Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gripfon Visart
Зарегистрирован: 09.03.2005 Сообщения: 550 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Май 25, 2007 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
Я еще не играл. В целом как - стоит того? _________________ All Your Base Are Belong To Us!
you have no chance to survive make your time! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Atrus Капитан-командор ММАА
Зарегистрирован: 06.07.2004 Сообщения: 2323
|
Добавлено: Пт Май 25, 2007 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
Dr. Jet Cheshirsky писал(а): | В Ждалкер лично я играть не смог бы без мода "Realistic". |
Я подожду - будут ли всякие официальные аддоны и пр. И тогда уже с реалистиком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алый гость
Зарегистрирован: 13.03.2005 Сообщения: 566 Откуда: North
|
Добавлено: Вс Май 27, 2007 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
>Трёхмерность реального мира - плохое оправдание для >дизайнерской халтуры. Игра прежде всего должна быть >интересной и способствующей ненапряжному отдыху.
Игра в первую очередь должна приносить деньги. Поскольку пока не слышно о массовом разорении игровых компаний, значит их маркетологи и дизайнеры справляются с задачей заинтересованности. Собственно кто считает иначе милости просим на игровой рынок. _________________ Your knowledge cannot save you. Your magic cannot save you. Nothing can save you. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle[SD] Капитан-командор ММАА
Зарегистрирован: 24.09.2002 Сообщения: 3953 Откуда: РФ (подземная часть :)
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
Разоряются, мсье, ещё как разоряются. Причём во вполне промышленных количествах. Другое дело, что и появляется их в не меньших количествах.
Другое дело, конечно, что продаваемость игры и её играбельность/интересность - это в наши дни зачастую глубоко различные вещи. Но массы - не показатель. Масскульт тоже хавается на ура, однако ценители содержательного искусства почему-то предпочитают по операм и театрам, а на концертах деятелей попсы - всё больше незамысловатая праздношатающаяся публика. _________________ БАЛшой и РОГатый
"Ну что, синие люди, обещал я вам свою Родину - так вот она!"
"А мы, либерал Джейк, обещали тебе пипиську дочери вождя - так вот она!"
Также я непримиримо считаю, что японская письменность должна быть переведена на кириллицу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Atrus Капитан-командор ММАА
Зарегистрирован: 06.07.2004 Сообщения: 2323
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
Скажем, дело не в самом 3D, а в том кто и как подходит. Небезизвестная Sierr Online прекратила существование в том виде, как её знали в тот момент, когда в ней начали рулить маркетологи, сначала попытавшись всех пересадить на 3D, а когда геймеры, увидев криншоты, сказали "чё за нах", вообще свернули все направления. _________________ Специалист по рисованию красных линий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алый гость
Зарегистрирован: 13.03.2005 Сообщения: 566 Откуда: North
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 6:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
>Небезизвестная Sierr Online
И что? Помешало ли это не менее известному Близарду? Это-то как раз нормальная система отбора.
>Разоряются, мсье, ещё как разоряются. Причём во вполне промышленных количествах. Другое дело, что и появляется их в не меньших количествах.
Крупные компании использующие 3D? Огласите список уже. Начат ли мировой отказ от 3D как от убыточной технологии?
>что продаваемость игры и её играбельность/интересность - это в наши дни зачастую глубоко различные вещи.
И? Кстати вообще как вы определяете интересность/играбельность в игровой индустрии. Мне интересно.
И мне интересно "зачастую" это как часто?
Так же мне интересно насколько мисье специалист по играм. Огласите уже ваш опыт в игровой индустрии в том или ином качестве.
>Масскульт тоже хавается на ура, однако ценители содержательного искусства почему-то предпочитают по операм и театрам, а на концертах деятелей попсы - всё больше незамысловатая праздношатающаяся публика.
1. Теперь берем и вспоминаем от каких слов происходит "pop music".
2. И чем это мешает собственно главному ее назначению? _________________ Your knowledge cannot save you. Your magic cannot save you. Nothing can save you. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle[SD] Капитан-командор ММАА
Зарегистрирован: 24.09.2002 Сообщения: 3953 Откуда: РФ (подземная часть :)
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
Алый гость писал(а): | Крупные компании использующие 3D? Огласите список уже. Начат ли мировой отказ от 3D как от убыточной технологии? | Дык крупные компании вы не волнуйтесь - они вообще ничем не пользуются, они издательствуют. Пользуются негры-разработчики.
Или имеются в виду не столько крупные, сколько известные? Пожалуйста, несколько примеров, только из настолько известных, что попали в наглоязычную википедию:
Troika Games (известна Арканумом, но последний выпущенный перед кончиной продукт был как раз 3Д рпг Vampire: The Masquerade - Bloodlines)
Cavedog Entertainment (афтары Total Annihilation, перед кончиной работали над 3Д-прожектом Amen: The Awakening)
Headfirst Productions (известна 3Д серией Call of Cthulhu: ... )
Ion Storm Inc. (да-да, куда уходил на вольные хлеба тот самый Ромеро; известно Дайкатаной и Deus Ex)
(А ещё дофигищща менее известных, к примеру, Rebel Boat Rockers, умершие в процессе труда над 3Д-поделкой Prax Wars).
Убыточно, конечно, не само 3Д по себе, но тем не менее, следует понимать, что 3Д - это нынче не маркетинговый инструмент (по той причине, что сейчас каждый первый проект 3Д), а банальная мода, которая поощряется производителями железа, и ни в коем случае не выдающимися какими-то качествами технологии.
Цитата: | И? Кстати вообще как вы определяете интересность/играбельность в игровой индустрии. Мне интересно.
И мне интересно "зачастую" это как часто? | В игровой индустрии понятие "интересность/играбельность" вообще отсутствует, как класс. Есть только продаваемость, рентабельность и пр. категории. А интересность/играбельность для простого потребителя - это когда, собственно говоря, интересно играть, а не пройти для проформы (а то и не дотерпеть до конца прохождения) и отложить на полку с чувством непонятной неудовлетворённости. Таких продуктов нынче мало.
Есть ещё и неиндустриальная ниша - любительские, некоммерческие и shareware игры. Вот там с креативом обстоит получше (хотя и технологии, понятное дело, попроще - в том числе, и 3Д там значительно реже встречается). Из примеров - Zuma, HeavyWeapons, Moorhuhn, или, к примеру, тот же Flash Element Tower Defence.
Цитата: | Так же мне интересно насколько мисье специалист по играм. Огласите уже ваш опыт в игровой индустрии в том или ином качестве. | Да вот, знаете ли, имею кое-какой практический опыт по разработке игр, слежу за происходящим в индустрии и имею общение с непосредственно работающими (ибо почти профессиональный интерес). А опыт индустриальный - в качестве простого и скромного разработчика (правда, не игр, а другого потребительского софта, но, с точки зрения организации коммерческой и организационной стороны процесса, оно не отличается).
Цитата: | 1. Теперь берем и вспоминаем от каких слов происходит "pop music".
2. И чем это мешает собственно главному ее назначению? |
1. А слово "по желанию трудящихся" (в соответствии с которым во время оно любили вводить талоны и повышать цены) происходит от слов "желание трудящихся". И что?
2. Какому главному назначению? Капусту рубить? Не мешает, конечно. Она только затем и создавалась. Или, может, содействовать отдыху трудящихся без ущерба для здоровья? Гыг. Смишно.
З. Ы. А близзарды, иды, валвы и прочие монолиты - единичные исключения, которые сделали себе имя на заре индустрии и щас банально эксплуатируют репутацию. Кто первый встал, того и тапки. _________________ БАЛшой и РОГатый
"Ну что, синие люди, обещал я вам свою Родину - так вот она!"
"А мы, либерал Джейк, обещали тебе пипиську дочери вождя - так вот она!"
Также я непримиримо считаю, что японская письменность должна быть переведена на кириллицу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Atrus Капитан-командор ММАА
Зарегистрирован: 06.07.2004 Сообщения: 2323
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
Алый гость писал(а): | И что? Помешало ли это не менее известному Близарду? Это-то как раз нормальная система отбора. |
Blizzard занимался несколько другим. Например, quest, как жанр, практически прекратил существование. Потому что успешных реализаций подобного в 3D можно пересчитать по пальцам одной руки.
Алый гость писал(а): | Крупные компании использующие 3D? Огласите список уже. |
В добавок к названному Миклем, могу добавить Black Isle, который ниасили Fallout 3 в 3D.
Алый гость писал(а): | Начат ли мировой отказ от 3D как от убыточной технологии? |
Нет, они просто закрыли все направления, которые невозможно было реализовать в 3D. Не смотря на желания пользователей (т.е. тех, кто за это готов был платить).
Из таковых можно назвать Fallout 3, кого хотело настолько много народу, что сейчас его всё-таки делают. И Space Quest 7, который тоже ждут, собирают петиции и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle[SD] Капитан-командор ММАА
Зарегистрирован: 24.09.2002 Сообщения: 3953 Откуда: РФ (подземная часть :)
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
Кстати гря, раз уж об индустрии, картинка ф тему: "Всех ли ты узнаешь?" (осторожно, 1.2 Мб!)
http://www.destructoid.com/elephant//ul/7440-noscale-russiangamingposter.jpg _________________ БАЛшой и РОГатый
"Ну что, синие люди, обещал я вам свою Родину - так вот она!"
"А мы, либерал Джейк, обещали тебе пипиську дочери вождя - так вот она!"
Также я непримиримо считаю, что японская письменность должна быть переведена на кириллицу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алый гость
Зарегистрирован: 13.03.2005 Сообщения: 566 Откуда: North
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 11:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
>Cavedog Entertainment (афтары Total Annihilation,
Угу. Где пробовали внедрять 3 Д
>Убыточно, конечно, не само 3Д по себе
так да или нет?
> А интересность/играбельность для простого потребителя - это когда, собственно говоря, интересно играть, а не пройти для проформы (а то и не дотерпеть до конца прохождения) и отложить на полку с чувством непонятной неудовлетворённости. Таких продуктов нынче мало.
пройти кому? И их всегда было мало.
>Да вот, знаете ли, имею кое-какой практический опыт по разработке игр, слежу за происходящим в индустрии и имею общение с непосредственно работающими (ибо почти профессиональный интерес). А опыт индустриальный - в качестве простого и скромного разработчика (правда, не игр, а другого потребительского софта, но, с точки зрения организации коммерческой и организационной стороны процесса, оно не отличается).
Смеется. Я вот тоже общаюсь с 1С-иками и прочими. Надо дать им креатиф почитать. пусть посмеются.
>Blizzard занимался несколько другим. Например, quest, как жанр, практически прекратил существование. Потому что успешных реализаций подобного в 3D можно пересчитать по пальцам одной руки.
не по этому. А чистая жанровка умерла достаточно давно вообще. _________________ Your knowledge cannot save you. Your magic cannot save you. Nothing can save you. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алый гость
Зарегистрирован: 13.03.2005 Сообщения: 566 Откуда: North
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 11:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
>Кстати гря, раз уж об индустрии, картинка ф тему: "Всех ли ты узнаешь?" (осторожно, 1.2 Мб!)
Я еще и добавить могу. Причем узнают еденицы
Кстати Атрус, вот был жанр среди TBS - BG-ный. Тоже по сути умер. И ведь без всякого 3д. кстати отметим, тоже любителей было достаточно.
И это, реккомендую ориентироваться не только на ПиСи, которое скоро возможно вообще сдохнет как игровая платформа _________________ Your knowledge cannot save you. Your magic cannot save you. Nothing can save you. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Atrus Капитан-командор ММАА
Зарегистрирован: 06.07.2004 Сообщения: 2323
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 12:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
Алый гость писал(а): | Кстати Атрус, вот был жанр среди TBS - BG-ный. Тоже по сути умер. И ведь без всякого 3д. кстати отметим, тоже любителей было достаточно. |
TBS - это Turn Based Strategy? Они не совсем вымерли. HMM5 разве реалтаймовый?
Алый гость писал(а): | И это, реккомендую ориентироваться не только на ПиСи, которое скоро возможно вообще сдохнет как игровая платформа |
Не сдохнет, опенсорсники помогут. Они пока сильно отстают, в основном, в области ресурсовм, но ситуация выправоляется. Есть Battle for Wenoth, как пример законченного проекта. Там, конечно, графика прошлого тысячилетия, зато вся и аккуратненькая. Глаз радует. FreeOrion, как пример упорства, которое, скорее всего увенчается успехом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gripfon Visart
Зарегистрирован: 09.03.2005 Сообщения: 550 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 12:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
К тому же чичас издаются крупнобюджетные Дисайплы 3 за авторством Анри, ссылку я давал. _________________ All Your Base Are Belong To Us!
you have no chance to survive make your time! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алый гость
Зарегистрирован: 13.03.2005 Сообщения: 566 Откуда: North
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 6:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
>TBS - это Turn Based Strategy? Они не совсем вымерли. HMM5 разве реалтаймовый?
Я про BG. Хмм попса. к BG он рядом не стоял. как и дисайплы. _________________ Your knowledge cannot save you. Your magic cannot save you. Nothing can save you. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gripfon Visart
Зарегистрирован: 09.03.2005 Сообщения: 550 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 7:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
Ой, таки что ви говорите, что за БГ такие, почему не слышал? Про сдыхание ПС - дык он уже давно по прогнозам должен трупиком быть. Ан неты.
Не спорю, что на платформах качественных и грамотно сделанных игр на порядок, гораздо больше. Но, тем не менее, пока есть персоналки, игры к ним продаваться будут. _________________ All Your Base Are Belong To Us!
you have no chance to survive make your time! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
Стиль оформления "Space Pilot 3K" от Jakob Persson. (С изменениями, в т.ч. русификацией).
Основной движок от phpBB © 2001 phpBB Group
Модификация движка до уровня портала - Dr. Jet Cheshirsky.
|