Список форумов MMAA MMAA
Портал Межизмеренческого Миротворческого Альянса Антидиктаторов 
 Новости
 Форум
 Библиотека
 О нас
РегистрацияРегистрация   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Наши проекты:

Zix Talon's Personal Database
Allan Shade Homepage
Dracivil War

На задворках генштаба - ТТХ
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MMAA -> На задворках генштаба
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Naromarth Halfdragon
Вице-адмирал ММАА в отставке


Зарегистрирован: 02.09.2002
Сообщения: 622

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2002 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Liana Tirr писал(а):

И еще, давайте сразу определимся, мы пишем КНИГУ, или играем в ЛИТЕРАТУРНУЮ ИГРУ???
Потому что это - совсем разные вещи, требующие разных правил, подхода к организации и т.д. Если я не ошибаюсь, пока все обсуждения шли именно об ИГРЕ, а о КНИГЕ речи как бы и не было 8-(
А если это игра, то в ней вполне могут сосуществовать миры с разными концепцими пространств, магии и т.д. И оговаривать какую-то единую нет ни малейшей необходимости.

А на счет роялей в кустах - так на то и координатор, что бы следить дабы их там слишком много не разводилось Подмигивает


Честно сказать, разницу я не вижу, объясни.
Миров может быть много разных, но внутри одного мира концепция должна быть одна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Лиана
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2002 3:23 pm    Заголовок сообщения: Объясняю :) Ответить с цитатой

"Честно сказать, разницу я не вижу, объясни. "

Книгу попытались писать в ДАД, играми были КМ, ДН, ФФТ - см на Тертьей Силе. Лучше всего увидеть своими словами, чем слушать объяснения Подмигивает

Но если очень вкратце:
1. Для КНИГИ - ограниченный перечень <b>постотоянных</b> персонажей, введение новых не приветстсвуется, целостный сюжет, заранее заданные правила и условности существования мира.
2. Для ИГРЫ - каждый игрок может использовать любое количество персонажей, постооянными является их незначительная часть, остальные - приходят и уходят; сюжет состоит из отдельных, часто взаимопересекающихся отрезков, которые когда-то начинаются, когда-то заканчиваются, непрерывно сменяясь по мере развития игры; условия существования мира не задаюстя изначально, а формируются по мере игры и могут меняться со временем.

При этом игры обычно пишутся намного быстрее и имеют намного меньше обсуждающих постингов.

"Миров может быть много разных, но внутри одного мира концепция должна быть одна."
Логично Улыбается Если ты впервые упоминаешь новый мир, то можешь сам или в тексе игры описать его характеристики или выложить ТТХ нового мира так же, как выкладываешь ТТХ персонажа.
Или же можешь оставить миротворительство и всем другим участникм. Т.е. то что ты захотел, ты сам указал о новом мире, а остальное - пусть додумывают другие игроки Улыбается

А наш общий "мир" - базу альянса опишет Шейд в первом постинге.
Вернуться к началу
Алькор
Адмирал ММАА


Зарегистрирован: 28.08.2002
Сообщения: 772
Откуда: Ursa Major

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2002 4:21 pm    Заголовок сообщения: Алькор -- ТТХ Ответить с цитатой

Имя: Алькор (для друзей -- Аль, при официальном обращении как к офицеру Альянса -- Арикору-доно).

Раса: Человек Злорадный Иные -- они собственно люди и есть -- а значит почему бы Темному магу вне категории и не счесть себя человеком? Тем не менее, в Альянсе он представляет не людей, не Иных и не Темных -- он представляет "расу", состоящую из него самого -- и из тех, кого он счел нужным в нее включить...

Возраст на момент событий: Не определен. Приблизительно оценивается в пару тысяч земных лет, однако в силу ряда эпизодов биографии Алькора (темпоральные перемещения, петрификация, пребывание в экспериментальном прототипе стазис-поля и пр.) точно определить его нельзя. Кроме того, Алькор обожает мистификации, связанные со своим "мафусаиловым" возрастом, что только добавляет путаницы в этом вопросе.

Внешность: Рост -- 6'9" (~2.06 м), телосложение -- плотное. Тип лица -- скорее европейский. Предпочтительные цвета одежды -- черный, серый, серебристый.

"Штатская" одежда Алькора представоляет собой типовой гражданский космокомбенезон черного цвета, поверх которого он нередко накидывает темно-коричневый плащ с капюшоном. На безымянном пальце левой руки носит массивное кольцо из желтого металла с черным камнем, способным менять цвет, оставаясь при этом черным; свойства кольца неизвестны. Иногда ходит с массивным "магическим" посохом (тяжелый, длиной семь футов, черное дерево с серебряными инкрустациями и навершие из неполированного черного камня неправильной формы); в магических ритуалах посох не использует, предпочитая меч или кинжал, однако неоднократно применял его в рукопашной.

Парадный адмиральский мундир Алькора (в коем он, впрочем, появляется довольно редко), представляет собой вариацию японского рэйфуку -- черные хакама (штаны, похожие на широкие шаровары; отличительный элемент одежды самурая) и кимоно (плечевой халат), поверх которых накинута темно-серая хаори (прямая накидка с "крыльями" у плеч). Парадное оружие -- классическое дайсё-но косимоно -- два меча (длинный -- катана и короткий -- вакидзаси), заткнутые за пояс.

Как и все Иные, Алькор имеет Сумеречный облик. В зависимости от глубины погружения в Сумрак оный облик представляет собой различные уровни перехода от человеческой внешности к покрытому плотной чешуей ремптилии прямоходящему представителю семейства кошачьих с хвостом, похожим на скорпионий (жуть)...

Способности, навыки, черты характера: (1) Представьте себе сильного Темного мага, прожившего несколько тысяч лет и обладающего весьма своеобразным чувством юмора. Что он может уметь? Вот все это я и умею... Причем на файерболы оный Алькор не разменивается, предпочитая боевые и прочие заклинания в стиле небезызвестной ловушки на кота Леопольда или The Incredible Machine.

(2) Основная сфера деятельности в магии -- магические и полумагические средства получения информации (магическое усиление слуха, магический коллектор рассеянной информации, допрос трупов, убеждение живых добровольно поделиться сведениями и т.п.)

(3) Основная сфера деятельности в науке -- структурная лингвистика и computer science -- т.е. то, что нужно для совершенствования магии...

(4) Умеет пользоваться технологическим оружием и высоко его ценит, однако в схватке обычно прибегает к холодному. Боевых искусств не признает, считая, что старый добрый удар кулаком в лоб предпочтительнее нескольких часов прыжков вокруг врага с одновременным оглашением воздуха дикими воплями.

(5) Предпочитает силовые методы решения проблем, но при необходимости дипломатичен. Высокая харизма -- может заболтать и перетянуть на свою сторону хотя бы на время почти кого угодно...

(6) "Техническая интуиция" -- в его присутствии техника работает лучше, а если не хочет работать, то ее легко переубеждают доводы типа осторожного удара по корпусу или переключения нескольких джамперов, назначение которых неизвестно никому, включая Алькора.

(7) "Везучесть" -- распределение вероятностей любых связанных с ним событий имеет тенденцию выравниваться тем сильнее, чем более отдалены друг от друга вероятности. Это означает, что маловероятные события происходят с ним и вокруг него чаще, чем полагается по теории вероятностей...

Отношение к Альянсу: Адмирал ММАА. Руководит Службой Безопасности Альянса и Юридической Службой Альянса.


Последний раз редактировалось: Алькор (Вс Ноя 03, 2002 8:59 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Talon
Капитан-командор ММАА


Зарегистрирован: 27.09.2002
Сообщения: 660
Откуда: Trans-dimensional Rift

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2002 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Naromarth Halfdragon писал(а):
Talon писал(а):

2. Ускорение метаболизма и токов мозга (мгновенное залечивание физических повреждений + т.н. "эффект "Матрицы"").

Пожалуйста, поподробнее. Насколько быстра регенерация? Что такое эффект матрицы? Отрастают ли орубленые конечности?

По сути дела, тело реборна - лишь физическая оболочка, находясь в которой проще взаимодействовать с окружающей действительностью. Взрослый реборн способен в доли секунды ликвидировать любые ранения, восстанавливать конечности, а при необходимости - заново собрать физическое тело. Объясняется этот феномен тем, что реборны - скорее, ментально-направленные создания, с крайне мощной духовной структурой, однако, по воле Создателя и создателей, предпочитающие пребывание в физическом теле.
Эффект "Матрицы" (именно в кавычках, поскольку - название фильма... Подмигивает " - увеличение либо уменьшение скорости восприятия физической среды. Бег по стенам и увертывание от пуль - в полном объеме. Взрослая особь способна уклониться от луча лазера (!!!).

Naromarth Halfdragon писал(а):
Talon писал(а):

3. Манипулирование энергетическими полями в широком спектре (защитные поля, молнии, файрболлы и пр., в зависимости от ситуации).

Здесь бы тоже не помешало более развернутое описание процессов.

См. выше. Если быть откровенным до конца - большинство способностей реборнов так или иначе связаны именно с абсолютной телекинетикой - манипулирование химическими структурами материи на уровне атомов. Чрезвычайно мощная и крайне быстро "думающая" сущность реборна позволяет ему (ей) на расстоянии "собирать" и "разбирать" материальные объекты, манипулируя элементарными частицами. Можно провести аналогию со сбором "паззла" либо конструктора "Лего". Т.е. "собрать" молнию, огненный шар, "анимировать" дерево - в порядке вещей. Их "магия" основана все же на физике.

Naromarth Halfdragon писал(а):
Talon писал(а):

5. Тесный контакт с "тонким миром" - духи и пр.

Только inner или и outer тоже?

Разумеется, контакт двусторонний. Взрослый реборн способен общаться с нематериальными сущностями, "выпадать" в астрал и т.п.

Naromarth Halfdragon писал(а):
Talon писал(а):

6. Свободное перемещение между пространствами.

Что есть пространства? Континуумы ( грани, сосуды ) или что-то другое?

В данном случае, континуумы.

Подытожу: бОльшая часть данных способностей относится исключительно к взрослым, зрелым особям, при этом зрелость достигается в возрасте около 1200 лет. Шестилетний реборн, хоть и обладает интеллектом в районе 200-220 IQ points и почти полностью сформировавшимся характером, все же сильно зависит от собственного физ. тела. До 200 лет он может и будет уставать физически, чувствовать физическую боль и адекватно на нее реагировать, хотя нанести ему смертельное ранение нереально в принципе. И, надо сказать, мазохистов среди них нет, а следовательно - мой герой никоим образом не собирается корчить из себя Неуязвимого Рембо, стараясь наоборот - избегать нежелательных конфликтов. А в идеале - вообще всех, поскольку реборны ценят любую жизнь, а не только свою собственную. Если у него существует возможность отговорить оппонента, перехитрить его, обезоружить, прокрасться незамеченным либо попросту сбежать - в ход пойдет любая методика, лишь бы избежать кровопускания.
_________________
"- What?! I can't beleive you're sticking up for a moron like him!"
"- He qualifies as a vegetable and will be protected as such!"
(C) "Armed & Dangerous"


Последний раз редактировалось: Talon (Сб Ноя 02, 2002 11:34 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Talon
Капитан-командор ММАА


Зарегистрирован: 27.09.2002
Сообщения: 660
Откуда: Trans-dimensional Rift

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2002 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При проработке своего персонажа, наделенного, естественно, изрядной толикой собственных черт характера, ваш я успел с ним настолько сродниться, что... В общем, в углу - ЕГО портреть made by myself. Фактически - автопортрет Улыбается .
_________________
"- What?! I can't beleive you're sticking up for a moron like him!"
"- He qualifies as a vegetable and will be protected as such!"
(C) "Armed & Dangerous"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mikle[SD]
Капитан-командор ММАА


Зарегистрирован: 24.09.2002
Сообщения: 3953
Откуда: РФ (подземная часть :)

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 02, 2002 8:34 pm    Заголовок сообщения: Однако, одни супермены... :) Попробую не отстать. Ответить с цитатой


Прошу прощения, что припозднился, а также за *большущий* размер текста (потому и припозднился Улыбается ). Просто персонаж (как мне самому показалось) не вполне стандартный, а потому для адекватности описания требует определённого обоснования, каковое прилагается в виде своего рода энциклопедии.
Организация такова: ТТХ (кратко, основное) - в начале, потом следует более детальное описание, в принципе, необязательное, но желательное для понимания, где наиболее существенные моменты выделены полужирным шрифтом.


Имя: Орб (транскрипция имени/фразы/идентификатора с родного языка расы)
Раса: "подземный дьявол" (полужаргонное название, принятое у большинства других рас и утвердившееся по причине отсутствия официального самоназвания), самец. Улыбается
Возраст: 22 земных года (24 часа*365.25 суток)
Рост: 185 см
Вес: около 75 кг (в силу меаболических особенностей может изменяться в заметных пределах)
Внешний вид, метаболизм и физиология: типичный представитель своей расы ("энциклопедическое" описание следует ниже).
Способности/возможности: огромная живучесть, сила и ловкость, невосприимчивость к огню/агрессивным химическим средам/болезням/радиации/пищевым отравлениям и абсолютная всеядность (из-за особенностей физиологии), исключительные инженерно-конструкторские способности, может определить принцип функционирования любого механизма и общаться с вещами, может оказывать организующее (например, стимуляция/ускорение восприятия) или дезорганизующее (например, нарушение восприятия или функциональный сбой) воздействие на вещь/живое существо, но для этого требуется непосредственный или опосредованный физический контакт и, в зависимости от сложности задачи, некоторое время. Подробнее см. описание (в т. ч., пп. 5, 11, о кибершаманизме).
Характер и мировоззрение: Логические доводы воспринимает через призму "хорошо/плохо/честно/нечестно" (особенность разума его расы), что может затруднить общение на тему высоких материй или создать впечатление его ограниченности и туповатости (на самом деле это не так Улыбается ). Уважает вещи и механизмы не в меньшей мере, чем живые существа. В незнакомом обществе ведёт себя скромно, по мере знакомства - становится раскрепощённее. Не одобряет хамства. Очень негативно относится к убийствам/военным конфликтам, старается избегать участия в подобных мероприятиях, но, если не видно другого способа, то... (то у противников стороны, принятой им, появляется по крайней мере ещё один повод задуматься о целесообразности своих намерений. Улыбается ).
Недолюбливает дракийских драконов (термин "антидракон" - его изобретение). Считает, что это - трусливая и самодовольная общественность, все "успехи и завоевания" которых обусловлены не "героизмом и талантом", а грубым технологическим превосходством, ресурсной халявой и Силой Диктаторов; придерживается мнения, что построенная ими система (неважно, как она называется - Союз или Империя) рухнет с громким треском, как только встретится с противником, сопоставимым по силе. В частности, считает, что ненависть дракийцев к религии, мотивируемая громкими словами в духе "болезнь вида Гомо Сапиенс", объясняется элементарной завистью - сами драконы так и не смогли придумать идеи, которая была бы способна мобилизировать их широкие массы на дело, требующее определённых жертв; то, что они старательно искореняют все культы и непохожие на ихнюю идеологии, а также занимаются регрессорством - подавляют собственную науку и технологию подвластных миров и ставят их в зависимость от собственной цивилизации - объясняется исключительно страхом, что на базе чего-нибудь из этого против их доминаторства может сложиться оппозиция.
Однако это не значит, что Орб не любит всех драконов подряд. Если какой-либо дракон докажет свою порядочность, то будет в его глазах ползоваться немеряным уважением. Ведь некто, выросший в своей системе честным и приличным существом не при помощи этой системы, а вопреки ей, достоин того, чтобы уважать его вдвойне.
В загробную жизнь - верит! Улыбается И на то у него есть веские основания (см. п. 7).
Слабости: как и все его сородичи, не переносит вандализма и смертоубийств, т. е., можно на полном серьёзе шантажировать, украв у него или у друзей красивую вещь и угрожая её сломать (воспринимается так же, как захват заложника).
Некоторые отдельные "любители юмора" не понимают, что трепетное отношение к вещам является не прикольным заскоком, а исключительно серьёзной особенностью разума подземного дьявола, поэтому иногда могут попытаться для собственного развлечения "в шутку" спереть и изобразить готовность сломать чего-нибудь хорошее. Орб честно предупреждает: за этот вид шуток можно так схлопотать, что у "юмораста" надолго отпадёт чувство юмора (получение в пятак от подземного дьявола - см. п. 2, 3 - для представителей большинства рас его размеров означает тяжелейшую травму). В исключительных случаях он может озвереть, а тогда ой (об озверении см. п. 9).
Так же - способность и слабость одновременно - возможность "принять последнее дыхание" (см. п. 7).
Текущее положение: на момент событий работает инженером (установка/ревизия/ремонт оборудования) в составе какой-то среднестатистической горнодобывающей конторы (представителей их расы часто берут на именно такого рода работу в различные организации), разводящей деятельность в том участке космоса, где происходит действие.


1. Раса, известная под названием подземных дьяволов (далее - ПД для краткости) - очень специфическая форма жизни; места обитания - самый широкий спектр подземелий (от простых горных пещер до раскалённых недр планет) и природных условий (встречаются на многих планетах, включая те, которые совершенно непригодны для большинства других форм жизни). Сравнительно немногочисленны, при всей широте ареалов обитания. Несмотря на зловещие слухи (порой имеющие под собой некоторые основания), ПД - порядочные, честные и незлые существа, ценящие дружбу, что подтвердят те, кто с ними общается. Не известно ни одного случая, чтобы ПД добровольно сотрудничал с личностями, практикующими разные гадости, вроде "полных дезинфекций" или замашек "а-ля королева Аракити", помогая осуществлять им их текущие гнусные замыслы. Недобровольные случаи (т.е. попытки насильственно или обманом запрячь ПД) иногда были, но непродолжительные - очень быстро они по тем или иным причинам нехорошо заканчивались для запрягающего. Улыбается
Происхождение ПД доподлинно неизвестно даже им самим, а официальная наука сдержанно помалкивает (потому как, по её канонам, существование такой формы жизни невозможно в принципе. Улыбается )

2. Как выглядит ПД? Это - такое гуманоидное существо, как правило, прямоходящее, хотя при необходимости может встать и пробежаться на всех 4-х конечностях. (Это обуславливает нестандарное для прямоходящих строение ног). Характерные отличительные внешние черты ПД - очень жёсткая красная кожа, глаза с тёмным белком и зрачком в виде равностороннего треугольника, обладающего постоянным и хорошо заметным зелёным свечением (у живого), а также два рога на голове и многочисленные шипы/когти на остальном теле (являются не производными кожи, а частью скелета). (Типичный образчик портрета - аватар некоего Mikle. Улыбается Относительно более полного вида: если кто-то играл в Диабло 2 и видел тамошнего Диабло - приблизительно так же выглядит ПД, только без хвоста, шея чуть короче и наспинные шипы поменьше, плюс к этому - с внешней стороны каждого предплечья по сдвоенному (когтю? шипу?) в форме серпа остриём вверх, и шипы на коленных/локтевых суставах). Раса двуполая, но мужские и женские особи по внешним данным не различаются (кроме, естественно, очевидного признака).

3. Метаболизм и физиология ПД - совершенно отдельный разговор. Прежде всего нужно сказать, что эта форма жизни сочетает в себе биологию всех известных и неизвестных химических основ - органика, кремний-кислородные полимеры, всевозможные металлы в чистом и связанном виде, и прочее, прочее...
Химия жизнедеятельности ПД динамически изменяется в зависимости от того, в какую среду он попал, причём при этом происходит не только серьёзная перестройка состава тканей, но и трансмутация большей части составляющих их молекулы атомов. К примеру, организм ПД в среде с температурой 1200 градусов, фактически, состоит из тугоплавких металлов и соединений, в земных условиях - преимущественно органическая масса, мало отличимая от жизненных форм планет земного типа, при глубоко минусовой температуре - увеличивается доля кремния, и т. д. (соответственно может измениться внешний вид кожи и других тканей).
ПД способен употреблять в пищу абсолютно любое вещество (включая неорганику), но предпочитает то, что легче для усвоения в текущих условиях обитания (на планетах земного типа, к примеру, мясо, в меньшей степени пища растительного происхождения, включая древесину). Такого понятия, как отравление, для них не существует. Также ПД способен дышать, помимо кислорода, широким спектром других окислителей (включая галогены), а при необходимости накапливать их запас в организме и использовать при длительной (от нескольких часов до нескольких суток) задержке дыхания.

4. Возможности организма, помимо перечисленных: сила, в среднем в несколько раз (а при взрывных нагрузках - в десятки раз) большая, чем у среднего человека, реакция, на несколько процентов уступающая реакции дракийского дракона. Прочность скелета сопоставима с обшивками боевых кораблей большинства космических цивилизаций, существует возможность при необходимости отбросить застрявший где-либо коготь, шип или рог. Огромная живучесть - способны выживать при повреждении более 75% тканей организма, а регенерация проходит в несколько раз быстрее, чем у человека, и затрагивает все органы/части тела (перелом любой тяжести без следов срастается в течение недели, при утере конечности через несколько месяцев отрастает новая, а утерянные/отброшенные когти/шипы/рога/зубы восстанавливаются в течение нескольких часов). Кроме того, в экстренных случаях ПД может запустить форсированную регенерацию, в течение которой повреждения восстанавливаются буквально за секунды (расход энергии таков, что при этом регенерирующие участки заметно светятся). При нарушении целостности тела она включается рефлекторно, и, если успеть в ближайшие полчаса сложить его фрагменты в правильном порядке, независимо от характера нарушения целостности, тело без последствий срастётся за несколько минут! (Но для успешности реанимации на её момент должно остаться не менее 50% неповреждённых тканей.) Форсированная регенерация может быть включена и сознательным усилием, однако этой возможностью (а также другими, более экзотическими и не представляющими практической ценности резервами организма, входящими в число так называемых "генетически заложенных программ выживания"), не пользуются без действительно крайней необходимости (например, в условиях боевых действий), т.к. активизация этих программ сильно истощает организм и, в долгосрочной перспективе, сокращает продолжительность жизни (которая для ПД составляет в среднем 210 земных лет - в 3 раза дольше, чем у человека, причём половое созревание наступает в районе 20 земных лет, этот возраст соответствует раннему юношескому).
Далее, имеется способность по желанию переводить зрение в инфракрасный и ультрафиолетовый диапазон, полностью либо частично (смещается максимум восприятия световой энергии, в среднем, как и у человека, настроенный на зелёный свет), при этом треугольник зрачка (в нормальном состоянии направлен одним углом вниз) поворачивается на угол до 60 градусов по или против часовой стрелки (в зависимости от выбранного участка спектра). Кроме этого, присутствует способность ориентироваться в любом лабиринте, чувствовать, есть ли из него выход, приблизительно ощущать структуру и своё местонахождение, и тому подобное.

5. Ещё одна расовая особенность - инстинкт дисциплины. Если возникает какая-либо ситуация, требующая от группы совместных действий, то ПД инстинктивно чувствует "иерархию компетентности" в текущем вопросе каждого из членов группы, с полуслова понимает и выполняет распоряжения членов группы, более компетентных, чем он. В связи с этой особенностью организма в обществе ПД не существует ярко (и даже неярко) выраженных политических и военных институтов, его структура представляет собой что-то типа "инстинктивной технократии".
ПД - разумная раса (а как же иначе?), но с разумом определённой специфики, основы которого ближе к моральной области, чем к логической. К примеру, в той ситуации, когда задаются вопросом: "Не противоречит ли существование этого логике?", ПД, скорее всего, задастся вопросом другого плана: "А кто мог дать этому право существовать именно таким образом?" В целом, эта разница не сильно влияет на повседневное общение с другими существами, она проявляется сильнее, когда дело доходит до серьёзного анализа чего-либо. В частности, ПД с определённым трудом осваивают абстрактные науки, но у них очень развита своя научная система, рациональная лишь отчасти и имеющая только отдельные точки соприкосновения с традиционным естествознанием. Отсюда и определённые различия в мировоззрении. К примеру, ПД не разделяют природу на живую и неживую, с равным уважением относясь и к живым организмам, и рукотворным предметам, особенно красивым. Известно, что они обладают способностью "общаться" с вещами, обмениваться с ними информацией, "сочувствовать", "успокаивать", "уговаривать", и т. д. (на привычном нам языке это взаимодействие трудно назвать по-другому), и разделяют их по таким признакам, как "ум", "злобность/доброта", "дружественность/враждебность" и т. п. Профессиональный "вещевой психолог" (на привычном нам языке их называют "кибершаманами" - наиболее близкий по смыслу, хотя и не совсем точный перевод понятия) может узнать от вещи принцип её действия, текущие неисправности, "приручить/подружиться" с ней (или "подружить" её со своим товарищем). Какие практические преимущества даёт такого рода "дружба"? Например, "прирученный" пистолет может выстрелить более точно, скомпенсировав недостаток мастерства у стрелка, или так, что пуля, срикошетив, "случайно" попадёт туда, куда нужно, а в руках недруга он даст осечку или, опять же, "случайно" выстрелит, продырявив означенному недругу чего-нибудь. Чем вещь "умнее", тем отчётливее проявляется её свойства "дружественности/враждебности".

6. ПД, в принципе, не являются расой/цивилизацией, ориентированной на широкое использование вещей, и, на первый взгляд, их общество в местах проживания может показаться диковатым. Однако, если требуется, ПД могут разработать и создать вещь/инструмент любой степени сложности, причём у них существует своя особая, уникальная культура и технология производства, из-за специфики породившего её разума невероятно трудная даже для простого понимания большинством известных рас (а овладеть ей сумели лишь некоторые из людей, причём они предпочитают не засвечиваться). В этой технологии немалое значение уделяется "обратной связи, воспитанию и личностному формированию" продукции. Углубляться в детали долго, но, грубо говор, в ходе своего производства вещь набирается опыта от своих конструкторов, а сама по ходу дела советует им, что стоит сделать, чтобы реализовать в ней ту или иную функциональную возможность. Можете смеяться (некоторые так и делают, пока не увидят своими глазами), но кибершаман средней руки может один, практически голыми руками сделать из подручного кирпича что-то типа простой микросхемы. А если у него есть ассистент(ы) и/или какой-нибудь примитивный инструмент (типа напильника), то и того круче... Улыбается Между прочим, вещи, изготовляемые ПД, заметно "умнее и авторитетнее"; представители других рас, пользующиеся такими вещами, отмечают их огромное качество и надёжность, но и своего рода "характер", с которым приходится уживаться.
Собственный язык расы ПД достаточно специфичен - набор шипящих, свистящих и рычащих согласных (поэтому в транскрипциях их имён обязательно встречаются хотя бы один из звуков "ж", "ш", "щ", "р" и "с"), последовательность которых не разделяется на отдельные слова и обладает очень низкой избыточностью. ПД легко овладевают членораздельными языками, но структура их мышления, заточенная под родную речь, отражается в разговоре - многословность в выражении сравнительно сложных мыслей; странные и порой трудновоспринимаемые речевые обороты; использование расплывчатых/составных слов ("расплывчатый/составной" - как раз пример такого слова Улыбается ) для обозначения понятий, у которых в их языке есть лишь приближенные аналоги, либо понятий своего языка, у которых не существует точного перевода; временами склонность к повышенной частоте употребления "родных" звуков и тому подобное.
Эмоции у ПД выражаются несколько иначе, чем у других разумных рас. К примеру, смеху соответствует прищуривание глаз - чем смешнее, тем больше; слезам и плачу соответствует пульсация зрачков (они периодически увеличиваются и уменьшаются в размерах), чем сильнее эмоция, тем выше частота пульсаций (но этот же эффект может проявиться, сопровождая исключительно сильную положительную эмоцию - аналог "хохота до слёз"). Стесняясь или стыдясь, ПД отводит взгляд, при этом его зрачки "покачиваются", поворачиваясь из стороны в сторону, как при смене спектральной области зрения. Гнев ПД выражает тем, что обнажает зубы, а его зрачки разворачиваются таким образом, что один угол каждого из них направлен к переносице, и изменяют свечение с зелёного на красный. Гнев - особое состояние психики ПД, подробнее о нём см. пункт 9.

7. Уникальная способность ПД - принимать "последнее дыхание" (или, в жаргонном названии, "отдачу"). Это значит, что, когда какое-либо существо поблизости умирает, вся его личность (память, воля, эмоции и т. д.) отпечатывается в сознании получающего, какое-то время продолжает там определённого рода существование, после чего сливается с так называемой "общей памятью" расы - воспоминания, доступные любому ПД приблизительно так же, как его собственные большой давности. (Надо заметить, что воспоминания такого рода интегральны и неделимы, то есть, скажем, нельзя выбрать вид некой физической формулы из воспоминаний гениального физика, отдельное заклинание из воспоминаний мага или отдельной мысли, можно лишь в общих чертах узнать личность, которой принадлежат эти воспоминания, и сопоставить степень общности своего собственного восприятия и того, что фигурирует в воспроизводимой информации.
Приём последнего дыхания представляет собой достаточно болезненный процесс. При бурном его протекании наступает "провал в отдачу" - частичное или полное затмение сознания, во время которого субъективные ощущения принимающего таковы, будто он "проживает жизнью жертвы"; со стороны кажется, что он либо впал в ступор, либо, если смерть жертвы была мучительной или насильственной, наблюдается конвульсивный припадок. Физиологических и явных психических последствий это не имеет, но всё равно, вещь жутко неприятная.
Приём происходит независимо от воли ПД, в его силах лишь до определённых пор придерживать процесс (или несколько налагающихся друг на друга процессов), чтобы сгладить реакцию организма. В этом случае всё проходит менее болезненно, пропорционально затраченному волевому усилию, но и дольше по времени. Образно говоря, можно поставить на пути потока диафрагму и перекачивать воду тонкой струёй.

8. В связи с описанным явлением, ПД очень негативно относятся к убийствам (и к вандализму), а также не одобряют хамства, издевательств и других некультурных действий, могущих спровоцировать кого-либо на преступление; в незнакомом обществе ведут себя максимально скромным образом, чтобы не настроить чем-либо окружающих на агрессию против себя (это может плохо кончиться для агрессора - по уже сказанному, нетрудно догадаться, что ПД в драке опасен, как... как чёрт Улыбается ). По мере знакомства с окружением постепенно раскрепощаются, но стараются не переходить за выявленные ими рамки приличия.
Есть гипотеза, что именно способность к приёму последнего дыхания послужила толчком к формированию современных ПД как разумной расы - известно, что их эволюционные предки были злобными и жестокими хищниками, не обладавшими разумом в сколько-либо значительном смысле этого слова, нередко питавшимися друг другом и устраивавшими регулярные подземные разборки, отличавшиеся крайней жестокостью.

9. В целом, ПД - очень спокойное существо, и разозлить его до белого каления очень трудно. Для этого требуется демонстрация совершенно вопиющей и из ряда вон выходящей несправедливости (например, если какой-нибудь (цензоред)-дезинфектор в присутствии его начинает хвалить тем, как лихо очистил планету от "человеческой чумы", а ПД лично бывал на той планете и своими глазами видел последствия "дезинфекции" - этого будет достаточно). В этом случае наступает срыв/аффект/озверение - у ПД отпадают всякие моральные тормоза в отношении злодея и тех, кто принят за его союзников (остальных, то есть друзей и нейтралов, это, к счастью, не касается). В этом состоянии он может (и будет пытаться) совершить с врагом то, чего ни за что бы не совершил в нормальном состоянии сознания, просто убить - это самый лёгкий из вариантов, который может ожидать жертву.
Отличие от состояния с аналогичным названием у большинства других рас заключается в том, что разум ПД работает так же исправно и полностью контролирует ситуацию, как и в нормальном состоянии. Чтобы понять, как это выглядит, представим ситуацию, в которой озверевший человек хватает первый попавшийся под руку предмет и борсается с ним на обидчика, не думая о том, что дорогу ему преграждают силовые поля или вооружённая охрана. В той же ситуации ПД будет преследовать ту же цель (убийство обидчика), но действовать будет более осознанно: найдёт способ отключить поля, вывести из строя охрану и перекрыть жертве пути к отступлению (если потребуется, то в сотрудничестве с другими), если она таки смоется, найти способ последовать за ней - словом, выполнить план любой сложности.
Аффект ПД может длиться от нескольких минут до нескольких дней, потом наступает "просветление". Если ему за это время не удалось добраться до жертвы, то ощущается облегчение от этого факта, в противном же случае - раскаяние и т. п. (нередко очень жестокое) - как и у других разумных существ, наломавших дров в состоянии невменяемости.
К счастью, повторимся ещё раз, такие состояния для ПД являются крайней редкостью.

10. Вид/стиль одежды ПД диктуется особенностями телосложения, т.е. обилием выступающих скелетальных излишеств. Типичный костюм состоит из коротких (по колено) брюк, безрукавки специалього покроя, закрывающий грудь, живот и полосу между двумя рядами шипов на спине, и наручей/напульсников (или как там ещё называются такие штуки, которые надевают на предплечья?). Последние могут быть лёгкие (т.е. закрывают всё запястье от ладони до серповидного шипа, находящегося на середине предплечья) и обычные (до середины - так же, как и лёгкие, а дальше до локтя - с разрезом, в котором помещается шип). Цвета одежды преимущественно тёмные (очень часто встречается чёрный). Материал для неё изготавливается по технологии, о которой уже говорилось, и сохраняет свои качества в любой среде, в которой ПД способен находиться (официальная наука и по этому поводу сдержанно молчит, поскольку известные физические и химические законы далеко не всегда могут объяснить такую устойчивость материала).
Для длительных работ в совсем уж неблагоприятных условиях (например, при абсолютном нуле температуры) или для боевых действий (хотя их стремяться избегать, пока возможно, но, увы, не всегда это получается) могут применяться бронированные костюмы более навороченного вида - например, включают шлем-маску, закрывающий лицо, полные (с учётом места для шипов) металлические наручи, и т. д. Скафандром в полном смысле слова это назвать нельзя (нет герметичности, но она и не требуется), поэтому применяется термин "бронированный полускафандр". Улыбается

11. Ещё несколько слов о кибершаманизме. Он условно разделяется на два направления: промышленный (задачи, решаемые этим направлением - сопровождение технологического процесса, разработка, диагностика и ремонт устройств, и исследование разных неизвестных артефактов) и боевой (этот фокусируется на принудительно-неконстркутивном и преимцщественно неконтактном воздействии, наблюдении/шпионаже за работой разных объектов и частей объектов, а также противодействии вражеским атакам/воздействиям, причём "работа" может идти не только с машинами/механизмами, но и с живыми существами - вспомним, что базовое естествознание ПД не делает существенного различия между ними и механизмами). Обычно специализируются на одной из этих двух ветвей. (К примеру, Орб - профессиональный промышленный кибершаман, а бывают профессиональные боевые кибершаманы - это "такие звери, которым даже автомат не дают." Улыбается ) Но следует отметить, что специализация не предельно узкая. То есть, скажем, промышленный кибершаман имеет представление о методологии боевых коллег и на некотором среднепаршивом уровне владеет простейшими их приёмами. Скажем, он может, дотронувшись до супостата, оказать на него такое информационное воздействие, что тот воспримет это как удар взрывной волны или сильнейшей ожог, или попытаться вывести из строя какое-либо устройство, или воздействовать на чей-либо (включая свой собственный) организм, чтобы снять с него последствия негативной магии/иного воздействия (для всего этого ему потребуется физический контакт с объектом воздействия, непосредственный, либо через очевидный канал, типа электропроводника, оптоволокна, лазерного луча и т. д.). (Боевые коллеги делают это проще, мощнее и быстрее; в добавок к этому, они действуют бесконтактно, часто из-за пределов видимости объекта, и способны к более изощрённым фокусам - групповое воздействие, например, или обнаружение/отражение направленного против них "нефизического" воздействия - но им намного труднее даются или практически недоступны конструкторские и ремонтно-восстановительные манёвры).
Следует особо подчеркнуть, ПД считают кибершаманизм не (техно)магией, а чем-то вроде самой обычной прикладной науки. Он и не есть (техно)магия в строгом смысле этого слова, т. к. построен на несколько другом подходе (существует перевод этого термина - "информационный подход", хотя он недостаточно точно выражает смысл). В принципе, один и тот же мир и одни и те же явления изучаются под разными точками зрения, поэтому у (техно)магии классической, традиционной науки и кибершаманизма, скорее всего, есть некоторые области соприкосновения (другой вопрос - какие именно). Однако есть и области, удовлетворительно опысываемые только с одной из точек зрения и совершенно несусветные с другой.

_________________
БАЛшой и РОГатый

"Ну что, синие люди, обещал я вам свою Родину - так вот она!"
"А мы, либерал Джейк, обещали тебе пипиську дочери вождя - так вот она!"


Также я непримиримо считаю, что японская письменность должна быть переведена на кириллицу.


Последний раз редактировалось: Mikle[SD] (Сб Ноя 02, 2002 10:46 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Talon
Капитан-командор ММАА


Зарегистрирован: 27.09.2002
Сообщения: 660
Откуда: Trans-dimensional Rift

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 02, 2002 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О социальном поведении реборнов хочу рассказать по ходу повествования, однако пара моментов:

1)Вежливы, тактичны в общении и вообще - харизма на высоком уровне. Никогда не ставят себя выше других, не желают принизить собеседника, не хвастаются собственными достоинствами.

2)Обучаются со сверхскоростью - беглого взгляда на предмет достаточно, чтобы понять для чего он предназначен и как функционирует.
_________________
"- What?! I can't beleive you're sticking up for a moron like him!"
"- He qualifies as a vegetable and will be protected as such!"
(C) "Armed & Dangerous"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dr. Jet Cheshirsky
Адмирал ММАА


Зарегистрирован: 12.06.2002
Сообщения: 1941
Откуда: Планета Ксандарр/Крепость Ширр

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 03, 2002 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вау! Кибершаманизм - это все-таки аналог техномагии... А "инстинкт дисциплины" - замена технократического мировоззрения... Счастлив по уши

Ну да ладно... Поскольку я так и не разобрался с проблемой FTP нашего сайта, просто заходите с него через "Состав" и иконку фотоаппарата возле моего имени - там и автопортрет и ксарнопедия.
(Ссылка на сайт - вверху любой страницы форума под надписью "Форум ММАА".)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Talon
Капитан-командор ММАА


Зарегистрирован: 27.09.2002
Сообщения: 660
Откуда: Trans-dimensional Rift

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 03, 2002 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного о социальном поведении реборнов:



    1) Реборн - существо столь огромных возможностей, что некоторые могут посчитать их безграничными, хотя это неверно. Они неспособны изменять ход уже произошедших событий, не могут перемещаться во времени - но колоссальные возможности изменения мира на физическом уровне позволяют им даже такие вещи, как создание новых звездных систем и даже галактик, заселение их совершенно новыми существами. При этом просчет физического взаимодействия новых объектов с уже имеющимися на математическом уровне абсолютно точен и всеобъемлющ. Реборны не допускают математических ошибок.
    Однако, обладание такими возможностями оставило отпечаток на их поведении. Во взаимодействии с миром все без исключения реборны руководствуются принципом "не навреди", который действует практически как неофициальный запрет на глобальные и - в изрядной степени - локальные насильственные изменения структуры пространства. Запрет не на инстинктивном, а на мыслительном, аналитическом, уровне - реборн МОЖЕТ перешагнуть через него, но НЕ СТАНЕТ этого делать, ибо по его РАСЧЕТАМ это - НЕПРАВИЛЬНО. Еще одна причина - знание того факта, что реальность создана кем-то другим с некими определенными целями. "Мы не хозяева мира, мы здесь - туристы." Превалирует уважение к Создателю и его целям - "Он создал этот мир так, как считал нужным - не нам чинить то, что не сломано." Впрочем, реборны понимают, что полностью избежать внесения изменений в реальность они не в силах - "любое действие, пусть самое незначительное, УЖЕ изменяет мир" - но максимально минимизируют отрицательные стороны воздействия.

    2) Отсутствие института государства. Полностью. Ибо любой реборн способен в полном объеме удовлетворить свои потребности, а при необходимости - защитить себя и - если есть - семью. Семья - максимальная и единственная ячейка их общества. Реборны - чрезвычайно ярко выраженные индивидуалисты. Большинство предпочитают одиночество. Многие проживают в обществах других рас, как правило даже не утруждая себя полиморфизмом собственного тела, или проводят бесконечную жизнь в созерцании мира. Собственная культура отсутствует. Каждый реборн следует культурным традициям той нации, среди которой проживает, если они, в свою очередь, не противоречат Базовым Правилам Существования (своеобразный аналог "десяти заповедей"). Само собой, никакой собственной промышленности.

    3) Фактически, взрослые реборны - пассивны. Их основное занятие - созерцание мира, естественного хода событий, естественной красоты. "Познание бесконечности требует бесконечного времени." Да, они - философы с уклоном в Обобщающую Теологию. Они сторонятся конфликтов, а иногда - помогают разрешить их мирным путем. У них неприемлимо понятия "совершенного существа", оно считается неверным в корне. В их понимании, каждое создание - совершенно. Они не желают изменять ход вещей того или иного континуума, а стремятся познать его наиболее полно. Их тяга к знаниям всеобъемлюща - от Основ Мироздания до степени трухлявости бревна в ближайшем овраге. Реборны с неимоверной легкостью осваивают любой род деятельности. Кроме того, особенно в раннем возрасте, достаточно азартны и игривы. При этом их совершенно не интересует результат. Особенный интерес представляют эмоции и мироощущения других существ, ибо сами реборны слабоэмоциональны, их разум всецело преобладает над чувствами и инстинктами. Т.е., проводя аналогии, их поведение схоже с поведением культурного посетителя в музее: "Смотреть - смотри, а руками не трогай."

    4) Знают, что физическая смерть не является прекращением существования личности, концом жизни.. Тело - лишь оболочка, жизнь же - бесконечна. Тем не менее, отнять физическую жизнь, отделить сущность от тела - значит отобрать чужую собственность, а подвергнуть издевательствам, поработить, подавить дух, свободу - значит в первую очередь надругаться над ЛИЧНОСТЬЮ. И то, и другое реборны считают преступлениями, оправдания которым нет и быть не может. При этом второе - даже в еще большей степени. Успешно избегают совершения обоих видов этих Первичных Нарушений Базовых Правил Существования и стараются не допустить совершения их другими, НО - исключительно мирными путями.



Пока все. Если есть вопросы - прошу задавать.
_________________
"- What?! I can't beleive you're sticking up for a moron like him!"
"- He qualifies as a vegetable and will be protected as such!"
(C) "Armed & Dangerous"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алькор
Адмирал ММАА


Зарегистрирован: 28.08.2002
Сообщения: 772
Откуда: Ursa Major

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 03, 2002 8:56 pm    Заголовок сообщения: Жидкий Пишелец -- ТТХ Ответить с цитатой

Имя: Отсутствует за неимением звуковой речи и в силу определенных особеннойстей личности, о которых будет сказано ниже. Можно вслед за Стругацкими назвать его Жидкий Пришелец (ЖП).

Раса: Ocean sapiens сиречь океан разумный (помните Лемовский Солярис?). Если точнее, то ЖП является достаточно малой частью исходного океана, специально отделенной от него для того, чтобы выступить в качестве разведчика/дипломата.

Внешность и свойства: Приблизительно пол-литра (или больше -- объем может при необходимости изменяться) студенистой жидкости сиреневато-серого цвета, флуоресцирующей в ультрафиолетовом освещении. В невесомости имеет форму шара и способен самостоятельно перемещаться (хоть и довольно медленно). При наличии гравитации способен сохранять целостность за счет сил поверхностного натяжения, однако способностей к передвижению лишен; предпочитает, однако, находиться в сосудах (разнообразных), а для перемещения использует разновсяких сапиенсов, которых способен сподвигнуть на это мощным незаметным телепатическим воздействием -- либо пользуется своими способностями к дистанционному управлению сложной (и только сложной!) техникой. Поддерживает постоянный контакт с материнским океаном. Скрытен. При желании общается с собеседником телепатически. Любит сильные электромагнитные излучения; от микроволновки просто балдеет. На вкус слегка солоноватый. Нормально чувствует себя в диапазоне температур от 145К до 500К, при давлениях до 100 атмосфер, гравитации до 50g (пиковое успкорение -- до 500g). Вкус -- слегка солоноватый. Запаха не имеет. Электричества не проводит и потому на радарах практически незаметен.

Отношение к Альянсу: Скрытно изучает Альянс на предмет присоединения и/или уничтожения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Allik Allmae



Зарегистрирован: 29.10.2002
Сообщения: 55

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2002 1:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Космический корабль "Шарак". ТТХ

Личный корабль лорда Аллика Аллмяэ. Класс Explorer. Главное назачение - научные исследования.

Внешний вид: Куб с гранью в 140 метров. (очень похож на корабли боргов из "звездного пути" )

Максимальное ускорение вне гравитационных полей 8 же. Гравитационные компенсаторы позволяют садится даже на нейтронные звезды, при этом на борту будет нормальная сила тяжести. Способность "прыжка", причем несколькими способами. Почти вся электроника на борту основана на ИИ ( с очень высокими показателями интелекта. Разумом (осознания своего"я") обладает только главный контрольный компьютер "Шарак".(кстати его интелект не так уж и высок по сравнению с неразумными системами. Хотя скорость обработки данных у него и намного больше, чем у Лорда Аллмяе, способность к параметрическому анализу несколько ниже.)

Вооружение: так как это не военный корабль, то практически отсутствует, но имеется большое колличество устройств двойного назначения.

Автономность полная( никакой перезаправки не требует). Свое переоборудование может и производит сам.
На борту есть два малых катера. Множество лабораторий, мастерские, склады. в общем все, что должно быть на научном судне. Расположение помещений на корабле - мобильное, оптимизируется под текущие задачи.
Есть места для сорока членов экипажа, хотя экипаж для корабля не нужен.

Шарак, как личность: умен, имеет склонность к розыгрышам, часто себе на уме, будучи подчиненным Аллмяэ, старается вести себя как можно корректней - на Аломе очень строго с субординацией.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger ICQ Number
Mikle[SD]
Капитан-командор ММАА


Зарегистрирован: 24.09.2002
Сообщения: 3953
Откуда: РФ (подземная часть :)

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 09, 2002 9:52 pm    Заголовок сообщения: О дьявольском кибершаманизме... :) Ответить с цитатой

Орб - дополнение к ТТХ - подробнее о кибершаманских приборах и прилегающей проблематике:

Вспомогательные приборы, используемые в кибершаманизме (промышленном), в большинстве своём не представляют собой ни электронные, ни механические приборы. Например, разного рода "детекторы" - U-образые предметы, по сути своей, куски однородного металла. (Теоретически, кибершаман может использовать в качестве прибора любой подобранный по дороге предмет - но с существенными ограничениями (по их терминологии - "неподготовленный/неприспособленный инструмент"), которые, впрочем, можно попытаться снять в специфическом процессе "воспитания/подготовки инструмента").
Свойства этих предметов, а также вещей, изготовленных с применением кибершаманизма, не имеют удовлетворительных объяснений, опирающихся только на их физическую структуру.
К примеру, Барсик - навороченные часы, подаренные Орбом своему другу - по всем законам физики работать не могут. Улыбается Однако, работают, и даже более того: нынешний владелец чувствует, что они - в определённом отношении - живые! Не по законам общепринятой биологии, конечно, она тут ваще безмолвствует... Улыбается

Это я всё к чему? Просто не знаю, как техномагия и обычная магия, в случае чего, будут воспринимать и взаимодействовать с такими вещами - но, совершенно точно, в этой сфере будут наблюдаться заметные для (техно)магов отличия от обычных сугубо технических вещей.

Ещё одно примечание на будущее: одной из вещей, доступных для промышленного кибершаманизма, является изменение ("трансмутация/) свойств какого-либо материала (также необъяснимого традиционной естественной наукой - поскольку физическая и химическая структура материала могут не измениться совсем, либо измениться, но новая структура не будет объяснять его свойств). Например, он может сделать из супержёсткого листа металла мягкую куртку, ослабляющую воздействие какой-либо энергетики.
(Здесь следует заметить, что кибершаманизм рассматривает явления окружающего мира не в энергетическом плане, а в информационном, то есть, какое-либо энергетическое воздействие рассматривается как возмущение информационного фона; какое-либо сканирование/рассматривание (даже физически скрытное), либо другой информационный обмен, практически всегда является для кибершамана/его приборов заметным процессом. По этой причине в кибершаманизме боевом существуют специальные методы сокрытия факта своего наблюдения... Впрочем, на боевом кибершаманизме и его особенностях пока подробно не останавливаюсь - сейчас и в обозримом будущем вокруг не предвидится товарищей, владеющих им на профессиональном уровне (или, по крайней мере, не скрывающих такого владения).
_________________
БАЛшой и РОГатый

"Ну что, синие люди, обещал я вам свою Родину - так вот она!"
"А мы, либерал Джейк, обещали тебе пипиську дочери вождя - так вот она!"


Также я непримиримо считаю, что японская письменность должна быть переведена на кириллицу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Dr. Jet Cheshirsky
Адмирал ММАА


Зарегистрирован: 12.06.2002
Сообщения: 1941
Откуда: Планета Ксандарр/Крепость Ширр

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2002 9:49 am    Заголовок сообщения: Кибершаманизм как полярный случай техномагии Ответить с цитатой

Во-первых, несколько оффтопично поздравляю всех с тем, что я наконец-то обнаружил, где разрешается использование расширенных HTML-тегов. Крутой Алькор, конечно, молодец, что протестировал их и напомнил мне о глюках, но он мог бы и сам это давным-давно исправить, если бы не поленился изучить админский интерфейс, в который я столь редко заглядываю! Дразнит

Во-вторых, поздравляю Mikle и Орба с окончательной характеристикой причастности "кибершаманизма" к техномагии. Счастлив по уши
Получается примерно так... Идея Как в магии есть разные, по большей части несовместимые школы, так и в техномагии есть различные классы.
Кибершаманы ПД (и не только они) - это один полюс техномагии, направленный в основном на создание новых артефактов и/или их комплексов, изменение старых и т.п. (В терминах магии - Трансмутеры)
Противоположный полюс - способности Счетчиков (СЛ "Звезды-холодные игрушки"), которые позволяют воздействовать только на информацию, но в том числе и информацию сугубо нетехнических предметов, как то мозга живого человека. (В терминах магии - Иллюзионисты)
Где-то посередине болтаюсь я - как всегда большой оригинал Джет Чеширский. Подмигивает Способностей к трансформации материалов, необходимой для создания часов из пивной банки у меня нет, способности влиять непосредственно на информацию и общаться с машиной в двоичном коде - тоже... Зато мой оригинальный подход с воздействием на технополе артефакта позволяет делать многие интересные вещи, недоступные другим классам.
(Например, если Орб захочет подслушать чей-то разговор через стандартную радиоточку одностороннего вещания (ака "матюгальник на стене")), ему придется изменить физическую сущность этой радиоточки, что легко может быть замечено ее хозяином, а мне этого не нужно - девайс и так может функционировать в обратную сторону - просто нужно "напомнить ему об этом" с помощью гремлина-шпиона.
В магии мой аналог - очевидно что-то среднее между Мистиком и Эвокером.)

<table border="1" align="center">
<tr><th>Сводная таблица адептов техномагии</th></tr>
<tr><td>"Инженеры"</td><td>"Системщики"</td><td>"Программисты"</td></tr>
<tr><td>"Подземные Дьяволы" (Mikle)<br>"Чужие" (Слимп)</td><td>Джедт тще Ширр</td><td>Счетчики (СЛ "ЗХИ")</td></tr>
</table>

Может в таблице кого и нет, но добавить - не проблема! Подмигивает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Mikle[SD]
Капитан-командор ММАА


Зарегистрирован: 24.09.2002
Сообщения: 3953
Откуда: РФ (подземная часть :)

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2002 3:06 pm    Заголовок сообщения: Re: Кибершаманизм как полярный случай техномагии Ответить с цитатой

Dr. Jet Cheshirsky писал(а):
Во-вторых, поздравляю Mikle и Орба с окончательной характеристикой причастности "кибершаманизма" к техномагии. Счастлив по уши

(протягивая лапу) Коллега... Улыбается Отмечаем праздник
Как и говорилось, одну вселенную изучаем, просто точки зрения разные.

Dr. Jet Cheshirsky писал(а):

Получается примерно так... Идея Как в магии есть разные, по большей части несовместимые школы, так и в техномагии есть различные классы.
Кибершаманы ПД (и не только они) - это один полюс техномагии, направленный в основном на создание новых артефактов и/или их комплексов, изменение старых и т.п. (В терминах магии - Трансмутеры)
Противоположный полюс - способности Счетчиков (СЛ "Звезды-холодные игрушки"), которые позволяют воздействовать только на информацию, но в том числе и информацию сугубо нетехнических предметов, как то мозга живого человека. (В терминах магии - Иллюзионисты)

Ну, что-то типа того... Правда, у нас скорее гибрид противоположных полюсов... про Счётчиков не читал (надо будет в свободное время срочно наверстать упущение), но, судя по поверхностному описанию, это что-то, очень похожее на боевую ветку кибершаманизма (КШ, пусть уж будет дальше для краткости). (КШ, кстати, умеет и с живыми существами работать, другое дело, что в промышленном на это акцента не делается за ненадобностью по технологической задаче; другое дело в боевом... Злорадный ) Кстати, что в упомянутом контексте понимается под информацией? По КШ-понятиям, это не только двоично-десятичная, но и в принципе какое-либо взаимодействие объекта со средой. Если всё сходится - значит, ура! Улыбается

Dr. Jet Cheshirsky писал(а):

Где-то посередине болтаюсь я - как всегда большой оригинал Джет Чеширский. Подмигивает Способностей к трансформации материалов, необходимой для создания часов из пивной банки у меня нет, способности влиять непосредственно на информацию и общаться с машиной в двоичном коде - тоже...
Зато мой оригинальный подход с воздействием на технополе артефакта позволяет делать многие интересные вещи, недоступные другим классам.
(Например, если Орб захочет подслушать чей-то разговор через стандартную радиоточку одностороннего вещания (ака "матюгальник на стене")), ему придется изменить физическую сущность этой радиоточки, что легко может быть замечено ее хозяином, а мне этого не нужно - девайс и так может функционировать в обратную сторону - просто нужно "напомнить ему об этом" с помощью гремлина-шпиона.
В магии мой аналог - очевидно что-то среднее между Мистиком и Эвокером.)

Ну, в создании Барсика и других девайсов только трансформацией матерьяла дело не ограничивается... Их в процессе клепания ещё уму-разуму учат... Улыбается
А общение с машиной (да и в принципе с любым предметом, включая организмы) у КШ происходит, в общем случае, не отлавливанием протоколов (промышленный КШ, кстати, на это практически способен) и не эксплуатацией физических свойств. Грубо говоря, перенаправить готовую радиоточку Орб не сможет, но сможет поговорить с самой этой радиоточкой об её тяжкой жизни и её взгляде на окружающий мир. Улыбается Причём вряд ли это поможет ему в подслушивании разговоров - радиоточка воспринимает мир несколько в иной плоскости.
Взломать супер-пупер зашифрованный код в комтупере он тоже не сумеет (тута без спецметодики и знания теории кодирования информации никак...), но, опять же, может "развести комп на базар" и узнать, например, какими погаными тряпками его протирают, когда его последний раз ремонтировали, или нелестное мнение девайса про того ремонтника. Улыбается Если КШ достаточно понравится девайсу, то девайс может "разговориться" и поведать о чём-нибудь ещё, например, какие картинки гоняют на его экране всякие юзеры, или даже постараться припомнить, какие кнопочки на нём нажимали, чтобы ввести тот самый супер-пупер зашифрованный код... Улыбается (Кстати, базар может быть не только с полным девайсом, но и с его частями - например, можно поговорить с левой пяткой дракона или сетевым адаптером компа, а сам дракон или комп даже не поймёт, что с ним был какой-то разговор - максимум, почувствует какое-то необычное воздействие на сетевой адаптер левой пятки Улыбается ).
К сожалению, не все девайсы/части тела достаточно умны, а ещё бывают и откровенно "хамские", которые в ответ на разговор по-хорошему любят "посылать" (типа, отвали, чувак, я типа военный комп, набитый секретными тайнами) - но с такими разговаривает уже боевая ветка КШ (то есть по-плохому). Улыбается
Гремлинов и прочих хитроумных товарищей КШ, скорее всего, могут заметить в виде признаков "гипноза" или "зомбирования", наложенного на везчь. Только у нас практика зомбирования вещей/зверей/их составляющих компонент не в почёте (как насильственный акт над живым и законопослушно фунциклирующим организьмом) Улыбается

Цитата:

<table border="1" align="center">
<tr><th>Сводная таблица адептов техномагии</th></tr>
<tr><td>"Инженеры"</td><td>"Системщики"</td><td>"Программисты"</td></tr>
<tr><td>"Подземные Дьяволы" (Mikle)<br>"Чужие" (Слимп)</td><td>Джедт тще Ширр</td><td>Счетчики (СЛ "ЗХИ")</td></tr>
</table>

Может в таблице кого и нет, но добавить - не проблема! Подмигивает

А что за Чужие? Это ж вроде не те, которые из одноимённого кина? Улыбается
_________________
БАЛшой и РОГатый

"Ну что, синие люди, обещал я вам свою Родину - так вот она!"
"А мы, либерал Джейк, обещали тебе пипиську дочери вождя - так вот она!"


Также я непримиримо считаю, что японская письменность должна быть переведена на кириллицу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Алькор
Адмирал ММАА


Зарегистрирован: 28.08.2002
Сообщения: 772
Откуда: Ursa Major

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2002 11:42 pm    Заголовок сообщения: Истинное Расщепление Ответить с цитатой

Считаю своим долгом тонко намекнуть, что Истинное Расщепление породило из трех героев -- Алькора, Шейда и Джета -- шесть новых с ТТХ, отличными от первоначальных. Эти отличия, возможно, стоило бы прописать в явном виде (в неявном же -- см. мой последний отрывок Злорадный ).
_____________________________________________________________

Пока же -- один тонкий намек:

(1) Алькор-Другой (который телепортировался) потерял большую часть магических знаний, но способен на дикую магию. Дикая магия (wild magic) -- это весьма мощная магия, которая, однако, нередко приводит не к тому результату, который планировался (так, вместь "заклинания мышеловки" можно получить "ловкую мышь-заклинательницу", а "Фенделлов расширитель сознания", по идее просто временно увеличивающий объем быстрой памяти мага, может вместо этого увеличить линейные размеры головы -- или же, что более неприятно, увеличить объем мозга с сохранением габаритов черепной коробки).

(2) Алькор-Сумеречный потерял возможность входить в Сумрак и контактировать с ним иным образом, но возможность заниматься другими разновидностями магии у него имеется. И некоторые необходимые знания -- тоже. А остальные знания он может получить благодаря известным ему (см. ТТХ) магическим способам извлечения информации.

(3) Окружающие неспособны ощутить "обращение Алькора-Сумеречного на Темную Сторону"... Вот Алькор-Другой -- тот ощущает...

(4) И, кстати, неспроста раздвоился Алькоров посох... Подмигивает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MMAA -> На задворках генштаба Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.
Страница 2 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Стиль оформления "Space Pilot 3K" от Jakob Persson.
(С изменениями, в т.ч. русификацией).
Основной движок от phpBB © 2001 phpBB Group
Модификация движка до уровня портала - Dr. Jet Cheshirsky.