Список форумов MMAA MMAA
Портал Межизмеренческого Миротворческого Альянса Антидиктаторов 
 Новости
 Форум
 Библиотека
 О нас
РегистрацияРегистрация   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Наши проекты:

Zix Talon's Personal Database
Allan Shade Homepage
Dracivil War

О системах образования (оффтопик)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MMAA -> Осторожно, Радиоактивная Свалка!
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алый гость



Зарегистрирован: 13.03.2005
Сообщения: 566
Откуда: North

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2005 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раз уж о мобильниках. Вы же близко к цивилизации. Посещайте хоть открытые семинары. Многое узнаете.

Кстати Китай, Латвия и т.д. они ведь впереди некой РФ по компьютерам =-.-=

Оффтопику ура!

>В Пиндосии схема образования другая

Были? =-.-=
_________________
Your knowledge cannot save you. Your magic cannot save you. Nothing can save you.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scald Havoc



Зарегистрирован: 09.10.2005
Сообщения: 271

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2005 2:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТО Алый гость
"Были"???

"Нет. Не был. Не был. Не замечен. Истинный ариец." Устроит? Улыбается
Простейший анализ лежащей на поверхности информации о структуре системы образования США и России позволяет прийти к таким выводам. А так же - к более интересным. Вот таким например:
Россия унаследовала систему образования СССР. С этим монстром, охватившим всю страну ничего никто не пытается сделать. Да, кое что убрали. Но схема осталась. А теперь вспомните ее, нашу добрую советскую школу (далее СШ) (те, кто родился 81-82 и раньше - поймут о чем я, те кто позже - наврятли). Итак, СШ имела очень интересные особенности:
1. Она копировала (во многом) структуры армии. Октябрята, пионеры и комсомол дробились именно по отделение-взвод-рота. Были и "офицеры", и "деды", и "духи". Порядок насаждался жестко и даже более чем. (тот у кого за "умность" снимали звездочку с пиджака и запрещали носить галстук меня поймет).
2. Основной целью и задачей СШ было создание "универсального" человека, дисциплинированного, послушного, и способного выполнить широкий спектр задач - от простейших операций с фрезеровальным станком и АКМ, до более сложных математических вычислений. Унификация проводилась плотно и насильно. Идеальная школа тоталитарного государства...

Теперь перейдем к школе европейской и американской. Там - знания - товар. Если в СССР были нужны пассатижи, которые и не гаечный ключ, и не кусачки и не плоскогубцы, но могут выполнить их функции - там нужен был "скальпель". И чем он был "острее" - тем выше он ценился. А посему - и специфика - узкое, крайне узкое образование под девизом "Это - мне нужно, а это - нет". Прежде чем обвинять американцев в тупости, можно задуматься об одной простой вещи - много ли пользы лично вам принесло знание большинства философских доктрин древней Греции и подробностей гибели князя Святослава, заботливо вколоченное обязательной программой ВУЗа, в работе и жизни? А ведь вы это учили, тратили драгоценное время, тратили нервы, сдавая это... А вместо багажа получили балласт знаний... Американцы поступили рационально - они "срезали" этот балласт... Да средний русский студент/школьник знает больше об истории своей страны (да и Америки тоже), чем средний американский... И в геополитике разбирается лучше... Вопрос: А кому от этого легче/лучше? России, в которой продолжают "штамповать пассатижи", или Америке, с её гигантским набором "скальпелей"? Или школьникам? Которые уже сейчас получают объем знаний, превосходящий возможный для освоения? Или нашим школам, в которые переполнены еще и потому, что идет полуторное накрытие смен? Причем большинство мест на уроках занимают люди, которым эта история/география/физика и нафиг не нужна? И кажется - решение простое - выкинуть больше половины занятий - в свободное посещение... Но ведь есть еще и Минобр... И Роно... И все хотят кушать... А как следствие - свободное посещение - только доп.занятия...

ТО Mikle:
Цитата:
вследствие чего и вырастают гоповитые неучи, воспитанием не отягощённые и работать также не приученные.
А знаешь, как эти ребятки, годам к 24-25 жестко осознают свою ущербность? Как завидуют тем, у кого есть "вышка", как жалеют о упущенном... Просто - у "вышканутых" - и работа получше, и зарплата побольше... Да и перспективы... А у них что?
_________________
Красота спасет мир. А кто спасет красоту?
Точнее противника по тебе попадет только твоя группа огневой поддержки
Был бы он твердым - грыз бы. А так - пью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle[SD]
Капитан-командор ММАА


Зарегистрирован: 24.09.2002
Сообщения: 3953
Откуда: РФ (подземная часть :)

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2005 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алый гость писал(а):
Кстати Китай, Латвия и т.д. они ведь впереди некой РФ по компьютерам =-.-=
Дык а я разве спорю? Святая невинность
Некая Латвия, правда, сильно позади по танкам и самолётам (самолётов у них, по слухам, от одного до трёх, а танков - где-то столько же), а потому не может считаться полноценной самостоятельной территорией, достойной отдельной самостоятельной статистики по чему бы то ни было, но это уже вариационные мелочи, при желании, опускабельные. Улыбка до ушей

Оффтопику - паззор! Злобные драконы-людоеды но пасаран! %)

Scald Havoc писал(а):
А знаешь, как эти ребятки, годам к 24-25 жестко осознают свою ущербность? Как завидуют тем, у кого есть "вышка", как жалеют о упущенном... Просто - у "вышканутых" - и работа получше, и зарплата побольше... Да и перспективы... А у них что?
Вот потому и плодятся гопники и тунеядцы, путём натужного хулиганского самоутверждения пытающиеся заглушить вопиющий глас собственной ущербности.
Таких, на самом деле, нужно отлавливать пачками - и на бессрочный военный контракт, куда-нть на трудные рубежи Отечества. Выиграют все: и общество, избавленное от их праздношатания, и сами они, поскольку самооценка повысится от осознания занятости себя высокополезным делом, да и рубежи Родины, нуждающиеся в защищающем контингенте, тоже выиграют.
_________________
БАЛшой и РОГатый

"Ну что, синие люди, обещал я вам свою Родину - так вот она!"
"А мы, либерал Джейк, обещали тебе пипиську дочери вождя - так вот она!"


Также я непримиримо считаю, что японская письменность должна быть переведена на кириллицу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Atrus
Капитан-командор ММАА


Зарегистрирован: 06.07.2004
Сообщения: 2323

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2005 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Scald Havoc писал(а):
Были и "офицеры", и "деды", и "духи". Порядок насаждался жестко и даже более чем. (тот у кого за "умность" снимали звездочку с пиджака и запрещали носить галстук меня поймет).

Не надо ля-ля, ага? У меня наблюдения по своей и двум школам друзей. Ни в одной таких вещей не было.

Scald Havoc писал(а):
Идеальная школа тоталитарного государства...

Не тоталитарного, государства потребителей.

Scald Havoc писал(а):
А вместо багажа получили балласт знаний...

Только в школе считал эти знания "балластом". Сейчас - наоборот.

Scald Havoc писал(а):
России, в которой продолжают "штамповать пассатижи", или Америке, с её гигантским набором "скальпелей"?

Хех. Давай так, сначала скажи мне, зачем самой умной америке официально импортировать "мозги"? Чего же они не обеспечивают себя сами? А то вот мы и себе и на экспорт ухитряемся? Вспомним, кто у них работал по вертолётам, кто по ракетам? Святая невинность
_________________
Специалист по рисованию красных линий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deternal
Император Эсвера


Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 304
Откуда: Рикенбакер

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2005 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В тему топика:
Эволюция таких существ как Дракон не для мира создаёт. Большая пасть, со множеством зубов - уж не салаты есть. Толстая кожа - для защиты на тот случай, если жертва решит сопротивляться. Атака с воздуха. Сильные лапы. Пламя. И наконец самое грозное оружие - хитрый ум. Да да - драконы, как и любое существо - созданно эволюцией для конкретных целей. Думаю при таком наборе средств сразу понятная цель сего существа. Убивать всё что сьедобно.
Тогда как человек ничем кроме ума не наделён.
Тут ярые драконофиллы мне возразят - драконы были такими раньше, но потом большинство перешло к мирному образу жизни (видимо жрать стало нечего). Ха! Интересно сколько прошло времени, прежде чем до них такое дошло? Думаю не мало времени. Так почему человек не имеет право на это время, и должен уничтожаться прираждёнными убийцами Драконами....
Цитата:
1. Она копировала (во многом) структуры армии. Октябрята, пионеры и комсомол дробились именно по отделение-взвод-рота. Были и "офицеры", и "деды", и "духи". Порядок насаждался жестко и даже более чем. (тот у кого за "умность" снимали звездочку с пиджака и запрещали носить галстук меня поймет).

Ну и чушь. У меня есть много знакомых которые не были ни октябрятами, ни пионерами. Не надо тут делать из СССР конц лагерь.
Про "офицеров", "дедов" и "духов" - везде есть. Офицеры - учителя, деды - старше классники, ну а духи - новички. Не в большей степени.
Цитата:
2. Основной целью и задачей СШ было создание "универсального" человека, дисциплинированного, послушного, и способного выполнить широкий спектр задач - от простейших операций с фрезеровальным станком и АКМ, до более сложных математических вычислений. Унификация проводилась плотно и насильно. Идеальная школа тоталитарного государства...

В какой то странно школе вы обучались однако Смеющийся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Atrus
Капитан-командор ММАА


Зарегистрирован: 06.07.2004
Сообщения: 2323

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2005 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deternal писал(а):
Большая пасть, со множеством зубов - уж не салаты есть.

Только приходит главный драконий иделого и говорит, что все будут питаться водорослями. Естественно, у них настроение падает. А уж когда видят, как остальные котлеты едят! Святая невинность
_________________
Специалист по рисованию красных линий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алый гость



Зарегистрирован: 13.03.2005
Сообщения: 566
Откуда: North

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2005 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Scald Havoc

>"Нет. Не был. Не был. Не замечен. Истинный ариец."
>Простейший анализ лежащей на поверхности информации о структуре системы образования США и России позволяет прийти к таким выводам.

Ясно. Следующий.

>Она копировала (во многом) структуры армии. Октябрята, пионеры и комсомол дробились именно по отделение-взвод-рота. Были и "офицеры", и "деды", и "духи". Порядок насаждался жестко и даже более чем. (тот у кого за "умность" снимали звездочку с пиджака и запрещали носить галстук меня поймет).

Копировала. Но вам похоже или резко неповезло со школой, либо вы не учились вообще, т.к. слабо представляете о чем говорите. Деление было но отличное от указанного вам (хотя в качестве поблажки сочту что вы метафорически сравнили звездочки и отряды с ротами и взводами). дедов и духов не было. За усность звездочек не снимали, носить галстук не запрещали. Могли отодвинуть вступление в пионеры. Куда правда включали всех в итоге. Не носить галстук вот это могло вызвать весьма большие последствия (в глазах ребенка).
Упреждая. Учился я как в школах "гражданских" городов - Ленинград, Ялта, Сочи и т.д., так и в школах военных городков. За год бывало посещал 2-3 школы. Так как иногда месяц другой учился по месту отпуска родителей и т.д. и т.п. По количеству школ думаю я тут в первой десятке точно. Т.ч. про страшное СССР это вы детям где-нибудь в других местах рассказывайте.
Ну и второе, реккомендую ознакомится с структурой и порядками школ США. Хороших школ. Молчу уже про английские и японские школы. Вот где Устав (именно устав) и практически военная дисциплина. Особенно в сопоставимый период. Это я про милитаризованные школы молчу.

>Основной целью и задачей СШ было создание "универсального" человека, дисциплинированного, послушного, и способного выполнить широкий спектр задач - от простейших операций с фрезеровальным станком и АКМ, до более сложных математических вычислений. Унификация проводилась плотно и насильно.

Частично так, частично ерунда. Цель была добиться установленного министерством уровня образования. Что собственно не мешало очень многим не учится. Ибо исключения из школы были крайне редким явлением. И все равно легко преодалевались поступлением в другую. Ибо среднее образование в 8 кассов было обязательным. Фактически насильственным.

>А посему - и специфика - узкое, крайне узкое образование под девизом "Это - мне нужно, а это - нет".

Крайне большое заблуждение. У них аналогично есть образовательный минимум, если кто не знает. Более того, престижные школы в список обязательных предметов многое включают по своему усмотрению. Именно потому, что знания это товар.

>Да средний русский студент/школьник знает больше об истории своей страны (да и Америки тоже), чем средний американский.

Это большое заблуждение.

>А как следствие - свободное посещение - только доп.занятия...

Многим грозят за прогулы всяким. Как и в СССР. Толку ноль. В США и Европах проще - выкидывают.

Кстати если вы не понимаете зачем нужно всестороннее образование и чему именно в первую очередь должны учить школа и даже ВУЗ, то плохо. Хотя на эту тему лучше смотреть соответствующие статьи.

>А знаешь, как эти ребятки, годам к 24-25 жестко осознают свою ущербность? Как завидуют тем, у кого есть "вышка", как жалеют о упущенном... Просто - у "вышканутых" - и работа получше, и зарплата побольше...

Я знаю. Многие никак. Зарабатывают больше, работа лучше. И преспективы дай бог каждому. Нередко вышку получают в последствии. Надо мозги иметь, а не только корочку. Счас стали хоть немного больше смотреть на диплом.

2 Микль.

>Некая Латвия, правда, сильно позади по танкам и самолётам (самолётов у них, по слухам, от одного до трёх, а танков - где-то столько же),

У них всех сухопутных сил 2500, ВВС -210. Что тем не менее не делает ее не страной. Хотя =-.-=

>Оффтопику - паззор! Злобные драконы-людоеды но пасаран! %)

Еще какой пааазор. заклеймим?

2 Атрус

>Вспомним, кто у них работал по вертолётам, кто по ракетам?

Бедный Сикорский уже заворочался в гробу как ротор. =-.-= Оставьте его в покое наконец.

2 Deternal

>Тут ярые драконофиллы мне возразят - драконы были такими раньше, но потом большинство перешло к мирному образу жизни (видимо жрать стало нечего). Ха! Интересно сколько прошло времени, прежде чем до них такое дошло?

Дракофилы может быть.
_________________
Your knowledge cannot save you. Your magic cannot save you. Nothing can save you.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scald Havoc



Зарегистрирован: 09.10.2005
Сообщения: 271

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2005 2:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ух... Ну и понаписали... "Сенька, патроны...."

TO Atrus
Цитата:
Не надо ля-ля, ага?
А может надо? Ваш покорный слуга, наслушавшись папы и мамы имел "особое" мнение на счет "дедушки Ленина" и "официальной истории" (из моих прадедов двое - пропали безвести в "городках лесорубов", дядька деда попал под раскулачку). За подобное "вольнодумие" - в третьем классе официально, решением учителя получил запрет на ношение звездочки. Чем бы кончилось дальше - х.е.з. - на следующий год эту мудистику отменили.
Цитата:
Только в школе считал эти знания "балластом
Я вообще-то уже про университет говорил. По философии - итоговая 4 (за весь год посещено 3 лекции. На финальном экзамене имел часовую беседу с преподавателем, после которой получил оценку) Для умного лишних знаний не бывает - философией я интересовался в 11 классе. Но то - я, а половина моих сокурсников, пришедшие не за знаниями, а за профессией? На кой хрен они в обязательном порядке все это учили и сдавали? Философию привожу в пример, т.к. именно на итоговом экзамене, с одной очень трудолюбивой и старательной девицей (туповатой, на мой взгляд) случилась истерика "Я ничего в этом не понимаю... Мне эта философия диплом испортит...." И таки испротила, сочной тройкой...
Цитата:
Хех. Давай так, сначала скажи мне, зачем самой умной америке официально импортировать "мозги"?
"Я бросаю студента в море знаний, кто выплывет - будет толк..." Кто-то из наших великих химиков... Бутлеров кажется. "Ценность нашей системы образования в том, что в науку приходят "свежие умы", не отягощенные медлительным академическим подходом" - Это уже из английских...
Зачем... А именно потому, что скальпель - инструмент узкого назначения... Он делает свое дело хорошо, но только свое дело. Специализация и "заточенность" на прибыль - сужают кругозор, и убивают саму идею творчества - зачем останавливаться и думать - надо рваться к вершине, зарабатывая больше всех.

П.С. На вертушками - Сикорский, потом разведслужбы, над ракетами - разведслужбы, потом немцы-инженеры, не зажелавшие присесть на одну лавочку с вождями, потом опять разведка. Самолеты - немцы, потом англичане, потом разведка, потом тот мудак, который МиГ-25 угнал в Японию, потом опять разведка, потом - денационализированные мозги. А танковая школа у них была своя, ни на чью непохожая... И их танки очень напоминали советские БТ - быстрые танки прорыва. А после ВМВ - стали перенимать опыт у немцев. И разведка тоже не дремала.

ТО Deternal
Нескромный вопрос - год рождения и год поступления в школу. Просто если родились после 82 - вас это уже миновало.
Цитата:
Не надо тут делать из СССР конц лагерь
А я и не делаю. Но механизм этот существовал. И действовал. Спорим?
Цитата:
В какой то странно школе вы обучались однако
В обычной, средней. В 89 году поступил. А потом - и на уроках труда (3-9 класс) с фрезерным и токарным станком дружился, и на школьном "плацу" экзерсисы с деревянным АК выделывал и строевой шаг учил (9-11 классы), и по стрельбе с трех упоров из винтовки (из пневматики, правда) - твердая 5. шнайпер, однако... и из пистолета стоя, на 19 м(тоже пневматики) - но тут уже 3. НВП. Предмет такой, его с 90 по 2000 переодически меняли на:
- БЖД (безопасность жизнедеятельности. Вел тот же военрук. Изучали противогаз, дозиметр, КХЗ и "химаптечку", аптечку индивидуальную и на какой дистанции нужно держать автомат при ядерном ударе, чтобы казенных сапог не испортить... Счастлив по уши )
- ОМП (основы медподготовки. Бинты, шприцы и переломы... А как мы девчонкам искусственное дыхание делали... Счастлив по уши )
- то обратно на НВП.

ТО Алый гость
Цитата:
Ясно. Следующий.
Счастлив по уши В споре рождается истина... будь она неладна...
Цитата:
в качестве поблажки сочту что вы метафорически сравнили
Да, метафора. Но я имел в виду не организационную схему, а больше дисциплинарные требования... Сам "дух" организации, который был полувоенным в общем-то - был Устав, была Присяга, были знаки отличия. Чины и звания. Ну и дисциплина, в общем-то армейского образца.
Цитата:
дедов и духов не было
Да? И старшие пионеры младших не напрягали сбором чермета и макулатуры, при которых присутствовали "молчаливыми свидетелями"? И пионеры пятого класса не "кошмарили" и не напрягали всякой мелочью октябрят четвертого? Только потому, что они "уже", а те "еще"? Увы - было. Пусть и не повсеместно, но достаточно распространено...
Цитата:
Т.ч. про страшное СССР это вы детям где-нибудь в других местах рассказывайте
Амиго, а был ли СССР "нестрашной" страной? Если честно, положа руку на сердце?
*** Лрическое отсупление***
Нежелая длительного спора скажу - как и всякое тоталитарное государство - он был страной "страшной". Но то, что о своих гражданах это государство заботилось больше и лучше, нежели то в котором мы живем - факт. Но про систему пропаганды как внутренней так и внешней - к сожалению тоже придется вспомнить. Как и про достаточно бредовую систему управления...
Были свои плюсы и свои минусы. И может быть последних было больше... Но дьявол меня забери - Это Была Страна!
*** Конец Лрического отсупления ***
Цитата:
Ну и второе, реккомендую ознакомится с структурой и порядками школ США. Хороших школ.
"Хороших" это каких? Полуэлитарных "именных" колледжей? Или обычных "средних", по нашей классификации, которых на любой крупный город несколько десятков? Если первых - не спорю. Если вторых - Шокированный Обычные школы. Говорим-то о них, как главных источниках "средних школьников"

Цитата:
Цель была добиться установленного министерством уровня образования
А... Да я не об этом. Я о наборах болтов всех типоразмеров к концу 5 учебного года на занятиях по труду, и о стрельбе и обращении с АК... В ШКОЛЕ!!!. О том, почему данные предметы, нужные школьнику как рыбе зонт, были в том самом "установленном министерством уровне". Согласитесь, что даже в разгар "холодной войны" в обычных американских школах не учили детей чистить и смазывать "Армалиты" и М-ки... Что делать при ядерном ударе - учили, а этому нет. А в СССР и после конца "холодной войны" учили. Блин, да я в 97-ом, это учил...

Цитата:
Фактически насильственным
И "унификация проводилсь плотно и насильственно" - "частично так, частично ерунда"?
Не понял.

Цитата:
Крайне большое заблуждение. У них аналогично есть образовательный минимум
Ага. Есть. Но он - гораздо "уже" чем у нас - все остальное - "шведский стол". И тут спорить не советую - у нас ВСЕ преподаваемые предметы входят в этот минимум, у них нет.
И еще - эта фраза относилось к образованию в целом, а не только к школьному. А университет у них устроен именно так. Причем - посещаешь то, за что способен заплатить. А вот это уже диктует жесткие рамки специализации. Крайне узкой.

Цитата:
Это большое заблуждение
ДА? Так вот, в ИХ школьной программе по истории НЕТ истории России. А в нашей есть История Америки. И причины ИХ революции разбираются порой более подробно чем нашей. У нас все - просто "верх не могет низ не хочит". А в мировой истории - УХ!!!. Социополитические причины, геополитические причины... И так - по всем. Единственное "мутное" место - возникновение Третьего Рейха...

Цитата:
Многим грозят за прогулы всяким
Ээээ Простите... Вы с кем разговариваете? Прогул доп.занятия - из разряда стука в открытую дверь. На них - свободное посещение. То, что для многих индивидов подросткового и старшего подросткового посещение любых занятий - дело десятое, к высказанному мной отношение имеет такое же как карбюратор к Гомеру.

Цитата:
Кстати если вы не понимаете зачем нужно всестороннее образование
Зачем? Зачем давать физику абловым, которые на задней парте режутся в карты? Пысат оны нучилиса, шщитат тожа, ышо в третим класи. "Скока два бакса атнять и на траих паделить" они вам лучше Академии Наук скажут. Зачем гробить на них время учителя, его нервы, врямя школы, нервы других учеников, которым физика нужна, реально нужна, которые хотят узнать новое... А вместо этого видят как пожилая женщина не может призвать к порядку трех ублюдков в течении 45 минут? И с ней случается истерика, и её увозят в больницу с гипертоническим кризом? А потом её бывшие выпускники прямо на пороге школы устраивают "разбор" с нанесением тяжких телесных? А другой учительнице в ответ на призывы к порядку прямо обещают, что если она, нах... не заткнется, то её дочку, нах..., изнасилуют... И опять приходят выпускники и делают "товарищу" бо-бо, вплоть до реанимации...
Так может вынести физику и другие "узкие предметы", как история, литература, география, высшая математика на факультатив? Уменьшится нагрузка на учителей, станет больше свободных классов, возрастет качество образования - работать с 30-40 "детьми" - гораздо сложнее чем с 10-15.
Да и подобные инциденты уйдут, вместе со своими зачинщиками, в ближайшие подворотни, заживо гнить от наркоты и паленки...
//////////
Да, школа должна ДАВАТЬ знания. Но именно ДАВАТЬ, а не "втрамбовывать асфальтоукладчиком". Да, школьную программу нужно расширить - многое в нее не входит. НО! не нужно делать эти предметы "образовательным минимумом". Хочет человек изучать физику - вот класс, вот Учитель, вот ФИЗИКА. Не хочет - свободен. И учителю проще, и остальным (кто хочет) легче. А уж задача классного руководителя довести до сведения учеников, что комплексное образование лучше узкоспециального, и что "лишних знаний не бывает". А у нас именно сначала "трамбуют", а потом спрашивают. А чего с дурака взять кроме анализа? Ну не нужно ему это... И выходит он из школы с половиной троек в аттестате, и идет в технарь, учится на бетонщика, и время учителя, и деньги государства потрачены на него впустую. КПД - -100%. Помня как его на уроках "прессовали" он до конца жизни от знаний "шугаться" будет.
Зачем? Зачем "насиловать" человека, угрозой плохой оценки и вызова родителей в школу забивая в него ненужное ему? "Образовательный минимум"? Фикция. Образовательный минимум - это русский язык и математика в пределах пяти классов. Остальное - никогда большинству не пригодится.
*** Лрическое отступление 2 ***
И надо признать, большинство это осознает и не сильно-то и переживает по этому поводу. Во время педпрактики у меня такие интересные разговорчики были...
Общий вывод - "Не мечите бисера перед свиньями" Не поймут и, следовательно, не оценят...
Я в частности отпускал тех, кому просто было не интересно. Половина класса уходила. Остальные сидели и слушали. И мне было проще и им. И работать было легче - на "галерке" было пусто. Никто не выеживался, не умничал не по теме, и не приходилось орать на весь класс "МОЛЧАТЬ!!!". А самое главное - легче было тем, кто оставался. Мы за урок полтора плана делали - никто не мешал, вопросы шли по существу... ну и т.д. Я превращал простое занятие в факультатив, ставя посещение "вольноотпущеникам". В конце педпрактики (закончив тему) я поставил "вольноотпущенным" заслуженные 3 балла, которые они и так бы получили... НО! Два последних занятия (освобожденных, благодаря большей эффективности) мы беседовали о экологии. О природе. Причем - не в порядке наказательно-принудительном, а совершенно свободно - ребята спрашивали, я отвечал. Им было интересно, и они слушали. И! Этой осенью, заглянул я на свой факультет, и совершенно случайно встретил двух девушек из того класса. Закончили, поступили на экологию. Так вот они рассказали, что таких занятий как при мне - у них никогда больше не было... Объяснил я им, на что опирался, поступая так. Обещали, что они на педпрактике будут делать так же.
Вот это - КПД. Приемлимый КПД. Приемлимый для Учителя, и для Ученика.
*** Конец Лрического отступления 2 ***

Итак, Образовательный минимум, в своем нынешнем виде - фикция. Так может его убрать?НО! Есть РОНО, Есть ГОРРОНО, Есть МинОбр - Туевая куча людей. И все хотят кушать. А чтобы кушать - надо чтобы было кого "инспектировать и руководить". И вот и есть у нас наверное самый раздутый образовательный минимум в мире. А КПД всей системы образования падает. Причем - как подбитый Ме-362. Уходят кадры, и по старости и не выдерживая нагрузки, и общения с "контингентом". Не выдерживают нагрузки дети... Стрессы, нервы... Причем у всех...

Цитата:
знаю. Многие никак. Зарабатывают больше, работа лучше
НУ сей пост предназначался Mikl'ю....
Если папа - в чинах и должностях, или федеральный судья, или "при делах мужик" - то да... Там и учится не надо... Папа сделает. А когда папа слесарь и ты со своим "среднетехническим" на 10 часов к станку за "молодые" 5-6 тысяч? А твой сосед по подъезду - с тобой учился. И его по Илья Сергеевич, а тебя "Серега, подай вон ту х...., да не ту, а вон ту, уе....е". И работает он не в "горячем", парами титана дыша, а в офисе, и ходит не в китайском "полуватнике", а в костюме за две твоих зарплаты... И ездит не на "пятерке" 95 года, а на того же года "пассате"... Сначала завидуют, а потом, когда понимают, что "Илья Сергеевич" зубами это выгрыз, понимают потом, попробовав эту самую "вышку" получить...
_________________
Красота спасет мир. А кто спасет красоту?
Точнее противника по тебе попадет только твоя группа огневой поддержки
Был бы он твердым - грыз бы. А так - пью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle[SD]
Капитан-командор ММАА


Зарегистрирован: 24.09.2002
Сообщения: 3953
Откуда: РФ (подземная часть :)

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2005 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алый гость писал(а):
У них всех сухопутных сил 2500, ВВС -210. Что тем не менее не делает ее не страной. Хотя =-.-=

Не страной - да, а вот несерьёзным для права на самостоятельную статистику объектом - вполне. Крутой

Цитата:
Еще какой пааазор. заклеймим?

Людоедов-то? Конечно, заклеймим. Улыбка до ушей
Для чего ещё ж тема-то создавалась. Подмигивает

Цитата:
Дракофилы может быть.

Дракофилизм - это уже предельно крайняя степень драконофилизма. Когда подавай субъекту не просто драконоф, а сугубо конкретных драконоф... Святая невинность
_________________
БАЛшой и РОГатый

"Ну что, синие люди, обещал я вам свою Родину - так вот она!"
"А мы, либерал Джейк, обещали тебе пипиську дочери вождя - так вот она!"


Также я непримиримо считаю, что японская письменность должна быть переведена на кириллицу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Atrus
Капитан-командор ММАА


Зарегистрирован: 06.07.2004
Сообщения: 2323

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2005 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алый гость писал(а):
Бедный Сикорский уже заворочался в гробу как ротор. =-.-= Оставьте его в покое наконец.

А нечего было эмигрировать! Подмигивает Ладно, бог с ним, у нас ещё в запасе фон Браун есть. Дразнит

Scald Havoc писал(а):
А может надо? Ваш покорный слуга, наслушавшись папы и мамы имел "особое" мнение на счет "дедушки Ленина"

Ну и? Найди мне систему, которая не будет себя защищать, тогда посмотрим...

Scald Havoc писал(а):
На кой хрен они в обязательном порядке все это учили и сдавали?

На тот хрен, что не будет существовать общество, в котором одни с высшим образованием, а 90% с головой "а ещё я туда ем". По этому приходится запихивать хоть что-то. Если надо, то и насильно.

Scald Havoc писал(а):
Зачем... А именно потому, что скальпель - инструмент узкого назначения...

Не имеет смысла пытаться готовить скальпели, всё равно, по поступлению на работу приходится адаптироваться. Из широго специалиста можно сделать скальпель, а может и не раз. Из узкого - нет.

Scald Havoc писал(а):
П.С. На вертушками - Сикорский, потом разведслужбы

Всё понятно, никто ничего не изобретал. Всё уперли у американцев. И у немцев.
_________________
Специалист по рисованию красных линий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deternal
Император Эсвера


Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 304
Откуда: Рикенбакер

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2005 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
ТО Deternal
Нескромный вопрос - год рождения и год поступления в школу. Просто если родились после 82 - вас это уже миновало.

Не отвечу я на ваш вопрос - я вас боюсь Смеющийся . Завтра вы меня пробьёте по базе данных, и в кладовке по утру меня возьмёт под руки КГБ Смеющийся
Цитата:
А я и не делаю. Но механизм этот существовал. И действовал. Спорим?

В Американской демократии деспотический механизм - спорим? Смеющийся
Цитата:
А потом - и на уроках труда (3-9 класс) с фрезерным и токарным станком дружился, и на школьном "плацу" экзерсисы с деревянным АК выделывал и строевой шаг учил (9-11 классы), и по стрельбе с трех упоров из винтовки (из пневматики, правда) - твердая 5. шнайпер, однако... и из пистолета стоя, на 19 м(тоже пневматики) - но тут уже 3. НВП. Предмет такой, его с 90 по 2000 переодически меняли на:
- БЖД (безопасность жизнедеятельности. Вел тот же военрук. Изучали противогаз, дозиметр, КХЗ и "химаптечку", аптечку индивидуальную и на какой дистанции нужно держать автомат при ядерном ударе, чтобы казенных сапог не испортить... )
- ОМП (основы медподготовки. Бинты, шприцы и переломы... А как мы девчонкам искусственное дыхание делали... )
- то обратно на НВП.

Всё, я понял. У вас была слабая троечка по труду, БЖД и ОМП и вы сваливаете всё на некую систему, которая коснулась вас индивидуально.
Цитата:
В обычной, средней. В 89 году поступил.
Тогда я не понял:
Цитата:
Просто если родились после 82 - вас это уже миновало

А вас типа не миновало Смеющийся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Deternal
Император Эсвера


Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 304
Откуда: Рикенбакер

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2005 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote]Да, школа должна ДАВАТЬ знания. Но именно ДАВАТЬ, а не "втрамбовывать асфальтоукладчиком". Да, школьную программу нужно расширить - многое в нее не входит. НО! не нужно делать эти предметы "образовательным минимумом". Хочет человек изучать физику - вот класс, вот Учитель, вот ФИЗИКА. Не хочет - свободен. И учителю проще, и остальным (кто хочет) легче. А уж задача классного руководителя довести до сведения учеников, что комплексное образование лучше узкоспециального, и что "лишних знаний не бывает". А у нас именно сначала "трамбуют", а потом спрашивают. А чего с дурака взять кроме анализа? Ну не нужно ему это... [/quote]
Ну ну - надо быть образованным всесторонне. Если завтра экономисты нах будут не нужны, а нужны будут физики. То чаво будет делать человек, в физике не учившийся ВООБЩЕ? Пойдёт ныть "Ой как плохо, гос-во меня в школе не научило". Да и экономисту порою пригождается физика, на той же работе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Atrus
Капитан-командор ММАА


Зарегистрирован: 06.07.2004
Сообщения: 2323

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2005 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deternal писал(а):
Если завтра экономисты нах будут не нужны, а нужны будут физики. То чаво будет делать человек, в физике не учившийся ВООБЩЕ? Пойдёт ныть "Ой как плохо, гос-во меня в школе не научило". Да и экономисту порою пригождается физика, на той же работе.

Кстати, один из факторов происходящего во франции. На квалифицированную работу товарищи не годятся, а неквалифицированной на всех не хватает.
_________________
Специалист по рисованию красных линий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atrus
Капитан-командор ММАА


Зарегистрирован: 06.07.2004
Сообщения: 2323

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2005 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Scald Havoc писал(а):
Зачем? Зачем давать физику абловым, которые на задней парте режутся в карты? Пысат оны нучилиса, шщитат тожа, ышо в третим класи. "Скока два бакса атнять и на траих паделить" они вам лучше Академии Наук скажут.

Эх... Кроме физики дают ещё много чего, в том числе, половина - гуманитарное образование. Предмет такой, литература, не забыл. Никогда не думал, зачем школьникам дают, например "преступление и наказание", отрывки "войны и мира", "мёртвых душ" и прочую подобную "муть", так называемых классиков? А это на опереждение, потом может быть поймут, но для этого надо знать.

Scald Havoc писал(а):
Зачем гробить на них время учителя, его нервы, врямя школы, нервы других учеников, которым физика нужна, реально нужна, которые хотят узнать новое...

Именно ради шанса, что вместо одного из ублюдков получится нормальный человек. Кстати, что бы "доставить окончательное удовольствие", сообщю, что если поступать по твоей схеме, то к тем самым присоеденился бы и я.
Мда... Сейчас прийдёт "группа товарищей" и "аффтаритетно" скажут, что так оно и произошло... Сомневающийся

Scald Havoc писал(а):
А потом её бывшие выпускники прямо на пороге школы устраивают "разбор" с нанесением тяжких телесных? А другой учительнице в ответ на призывы к порядку прямо обещают, что если она, нах... не заткнется, то её дочку, нах..., изнасилуют...

Опять слезодавилки пошли... А ну-ка честно, сам видел, или ОБС? Кстати, если уж на то пошло, то заявление в милицию, тех в закрытую спецшколу и всё равно учить. Ибо нефиг.

Scald Havoc писал(а):
Да, школьную программу нужно расширить - многое в нее не входит. НО! не нужно делать эти предметы "образовательным минимумом". Хочет человек изучать физику - вот класс, вот Учитель, вот ФИЗИКА. Не хочет - свободен. И учителю проще, и остальным (кто хочет) легче.

Так и что оставить в обязалвоке? Читать-писать? Может вообще ничего? А что, верно, а ну, быдло, вставай по гудку, большие совковые лопаты ждут вас!

Scald Havoc писал(а):
Образовательный минимум - это русский язык и математика в пределах пяти классов.

А чего ж так много? Помню, десятичные дроби в конце четвёртого класса были. Так-с... Чего ещё не попало? Иностранный язык? Правильно, на фиг! Зачем былу общаться с иностранцами, страну позорить? Природоведение - в биореактор, пусть знает, что есть трава (которую курить строго запрещается) и деревья. Ах, да, ещё в лесу порой встречаются жЫвотные. Больше - не пригодится. Так, что там дальше? История? В звезду её, на... Всю историю расскажут ребёнку мама с папой и бабушка с дедушкой. А про то что раньше было, поп в церкви поведает. Ну, или, мулла в минарете. А то и свидетели Его Самого. Где угодно.

Scald Havoc писал(а):
Да, школа должна ДАВАТЬ знания. Но именно ДАВАТЬ, а не "втрамбовывать асфальтоукладчиком".

Т.е., фактически разрушить систему образования вообще.
Объясняю - из 100 детей сами учиться будут только 1-2, остальные забьют. Причём целиком и на всё. Не понимают они зачем это надо, что бы телефизор переключать вообще знать ничего не надо, у меня 5-летний братик с ДУ полностью методом тыка разобрался.
Так вот, нравится или нет, но детей надо заставлять учится. Иначе так и останутся неучами все. Где-то в институте наступит перелом, и уже сам себя заставлять будет. Но не раньше.

Scald Havoc писал(а):
И выходит он из школы с половиной троек в аттестате, и идет в технарь, учится на бетонщика, и время учителя, и деньги государства потрачены на него впустую. КПД - -100%. Помня как его на уроках "прессовали" он до конца жизни от знаний "шугаться" будет.

Мысленно пересчитал тройки в аттестате. Мда... И чего это я разошёлся. Тут культурные люди беседуют, быдлу слова не давали... Пойду я. Курну, выпью, кого-нибудь ограблю, изнасилую. А завтра снова, бетон мешать...

Ты не отвечай, зачем?
Scald Havoc писал(а):
А чего с дурака взять кроме анализа?
Очень злой
_________________
Специалист по рисованию красных линий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dem



Зарегистрирован: 01.10.2002
Сообщения: 304

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2005 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Да, школа должна ДАВАТЬ знания. Но именно ДАВАТЬ, а не "втрамбовывать асфальтоукладчиком". Да, школьную программу нужно расширить - многое в нее не входит. НО! не нужно делать эти предметы "образовательным минимумом". Хочет человек изучать физику - вот класс, вот Учитель, вот ФИЗИКА. Не хочет - свободен. И учителю проще, и остальным (кто хочет) легче. А уж задача классного руководителя довести до сведения учеников, что комплексное образование лучше узкоспециального, и что "лишних знаний не бывает". А у нас именно сначала "трамбуют", а потом спрашивают. А чего с дурака взять кроме анализа? Ну не нужно ему это...
А знаешь, ты не прав... Ну какие могут быть собственные желания у шестилетнего ребёнка? А если начинать учить когда уже понимать будет - не успеем доучить. И так 15-20 лет учат...
Другое дело - что "что, как и в каком объёме" серьёзно переработать надо.
_________________
И пусть никто не уйдет обиженным.... Объявляющий войну
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MMAA -> Осторожно, Радиоактивная Свалка! Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 2 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Стиль оформления "Space Pilot 3K" от Jakob Persson.
(С изменениями, в т.ч. русификацией).
Основной движок от phpBB © 2001 phpBB Group
Модификация движка до уровня портала - Dr. Jet Cheshirsky.