходиться вымерять шаги. Или может тогда?
Тогда. Сейчас-то как раз упростилось (в именно этом плане).

Цитата:
Все зависило от желания. Пройти до конца интересную игру можно было всегда. многие проходили и не по одному разу. Причем весьма средние игроки.
Убивая на то дикую кучу времени. И было этих "многих средних" столько же, сколько сейчас "мастеров". Собственно, это мастера того времени и были, просто круг интересующихся играми был пропорционально меньше.

Цитата:
Все это присуствовавло начиная даже с спектрумов и дендей. На 286 юзалось в полный рост уже. Уважаемый.
Ой, ну перечислите уже какие-нибудь игры (кроме квестов и пошаговых стратегий), где в полный рост использовался сейв. А потом посмотрим, какого они года выпуска.

Цитата:
Правда тут же появилось деление на уровни сложности, режимы "железная воля" и т.д. И, что характерно, даже наличие сейвов и кодов никак не помогает преодолевать скажем 12 уровень. И на котором многие после 30-ой попытки бросают проходить. мастера
Что не менее характерно, навороченные режимы предназначены для особых извращенцев, и делаются отнюдь не во всех играх. А коды, не помогающие против 12-го уровня и 30-й попытки - это признак дурного дизайна прежде всего.
Так что не фигня.

Цитата:
А принц персии новый, старому даст по сложности движений 100 очков вперед.
Новый принц персии весьма малопопулярен. И, кроме того, в нём, в отличие от, сейвиться можно. Крутой

Цитата:
Метал Джеар солид в котором нужно нажимать на аналоговый джойстик с определенным усилием (иначе будет уже другой прием) или комба из последовательного нажатия 31 кнопки, оставляют по эквелибристике все что было далеко позади.
Угу. И сразу же количество подобных игр смотрим (да и платформу заодно: приставки - историческая вотчина и последний оплот извращений, делаемых не людьми и не для людей. Улыбающийся ). Кроме того, бывает эквилибристика сугубо эпизодическая и, при некоторой натуге, избегаемая, а бывает процессообразующая (когда только для того, чтобы остаться в живых, нужно непрерывно прыгать по пять раз в секунду).

Цитата:
Смотрим фильм "Матрица". Все понимается.Улыбается Плюс при этом повысили число "жертв" на уровне и скорость/точность их стрельбы. Ну и живучесть. В результате даже с замедлением пройти многие места стало не легче чем ранее без оного. без замедления же доступно лишь жестким проффи.
С живучестью ещё во времена всяких синов и каунтерстрайков баловались, а фишка впервые появилась именно в максе. А матрица - она, конечно, повлияла, да. В виде натолкнуть на мысль. Однако ни в коем случае не на игровой смысл.

Цитата:
В клона будут играть, но скажут что это клон. Сделать клон более продаваемым задача та еще. Новую же игру претендующую на продажи вообще делать тяжко по причине 1. надо сохранить фанские элементы 2. Не сделать "это же просто аддон. обманули!"
Тем не менее, верите ли, делают! Шокированный И даже часто прокатывает (коммерчески)...

Цитата:
А мужики и не знают. А как же доказательства что ранее все было интереснее и играбельнее?
А спросите вот у тех самых "многих и средних игроков, неоднократно проходивших интересные игры по нескольку раз". Они щас хардкорщиками считаются. Улыбающийся
Или можно эксперимент попроще: берём каких-нть фанатов какой-нть известной (и посовременнее) игры с цифрой 1, и собираем их мнения об аналогичной игре с цифрами 2 и т. д. Сравнивать отзывы - по количеству матов. Улыбающийся

Цитата:
А есть еще не заточенные на что-то парни. Плюс, потенциальная клиентура. А не только те, кто фаны уже. Почему собственно и стали смешивать жанры.
Не заточенные - это всё фикня и отмазы для бедных. Не бывает незаточенных, бывают с недовыявленной заточкой. Улыбающийся А смешивают жанры отнюдь не из заботы об потенциальной клиентуре. Ибо смешивание 2-х жанров, в общем случае, вызывает только маты от фанатов обоих. Просто клоноклепатели стремяться выпендриться на фоне таких же конкурентов хоть чем-нибудь оригинальным. Для чего, сначала осторожненько, а по мере удачности эксперимента - всё наглее, начинают втискивать чуждые элементы. Таким вот примерно макаром и протиснулся 3Д: фича, объективно говоря, сугубо экшенная и симуляторная. Однако пихают нынче во все дыры подряд.

Цитата:
Правильные маркетинговые ходы это да. Но вот только если игра не интересна (как и кино скажем) то после первой недели сборов, она резко проваливается. Общеизвестный факт.
А после первой недели сборов бабки уже отбиты, и дальнейшая судьба продукта мало кого волнует. Ну, разве только совсем уж выдающийся ацтой, или ошибка в маркетинге - тогда не успевают за неделю затраты отбить.

Цитата:
Интересность с чьей точки зрения? И реклама тоже должна быть. куда без нее. ФИльмы и бренды лишь позволяют на ней экономить. и только.
С точки зрения целевой аудитории (той части, которая узнала и купила).
А реклама - это да. Об чём и речь - решает раскрутка.

Цитата:
Зачем?
См. там же. Делальщикам игр - для обновления скудеющего идейного замысла. Всем прочим - для хотя бы ради любопытства. И шоб элементарную потребительскую грамотность развивать, а не всю жизнь сымать с ух маркетинговую лапшу.

Цитата:
Микль, ты читай меня внимательнее "Там народ который делал скажем Санитаров подземелий"
А я вот и пытаюсь уточнить значение слова "делал" в данном контексте. Ибо, неоднократно повторяю, и коллектив разработчиков, и коллектив издательский - про них обоих можно сказать, что "делают". И мнение делальщика-издателя, в том контексте когда речь идёт об игровом дизайне, категорически неуместно.

Цитата:
Уже не такая и новая. Но по сравнению с всем временем игростроя. И очнитесь, она давным давно ПиСишная. Почти все игры смешение нескольких жанров. Обычно РПГ+.
1) Не "обычно", а "практически все, где имеет место смешение". РПГ-элемент - просто наиболее удобно прилепляемая фишка для выпендривания + полезная фича. Но, прошу заметить, именно элемент.
2) Не до такой степени, что РПГ-элемент начинает превалировать над жанровой первоосновой. Обычно он исчерпывается наличием характеристик, поддающихся улучшению. Наличие в, например, экшене института квестов - уже неслыханное новаторство и смелый шаг, на который решаются далеко не все. Магазины - это уже окончательное всё, такую игру записывают в чистопородные РПГ. Улыбающийся
А вот такого, когда влезаешь в стратегии в шкуру отдельно взятого пехотинца и начинаешь крушить направо/налево, нафик отодвигая стратегический элемент - такого нет-с. Пытались, но на ПиСи идея не прижилась.

Цитата:
Ага. особенно в файтингах и симуляторах. Особенно современных. Хотя я помню и в квейке были "Трактористы"Улыбается обычно правда после того как их оускали в сухую народ начинал резко переучиваться на мышь.
Для основной массы файтингов достаточно геймпада (=клавиатуры). (Особо извращенческие продукты в расчёт не берём, а если и берём, то учитываем, что их ещё толком портировать не пытались, и не факт, что не отработается методика.)

Цитата:
Вы проспали изобретение аналоговых джойстиковПодмигивает
Ой-ой, какой ужыс. Вот типовая задачка. Дано: на экране в определённых (но разных) местах есть 2 прямоугольничка (пусть даже неподвижных) размером в примерно 1/20*1/20 экрана. Задача: навести курсор на квадратик №1 и нажать кнопочку. После этого появится квадратик №2. Навести курсор на него и тоже нажать кнопочку. Уложиться в 1-2 сек. Решать на аналоговом джойстике. Удачи-с! Улыбка до ушей

Цитата:
Угу.
Гм. Крайне сомнительно, но ладно, попробуем поверить. Однако, это всё равно не отменяет непопулярности на приставках "мышиных" жанров.

Цитата:
Вам объяснять разницу между вообще тем как компы и приставки т.с. меняют поколения?Улыбается Смена приставки это для приставочника столь же нормально, как для ПиСишника купить новую видюху или добить память.
Угу. С той разницей, что новые поколения приставок выходят с многолетними перерывами, и обратная совместимость гарантируется не всегда.

Цитата:
Ну вообще это технический факт, уважаемый. Но вам естевственно виднее.
Технический факт таков, что даже в СПС 3 (учтём ещё, что его выпустили от силы пару лет назад) 512 мб памяти (на ПиСи игрового класса тех лет счётчик уже шёл на гигабайты, не считая видеокарты), а из задач, с которыми он "справляется быстрее процессора на ПиСи", почему-то названы только мультимедийные. Гы-гы. Про Хбох говорить вообще совестно - это тот же ПиСи в приставочной шкуре. Всё остальное - маркетинговый трёп.

Цитата:
Вы не в курсе, что цифровые выходы появились на приставках ранее, чем на видюхах. Как собственно и то, что скромные бытовые телевизоры уже лостаточно давно не так сильно уступают, а часто и превосходят мониторы. Особенно по размерам.Улыбается Там давно уже и плазма и прочие изыски. А до того куда проще было найти 100 Гц телевизор, чем 100 Гц монитор. особенно того же размера. Кстати знаете как расшифровываеться HDTV?Улыбается
Угу. Прям вот так вот в каждом доме берёт и стоит по плазменному телевизору. Который каждый отдельный пыксель рисует чётко, как монитор. Не забываем также, с какого расстояния обыкновенно смотрят на то и на другое (откуда, в частности, и превосходство по размерам).
Хотя да, по мере внедрения более продвинутых телевизоров, приставочникам уже не так просто будет выезжать на этом факторе. Почему и задёргались повышать мощности новых приставок (до уровня "наконец-то мы почти догнали писи!", хе-хе. Улыбающийся )

Цитата:
Если ты делаешь порт игры для PS1 то да. Если для PS2 нет. А если для PS 3 то приодиться занижать. Не справляется комп родимый. Со временем конечно средняя видеокарта сможет делать нечто подобное, но к тому моменту будет уже PS4. Кстати отметим, что PS2 в отличии от иных покалений, так и не сэмулирована на должном уровне на ПиСи.
ПС2, по голому "техническому факту", только-только догнала ПиСи своего времени (со спорным преимуществом в мощности графического процессора), и затратила на то 6 лет со времени ПС3. Такими темпами, к тому времени, как будет PS4, на ПиСи давным-давно будут карты, держащие ДиректИкс 10, а многоядерные процессоры уже и сейчас не редкость - к тем временам их (ядер) будет ещё больше и мощнее. Мало того, это случится даже раньше (ибо в ПиСи, в отличие от приставок, более оживлённые темпы разработки технологий), а приставочники будут куковать на устаревшей ПС3 в ожидании 4.
Что касается эмуляторов, не забываем, что эмуляция одной платформы на другой требует от этой другой мощности, значительно более высокой. И то, что на ПиСи ПС2 хоть со скрипом, но таки возможно, уже кое о чём говорит. Плюс к этому, не следует забывать, что приставкоизготовители гоняют эмулятороделателей, аки дустом. Ибо наличие эмуляторов негативно сказывается на продаже собственно приставок.

Цитата:
Сейчас да. По простой причине. на рынок вышла Майкрософт. Собственно приставочников игры ПиСи как правило не интересуют (и не только игроков). А вот наоборот да. Более того, в последнее время вообще тенденция посылать ПиСишников нафиг. Сначала сделаем на приставку, а потом, если вам повезет снизайдем до вас убогих. Что не удивительно. Сони одной только PS1 продала в количестве большем в свое время, чем было всего продано серии PC от первой модели до момента подсчета.
Грубо говоря, ПиСи как игровая плотформа начинает интересовать все меньше производителей.
ПиСи, как игровой рынок, меньше приставочного уже достаточно давно. Поэтому писишный порт, даже теоретически, охватывает меньшую аудиторию. А аудитория ещё и привередливая - совсем уж гамна хавать не хочет. Это у приставочников выбор - "или хавайте, что подают, или сидите без игр". А ПиСишники, в крайнем случае, завсегда могут засесть за пасьянс с сапёром, или за зуму какую-нть шароварную, или вот массовые онлайновые РПГ нынче популярны. А то и вовсе, разочаровавшись в играх, сядут книжку почитать, или там в чатах позвиздеть. Вот и не портируют - страшно и дорого. Улыбающийся

Цитата:
Особенно новички. Которые первую в глаза не видели.
А бабки рубят не на новичках, а на проверенной аудитории. Улыбающийся На новичков же, с другой стороны, действует эффект моды: когда вокруг идут разговоры типа "да ты чё, это ж классика!" - хочется соответствовать и быть в курсе.
_________________
БАЛшой и РОГатый

"Ну что, синие люди, обещал я вам свою Родину - так вот она!"
"А мы, либерал Джейк, обещали тебе пипиську дочери вождя - так вот она!"


Также я непримиримо считаю, что японская письменность должна быть переведена на кириллицу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Atrus
Капитан-командор ММАА


Зарегистрирован: 06.07.2004
Сообщения: 2323

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алый гость писал(а):
Как собственно и то, что скромные бытовые телевизоры уже лостаточно давно не так сильно уступают, а часто и превосходят мониторы. Особенно по размерам.Улыбается Там давно уже и плазма и прочие изыски.

Отметим, что скромный бытовой телевизор имеет разрешение порядка 600 x 400 точек. И осень плохо показывает всё, что далеко от этого диапазона. И большая диагональ здесь только в минус.

Алый гость писал(а):
А до того куда проще было найти 100 Гц телевизор, чем 100 Гц монитор.

Отметим, что у меня дома монитор 98 года, без проблем тянущий 100 Hz. О каких временах говорится про проще? Спектрумовских?

Алый гость писал(а):
особенно того же размера. Кстати знаете как расшифровываеться HDTV?Улыбается

Знаем. Так же знаем и цены этих устройств. А так же знаем, что далеко не любое устройство, способное воспроизвести этот самый HDTV быдет его воспроизводить с PS3. Ибо уже есть прецеденты.

Алый гость писал(а):
Если ты делаешь порт игры для PS1 то да. Если для PS2 нет.

Это было справедливо в 2000, но не сейчас. Ни Doom 3 ни Сталкер на PS2 не пойдут.

Алый гость писал(а):
Со временем конечно средняя видеокарта сможет делать нечто подобное, но к тому моменту будет уже PS4.

Не будет. Графический чип там от nVidia, а они не любят долго волынку тянуть. 3-4 года и буждет новое поколение. Я не удивлюсь, если современные топ-модели на уровне.
Сингерические модули Cell хороши, но не для любой задачи. AI им не посчитаешь. Общие алгоритмы - не посчитаешь.
Физический чип от Agelia - пока не слишком хорошо распробован. Может он станет обычным явлением в компе через 3-4 года. А может его функции возьмут на себя видюхи.
Памяти там мало. К тому же DDR3 станет доступен уже в этом году.
Отметим, что время жизни приставки - 8-10 лет. Т.е. к моменту окончания жизненного цикла компы будут обгонять её.
Отметим, что PS2 впринципе держался до конца. Но теперь ситауция переламывается. Даже крупным компаниям всё труднее находить нечто передовое и специфическое, по этому они вынуждены использовать просто передовые разработки общего назначения (Sony - Cell, M$ - Power), обычную (хотя и топовую, дорогую) память.

Алый гость писал(а):
Кстати отметим, что PS2 в отличии от иных покалений, так и не сэмулирована на должном уровне на ПиСи.

Равно, как нет и идеальной эмуляции спектрума. Но ведь это не из-за того, что спекки рвёт PC? Подмигивает

Алый гость писал(а):
Собственно приставочников игры ПиСи как правило не интересуют (и не только игроков). А вот наоборот да. Более того, в последнее время вообще тенденция посылать ПиСишников нафиг.

Не надо. Тенденции такой нет. Были отдельные моменты. Но они были и раньше. Скажем Another World был на PC с сеге, вторая часть - только на сеге.
PC - вполне себе рынок и отворачивание от него - признак проблем в компании. Думаю, если посмотреть на таких орлов, то не факт, что они что-то достойное делают.

Что касается интереса, то это деньги. Игры на приставках стоят гораздо дороже, чем на PC, при том, при наличии аппаратной защиты от копирования.

Но это не спасёт приставки. По мере перехода на универсальные компоненты они будут обречены на поражение, т.к. никто не может купить комп, который 10 лет будет оставаться актуальным.

P.S. Будущее за развитием MythTV. Улыбается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MMAA -> Разное Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Стиль оформления "Space Pilot 3K" от Jakob Persson.
(С изменениями, в т.ч. русификацией).
Основной движок от phpBB © 2001 phpBB Group
Модификация движка до уровня портала - Dr. Jet Cheshirsky.