Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dr. Jet Cheshirsky Адмирал ММАА
Зарегистрирован: 12.06.2002 Сообщения: 1941 Откуда: Планета Ксандарр/Крепость Ширр
|
Добавлено: Вт Май 11, 2004 6:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
Попробую что-нить найти, но сомневаюсь... Все мои РПГ-шки порастащили приятели в Реале, так что Total Recorder-ом выдирать звуки будет неоткуда...
Хотя... В песне Эпидемии "магия и меч", я точно помню, была драка на мечах... Может оттуда? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr. Jet Cheshirsky Адмирал ММАА
Зарегистрирован: 12.06.2002 Сообщения: 1941 Откуда: Планета Ксандарр/Крепость Ширр
|
Добавлено: Вт Май 11, 2004 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
Касаемо звуков удара кулаком, взламывания двери ломом и т.п. рекомендую посетить wav.ru. Как ни странно, эти звуки - в разделе "люди". Звон мечей из песни Эпидемии (довольно убогий имхо) пришлю на мыло. Надеюсь, есть, чем порезать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Микле Гость
|
Добавлено: Вт Май 11, 2004 4:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
Саунфорджем обладаем, так шо будет, чем. Надеюсь, оно не сильно заглушено музыкальными концепциями?
wav.ru - а как же, посещали-посещали, в первую очередь. Мечей там как раз и не нашлось (вернее, нашлось, но в виде категорически дохлой ссылки). А остальное не имел времени созерцать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr. Jet Cheshirsky Адмирал ММАА
Зарегистрирован: 12.06.2002 Сообщения: 1941 Откуда: Планета Ксандарр/Крепость Ширр
|
Добавлено: Ср Май 12, 2004 7:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
Мне тут пришло в голову, что звуки сталкивающихся в воздухе мечей не особенно подходят для попадания меча в корпус... Отсюда мораль - юзаем поиск на wav.ru по слову "мечом". Там будет и взмах и попадание.
В начале файла fight3.mp3 (оттуда же) - более приличные звуки сталкивающихся мечей чем в клипе Эпидемии, так что огрызок не высылаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Микле Гость
|
Добавлено: Ср Май 12, 2004 8:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
Dr. Jet Cheshirsky писал(а): | Мне тут пришло в голову, что звуки сталкивающихся в воздухе мечей не особенно подходят для попадания меча в корпус... Отсюда мораль - юзаем поиск на wav.ru по слову "мечом". Там будет и взмах и попадание.
В начале файла fight3.mp3 (оттуда же) - более приличные звуки сталкивающихся мечей чем в клипе Эпидемии, так что огрызок не высылаю. |
В том-то и фокуз, что нуна именно столкновение мечей и именно в воздухе. Попадание в корпус уже скоммунизжено (из 3-го Варкрафта ). (Надеялся, что там же будет и соударение в рамках битвы - но, как ни парадоксально, не нашлось! )
А как там этот fight3 словами описывается? Во время оно я набрёл на нечто с описаловом "битва на мечах", но, как уже говорилось выше, сцылка была дохлая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr. Jet Cheshirsky Адмирал ММАА
Зарегистрирован: 12.06.2002 Сообщения: 1941 Откуда: Планета Ксандарр/Крепость Ширр
|
Добавлено: Чт Май 13, 2004 7:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
"Звуки компьютерного поединка" оно называется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle[SD] Капитан-командор ММАА
Зарегистрирован: 24.09.2002 Сообщения: 3953 Откуда: РФ (подземная часть :)
|
Добавлено: Чт Май 13, 2004 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
мдя... оказалось, что это опять-таки старый добрый варкрафт (правда, 2-й)...
Звучок обладает тем же самым дефектом, из-за которого мне не понравилось звучание из варкрафта 3: это не удар меча об меч, а удар меча по большому и тупому железному предмету...
Соударение мечей, в моём представлении, должно звучать достаточно чисто и протяжённо (наподобие камертона).
Более-менее хорошо звучит звук меча, покладаемого в инвертарь, в диабле-2, но он изрядно подпарчивается низкочастотной составляющей. Делаются попытки подхимичить это дело, но пока они особого успеха не приносят... Мало того - сей звук ну просто совсем отвратительно видоизменяется при любых попытках питчевания... _________________ БАЛшой и РОГатый
"Ну что, синие люди, обещал я вам свою Родину - так вот она!"
"А мы, либерал Джейк, обещали тебе пипиську дочери вождя - так вот она!"
Также я непримиримо считаю, что японская письменность должна быть переведена на кириллицу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr. Jet Cheshirsky Адмирал ММАА
Зарегистрирован: 12.06.2002 Сообщения: 1941 Откуда: Планета Ксандарр/Крепость Ширр
|
Добавлено: Пт Май 14, 2004 7:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
А между тем, мечи имхо именно так и звучат. По крайней мере звучали у ролевиков-историков, чьё сражения я имел удовольствие наблюдать. Сейчас тогда нашинкую кусочек из Эпидемии. Там как раз похоже на камертон... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Talon Капитан-командор ММАА
Зарегистрирован: 27.09.2002 Сообщения: 660 Откуда: Trans-dimensional Rift
|
Добавлено: Пт Май 14, 2004 7:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
Да, нужен ли какой-нибудь 2D-арт? Скажем, заставка в меню, экран Loading... _________________ "- What?! I can't beleive you're sticking up for a moron like him!"
"- He qualifies as a vegetable and will be protected as such!"
(C) "Armed & Dangerous" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle[SD] Капитан-командор ММАА
Зарегистрирован: 24.09.2002 Сообщения: 3953 Откуда: РФ (подземная часть :)
|
Добавлено: Пт Май 14, 2004 8:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
Dr. Jet Cheshirsky писал(а): | А между тем, мечи имхо именно так и звучат. По крайней мере звучали у ролевиков-историков, чьё сражения я имел удовольствие наблюдать. Сейчас тогда нашинкую кусочек из Эпидемии. Там как раз похоже на камертон... |
Ждёмс.
Talon писал(а): | Да, нужен ли какой-нибудь 2D-арт? Скажем, заставка в меню, экран Loading... |
Чесна гря, вроде так особенно ничего не предполагается. Но, если есть время и желание...
http://mikle33.narod.ru/dracivil/ISSHOT.JPG (57 кб)
...в принципе, мона сварганить какой-нть бэкграунд, дабы облагородить такого вот типа экраны.
З. Ы. Тока сразу честно предупредяю, что продукт зело кровавый. Расчленёнка, хотя и не является основополагающей фичей, тем не менее, входит в обязательный и неотключаемый комплект. _________________ БАЛшой и РОГатый
"Ну что, синие люди, обещал я вам свою Родину - так вот она!"
"А мы, либерал Джейк, обещали тебе пипиську дочери вождя - так вот она!"
Также я непримиримо считаю, что японская письменность должна быть переведена на кириллицу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr. Jet Cheshirsky Адмирал ММАА
Зарегистрирован: 12.06.2002 Сообщения: 1941 Откуда: Планета Ксандарр/Крепость Ширр
|
Добавлено: Сб Май 15, 2004 6:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
Talon писал(а): | Да, нужен ли какой-нибудь 2D-арт? Скажем, заставка в меню, экран Loading... |
МНЕ! Мне нужен "какой-нить 2D арт"!
Покритикуй, плиз, дракона из "Джетовых художеств", а еще лучше - дорисуй ему на скриншоте нормальные лапы (в положении для полета). Также я весьма бы оценил изображение ученого (наподобие Эйнштейна из рекламы пива "Пит" - анфас, полный рост). Да-да, это будет тот самый мультик! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle[SD] Капитан-командор ММАА
Зарегистрирован: 24.09.2002 Сообщения: 3953 Откуда: РФ (подземная часть :)
|
Добавлено: Сб Май 15, 2004 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
Звучок оказался довольно-таки неплох, несмотря на небольшое вибрато.
Я его даже заюзал.
Как грится, огромная пасиба (в пределах разумного)! _________________ БАЛшой и РОГатый
"Ну что, синие люди, обещал я вам свою Родину - так вот она!"
"А мы, либерал Джейк, обещали тебе пипиську дочери вождя - так вот она!"
Также я непримиримо считаю, что японская письменность должна быть переведена на кириллицу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Talon Капитан-командор ММАА
Зарегистрирован: 27.09.2002 Сообщения: 660 Откуда: Trans-dimensional Rift
|
Добавлено: Ср Май 19, 2004 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
Рисую Свирепого Типа на экран меню. Ясное дело, с пушкой. На неделе, думается, закончу. Одна версия будет в 1024*768 (модная тема на рабочий стол... ), а какое разрешение требуется, собственно, для игры? Хотя можно подогнать и после...
И еще - можно примерное описание игропроцесса и, кхм, "цель миссии" игрового персонажа? _________________ "- What?! I can't beleive you're sticking up for a moron like him!"
"- He qualifies as a vegetable and will be protected as such!"
(C) "Armed & Dangerous" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle[SD] Капитан-командор ММАА
Зарегистрирован: 24.09.2002 Сообщения: 3953 Откуда: РФ (подземная часть :)
|
Добавлено: Ср Май 19, 2004 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
Talon писал(а): | Рисую Свирепого Типа на экран меню. Ясное дело, с пушкой. На неделе, думается, закончу. Одна версия будет в 1024*768 (модная тема на рабочий стол... ), а какое разрешение требуется, собственно, для игры? Хотя можно подогнать и после... |
Номинальное разрешение - 1024х768, но картинка однозначно попортится. ОпенГЛ признаёт только текстурки разрешением 2^m x 2^n, поэтому для успешного внедрения картинку придётся сначала сплюснуть, а потом расплюснуть.
Можно, конечно, поступить и хитро: выгрызть из картинки 512х512, и будет не на весь экран, а в центре, но зато неискажённо.
Цитата: | И еще - можно примерное описание игропроцесса и, кхм, "цель миссии" игрового персонажа? |
Игропроцесс, собсна, изображён на скриншоте со 2-й страницы ( http://mikle33.narod.ru/dracivil/PUBLICSS.JPG ). Игровой персонаж - это который посередине.
Игра скорее экзистенциальна, нежели сюжетна (наподобие квацки), но основана на реальных событиях, позднее стыдливо укрытых официальной исторической наукой - а именно, гражданской войне на Дракии, в ходе которой draco sapiens mutatus, выведенные в хода бездумного эксперимента аррноганновцев (см. тему "Злобные спекуляции на тему дракийской истории"), зверски вырезали своих предков-создателей.
Предполагается, что играющчий почуйствует на своей шкуре абстрактную бессмысленность упомянутой бойни. Кем из сторон себя представлять - жертвой или агрессором - отдаётся на откуп личному воображению каждого.
Собственно процесс, как таковой, достаточно отвлечённый и не несущий особой смысловой нагрузки: отстреливать(-ся от) окружающих, чем и достигать преуспеяния по какому-либо показателю (в основном по количеству жертв ). Но важен в данном случае не столько процесс, сколько антураж. _________________ БАЛшой и РОГатый
"Ну что, синие люди, обещал я вам свою Родину - так вот она!"
"А мы, либерал Джейк, обещали тебе пипиську дочери вождя - так вот она!"
Также я непримиримо считаю, что японская письменность должна быть переведена на кириллицу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Talon Капитан-командор ММАА
Зарегистрирован: 27.09.2002 Сообщения: 660 Откуда: Trans-dimensional Rift
|
Добавлено: Ср Май 19, 2004 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
Т.е. идейный соратник Crimsonland? Даешь!
Обязательно нужно ввести систему подсчета очков и Top List. Ни одна правильная аркада - а ведь это, без сомнения, будет Очень Правильная Аркада - без оных не обходится. _________________ "- What?! I can't beleive you're sticking up for a moron like him!"
"- He qualifies as a vegetable and will be protected as such!"
(C) "Armed & Dangerous" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
Стиль оформления "Space Pilot 3K" от Jakob Persson. (С изменениями, в т.ч. русификацией).
Основной движок от phpBB © 2001 phpBB Group
Модификация движка до уровня портала - Dr. Jet Cheshirsky.
|