Список форумов MMAA MMAA
Портал Межизмеренческого Миротворческого Альянса Антидиктаторов 
 Новости
 Форум
 Библиотека
 О нас
РегистрацияРегистрация   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Наши проекты:

Zix Talon's Personal Database
Allan Shade Homepage
Dracivil War

Создадим тест на расовую принадлежность аватара!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MMAA -> Ксенология
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LeD



Зарегистрирован: 28.10.2002
Сообщения: 430
Откуда: не из Москвы, не из России

СообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2003 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikle писал(а):
LeD писал(а):
Грифон на лыжах... Красиво. Но - не бывает. Улыбается

Откуда знаешь? Вдруг не факт? Улыбается

Ну да. А еще бывают добрые Диктаторы, тормознутые ксарны, близорукие эльфы и вампиры-вегетарианцы. Подмигивает

Mikle писал(а):
Сущ-во задаётся, как набор величин статсов, каждый приведена по проценту в своей группе.

Спасибо за разъяснение (неплохо было бы с него и начать) - сначала я вообще неправильно понял, что ты понимаешь под "статсовой" системой.

Я понимаю твое желание задать каждое существо точкой в многомерной системе координат. Но - во первых - твоя система является вопросозависимой - по сути каждой координате должен соответствовать вопрос. Во вторых - проблемы с позиционированием. Количество координат будет расти при добавлении новых существ (так как всех возможных свойств не предусмотришь) - и соответственно прийдется эти новые "статсы" добавлять во все существа и во все вопросы. К примеру - для того, чтобы различить грифона и сфинкса - прийдется вводить еще какую-нибудь новую координату, ранее отсутствующую.
_________________
Рецепт всеобщего счастья - расстрелять всех несчастных.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Harkonnen



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 739
Откуда: Барония

СообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2003 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гы... Народ, а вам не кажется, что чем больше вы это дело обсуждаете, тем более монстроуозный вид должна принять эта программа... и тем меньше шансов, что она будет сделана. Сомневающийся
_________________
On Arrakis, the wind doesnt' blow... it sucks.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mikle[SD]
Капитан-командор ММАА


Зарегистрирован: 24.09.2002
Сообщения: 3953
Откуда: РФ (подземная часть :)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2003 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LeD писал(а):

Ну да. А еще бывают добрые Диктаторы, тормознутые ксарны, близорукие эльфы и вампиры-вегетарианцы. Подмигивает

Добрые (или, по кр. мере, с потугами) травматурги всея вселенной, вроде, где-то на горизонте одно время плавали, про ксарнов - у доктора спроси, может, там ещё и не то бывает, близорукие эльфы... гм, а интересная идея! Святая невинность вампиры-вегетарьянцы - а почему бы и нет, мож, отдельный их подвид, который окультуривается? (или хипуют, плесени... Улыбается ). Конечно, это нетипичное поведение, но, в принципе, всегда можно изобрести новый класс существа (грифон-лыжник, к примеру).

Mikle писал(а):
Я понимаю твое желание задать каждое существо точкой в многомерной системе координат. Но - во первых - твоя система является вопросозависимой - по сути каждой координате должен соответствовать вопрос.

Да нет. Вопросы, вообще, соответствуют, скорее, группам координат, и число соответствующих какой-нибудь группе вопросов не обязано, вообще говоря, строго зависеть от чего-либо (главное, шоб были. Улыбается )

Цитата:
Во вторых - проблемы с позиционированием. Количество координат будет расти при добавлении новых существ (так как всех возможных свойств не предусмотришь) - и соответственно прийдется эти новые "статсы" добавлять во все существа и во все вопросы. К примеру - для того, чтобы различить грифона и сфинкса - прийдется вводить еще какую-нибудь новую координату, ранее отсутствующую.

Да зачем во все вопросы? Тут проще - каждый вопрос влияет только на те статсы, на влияние на которые он изначально и был рассчитан, поэтому в имеющихся вопросах как раз менять ничего не надо; для уточнения нововведённого статса просто придумывается дополнительный набор вопросов. При желании можно и для набора уже имеющихся статсов придумать новые вопросы - хоть тыщу штук. Улыбается
А с новым специфическим статсом тоже справиться легко - сделать (точнее, оставить) для существ, которым он несущественен, значение "не определён", и при подсчёте максимального правдоподобия набранный по нему балл не учитывается при сравнении с этими существами.

Кстати, поразмыслив, пришёл к выводу, что распределение по статсам всё-таки лучше держать в базе нормализованным не по общей сумме, а по максимальному (по абс. вел.) из статсов (и выражать их, например, по 5-балльной системе (-5...+5), чтобы легче было исправлять отдельные цифры при необходимости), и только при подсчёте окончательно нормализовать их на единую цифру.

Развивая эту мыслю, можно предположить, что существа, в принципе, можно изначально описывать не полным набором статсов, а только цифрами, наиболее для них характерными. Например, грифон строго летает (5 баллов на воздух), строго питается мясом (5 баллов на мясоедение), строго млекопитающее (5 баллов туда) и строго имеющее 6 конечностей+хвост (по 5 баллов в эти места). Это и есть то, что есть по грифону в нашей базе. При необходимости что-либо уточнить просто дописываем туда, например: "грифоны не едят траву (0 баллов) и в силу физиологических особенностей неспособны к такому-то извращению (0 баллов)". Потом, прямо по списку этих записей, производится проверка, и результат - существо, для которого наибольший суммарный балл совпадений (совпадения по неопределённым статсам в сумму, ес-но, не включаются).

В принципе, как я понял, твой вариант очень похож. Только число статсов равно числу вопросов (поэтому не требуется выпендров с нормализацией, и вместо сравнения можно юзать простое исключение). Улыбается

В чём ещё мой вариант как бы хорош - с подбором вопросов для задания не надо геморроиться. Просто задаёшь их все по очереди и в любом порядке. Улыбается

Harkonnen писал(а):
Гы... Народ, а вам не кажется, что чем больше вы это дело обсуждаете, тем более монстроуозный вид должна принять эта программа... и тем меньше шансов, что она будет сделана.

Часть программы для реализации каждого из предлагаемых алгоритмов не должна выглядеть аффигительно сложнее, чем функция поиска ближайшего по RGB цвета в 256-цветной палитре. А данная функция выглядит достаточно просто. Улыбается
_________________
БАЛшой и РОГатый

"Ну что, синие люди, обещал я вам свою Родину - так вот она!"
"А мы, либерал Джейк, обещали тебе пипиську дочери вождя - так вот она!"


Также я непримиримо считаю, что японская письменность должна быть переведена на кириллицу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Harkonnen



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 739
Откуда: Барония

СообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2003 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Mikle:
Ты не понял. Я говорю НЕ О СЛОЖНОСТИ реализации.
Дело в том, что (если следить за веткой) - чем дальше заходит обсуждение, тем извращённее(не лучше, а именно извращённее) начинает выглядеть проект сей. Смеющийся
Вы бы шли от простого(тест а-ля Дракоша) - к сложному, а вы "хачю всё и сразу и побольше". Улыбается
P.S. Лично я вообще сомневаюсь, что дальше оббсуждения дело дойдёт.
_________________
On Arrakis, the wind doesnt' blow... it sucks.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mikle[SD]
Капитан-командор ММАА


Зарегистрирован: 24.09.2002
Сообщения: 3953
Откуда: РФ (подземная часть :)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2003 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

<blockquote>2 Mikle:
Дело в том, что (если следить за веткой) - чем дальше заходит обсуждение, тем извращённее(не лучше, а именно извращённее) начинает выглядеть проект сей. Смеющийся
Вы бы шли от простого(тест а-ля Дракоша) - к сложному, а вы "хачю всё и сразу и побольше". Улыбается
P.S. Лично я вообще сомневаюсь, что дальше оббсуждения дело дойдёт.</blockquote>
Ну, сомневайся, сомневайся... Подмигивает

<b>Усем:</b>
Вот, типа, набросал небольшой черновичок. У кого есть под рукой Ц++ компилятор попроще (шоб слепить консольное приложение)?

<b>Файл creastat.cpp:</b>
#include <stdio.h>
#include <string.h>

#define ABS(x) (((x)>=0)? (x) : -(x))
#define MAXSTAT 64
#define MAXSGRP 64
#define MAXCREA 64

#define MAXSTR 32

#define SCALE 5

struct StatGroup
{
char name[MAXSTR];
} SG[MAXSGRP];
int n_SG=0;
int AddSG (char *name)
{
if (n_SG<MAXSGRP)
{
strcpy (SG[n_SG].name,name);
return n_SG++;
}
return -1;
}
int FindSG (char *name)
{
int i;
for (i=0; i<n_SG; i++)
if (!strcmpi (SG[i].name,name)) return i;
return AddSG (name);
}

struct Stat
{
char name[MAXSTR];
int SG;
} Stats[MAXSTAT];
int n_Stats=0;
int AddStat (char *name,char *grp)
{
int i=FindSG (grp);
if (i!=-1)
if (n_Stats<MAXSTAT)
{
Stats[n_Stats].SG=i;
strcpy (Stats[n_Stats].name,name);
return n_Stats++;
}
return -1;
}
int FindStat (char *name,char *grp)
{
int i;
for (i=0; i<n_Stats; i++)
if (!strcmpi (Stats[i].name,name)) return i;
return AddStat (name,grp);
}
int FindStatS (char *name)
{
int i;
for (i=0; i<n_Stats; i++)
if (!strcmpi (Stats[i].name,name)) return i;
return -1;
}

struct Creature
{
char name[MAXSTR];
} Creas[MAXCREA];
int n_Creas=0;
int AddCreature (char *name)
{
if (n_Creas<MAXSTAT)
{
strcpy (Creas[n_Creas].name,name);
return n_Creas++;
}
return -1;
}
int FindCreature (char *name)
{
int i;
for (i=0; i<n_Creas; i++)
if (!strcmpi (Creas[i].name,name)) return i;
return AddCreature (name);
}

#define CS_UNDEF 255
int CreaStat[MAXCREA][MAXSTAT];
int CreaGNF[MAXCREA][MAXSGRP];

void RegisterEntry (char *Creat,char *SGrp,char *Stat,int StatVal)
{
int n_c=FindCreature (Creat),n_s=FindStat (Stat,SGrp);
int n_sg;
if ((n_c==-1)||(n_s==-1)) return;
n_sg=Stats[n_s].SG;
if (ABS (StatVal)>CreaGNF[n_c][n_sg]) CreaGNF[n_c][n_sg]=ABS (StatVal);
CreaStat[n_c][n_s]=StatVal;
}

int RascStat[MAXSTAT];
int RascGNF[MAXSGRP];

void Init (void)
{
int i,j;
for (i=0; i<MAXCREA; i++)
{
*Creas[i].name=0;
for (j=0; j<MAXSTAT; j++) CreaStat[i][j]=CS_UNDEF;
for (j=0; j<MAXSGRP; j++) CreaGNF[i][j]=1;
}
for (i=0; i<MAXSTAT; i++)
{
RascStat[i]=CS_UNDEF;
*Stats[i].name=0;
}
for (i=0; i<MAXSGRP; i++)
{
RascGNF[i]=1;
*SG[i].name=0;
}
n_SG=n_Stats=n_Creas=0;
}

void ReadBase (char *file)
{
FILE *in;
char cn[MAXSTR],sn[MAXSTR],sgn[MAXSTR];
int sv;
if ((in=fopen (file,"rt"))!=NULL)
{
while (fscanf (in,"%s %s %s %d",&cn,&sgn,&sn,&sv)>=4)
RegisterEntry (cn,sgn,sn,sv);
fclose (in);
}
}

void ReadMyStats (char *file)
{
FILE *in;
char sn[MAXSTR];
int sv,ns;
if ((in=fopen (file,"rt"))!=NULL)
{
while (fscanf (in,"%s %d",&sn,&sv)>=2)
{
ns=FindStatS (sn);
if (ns==-1) continue;
RascStat[ns]=sv;
ns=Stats[ns].SG;
if (ABS (sv)>RascGNF[ns]) RascGNF[ns]=ABS (sv);
}
fclose (in);
}
}

int Compare (int n_cr)
{
int sim=0,cs,ms,i;
for (i=0; i<n_Stats; i++)
if ((CreaStat[n_cr][i]!=CS_UNDEF)&&(RascStat[i]!=CS_UNDEF))
{
cs=CreaStat[n_cr][i]*SCALE/CreaGNF[n_cr][Stats[i].SG];
ms=RascStat[i]*SCALE/RascGNF[Stats[i].SG];
sim+=SCALE-ABS (cs-ms);
printf ("%s, %s: %d (%d) <-> %d (%d) => %d\n",
Creas[n_cr].name,
Stats[i].name,
cs,CreaStat[n_cr][i],
ms,RascStat[i],
SCALE-ABS (cs-ms));
}
return sim;
}

void main (void)
{
int i,j;
Init ();
ReadBase ("creastat.txt");
ReadMyStats ("creastat.dat");
for (i=0; i<n_Creas; i++)
{
j=Compare (i);
printf ("-----\nTotal %s score: %d\n=====\n",Creas[i].name,j);
}
}

<b>Файл creastat.txt (ака База Существ):</b>
grifon medium medium_air 5
grifon limbs limbs_wings 5
grifon limbs limbs_front_legs 5
grifon limbs limbs_rear_legs 5
grifon organizm organizm_mammal 5

dragon medium medium_air 5
dragon limbs limbs_wings 5
dragon limbs limbs_front_legs 5
dragon limbs limbs_rear_legs 5
dragon limbs limbs_tail 5
dragon organizm organizm_mammal 0

human medium medium_ground 5
human medium medium_air 0
human limbs limbs_wings 0
human limbs limbs_front_legs 0
human limbs limbs_hands 5
human limbs limbs_rear_legs 5
human limbs limbs_tail 0

grifon organizm organizm_reptile 0
dragon organizm organizm_reptile 5
human organism organizm_mammal 5

human skills skills_lyzhi 5

xarn medium medium_ground 5
xarn medium medium_air 0
xarn limbs limbs_wings 0
xarn limbs limbs_front_legs 0
xarn limbs limbs_hands 5
xarn limbs limbs_rear_legs 5
xarn limbs limbs_tail 0
xarn organism organizm_mammal 0
xarn organism organizm_reptile 0
xarn organism organizm_xz 5
xarn skills skills_toporik 5

<b>Файл creastat.dat (ака Набранные Баллы По Статсам):</b>
medium_air 16
medium_ground 50
organizm_reptile 3
organizm_mammal 20

<b>Конец всех файлов.</b>

Лабать комментарии в сурс было в лом, поэтому несколько мелких комментариев на словах:
1) Количество набранных баллов перед запуском вписываются в creastat.dat (формат: <i>НазваниеСтатса Цифра</i>, все неуказанные статсы считаются неопределёнными).
2) База существ - в файле creastat.txt (формат - <i>НазваниеСущества НазваниеГруппыСтатса НазваниеСтатса Цифра</i>).
3) Расширение базы возможно простым дописыванием новых строчек в txt (в пределах до: 64 сущ-ва MAX, 64 статса MAX, 64 группы статсов MAX). Но: названия статсов, групп и существ должны быть без пробелов и не повторяться!!! (по этой причине названия статсов я префиксовал названиями групп - вдруг будут, например, группы "среда передвижения" и "среда постоянного проживания", и в обеих по "воздуху"? )
4) Абсолютные значения цифирей в набранных баллов (.dat) и в базе существ (.txt), в принципе, неважны, важны их соотношения между собой (ещё точнее - важны соотношения между цифрами статсов одной группы). Впоследствии в целях сравнения те и те цифры методом нормализации загоняются в промежуток -5...+5 (целые числа) (при этом 5 соответствует значение максимального по абсолютной величине статса, а остальные статсы этой группы масштабируются, исходя из этого соображения!) Прибавка к "степени соответствия" от каждого статса определяется как: 5 - abs (НормализованноеЗначениеСтатсаИзБазы - НормализованноеЗначениеСтатсаИзDat). (По статсам, не определённых в базе или в dat, прибавка к степени не произовдится). По идее, победило то существо, у которого мах степень соответствия.

Наверное, то, что я говорю, выглядит непонятно. Смеющийся Поэтому показываю на примере, как работает софт (точнее, что он выводит):

grifon, medium_air: 5 (5) <-> 1 (16) => 1
grifon, organizm_mammal: 5 (5) <-> 5 (20) => 5
grifon, organizm_reptile: 0 (0) <-> 0 (3) => 5
-----
Total grifon score: 11
=====
dragon, medium_air: 5 (5) <-> 1 (16) => 1
dragon, organizm_mammal: 0 (0) <-> 5 (20) => 0
dragon, organizm_reptile: 5 (5) <-> 0 (3) => 0
-----
Total dragon score: 1
=====
human, medium_air: 0 (0) <-> 1 (16) => 4
human, organizm_mammal: 5 (5) <-> 5 (20) => 5
human, medium_ground: 5 (5) <-> 5 (50) => 5
-----
Total human score: 14
=====
xarn, medium_air: 0 (0) <-> 1 (16) => 4
xarn, organizm_mammal: 0 (0) <-> 5 (20) => 0
xarn, medium_ground: 5 (5) <-> 5 (50) => 5
xarn, organizm_reptile: 0 (0) <-> 0 (3) => 5
-----
Total xarn score: 14
=====

Итого, исходя из имеющихся у нас (точнее, в базе) скудных знаний о драконах, грифонах, людях и ксарнах, и сопоставляя их с не менее скудной информацией, полученной нами о тестируемой твари, имеем предположить:

- скорее всего, это человек или ксарн;
- может быть, есть в нём что-то от грифона;
- и уж точно это не дракон. Улыбается
_________________
БАЛшой и РОГатый

"Ну что, синие люди, обещал я вам свою Родину - так вот она!"
"А мы, либерал Джейк, обещали тебе пипиську дочери вождя - так вот она!"


Также я непримиримо считаю, что японская письменность должна быть переведена на кириллицу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Harkonnen



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 739
Откуда: Барония

СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2003 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну... И как работа продвигается?Улыбается
_________________
On Arrakis, the wind doesnt' blow... it sucks.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mikle[SD]
Капитан-командор ММАА


Зарегистрирован: 24.09.2002
Сообщения: 3953
Откуда: РФ (подземная часть :)

СообщениеДобавлено: Пт Фев 28, 2003 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

(демонстративно игнорируя злопыхательствующего Харконнена)

Вот так вот всегда бывает. Думают, что темка издохла - ан нет! Зубастый смех
Как только выкроилось немного свободного времени, продолжил свои изыскания в этом направлении и вот что пока получилось:
http://mikle33.narod.ru/soft/creaques.zip
Инструкции к применению: раззиповать в 1 папку, запустить убогое консольное приложение и наслаждаться... Улыбается

Прежде всего следует заметить, чтобы не ждали слишком многого - это пока только пробная реализация, и возможности (стыдливо помалкивая насчёт дружественности пользовательского междумордия) не сильно велики: задаётся 5 довольно тупых вопросов и на основании полученных ответов выдаётся: предполагаемая расовая принадлежность (первичная/вторичная) в процентном соотношении и уверенность в результатах прогноза (тоже в процентах). (Сразу говорю, что 100%-го результата ни по видовой принадлежности, ни по уверенности никто не получит. Подмигивает )

На данный момент ассортимент ограничен 4-мя типами существ: дракон, грифон, ксарн и человеческий индивидуум. Но основная фишка реализации состоит в том, что уже сейчас можно с известной степенью гибкости расширять вопросную базу и "существенный" ассортимент редактированием прилагаемых текстовых файлов (следует, правда, учесть, что кодировка под ДОС (CP866), так что без Нортон Командира, или хотя бы ФАРа, не стоит и пытаться).
_________________
БАЛшой и РОГатый

"Ну что, синие люди, обещал я вам свою Родину - так вот она!"
"А мы, либерал Джейк, обещали тебе пипиську дочери вождя - так вот она!"


Также я непримиримо считаю, что японская письменность должна быть переведена на кириллицу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Talon
Капитан-командор ММАА


Зарегистрирован: 27.09.2002
Сообщения: 660
Откуда: Trans-dimensional Rift

СообщениеДобавлено: Пт Фев 28, 2003 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Человек/дракон - 50/50.
Похоже на правду, однако! Подмигивает Более чем.
_________________
"- What?! I can't beleive you're sticking up for a moron like him!"
"- He qualifies as a vegetable and will be protected as such!"
(C) "Armed & Dangerous"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Allan Shade
Генералиссимус ММАА


Зарегистрирован: 17.08.2002
Сообщения: 586
Откуда: Siberia

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2003 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikle писал(а):
(демонстративно игнорируя злопыхательствующего Харконнена)

Вот так вот всегда бывает. Думают, что темка издохла - ан нет! Зубастый смех
Как только выкроилось немного свободного времени, продолжил свои изыскания в этом направлении и вот что пока получилось:
http://mikle33.narod.ru/soft/creaques.zip
Инструкции к применению: раззиповать в 1 папку, запустить убогое консольное приложение и наслаждаться... Улыбается


Так-так-так...

Микль, ддружище, а тееперь не мог бы ты повторить то же самое, но на Delphi?
Ибо на Си у меня времени не хватает Грустный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Микле
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2003 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня дельфей нету... Да и с инетом немного обломчик... Грустный

(досадливо)
От блин, только сделал небольшой апдейт, с расширением списка сущ-в до 11 и кол-ва вопросов до 22 - а тут, как назло, такую западлу кинули... Ругается последними словами


Попробую на досуге вспомнить (объектный) паскаль и перевести - может, успею к появлению инета (апдейченную на сегодня версию выложу в любом случае). Может, даже дельфи где-нибудь надыбаю... Сомневающийся (К слову говоря, Билдер рулез! Крутой )
Вернуться к началу
Mikle[SD]
Капитан-командор ММАА


Зарегистрирован: 24.09.2002
Сообщения: 3953
Откуда: РФ (подземная часть :)

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2003 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...Итак, инет вернулся, можно продолжать.
Обновлённая версия лежит по тому же адресу, то бишь:

http://mikle33.narod.ru/soft/creaques.zip

Инструкции по применению те же.
В построении теста, за неимением достойных альтернатив, Подмигивает применена, как и говорилось раньше, статсовая методика; причём была разработана и претворена в жизнь прогрессивная методика придумывания и оценивания статсов, так что основа теперь почти что научная! Крутой
Список существ расширен до 11 штук:
- человек;
- ксарн;
- добрый дракон;
- злой дракон;
- добрый грифон;
- злой грифон;
- эльф;
- орк;
- юникорн (тот самый, который ака единорог);
- ПД (это типа моего аватара);
- ещё один тип.
Премного каюсь в том, что не включил в список реборнов, пардов, вейтаров и много кого ещё - виной тому исключительно лень... или нет, желание поскорее довести первый вариант, во. Улыбается Однако, как уже упоминалось, характерной фичей теста является его расширяемость... Святая невинность

Кроме того, откопал-таки Дельфи. На данный момент нахожусь в процессе перевода на паскаль (мама, какая же кошмарная это работа, оказывается... Шокированный ), поэтому вскоре возможно появление и паскальной версии кода... Типа вот так.

З.Ы. Поздравления Талону! Ура-а-а!!! Это круто!
_________________
БАЛшой и РОГатый

"Ну что, синие люди, обещал я вам свою Родину - так вот она!"
"А мы, либерал Джейк, обещали тебе пипиську дочери вождя - так вот она!"


Также я непримиримо считаю, что японская письменность должна быть переведена на кириллицу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Mikle[SD]
Капитан-командор ММАА


Зарегистрирован: 24.09.2002
Сообщения: 3953
Откуда: РФ (подземная часть :)

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2003 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дельфи-версия готова!
http://mikle33.narod.ru/soft/CREAPAS.ZIP
(основная соль - исходники)
Назвать это безобразие дельфи-версией, конечно, было бы громко, но зато ответственные части оформлены как юниты, и их можно без изменения юзать, привинтив более продвинутое междумордие.

Сейчас нету времени, т.к. поздно и просят из-за компа, но более подробные комментарии воспоследуют.
_________________
БАЛшой и РОГатый

"Ну что, синие люди, обещал я вам свою Родину - так вот она!"
"А мы, либерал Джейк, обещали тебе пипиську дочери вождя - так вот она!"


Также я непримиримо считаю, что японская письменность должна быть переведена на кириллицу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Talon
Капитан-командор ММАА


Зарегистрирован: 27.09.2002
Сообщения: 660
Откуда: Trans-dimensional Rift

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2003 8:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Mikle:
Очень понравились вопросы! Смеющийся
Но - увы! - озадачил итоговый результат. Причем, как ни странно, своим отсутствием. Сомневающийся Грустный Что означает - после получения ответов на положенное число вопросов программка без лишних разговоров выкинула меня обратно в "Гейтс ОС". Так и не ознакомив с итогом. Повтор ни к чему не привел.
Обидно... Грустный
_________________
"- What?! I can't beleive you're sticking up for a moron like him!"
"- He qualifies as a vegetable and will be protected as such!"
(C) "Armed & Dangerous"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Микле
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2003 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Talon писал(а):
2Mikle:
Очень понравились вопросы! Смеющийся
Но - увы! - озадачил итоговый результат. Причем, как ни странно, своим отсутствием. Сомневающийся Грустный Что означает - после получения ответов на положенное число вопросов программка без лишних разговоров выкинула меня обратно в "Гейтс ОС". Так и не ознакомив с итогом. Повтор ни к чему не привел.
Обидно... Грустный


Цепляй не "дельфи" версию, а ту, на которую линк был перед ней. Улыбается Дельфи версия ценна не конечной программой, а исходниками на паскале.
Вернуться к началу
Mikle[SD]
Капитан-командор ММАА


Зарегистрирован: 24.09.2002
Сообщения: 3953
Откуда: РФ (подземная часть :)

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2003 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, немного комментирую "дельфийскую" версию. Комментарии представляют интерес в основном для тех (а слышал я, что такие имеются), кто планирует интересоваться вопросами реализации идеи. Для прочих заинтересованных просто напомню ещё раз, что "демонстрационная" версия (которая без исходных кодов и результат можно успеть увидеть) лежит тут:
http://mikle33.narod.ru/soft/creaques.zip


"Дельфийская" версия состоит из: юнитов creast_u(.pas) и creaques(.pas) (с т/з функциональности они содержат всё необходимое), а также creamain(.pas), небольшая... гм... часть, ответственная за интерфейс. Скомпиленный проект прилагается в виде консольного (!) ехе-файла, который в работе лучше сразу не смотреть Улыбается (или хотя бы запускать из нортон-командира, фара или окна МС-ДОС, т.к. после выдачи результата не делается паузы, а виндовс имеет привычку закрывать завершившиеся кон. приложения без особых церемоний и сохранения результатов; по этому поводу уже поступила рекламация).

Данная версия представляет собой интерес исключительно с точки зрения развития. creamain.pas содержит, кроме всего прочего, и комментарии (в виндовсной кодировке) относительно того, как для организации теста используется имеющийся в остальных двух юнитах функционал. Таким же образом его надлежит использовать и в привинчивании другой интерфейсной базы.

Для человека, разбирающегося в дельфях, провернуть требуемые операции не составит труда; единственная серьёзная функциональная доработка, которая потребуется в окончательном варианте - расшифровка условного имени существа, возвращаемого в составе записи RezCrea функцией DoTest, до полноценного, и присобачивание к этому делу краткого литературного описания варианта. Поскольку существ, по сути, два (первичное и вторичное), то имеет смысл литературное описание составить в двух формах или хотя бы разбить на две части: более короткий вариант (для вторичного существа) или более длинный (для первичного). Юзер должен будет увидеть оба описания для своего варианта. Улыбается

Если у кого-то имеется желание к литературным потугам, в принципе, наверное, можно уже сейчас предлагать варианты описаний (для существ, список которых приведён выше).


З.Ы. А не будет заинтересованных - не исключено, что конечный результат ужаснёт всех... Голливудская улыбка


_________________
БАЛшой и РОГатый

"Ну что, синие люди, обещал я вам свою Родину - так вот она!"
"А мы, либерал Джейк, обещали тебе пипиську дочери вождя - так вот она!"


Также я непримиримо считаю, что японская письменность должна быть переведена на кириллицу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MMAA -> Ксенология Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14  След.
Страница 3 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Стиль оформления "Space Pilot 3K" от Jakob Persson.
(С изменениями, в т.ч. русификацией).
Основной движок от phpBB © 2001 phpBB Group
Модификация движка до уровня портала - Dr. Jet Cheshirsky.