Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
LeD
Зарегистрирован: 28.10.2002 Сообщения: 430 Откуда: не из Москвы, не из России
|
Добавлено: Ср Янв 29, 2003 12:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
Mikle писал(а): | LeD писал(а): | Грифон на лыжах... Красиво. Но - не бывает. |
Откуда знаешь? Вдруг не факт? |
Ну да. А еще бывают добрые Диктаторы, тормознутые ксарны, близорукие эльфы и вампиры-вегетарианцы.
Mikle писал(а): | Сущ-во задаётся, как набор величин статсов, каждый приведена по проценту в своей группе. |
Спасибо за разъяснение (неплохо было бы с него и начать) - сначала я вообще неправильно понял, что ты понимаешь под "статсовой" системой.
Я понимаю твое желание задать каждое существо точкой в многомерной системе координат. Но - во первых - твоя система является вопросозависимой - по сути каждой координате должен соответствовать вопрос. Во вторых - проблемы с позиционированием. Количество координат будет расти при добавлении новых существ (так как всех возможных свойств не предусмотришь) - и соответственно прийдется эти новые "статсы" добавлять во все существа и во все вопросы. К примеру - для того, чтобы различить грифона и сфинкса - прийдется вводить еще какую-нибудь новую координату, ранее отсутствующую. _________________ Рецепт всеобщего счастья - расстрелять всех несчастных. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Harkonnen
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 739 Откуда: Барония
|
Добавлено: Ср Янв 29, 2003 12:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
Гы... Народ, а вам не кажется, что чем больше вы это дело обсуждаете, тем более монстроуозный вид должна принять эта программа... и тем меньше шансов, что она будет сделана. _________________ On Arrakis, the wind doesnt' blow... it sucks. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle[SD] Капитан-командор ММАА
Зарегистрирован: 24.09.2002 Сообщения: 3953 Откуда: РФ (подземная часть :)
|
Добавлено: Ср Янв 29, 2003 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
LeD писал(а): |
Ну да. А еще бывают добрые Диктаторы, тормознутые ксарны, близорукие эльфы и вампиры-вегетарианцы. |
Добрые (или, по кр. мере, с потугами) травматурги всея вселенной, вроде, где-то на горизонте одно время плавали, про ксарнов - у доктора спроси, может, там ещё и не то бывает, близорукие эльфы... гм, а интересная идея! вампиры-вегетарьянцы - а почему бы и нет, мож, отдельный их подвид, который окультуривается? (или хипуют, плесени... ). Конечно, это нетипичное поведение, но, в принципе, всегда можно изобрести новый класс существа (грифон-лыжник, к примеру).
Mikle писал(а): | Я понимаю твое желание задать каждое существо точкой в многомерной системе координат. Но - во первых - твоя система является вопросозависимой - по сути каждой координате должен соответствовать вопрос. |
Да нет. Вопросы, вообще, соответствуют, скорее, группам координат, и число соответствующих какой-нибудь группе вопросов не обязано, вообще говоря, строго зависеть от чего-либо (главное, шоб были. )
Цитата: | Во вторых - проблемы с позиционированием. Количество координат будет расти при добавлении новых существ (так как всех возможных свойств не предусмотришь) - и соответственно прийдется эти новые "статсы" добавлять во все существа и во все вопросы. К примеру - для того, чтобы различить грифона и сфинкса - прийдется вводить еще какую-нибудь новую координату, ранее отсутствующую. |
Да зачем во все вопросы? Тут проще - каждый вопрос влияет только на те статсы, на влияние на которые он изначально и был рассчитан, поэтому в имеющихся вопросах как раз менять ничего не надо; для уточнения нововведённого статса просто придумывается дополнительный набор вопросов. При желании можно и для набора уже имеющихся статсов придумать новые вопросы - хоть тыщу штук.
А с новым специфическим статсом тоже справиться легко - сделать (точнее, оставить) для существ, которым он несущественен, значение "не определён", и при подсчёте максимального правдоподобия набранный по нему балл не учитывается при сравнении с этими существами.
Кстати, поразмыслив, пришёл к выводу, что распределение по статсам всё-таки лучше держать в базе нормализованным не по общей сумме, а по максимальному (по абс. вел.) из статсов (и выражать их, например, по 5-балльной системе (-5...+5), чтобы легче было исправлять отдельные цифры при необходимости), и только при подсчёте окончательно нормализовать их на единую цифру.
Развивая эту мыслю, можно предположить, что существа, в принципе, можно изначально описывать не полным набором статсов, а только цифрами, наиболее для них характерными. Например, грифон строго летает (5 баллов на воздух), строго питается мясом (5 баллов на мясоедение), строго млекопитающее (5 баллов туда) и строго имеющее 6 конечностей+хвост (по 5 баллов в эти места). Это и есть то, что есть по грифону в нашей базе. При необходимости что-либо уточнить просто дописываем туда, например: "грифоны не едят траву (0 баллов) и в силу физиологических особенностей неспособны к такому-то извращению (0 баллов)". Потом, прямо по списку этих записей, производится проверка, и результат - существо, для которого наибольший суммарный балл совпадений (совпадения по неопределённым статсам в сумму, ес-но, не включаются).
В принципе, как я понял, твой вариант очень похож. Только число статсов равно числу вопросов (поэтому не требуется выпендров с нормализацией, и вместо сравнения можно юзать простое исключение).
В чём ещё мой вариант как бы хорош - с подбором вопросов для задания не надо геморроиться. Просто задаёшь их все по очереди и в любом порядке.
Harkonnen писал(а): | Гы... Народ, а вам не кажется, что чем больше вы это дело обсуждаете, тем более монстроуозный вид должна принять эта программа... и тем меньше шансов, что она будет сделана. |
Часть программы для реализации каждого из предлагаемых алгоритмов не должна выглядеть аффигительно сложнее, чем функция поиска ближайшего по RGB цвета в 256-цветной палитре. А данная функция выглядит достаточно просто. _________________ БАЛшой и РОГатый
"Ну что, синие люди, обещал я вам свою Родину - так вот она!"
"А мы, либерал Джейк, обещали тебе пипиську дочери вождя - так вот она!"
Также я непримиримо считаю, что японская письменность должна быть переведена на кириллицу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Harkonnen
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 739 Откуда: Барония
|
Добавлено: Ср Янв 29, 2003 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
2 Mikle:
Ты не понял. Я говорю НЕ О СЛОЖНОСТИ реализации.
Дело в том, что (если следить за веткой) - чем дальше заходит обсуждение, тем извращённее(не лучше, а именно извращённее) начинает выглядеть проект сей.
Вы бы шли от простого(тест а-ля Дракоша) - к сложному, а вы "хачю всё и сразу и побольше".
P.S. Лично я вообще сомневаюсь, что дальше оббсуждения дело дойдёт. _________________ On Arrakis, the wind doesnt' blow... it sucks. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle[SD] Капитан-командор ММАА
Зарегистрирован: 24.09.2002 Сообщения: 3953 Откуда: РФ (подземная часть :)
|
Добавлено: Ср Янв 29, 2003 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
<blockquote>2 Mikle:
Дело в том, что (если следить за веткой) - чем дальше заходит обсуждение, тем извращённее(не лучше, а именно извращённее) начинает выглядеть проект сей.
Вы бы шли от простого(тест а-ля Дракоша) - к сложному, а вы "хачю всё и сразу и побольше".
P.S. Лично я вообще сомневаюсь, что дальше оббсуждения дело дойдёт.</blockquote>
Ну, сомневайся, сомневайся...
<b>Усем:</b>
Вот, типа, набросал небольшой черновичок. У кого есть под рукой Ц++ компилятор попроще (шоб слепить консольное приложение)?
<b>Файл creastat.cpp:</b>
#include <stdio.h>
#include <string.h>
#define ABS(x) (((x)>=0)? (x) : -(x))
#define MAXSTAT 64
#define MAXSGRP 64
#define MAXCREA 64
#define MAXSTR 32
#define SCALE 5
struct StatGroup
{
char name[MAXSTR];
} SG[MAXSGRP];
int n_SG=0;
int AddSG (char *name)
{
if (n_SG<MAXSGRP)
{
strcpy (SG[n_SG].name,name);
return n_SG++;
}
return -1;
}
int FindSG (char *name)
{
int i;
for (i=0; i<n_SG; i++)
if (!strcmpi (SG[i].name,name)) return i;
return AddSG (name);
}
struct Stat
{
char name[MAXSTR];
int SG;
} Stats[MAXSTAT];
int n_Stats=0;
int AddStat (char *name,char *grp)
{
int i=FindSG (grp);
if (i!=-1)
if (n_Stats<MAXSTAT)
{
Stats[n_Stats].SG=i;
strcpy (Stats[n_Stats].name,name);
return n_Stats++;
}
return -1;
}
int FindStat (char *name,char *grp)
{
int i;
for (i=0; i<n_Stats; i++)
if (!strcmpi (Stats[i].name,name)) return i;
return AddStat (name,grp);
}
int FindStatS (char *name)
{
int i;
for (i=0; i<n_Stats; i++)
if (!strcmpi (Stats[i].name,name)) return i;
return -1;
}
struct Creature
{
char name[MAXSTR];
} Creas[MAXCREA];
int n_Creas=0;
int AddCreature (char *name)
{
if (n_Creas<MAXSTAT)
{
strcpy (Creas[n_Creas].name,name);
return n_Creas++;
}
return -1;
}
int FindCreature (char *name)
{
int i;
for (i=0; i<n_Creas; i++)
if (!strcmpi (Creas[i].name,name)) return i;
return AddCreature (name);
}
#define CS_UNDEF 255
int CreaStat[MAXCREA][MAXSTAT];
int CreaGNF[MAXCREA][MAXSGRP];
void RegisterEntry (char *Creat,char *SGrp,char *Stat,int StatVal)
{
int n_c=FindCreature (Creat),n_s=FindStat (Stat,SGrp);
int n_sg;
if ((n_c==-1)||(n_s==-1)) return;
n_sg=Stats[n_s].SG;
if (ABS (StatVal)>CreaGNF[n_c][n_sg]) CreaGNF[n_c][n_sg]=ABS (StatVal);
CreaStat[n_c][n_s]=StatVal;
}
int RascStat[MAXSTAT];
int RascGNF[MAXSGRP];
void Init (void)
{
int i,j;
for (i=0; i<MAXCREA; i++)
{
*Creas[i].name=0;
for (j=0; j<MAXSTAT; j++) CreaStat[i][j]=CS_UNDEF;
for (j=0; j<MAXSGRP; j++) CreaGNF[i][j]=1;
}
for (i=0; i<MAXSTAT; i++)
{
RascStat[i]=CS_UNDEF;
*Stats[i].name=0;
}
for (i=0; i<MAXSGRP; i++)
{
RascGNF[i]=1;
*SG[i].name=0;
}
n_SG=n_Stats=n_Creas=0;
}
void ReadBase (char *file)
{
FILE *in;
char cn[MAXSTR],sn[MAXSTR],sgn[MAXSTR];
int sv;
if ((in=fopen (file,"rt"))!=NULL)
{
while (fscanf (in,"%s %s %s %d",&cn,&sgn,&sn,&sv)>=4)
RegisterEntry (cn,sgn,sn,sv);
fclose (in);
}
}
void ReadMyStats (char *file)
{
FILE *in;
char sn[MAXSTR];
int sv,ns;
if ((in=fopen (file,"rt"))!=NULL)
{
while (fscanf (in,"%s %d",&sn,&sv)>=2)
{
ns=FindStatS (sn);
if (ns==-1) continue;
RascStat[ns]=sv;
ns=Stats[ns].SG;
if (ABS (sv)>RascGNF[ns]) RascGNF[ns]=ABS (sv);
}
fclose (in);
}
}
int Compare (int n_cr)
{
int sim=0,cs,ms,i;
for (i=0; i<n_Stats; i++)
if ((CreaStat[n_cr][i]!=CS_UNDEF)&&(RascStat[i]!=CS_UNDEF))
{
cs=CreaStat[n_cr][i]*SCALE/CreaGNF[n_cr][Stats[i].SG];
ms=RascStat[i]*SCALE/RascGNF[Stats[i].SG];
sim+=SCALE-ABS (cs-ms);
printf ("%s, %s: %d (%d) <-> %d (%d) => %d\n",
Creas[n_cr].name,
Stats[i].name,
cs,CreaStat[n_cr][i],
ms,RascStat[i],
SCALE-ABS (cs-ms));
}
return sim;
}
void main (void)
{
int i,j;
Init ();
ReadBase ("creastat.txt");
ReadMyStats ("creastat.dat");
for (i=0; i<n_Creas; i++)
{
j=Compare (i);
printf ("-----\nTotal %s score: %d\n=====\n",Creas[i].name,j);
}
}
<b>Файл creastat.txt (ака База Существ):</b>
grifon medium medium_air 5
grifon limbs limbs_wings 5
grifon limbs limbs_front_legs 5
grifon limbs limbs_rear_legs 5
grifon organizm organizm_mammal 5
dragon medium medium_air 5
dragon limbs limbs_wings 5
dragon limbs limbs_front_legs 5
dragon limbs limbs_rear_legs 5
dragon limbs limbs_tail 5
dragon organizm organizm_mammal 0
human medium medium_ground 5
human medium medium_air 0
human limbs limbs_wings 0
human limbs limbs_front_legs 0
human limbs limbs_hands 5
human limbs limbs_rear_legs 5
human limbs limbs_tail 0
grifon organizm organizm_reptile 0
dragon organizm organizm_reptile 5
human organism organizm_mammal 5
human skills skills_lyzhi 5
xarn medium medium_ground 5
xarn medium medium_air 0
xarn limbs limbs_wings 0
xarn limbs limbs_front_legs 0
xarn limbs limbs_hands 5
xarn limbs limbs_rear_legs 5
xarn limbs limbs_tail 0
xarn organism organizm_mammal 0
xarn organism organizm_reptile 0
xarn organism organizm_xz 5
xarn skills skills_toporik 5
<b>Файл creastat.dat (ака Набранные Баллы По Статсам):</b>
medium_air 16
medium_ground 50
organizm_reptile 3
organizm_mammal 20
<b>Конец всех файлов.</b>
Лабать комментарии в сурс было в лом, поэтому несколько мелких комментариев на словах:
1) Количество набранных баллов перед запуском вписываются в creastat.dat (формат: <i>НазваниеСтатса Цифра</i>, все неуказанные статсы считаются неопределёнными).
2) База существ - в файле creastat.txt (формат - <i>НазваниеСущества НазваниеГруппыСтатса НазваниеСтатса Цифра</i>).
3) Расширение базы возможно простым дописыванием новых строчек в txt (в пределах до: 64 сущ-ва MAX, 64 статса MAX, 64 группы статсов MAX). Но: названия статсов, групп и существ должны быть без пробелов и не повторяться!!! (по этой причине названия статсов я префиксовал названиями групп - вдруг будут, например, группы "среда передвижения" и "среда постоянного проживания", и в обеих по "воздуху"? )
4) Абсолютные значения цифирей в набранных баллов (.dat) и в базе существ (.txt), в принципе, неважны, важны их соотношения между собой (ещё точнее - важны соотношения между цифрами статсов одной группы). Впоследствии в целях сравнения те и те цифры методом нормализации загоняются в промежуток -5...+5 (целые числа) (при этом 5 соответствует значение максимального по абсолютной величине статса, а остальные статсы этой группы масштабируются, исходя из этого соображения!) Прибавка к "степени соответствия" от каждого статса определяется как: 5 - abs (НормализованноеЗначениеСтатсаИзБазы - НормализованноеЗначениеСтатсаИзDat). (По статсам, не определённых в базе или в dat, прибавка к степени не произовдится). По идее, победило то существо, у которого мах степень соответствия.
Наверное, то, что я говорю, выглядит непонятно. Поэтому показываю на примере, как работает софт (точнее, что он выводит):
grifon, medium_air: 5 (5) <-> 1 (16) => 1
grifon, organizm_mammal: 5 (5) <-> 5 (20) => 5
grifon, organizm_reptile: 0 (0) <-> 0 (3) => 5
-----
Total grifon score: 11
=====
dragon, medium_air: 5 (5) <-> 1 (16) => 1
dragon, organizm_mammal: 0 (0) <-> 5 (20) => 0
dragon, organizm_reptile: 5 (5) <-> 0 (3) => 0
-----
Total dragon score: 1
=====
human, medium_air: 0 (0) <-> 1 (16) => 4
human, organizm_mammal: 5 (5) <-> 5 (20) => 5
human, medium_ground: 5 (5) <-> 5 (50) => 5
-----
Total human score: 14
=====
xarn, medium_air: 0 (0) <-> 1 (16) => 4
xarn, organizm_mammal: 0 (0) <-> 5 (20) => 0
xarn, medium_ground: 5 (5) <-> 5 (50) => 5
xarn, organizm_reptile: 0 (0) <-> 0 (3) => 5
-----
Total xarn score: 14
=====
Итого, исходя из имеющихся у нас (точнее, в базе) скудных знаний о драконах, грифонах, людях и ксарнах, и сопоставляя их с не менее скудной информацией, полученной нами о тестируемой твари, имеем предположить:
- скорее всего, это человек или ксарн;
- может быть, есть в нём что-то от грифона;
- и уж точно это не дракон. _________________ БАЛшой и РОГатый
"Ну что, синие люди, обещал я вам свою Родину - так вот она!"
"А мы, либерал Джейк, обещали тебе пипиську дочери вождя - так вот она!"
Также я непримиримо считаю, что японская письменность должна быть переведена на кириллицу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Harkonnen
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 739 Откуда: Барония
|
Добавлено: Пт Фев 07, 2003 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
Ну... И как работа продвигается? _________________ On Arrakis, the wind doesnt' blow... it sucks. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle[SD] Капитан-командор ММАА
Зарегистрирован: 24.09.2002 Сообщения: 3953 Откуда: РФ (подземная часть :)
|
Добавлено: Пт Фев 28, 2003 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
(демонстративно игнорируя злопыхательствующего Харконнена)
Вот так вот всегда бывает. Думают, что темка издохла - ан нет!
Как только выкроилось немного свободного времени, продолжил свои изыскания в этом направлении и вот что пока получилось:
http://mikle33.narod.ru/soft/creaques.zip
Инструкции к применению: раззиповать в 1 папку, запустить убогое консольное приложение и наслаждаться...
Прежде всего следует заметить, чтобы не ждали слишком многого - это пока только пробная реализация, и возможности (стыдливо помалкивая насчёт дружественности пользовательского междумордия) не сильно велики: задаётся 5 довольно тупых вопросов и на основании полученных ответов выдаётся: предполагаемая расовая принадлежность (первичная/вторичная) в процентном соотношении и уверенность в результатах прогноза (тоже в процентах). (Сразу говорю, что 100%-го результата ни по видовой принадлежности, ни по уверенности никто не получит. )
На данный момент ассортимент ограничен 4-мя типами существ: дракон, грифон, ксарн и человеческий индивидуум. Но основная фишка реализации состоит в том, что уже сейчас можно с известной степенью гибкости расширять вопросную базу и "существенный" ассортимент редактированием прилагаемых текстовых файлов (следует, правда, учесть, что кодировка под ДОС (CP866), так что без Нортон Командира, или хотя бы ФАРа, не стоит и пытаться). _________________ БАЛшой и РОГатый
"Ну что, синие люди, обещал я вам свою Родину - так вот она!"
"А мы, либерал Джейк, обещали тебе пипиську дочери вождя - так вот она!"
Также я непримиримо считаю, что японская письменность должна быть переведена на кириллицу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Talon Капитан-командор ММАА
Зарегистрирован: 27.09.2002 Сообщения: 660 Откуда: Trans-dimensional Rift
|
Добавлено: Пт Фев 28, 2003 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
Человек/дракон - 50/50.
Похоже на правду, однако! Более чем. _________________ "- What?! I can't beleive you're sticking up for a moron like him!"
"- He qualifies as a vegetable and will be protected as such!"
(C) "Armed & Dangerous" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Allan Shade Генералиссимус ММАА
Зарегистрирован: 17.08.2002 Сообщения: 586 Откуда: Siberia
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2003 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
Mikle писал(а): | (демонстративно игнорируя злопыхательствующего Харконнена)
Вот так вот всегда бывает. Думают, что темка издохла - ан нет!
Как только выкроилось немного свободного времени, продолжил свои изыскания в этом направлении и вот что пока получилось:
http://mikle33.narod.ru/soft/creaques.zip
Инструкции к применению: раззиповать в 1 папку, запустить убогое консольное приложение и наслаждаться... |
Так-так-так...
Микль, ддружище, а тееперь не мог бы ты повторить то же самое, но на Delphi?
Ибо на Си у меня времени не хватает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Микле Гость
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2003 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
У меня дельфей нету... Да и с инетом немного обломчик...
(досадливо)
От блин, только сделал небольшой апдейт, с расширением списка сущ-в до 11 и кол-ва вопросов до 22 - а тут, как назло, такую западлу кинули...
Попробую на досуге вспомнить (объектный) паскаль и перевести - может, успею к появлению инета (апдейченную на сегодня версию выложу в любом случае). Может, даже дельфи где-нибудь надыбаю... (К слову говоря, Билдер рулез! ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle[SD] Капитан-командор ММАА
Зарегистрирован: 24.09.2002 Сообщения: 3953 Откуда: РФ (подземная часть :)
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2003 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
...Итак, инет вернулся, можно продолжать.
Обновлённая версия лежит по тому же адресу, то бишь:
http://mikle33.narod.ru/soft/creaques.zip
Инструкции по применению те же.
В построении теста, за неимением достойных альтернатив, применена, как и говорилось раньше, статсовая методика; причём была разработана и претворена в жизнь прогрессивная методика придумывания и оценивания статсов, так что основа теперь почти что научная!
Список существ расширен до 11 штук:
- человек;
- ксарн;
- добрый дракон;
- злой дракон;
- добрый грифон;
- злой грифон;
- эльф;
- орк;
- юникорн (тот самый, который ака единорог);
- ПД (это типа моего аватара);
- ещё один тип.
Премного каюсь в том, что не включил в список реборнов, пардов, вейтаров и много кого ещё - виной тому исключительно лень... или нет, желание поскорее довести первый вариант, во. Однако, как уже упоминалось, характерной фичей теста является его расширяемость...
Кроме того, откопал-таки Дельфи. На данный момент нахожусь в процессе перевода на паскаль (мама, какая же кошмарная это работа, оказывается... ), поэтому вскоре возможно появление и паскальной версии кода... Типа вот так.
З.Ы. Поздравления Талону! _________________ БАЛшой и РОГатый
"Ну что, синие люди, обещал я вам свою Родину - так вот она!"
"А мы, либерал Джейк, обещали тебе пипиську дочери вождя - так вот она!"
Также я непримиримо считаю, что японская письменность должна быть переведена на кириллицу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle[SD] Капитан-командор ММАА
Зарегистрирован: 24.09.2002 Сообщения: 3953 Откуда: РФ (подземная часть :)
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2003 11:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
Дельфи-версия готова!
http://mikle33.narod.ru/soft/CREAPAS.ZIP
(основная соль - исходники)
Назвать это безобразие дельфи-версией, конечно, было бы громко, но зато ответственные части оформлены как юниты, и их можно без изменения юзать, привинтив более продвинутое междумордие.
Сейчас нету времени, т.к. поздно и просят из-за компа, но более подробные комментарии воспоследуют. _________________ БАЛшой и РОГатый
"Ну что, синие люди, обещал я вам свою Родину - так вот она!"
"А мы, либерал Джейк, обещали тебе пипиську дочери вождя - так вот она!"
Также я непримиримо считаю, что японская письменность должна быть переведена на кириллицу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Talon Капитан-командор ММАА
Зарегистрирован: 27.09.2002 Сообщения: 660 Откуда: Trans-dimensional Rift
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2003 8:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
2Mikle:
Очень понравились вопросы!
Но - увы! - озадачил итоговый результат. Причем, как ни странно, своим отсутствием. Что означает - после получения ответов на положенное число вопросов программка без лишних разговоров выкинула меня обратно в "Гейтс ОС". Так и не ознакомив с итогом. Повтор ни к чему не привел.
Обидно... _________________ "- What?! I can't beleive you're sticking up for a moron like him!"
"- He qualifies as a vegetable and will be protected as such!"
(C) "Armed & Dangerous" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Микле Гость
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2003 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
Talon писал(а): | 2Mikle:
Очень понравились вопросы!
Но - увы! - озадачил итоговый результат. Причем, как ни странно, своим отсутствием. Что означает - после получения ответов на положенное число вопросов программка без лишних разговоров выкинула меня обратно в "Гейтс ОС". Так и не ознакомив с итогом. Повтор ни к чему не привел.
Обидно... |
Цепляй не "дельфи" версию, а ту, на которую линк был перед ней. Дельфи версия ценна не конечной программой, а исходниками на паскале. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle[SD] Капитан-командор ММАА
Зарегистрирован: 24.09.2002 Сообщения: 3953 Откуда: РФ (подземная часть :)
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2003 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
Итак, немного комментирую "дельфийскую" версию. Комментарии представляют интерес в основном для тех (а слышал я, что такие имеются), кто планирует интересоваться вопросами реализации идеи. Для прочих заинтересованных просто напомню ещё раз, что "демонстрационная" версия (которая без исходных кодов и результат можно успеть увидеть) лежит тут:
http://mikle33.narod.ru/soft/creaques.zip
"Дельфийская" версия состоит из: юнитов creast_u(.pas) и creaques(.pas) (с т/з функциональности они содержат всё необходимое), а также creamain(.pas), небольшая... гм... часть, ответственная за интерфейс. Скомпиленный проект прилагается в виде консольного (!) ехе-файла, который в работе лучше сразу не смотреть (или хотя бы запускать из нортон-командира, фара или окна МС-ДОС, т.к. после выдачи результата не делается паузы, а виндовс имеет привычку закрывать завершившиеся кон. приложения без особых церемоний и сохранения результатов; по этому поводу уже поступила рекламация).
Данная версия представляет собой интерес исключительно с точки зрения развития. creamain.pas содержит, кроме всего прочего, и комментарии (в виндовсной кодировке) относительно того, как для организации теста используется имеющийся в остальных двух юнитах функционал. Таким же образом его надлежит использовать и в привинчивании другой интерфейсной базы.
Для человека, разбирающегося в дельфях, провернуть требуемые операции не составит труда; единственная серьёзная функциональная доработка, которая потребуется в окончательном варианте - расшифровка условного имени существа, возвращаемого в составе записи RezCrea функцией DoTest, до полноценного, и присобачивание к этому делу краткого литературного описания варианта. Поскольку существ, по сути, два (первичное и вторичное), то имеет смысл литературное описание составить в двух формах или хотя бы разбить на две части: более короткий вариант (для вторичного существа) или более длинный (для первичного). Юзер должен будет увидеть оба описания для своего варианта.
Если у кого-то имеется желание к литературным потугам, в принципе, наверное, можно уже сейчас предлагать варианты описаний (для существ, список которых приведён выше).
З.Ы. А не будет заинтересованных - не исключено, что конечный результат ужаснёт всех...
_________________ БАЛшой и РОГатый
"Ну что, синие люди, обещал я вам свою Родину - так вот она!"
"А мы, либерал Джейк, обещали тебе пипиську дочери вождя - так вот она!"
Также я непримиримо считаю, что японская письменность должна быть переведена на кириллицу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
Стиль оформления "Space Pilot 3K" от Jakob Persson. (С изменениями, в т.ч. русификацией).
Основной движок от phpBB © 2001 phpBB Group
Модификация движка до уровня портала - Dr. Jet Cheshirsky.
|