Список форумов MMAA MMAA
Портал Межизмеренческого Миротворческого Альянса Антидиктаторов 
 Новости
 Форум
 Библиотека
 О нас
РегистрацияРегистрация   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Наши проекты:

Zix Talon's Personal Database
Allan Shade Homepage
Dracivil War

О системах образования (оффтопик)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MMAA -> Осторожно, Радиоактивная Свалка!
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Atrus
Капитан-командор ММАА


Зарегистрирован: 06.07.2004
Сообщения: 2309

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2005 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr. Jet Cheshirsky писал(а):
А Маркс разве не социолог был? Мда... Хреновый из меня историк, раз таких вещей не знаю...

Собственно, это что-то меняет? Святая невинность
_________________
Специалист по рисованию красных линий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. Jet Cheshirsky
Адмирал ММАА


Зарегистрирован: 12.06.2002
Сообщения: 1941
Откуда: Планета Ксандарр/Крепость Ширр

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2005 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Упс. Не туда нажал. Застенчивый Впрочем, поскольку мой мессадж процитирован целиком выше - ничего страшного.
_________________
Valere Securi Concursae
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Алый гость



Зарегистрирован: 13.03.2005
Сообщения: 566
Откуда: North

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2005 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>С кем споришь, да? С переводчиком сертифицированным!

*вспоминает как проходит сертификация* Почему нет. В нашйе стране, особенно сейчас, это возможно и правильно. Как спорить с рядом сертифицированных компьютерщиков, получивших сертификаты видов MCCE какого.

>я мог экспромтом выдавать стихи и развивать дискуссии на любую окололитературную тему,

В моем детстве ходила такая поговорка "Пиз**ть не камушки ворочать", отлично описывающая ситуацию.

>Историчку я шокировал

Собственно то что кто-то может осваивать программу быстрее остальных собственно не новость давно. Даже на вундеркинда не тянешь - просто дополнительные занятия. Т.е. во многом сознательное увеличение учебных часов методом самоподготовки.
Лучше же всего было это объяснено, как не странно, у Кейта в "Пятый иностранный легион -3", где дворянин с образованием поражался первоначальной тупости заданий, пока не увидел, что пастух который 2+2 с трудом складывал до поступления, догоняет его уровень. Исходный материал в первый класс и то приходит разный Джет, если ты не в курсе. Как и везде. Общая же программа образования подразумевает именно подготовку всех, в массе. Странно что такой образованный член альянса этого и не знает.

>и четырёх языков

Это кстати неплохой вариант, если сделать его все же не обязательным, а выборочным. У меня тетя 11 языков знает, не считая разнавидностей их. Трудно, как правило с первым, особенно если языки близкородственные. Овладевание же 3-мя языками даже разнопланывами (английский+арабский или китайский скажем), как показывает практика, сложностей не представляет даже во среднем т.с. возрасте, когда это тяжелее, чем ребенку. Вопрос во многом в сложности создания нужной языковой обстановки и практике. Ну и конечно уровне знаний этого самого языка преподователем (как говориться фэйс об тэйбл). Знание же языков одназначно можно отнести исключительно в плюс.

>За знанием английского легко позабыть синонимы родного языка...

Шейд, увы, при нынешней сертификации ориентир идет больше на понимание (и то далеко не всегда), чем на умение правильно передать информацию. Я уже молчу о ее оформлении при передаче. Как результат большинство переводов прошедших лет напоминает работу синхрониста.

>Ну и так далее, и тому подобное, что мне совершенно не хочется разжевывать тому, кто Пастернака не читал, но скажет

*оправдывает ожидания* Пастернака в топку. Или нет, лучше на консервы. *вспоминает курс биологии* хорошо, на костную муку.

>Джет, интеллект, как я написал выше - не показатель. При всем моем к тебе уважении - по-моему у тебя явно не хватало элементарной воспитанности.

Более того, есть подозрение, что большинство перечисленных учителей без проблем смогли бы поставить умненького Джета в тупик или резко сузив поле маневра (в таком варианте т.н. окололитературный бред не проходит), или переключившись на тему/информацию не освоенную дополнительно Джетом. Подготовка многих учителей ранее это позволяла. Вопрос в том, что им это не надо было.
Говорят очень помогает в таких случаях помещение в группу с более высоким уровнем подготовки. Пальцы назад загибает. =-.-=

>Первые писательские потуги начались задолго даже до 10 лет

*не хочет разочаровывать Микля в его исключительности, потому прячет статистику по детям и творчеству*

>я таки не зря сказал "РАЗГОВОРНЫЙ английский".

*ехидно улыбается* хотя термин "менеджер" как прфессию ввели скорее американцы. =-.-=

>Директор фирмы - управленец, он принимает решения. Менеджеры - организаторы, они следят за исполнением этих решений и корректируют взаимодействие сотрудников. Разве не так?

Не поверишь, менеджеры тоже управленцы, если мы не о менеджерах торгового зала в понятии продАвец-консультант. =-.-=
Управленческое или руководящее звено это называется. Да, кстати, новая идея. Есть предложение тогда отделить еще и руководителей от организаторов и управленцев.
*вспомнил термин "исполнительный директор" и тихо засмеялся*
_________________
Your knowledge cannot save you. Your magic cannot save you. Nothing can save you.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle[SD]
Капитан-командор ММАА


Зарегистрирован: 24.09.2002
Сообщения: 3930
Откуда: РФ (подземная часть :)

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2005 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алый гость писал(а):
*не хочет разочаровывать Микля в его исключительности, потому прячет статистику по детям и творчеству*
И прально. Я исключителен и уникален по-своему. Подмигивает Показывает язык

Цитата:
Это кстати неплохой вариант, если сделать его все же не обязательным, а выборочным.
Выборочность - это всегда хорошо. Но тут вопрос-то стоИт именно так, чтобы обязательную программу усложнять...
_________________
БАЛшой и РОГатый

"Ну что, синие люди, обещал я вам свою Родину - так вот она!"
"А мы, либерал Джейк, обещали тебе пипиську дочери вождя - так вот она!"


Также я непримиримо считаю, что японская письменность должна быть переведена на кириллицу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Алый гость



Зарегистрирован: 13.03.2005
Сообщения: 566
Откуда: North

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2005 1:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>Выборочность - это всегда хорошо. Но тут вопрос-то стоИт именно так, чтобы обязательную программу усложнять...

Я бы давал инглиш + один иностранный =-.-=
_________________
Your knowledge cannot save you. Your magic cannot save you. Nothing can save you.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allan Shade
Генералиссимус ММАА


Зарегистрирован: 17.08.2002
Сообщения: 586
Откуда: Siberia

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2005 3:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Scald Havoc писал(а):

TO Allan Shade
Цитата:
главным аффтором гуманитарных предметов, его предки-диссиденты и тяжелые школьные годы

Юмор или оскорбление? Причем как меня, так и предков?

Скорее установление причин Подмигивает

Scald Havoc писал(а):
Цитата:
Поэтому школа должна давать весь набор знаний
Давать, а не втрамбовывать. Создавать в сознании человека приоритетность получения знаний над зашибанием бабла. А оценочный прессинг - он ничего позитивного не несет. А существующая система образования занимается сейчас именно втрамбовыванием и прессингом. Как результат - часта позиция «а нафига мне горбатится, тройка - тоже оценка». Я против существующей системы образования именно потому, что в ней приоритетны именно оценки, а не знания. Причем не важно какой предмет - важна оценка. Больше половины в ВУЗы идут за «корочкой» а не за знаниями. А «корочка» - те же оценки. Если лично для вас эта ситуация приемлима - то да, конечно - министр образования козел. Такую хорошую систему ломает… А то что её перестраивать полностью надо (пусть и не так как планируют « в верхах») - зачем? Всеж зашибись. Только вот по самым оптимистичным оценкам - через десять-пятнадцать лет у нас «среднеобразованных» будет в три раза меньше чем сейчас. А профильных «специалистов» - через пять. Знаете сколько «конкурсантов» я отсеял, когда мы в фирме штат расширяли? Двадцать с лишним человек. Взяли двоих. Я еще двоих присматривал, да их другая фирма перехватила.
А как отсеивал… Сидит человек - диплом - загляденье - пятерочки-четверочки. Провожу собеседование. Бревно. Вот фанэра пятислойная. Не училась - диплом зарабатывала. Элементарный расчет объема образования отхода сделать не знает как. А ведь учила тот же курс что и я в свое время.

"Ну как дети, ей-богу. Страна непуганых идиотов" (С) к\ф "Гений"

Вы, уважаемый, после собеседования взяли это милое существо на работу? Нет? И остальные, поверьте, не возьмут. По крайней мере те, кого интересует результат. Зато ВУЗ в свое время получил эн-ную сумму денег... Не понимаете вы, уважаемый, что такое "равновесие системы", хоть и эколог.

Scald Havoc писал(а):
Цитата:
нашему гостю-диссиденту, который пужает всех советской концлагерной школой
Если это мне - значит все таки оскорбление. Но оскорблен только тот, кто оскорбиться. «Я не чувствую себя осмеянным». Диоген.

Эт мощно - специально отыскать оскорбление, чтобы был повод заявить "Я не оскорблен" Улыбается Жжош Улыбается

Scald Havoc писал(а):
Цитата:
А тот, кто получает и там, и там, хорошие оценки - он уже достоин поступления в университет
Вот тут то и дырка в вашей логике. Офигенная. Хорошую оценку в большинстве случаев получает не тот, кто понял «проблемы нигилизма», а тот, кто взяв «500 готовых ответов по литературе» вызубрил «подходящий под методичку» ответ. С физикой и математикой конечно сложнее. Там надо не думать, а соображать.

И здесь сразу видно, мон шер, что право преподавания вы получили только в качестве приложения к основной специальности Подмигивает
Объясняю - учитель всегда знает, кто написал сам, а кто переписал книжку. Я уж не говорю, что у учителя эта самая книжка давно лежит в его, учительском, столе и он с ней при проверке тетрадей сверяется Улыбается

Scald Havoc писал(а):
Лырическое выступление.
Мда. И сказал то только одно "Мол у Них и у Нас образование разное." И судить кто глупее, а кто умнее - не менее глупо. Так же глупо как сравнивать скальпель и пассатижи и решать что лучше.
А оно вот во что вылилось. И эпитетов надарили "щедрою рукою", и разрослось на 6 страниц.
А самое странное - большинство моих тезисов (после некоторых корректировок и уточнений) таки оказались очень и очень разделяемы большинством.
В общем выводы:
1. Современная российская система образования нефункциональна или малофункциональна по ряду причин:
а) неправильный подход к приоритетам обучения (оценочный прессинг, а не получение знаний)
б) кадровая проблема
в) раздутый и не отвечающий объективным требованиям образовательный минимум
2. Реконструкция её по западному образцу неприемлима в силу многих недостатков собственно образца.
а) узкая специализация, лишающая возможности перепрофилирования
б) "плавающий" образовательный минимум
в) элитарность и труднодоступность образования в частности высшего.
3. Современный "образовательный минимум" перетяжелен многими предметами, которые либо не нужны, либо преподаются неправильно.
а) Неверный подход к преподаванию (Пример: школьные курсы литературы, которые не учат ни понимать, ни любить собственно литературу.)
б) Завышенные требования к ученикам (Пример: гуманитарные предметы социальной направленности (граждановедение и т.д.) - слишком сложны даже для учеников 9-11 классов.)
в) преподавание непрофильных предметов в ВУЗах, диктуемое тем самым образовательным минимумом. (Пример - философия, преподаваемая "непрофильно" - семестровый курс по одному занятию в неделю. НЕ дает ни понимания, ни знаний.)
4. Недостаточность "личностно-формирующих" предметов и неадекватный подход к проблеме личности.
а) Согласно существующего подхода - до 9 класса - ученик - тварь дрожащая, не имеющая права на собственное мнение и мышление - "Тетя лучше знает". (я не говорю про гимназии, специальные школы и прочие "элитарные" учебные заведения)
б) Недостаток личностно-индивидуального подхода к ученикам.
в) Недостаток патриотического воспитания в лучшем смысле этого слова (а именно воспитания гордости за свою страну и понимания того факта что Запад - не лучше).
г) Отсутсвие во многих школах штатного психолога, способного проконсультировать и ученика и учителя в сложных ситуациях. (В большинстве школ эту роль выполняют один-два учителя имеющие ксивочку "Курс психология школьного обучения - прослушал". Сам курс психологии в университете не заостряется инменно на подростковой психологии, и занимает два семестра, что на мой взгляд не дает специальных знаний (я по диплому биолог-эколог с правом преподавания)).
д) Неверное акцентирование задач физподготовки. На мой взгляд - спорт - это то, в чем даже первоклашка может черпать самоуважение и радость победы.

Честно говоря - мне больше импонирует та система образования (особенно среднего) которая существовала в Царской России. Какой она была "снаружи" - книги по истории доступны в любом книжном магазине - заинтересуетесь - найдете (просто адресов в сети я не знаю). А как она воспринималась изнутри - Паустовский, "Повесть о жизни" книга "Беспокойная юность". Достаточно хорошо описано.

Законъ Божий, батенька, не учили вы, и пороли вас мало, коли стремитесь в дореволюционную Россию. Вы не берите Паустовского, возьмите, например, Горького. Или хотя бы Чехова. Идеалистовъ тоже давить.
Теперь по четвертому пункту как попытке тонкого и глубокого анализа:
А) До 9 класса в большинстве своем редкий ученик не является "тварью дрожащей", и, опять же, таких учителя прекрасно знают.
б) О личностно-индивидуальном подходе к ученикам начнете говорить не раньше, чем учитель начнет получать достойную зарплату, а школа не будет побираться по родителям.
в) Значит "философия" или "граждановедение" - это перетяжеление, а вот патриотическое воспитание - нет... Забавные у вас сентенции, милейший.
г) Наличие в школах психолога - не более чем дань моде и разбазаривание государственных средств. Этот психолог не занимается ВООБЩЕ ничем, кроме как, например, проводит воспитательные беседы с парой подравшихся мальчишек (раньше это с тем же - а то и большим - успехом делали директор или завуч). В случае реальных проблем дети предпочитают звонить по детским телефонам доверия, благо теперь на каждом углу висят. Школьный психолог для ученика - это как рыбе зонтик. И его наличие - это бред министерства образования и разных борцунов за права детей, которые этих детей в глаза не видели, а только слышали, что их надо защищать.
д) Вот умница, вот правильно. Философию урежем, спорта добавим. Наше высокопревосходительство уже постарался - сделал физкультуру в ВУЗах до 4 курса и преподаватели физкультуры теперь не нарадуются на новые поступления взяток. А уж сколько полезных и ценных рефератов пишут по физкультуре освобожденные от неё школьники и студенты - всё не из книжек, и никакая философия этого не заменит!

Scald Havoc писал(а):
П.С. Маэстро Шейд - побольше самоиронии. И иронии вообще. Порой в столь малозначительных вопроссах вы столь серьезны, что мне хочется застрелиться от самоуничижения, бо не способен я с таким пылом и жаром отстаивать такие мелочи.

"Да я б их к стенке ставил через одного и направлял на них груженый самосвал!" (С) ВСВ
Если вы считаете систему образования малозначительным вопросом, если при одном упоминании литературы или философии вас начинает корежить ненависть к этим дисциплинам, если вы не можете отличить реальных проблем образования от надуманных и раздутых специальным штатом пиарщиков - вам и впрямь лучше застрелиться.

PS Джет, Маркс - это не социолог или экономист, Маркс это ВСЁ Крутой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Dr. Jet Cheshirsky
Адмирал ММАА


Зарегистрирован: 12.06.2002
Сообщения: 1941
Откуда: Планета Ксандарр/Крепость Ширр

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2005 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алый гость писал(а):
*вспоминает как проходит сертификация* Почему нет. В нашйе стране, особенно сейчас, это возможно и правильно. Как спорить с рядом сертифицированных компьютерщиков, получивших сертификаты видов MCCE какого.


*Вспоминает, как проходила его собственная сертификация*. Убого, совково, но ничего не попишешь, раз такие правила установлены МинОбром. В языковой спецгруппе ВУЗа я потерял чуть ли не год предыдущей подготовки - настолько ниже был уровень по сравнению с третьей школой (разговорный английский преподавали американцы, грамматику и технический английский - наши с зарубежными дипломами).

Цитата:
В моем детстве ходила такая поговорка "Пиз**ть не камушки ворочать", отлично описывающая ситуацию.


Грубо, но верно. Именно по этой причине я себя так и вёл. Показывает язык

Цитата:
Собственно то что кто-то может осваивать программу быстрее остальных собственно не новость давно. Даже на вундеркинда не тянешь - просто дополнительные занятия. Т.е. во многом сознательное увеличение учебных часов методом самоподготовки.


Э-э... Культуру древней Греции с позиции сексологии преподают разве что специалистам-сексологам. Так что фулюганство - оно фулюганство и есть - не такой уж я любитель учёбы, чтобы читать дополнительно какие-то скучные и неинтересные вещи.

Цитата:
Исходный материал в первый класс и то приходит разный Джет, если ты не в курсе. Как и везде. Общая же программа образования подразумевает именно подготовку всех, в массе. Странно что такой образованный член альянса этого и не знает.


Знаю. Именно поэтому и стою за дифференциацию обучения. Мне, например, интереснее изо всех сил догонять крутых спецов, нежели возглавлять стадо баранов.

Цитата:
Это кстати неплохой вариант, если сделать его все же не обязательным, а выборочным. У меня тетя 11 языков знает, не считая разнавидностей их. Трудно, как правило с первым, особенно если языки близкородственные. Овладевание же 3-мя языками даже разнопланывами (английский+арабский или китайский скажем), как показывает практика, сложностей не представляет даже во среднем т.с. возрасте, когда это тяжелее, чем ребенку. Вопрос во многом в сложности создания нужной языковой обстановки и практике. Ну и конечно уровне знаний этого самого языка преподователем (как говориться фэйс об тэйбл). Знание же языков одназначно можно отнести исключительно в плюс.


Кто б спорил. Только повторюсь, что от одновременного изучения нескольких языков одной группы в голове получится каша. Учить языки надо последовательно, либо параллельно, но из разных групп - например английский+японский. Я в детстве пытался самообразоваться в немецком и французском помимо английского, так сразу бросил, как только понял, что начинаю путать грамматику и принадлежность слов.

Цитата:
*оправдывает ожидания* Пастернака в топку. Или нет, лучше на консервы. *вспоминает курс биологии* хорошо, на костную муку.


*Пастернака не читал и интересуется:* Неужели ТАК плохо?

Цитата:
Более того, есть подозрение, что большинство перечисленных учителей без проблем смогли бы поставить умненького Джета в тупик или резко сузив поле маневра (в таком варианте т.н. окололитературный бред не проходит), или переключившись на тему/информацию не освоенную дополнительно Джетом. Подготовка многих учителей ранее это позволяла. Вопрос в том, что им это не надо было.


Пробовали. Не выходило. Показывает язык Как ты верно сказал выше про камушки - я мог на любую тему, включая тему урока, ибо был весьма начитанным индивидом.

Цитата:
Говорят очень помогает в таких случаях помещение в группу с более высоким уровнем подготовки. Пальцы назад загибает. =-.-=


Это да! Группа более продвинутых учеников, за которыми стоит тянуться резко стимулирует успеваемость и желание учиться, а фулюганство наоборот - притупляет.

Цитата:
*не хочет разочаровывать Микля в его исключительности, потому прячет статистику по детям и творчеству*


Так, дайте вспомнить... первые вирши я начал слагать в 8 лет. Далеко не вундеркинд, тем паче, что получались они довольно поганого качества. Вундеркиндов по телеку видел - вот уж кто на редкость прилично пишет, несмотря на возраст.

Цитата:
*ехидно улыбается* хотя термин "менеджер" как прфессию ввели скорее американцы. =-.-=


Дык разговорный у нас пиндосы и преподавали. Крутой Два мормона со штата Юта. "Ну, тупы-ы-ые!"(с) Хотя язык знали хорошо (что и неудивительно - как-никак он им родной).

Цитата:
Не поверишь, менеджеры тоже управленцы, если мы не о менеджерах торгового зала в понятии продАвец-консультант. =-.-=
Управленческое или руководящее звено это называется. Да, кстати, новая идея. Есть предложение тогда отделить еще и руководителей от организаторов и управленцев.


Руководитель - как раз понятие общее, объединяющее управленцев и организаторов. Подмигивает
_________________
Valere Securi Concursae
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Mikle[SD]
Капитан-командор ММАА


Зарегистрирован: 24.09.2002
Сообщения: 3930
Откуда: РФ (подземная часть :)

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2005 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алый гость писал(а):
Я бы давал инглиш + один иностранный =-.-=
Нам как раз так и давали. И, что интересно, 2-й язык давался публике ощутимо хуже. ;(
Лучче уж faqультативом. Без эмоций
_________________
БАЛшой и РОГатый

"Ну что, синие люди, обещал я вам свою Родину - так вот она!"
"А мы, либерал Джейк, обещали тебе пипиську дочери вождя - так вот она!"


Также я непримиримо считаю, что японская письменность должна быть переведена на кириллицу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Atrus
Капитан-командор ММАА


Зарегистрирован: 06.07.2004
Сообщения: 2309

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2005 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr. Jet Cheshirsky писал(а):
раз такие правила установлены МинОбром.

Проводите меня к вашим пусковым установкам? Святая невинность[/quote]

Надо быть ба-алшим специалистом, чтобы из С-300 попасть по министерству образования. Теоретически возможности ракет позволяют, но это сложно. Крутой А там, где я сейчас служу - ракет вообще нету. Святая невинность
_________________
Специалист по рисованию красных линий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scald Havoc



Зарегистрирован: 09.10.2005
Сообщения: 271

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2005 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Скорее установление причин
Я думаю, что между нами имеет место быть некоторое непонимание, возникающее из-за многих смыслов слова «диссидент». Лично для меня - диссиденты это либералистическая проамериканская сволота наподобие Новодворской и иже с нею, а так же те субчики, коей удачно сдрипнув за рубеж оттуда щедро поливали свою родину грязью и калом. И причисление к подобной публике лично для меня обидно. Любви особой в моей семье к советскому строю не было (при тов. Сталине раскулачены и репрессированы часть предков как по отцу так и по матери), благодаря чему я был достаточно просвещен относительно многих «антиресных» моментов нашей истории. Ну и отношение к «щедрой лапше» было соответственное.
Цитата:
Не понимаете вы, уважаемый, что такое "равновесие системы", хоть и эколог.

А имеет ли право на существование система образования, в которой главной целью является не давать знания, а обеспечивать собственное «равновесие» сиреч «теплую норку»?
Цитата:
Эт мощно - специально отыскать оскорбление,
Ну, чуть выше я пояснил сей вопрос.
Цитата:
у учителя эта самая книжка давно лежит

Так то у Учителя. А вот у «училки» прокатит. Она же учит то по методичке, а не по уму. Просто я имел опыт преподавания литературы именно «училкой». Троечки, двоечки, редкие четверочки. Ну не вписывался мой антиллехт в методичку. Два года. И репутация аблова. И мне потом год пришлось доказывать другой учительнице (то угребищщо от нас убрали) что свое «такое умное» сочинение я не списал. Вплоть до абсурда доходило- «Ладно, хорошо, я списал. Покажите откуда, и я признаю это перед всем классом». Улыбается

Цитата:
Теперь по четвертому пункту как попытке тонкого и глубокого анализа:

А) Ну тут то вы конечно правы. Далеко не каждый. И Учителя - о «не дрожащих» прекрасно знают. А вот «училки»? Есть ли им до этого дело?
Б) А не есть ли все вами перечисленное (низкая зарплата и побирушничество) проблемы, связанные с тем, что нынешние школы - именно реликт советской системы и существовать в современных условиях не могут? На мой взгляд - именно так. (Ну, общий бардак в стране и отношение со стороны государства - тоже фактор немаловажный)
В) Для школы - перетяжеление. А вот в университете - патриотическому воспитанию уже не место - там уже сложившиеся люди и им «Любите Родину мать вашу» - по барабану. А философия - перетяжеление, когда оно преподается непрофильно так как есть (доп. курс в один семестр) - польза - ноль. Все чего можно добиться за этот курс - внушить человеку корежащее отвращение к философии.
Г) Реально работающий психолог может принести очень много пользы школе. А про тех кто там сейчас сидит - я уже сказал - «курс «Психология школьника» - прослушал». И толку от них действительно нет. Хотя, решением многих проблем было бы ввести психологию (именно детскую и подросткового возраста) в обязательном порядке как «минимум» для учителей.
Д) Для школы - да. Но изменив подход. Убрав оценочно-обязательную систему из данного предмета вообще. А вот в ВУЗе - я бы физподготовку вообще убрал. Спортивные секции оставил, а предмет убрал. Бо на «обязаловку» я ходил со скрипом, предпочитая отписываться рефератами, а на секции - до аварии вполне себе в баскетбол играл. И надо сказать с удовольствием.

"Да я б их к стенке ставил через одного и направлял на них груженый самосвал!" (С) ВСВ
«При слове «культура» я хватаюсь за рукоятку «парабеллума». Всем известный автор. (Шутка)

Цитата:
Если вы считаете систему образования малозначительным вопросом
В контексте данной ситуации - сидят мужики 24-28 лет с ВО, и обсуждают то, что их в ближайшем будущем уже не коснеться (у кого дети есть - так они еще не скоро в школу пойдут) - это действительно маловажно. Если бы мы все сидели в МинОбре, и обсуждали - «Какой будет новая система образования России» - да, это было бы архиважно. А так… НУ пофлудим мы еще пару страниц. Что изменится?

Цитата:
если при одном упоминании литературы или философии вас начинает корежить ненависть к этим дисциплинам,
Ну почему же. Скорее к тем кто их бездарно преподавал мне, и что страшно - преподает сейчас другим.

Цитата:
если вы не можете отличить реальных проблем образования от надуманных и раздутых специальным штатом пиарщиков - вам и впрямь лучше застрелиться.
А какая из проблем нашего образования, мной неупомянута, и какая из них ошибочна?
_________________
Красота спасет мир. А кто спасет красоту?
Точнее противника по тебе попадет только твоя группа огневой поддержки
Был бы он твердым - грыз бы. А так - пью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allan Shade
Генералиссимус ММАА


Зарегистрирован: 17.08.2002
Сообщения: 586
Откуда: Siberia

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2005 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джет:
Цитата:
Знаю. Именно поэтому и стою за дифференциацию обучения. Мне, например, интереснее изо всех сил догонять крутых спецов, нежели возглавлять стадо баранов.

Для этого существуют олимпиады и т.д. и т.п... Ты там бывал замечен? Золотую медаль получил? Ну так значит твои заслуги оценили, чего ж тебе еще надо... В школе _есть_ все условия для развития умных детей. Другой вопрос, что умных, а не просто сообразительных.
И Атрус верно сказал - есть школы с углубленным изучением и т.п...

Цитата:
Более того, есть подозрение, что большинство перечисленных учителей без проблем смогли бы поставить умненького Джета в тупик или резко сузив поле маневра (в таком варианте т.н. окололитературный бред не проходит), или переключившись на тему/информацию не освоенную дополнительно Джетом. Подготовка многих учителей ранее это позволяла. Вопрос в том, что им это не надо было.

Цитата:
Пробовали. Не выходило. Как ты верно сказал выше про камушки - я мог на любую тему, включая тему урока, ибо был весьма начитанным индивидом.

Даю хинт - знаешь почему я перестал с тобой спорить? Потому что бессмысленно объяснять слепому как что вокруг выглядит. Особенно ежели этот слепой твердо уверен, что все воспринимают мир так, как он и старательно отбивается от попыток воспринять объяснения. Есть подозрение, что учителям было лень втолковывать тебе что-либо - кстати, поступая по вашему же общему желанию "не вдалбливать знания" Смеющийся. И, вспоминая твои рассказы о твоем поведении на их уроках, я их вполне понимаю Святая невинность

Кстати, хотел еще одно замечание высказать - вот, допустим, все дети где-то с 3-5 лет уже говорят на русском языке. По твоей логике изучение русского языка - бред? Где-то с 12 лет дети начинают более-менее свободно оперировать с понятиями. Так что, изучение логики - бред?

Scald Havoc
Цитата:
А имеет ли право на существование система образования, в которой главной целью является не давать знания, а обеспечивать собственное «равновесие» сиреч «теплую норку»?

Вопрос "Имеет ли право" очень, очень хорош. Знаете, что меня злит больше всего в подобных вам реформаторах? Что беззащитного учителя, который получает меньше прожиточного минимума и регулярные пинки от всех, кого возможно - каждый обвинит. А высказаться на тему "Имеет ли право быть президентом тот, кто допускает воровство в государственных масштабах" кишка тонка. Вы для начала разберитесь, имеет ли право Абрамович на покупку Челси - а потом беритесь за образование.
И повторю ЕЩЕ раз - придут в образование бюджетные деньги, там всё наладится. Не нужны будут безмозглые контрактники, появится уважение - ну и многое, многое другое.

Цитата:
(Ну, общий бардак в стране и отношение со стороны государства - тоже фактор немаловажный)

Это определяющий фактор того, что происходит с нашим образованием.

Касательно различения Учителей и "училок" - повторюсь, уж не вы ли милейший будете их различать. И, позвольте спросить, КАК? Уж не с помощью ли фурсенковского "Качества"?

А психологию школьника проходят все учителя. Будет время - поинтересуйтесь программой педагогических институтов.

Что же касается вопроса "Что изменится" - ниже Атрус уже на него ответил Улыбается


Последний раз редактировалось: Allan Shade (Ср Ноя 23, 2005 2:13 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Atrus
Капитан-командор ММАА


Зарегистрирован: 06.07.2004
Сообщения: 2309

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2005 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Scald Havoc писал(а):
Лично для меня - диссиденты это либералистическая проамериканская сволота наподобие Новодворской и иже с нею, а так же те субчики, коей удачно сдрипнув за рубеж оттуда щедро поливали свою родину грязью и калом.
Scald Havoc писал(а):
благодаря чему я был достаточно просвещен относительно многих «антиресных» моментов нашей истории.

Ню-ню... Т.е., когда одни поливают грязью Родину публично, причём, некоторые даже не скипнув, типа той же Новодворской, то это "проамериканская сволота", а когда родители просвещают ребёнка относительно "многих «антиресных» моментов нашей истории", то это правильно, так и надо поступать...
*вздыхает* Видишь, как не хорошо получилось? Здесь, в Альянсе, к подобным ситуациям относятся с большим неодобрением, нам не надо далеко ходить за примерами того, как одно существо обнаружило, что дорогие его сердцу существа подвергались несправедливости и насилию. Надо ли объяснять, что сознательно или несознательно, в таких случаях, порой, обнаружившие несправедливость начинают считать себя/их - единственными мучениками в мире, ну, а остальных, разумеется, виноватыми во всех страданиях.
Почему ты постоянно упоминаешь о репрессированных родственниках? На жалось давишь? При чём тут времена Сталина, ты учился не при них, или советская власть ограничивается только периодом правления Сталина? Каждый без исключения коммунист был верным сталинцем? Все подряд спали и видели, как бы сделать тебе и твоей семье ещё какую гадость? Можешь назвать примеры стран и правительств, не имевших "антиресных" моментов в истории? Кроме тебя просвещённого, все и каждый ходили с горящими глазами и истово строили коммунизм и искренне нахваливали власть советов?

Scald Havoc писал(а):
А имеет ли право на существование система образования, в которой главной целью является не давать знания, а обеспечивать собственное «равновесие» сиреч «теплую норку»?

Напомню, что разговор начался с мнения, что надо уменьшить количество даваемого материала и предметов.

Scald Havoc писал(а):
(доп. курс в один семестр) - польза - ноль. Все чего можно добиться за этот курс - внушить человеку корежащее отвращение к философии.

Слушай, где ты учиться ухитрился, специально выбирал? Почему у меня при тех же условиях, всё наоборот? При том, что я учился не в МГУ всяких, а в оторнанном от основного здания факультете МАИ... Сомневающийся

Scald Havoc писал(а):
Хотя, решением многих проблем было бы ввести психологию (именно детскую и подросткового возраста) в обязательном порядке как «минимум» для учителей.

А у кого-то есть программа подготовки школьных учителей? Какие там вообще предметы?

Scald Havoc писал(а):
А вот в ВУЗе - я бы физподготовку вообще убрал.

У нас на неё вообще все забили. Улыбается

Scald Havoc писал(а):
А так… НУ пофлудим мы еще пару страниц. Что изменится?

Надо понимать, что сеть это не избирательный участок, здесь не решают, а формируют мнение (своё и чужое) и что на десятках, если не сотнях параллельных форумов идёт тот же самый флуд. И что вой недовольных сетевиков с каждым годом всё сильнее будет влиять на происходящее в "реальном мире". В конце концов, вой опесорсщиков привёл к отмену законопроекта на патенты на ПО в Еврове. Улыбается
_________________
Специалист по рисованию красных линий.


Последний раз редактировалось: Atrus (Ср Ноя 23, 2005 3:49 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allan Shade
Генералиссимус ММАА


Зарегистрирован: 17.08.2002
Сообщения: 586
Откуда: Siberia

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2005 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Atrus писал(а):
Scald Havoc писал(а):
Лично для меня - диссиденты это либералистическая проамериканская сволота наподобие Новодворской и иже с нею, а так же те субчики, коей удачно сдрипнув за рубеж оттуда щедро поливали свою родину грязью и калом.
Scald Havoc писал(а):
благодаря чему я был достаточно просвещен относительно многих «антиресных» моментов нашей истории.

Ню-ню... Т.е., когда одни поливают грязью Родину публично, причём, некоторые даже не скипнув, типа той же Новодворской, то это "проамериканская сволота", а когда родители просвещают ребёнка относительно "многих «антиресных» моментов нашей истории", то это правильно, так и надо поступать...
*вздыхает* Видишь, как не хорошо получилось? Здесь, а Альянсе, к подобным ситуациям относятся с большим неодобрением, нам не надо далеко ходить за примерами того, как одно существо обнаружило, что дорогие его сердцу существа подвергались несправедливости и насилию. Надо ли объяснять, что сознательно или несознательно, в таких случаях, порой, обнаружившие несправедливость начинают считать себя/их - единственными мучениками в мире, ну, а остальных, разумеется, виноватыми во всех страданиях.
Почему ты постоянно упоминаешь о репрессированных родственниках? На жалось давишь? При чём тут времена Сталина, ты учился не при них, или советская власть ограничивается только периодом правления Сталина? Каждый без исключения коммунист был верным сталинцем? Все подряд спали и видели, как бы сделать тебе и твоей семье ещё какую гадость? Можешь назвать примеры стран и правительств, не имевших "антиресных" моментов в истории? Кроме тебя просвещённого, все и каждый ходили с горящими глазами и истово строили коммунизм и искренне нахваливали власть советов?

Это старая история - все потомки несправедливо репрессированных шибко при советской власти мучались, даже после "оттепели". Не было у них ни джинсов модных, ни магнитофонов импортных, ни жвачек вкусно пахнущих... И так им от этого нехорошо было, что семейная история передавала будущим поколениям строгий завет - боритесь товарищи! Ибо некому больше принести на Русь святую шмоток иностранных, некому печатать в подвалах на пишмашинках Солженицына...
Меня всегда забавляло, как весь советский период ухитряются ограничить Сталиным и талонами. Смеющийся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Mikle[SD]
Капитан-командор ММАА


Зарегистрирован: 24.09.2002
Сообщения: 3930
Откуда: РФ (подземная часть :)

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2005 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Меня всегда забавляло, как весь советский период ухитряются ограничить Сталиным и талонами.
А хрущёвский период - ещё менее приглядная штука. Потому что, кроме полётов в космос, в те времена закладывался фундамент под будущую продажу Родины. Грустный
_________________
БАЛшой и РОГатый

"Ну что, синие люди, обещал я вам свою Родину - так вот она!"
"А мы, либерал Джейк, обещали тебе пипиську дочери вождя - так вот она!"


Также я непримиримо считаю, что японская письменность должна быть переведена на кириллицу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Atrus
Капитан-командор ММАА


Зарегистрирован: 06.07.2004
Сообщения: 2309

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2005 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikle писал(а):
А хрущёвский период - ещё менее приглядная штука. Потому что, кроме полётов в космос, в те времена закладывался фундамент под будущую продажу Родины. Грустный

Ну что тут поделать, Хрущёву пришлось иметь дело с той страной, что досталась "в наследство", да и сам он старался в границах собственного разумения. Однако, надо отметить, старался. Ему это важно было, догнать и перегнать Америку, показать им кузькину мать! В чью пользу прикажете сравнивать с нынешними умненькими "прихватизаторами"?
А вот не было бы Сталина, всё повернулось подругому бы. И не факт, что лучше. Однако, пока не изобрели машину времени, истории суждено обходится без сослагательного наклонения... Святая невинность
_________________
Специалист по рисованию красных линий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MMAA -> Осторожно, Радиоактивная Свалка! Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 7 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Стиль оформления "Space Pilot 3K" от Jakob Persson.
(С изменениями, в т.ч. русификацией).
Основной движок от phpBB © 2001 phpBB Group
Модификация движка до уровня портала - Dr. Jet Cheshirsky.
Hosted by Masterhost.ru